Алексей Мартыненко
Купавна

Алексей Алексеевич Мартыненко

Московская обл., г. Балашиха, микрорайон Купавна.

АВТОБИОГРАФИЯ:

Чем является обычно автобиография человека? Ну, во-первых, перечнем учебных учреждений, которые позволили ему стать известным среди многих иных: изобрести какую-нибудь техническую новинку, расщепить определенные молекулы на определенные атомы, с определенной техникой лепнины изваять статую, написать картину, имея за спиной определенную известную школу живописи или ваяния скульптуры. Но упоминать о том, какое учебное учреждение готовит писателей лириков или опытных маститых сыщиков, типа Шерлока Холмса, сочинителей стихотворных поэм — просто глупо и невежественно. Ведь для снискания подобного рода таланта необходимо иметь совершенно иное — незашоренную школярским ученическим материалом голову — ведь только тогда, свободная от насилия перегрузки ненужными ей знаниями каких-то иных отвлеченных тем, она и способна творить.

Это не к тому, что учиться ничему не нужно вообще, а что человек способный к чему-либо может обойтись и без определенных в чем-либо знаний. Мне, например, как-то надоело обходиться избранной когда-то профессией, хоть и вроде бы неплохо поднялся в ней в табели о рангах: меня приняли на работу технадзором г. Балашиха — крупнейшего сегодня города в Московской области. Но моим хобби с детства было иное — бадминтон. А потому, когда получил финансовую независимость, и когда удалось купить себе собственное жилье, перешел на ту работу, которая мне нравилась. И что же?

В первый же набор моих подопечных сумел за более малый срок подготовить таких игроков, которые на голову оказались сильнее спортсменов, подготовленных моим коллегой — профессиональным бадминтонистом из г. Электростали. Удивительно, но факт: он знал все тонкости мастерства, чему его обучал профессиональный тренер в спортивной специализированной школе, а самое главное — знал, как обучать. Мне же пришлось самому по книгам осваивать азы бадминтона. Мало того, самому изобретать систему обучения своих подопечных, основанную не на накачивании физических способностей, но на координации движений.

Вроде бы и неплохо начал. Однако уже второй набор игроков принес и еще более крупную победу: сначала один из моих подопечных становится чемпионом Московской области (всего за полгода тренировок!!! — просто не возможный в бадминтоне результат), затем, когда тот перекидывается к иным тренерам, становится первым его напарник.

Но в итоге все равно лишаюсь всех своих игроков. Однако не унываю. Следующий же набор позволяет подняться трем моим подопечным до 2-го места в команде на первенстве России, а двум из них стать и призерами первенства в личных разрядах. Все они, впоследствии, попадают в Училище олимпийского резерва №1. Затем появляется еще ученик, который становится абсолютным чемпионом Московской области и чемпионом Центрального федерального округа. Затем с помощью уже выученного мною тренера появляется команда, победитель первенства Московской области среди спортивных школ. А в ней игрок, который становится призером первенства России сразу в двух категориях.

Но, повторюсь, никакого физкультурного, а тем более специализированного для моего вида спорта образования не получал и получать не собирался. Однако ж в какую-то там академию меня все же зачислили, когда это потребовалось. Но лишь требования эти поутихли, как и мне удалось оттуда тоже «улетучиться»: ну, не хотелось напрасно тратить время — ведь в ту пору уже вовсю работал над своими книгами. Тренерская же деятельность представляла собой лишь некоторую физическую разрядку от сидячего образа жизни. Мало того, как средство для безхлопотного добывания финансовых средств.

Но как так получилось у меня начать писать книги?

Сам в прошлом являюсь спортсменом. Но много болел, а болея, пытался лечиться. Причем, традиционная медицина ничем мне помочь не смогла, а потому уделил все внимание нетрадиционной. И вот — чудо первое: так сумел свое здоровье поправить на недосягаемую высоту и для самых здоровых-то людей, что, в прошлом доходяга, стал, наверное, рекордсменом мира по самому энергозатратному упражнению из всех иных — «разножке» с руками за головой (применяется в спецназе, где норма спецназовца 150 повторений). Результат у меня здесь получился просто фантастический: это упражнение сумел повторить 1 001 раз (то есть за семерых спецназовцев единовременно, а мне уже 42 года было), причем, после 10-километровой пробежки, когда нога больная начала уже хромать. И прекратил повторения упражнения не потому, что устал, а просто побоялся ногу повредить — так бы еще скакал и скакал — кто его знает сколько.

Что же это за такое?

А это то самое здоровье, которое имел в прошлом русский человек. Вот по какой причине все враги наши в один голос твердят, что русского человека победить в рукопашном бою просто невозможно. Да и жили русские люди, до еврейской революции, по 120–130 лет безбедно, начиная болеть лишь в глубокой старости. Так откуда у них бралось такое могучее здоровье?

Вот на эту тему и получилась самая первая моя книга. Называется она «Русский образ жизни». Она имеет несколько тиражей, которые разлетелись очень быстро, но и по сию пору востребована. И как только бывает напечатана, через малый срок ее уже вновь нет. А тиражи были: по 200 экз., по 500 экз., по 2 000 экз. Далее за ней идет и еще более необходимая сегодня книга: «Как спастись от голода». И должна быть востребована она в ближайшие же времена потому, что в нынешнем году, например, со всех сторон страны идут известия, что правительственные коррумпированные чиновники, дабы не понижать цены на съестное, выбрасывают на свалку: и рыбу вместе с икрой в Приамурье, и фрукты, выращенные без химии на подсобных хозяйствах России. А коль и дальше так дело пойдет, готовьтесь к голоду. Потому обе эти книги сейчас очень сильно понадобятся, чтобы русские люди в очередной раз не были бы загнаны голодом в очередное подготавливаемое для них ярмо: на этот раз — самое страшное, что только может быть, — в электронное рабство. Все дело в том, что людям, которые попытаются уйти от метки зверя — 666 на лоб или правую руку — предложат выбор: хлеб или смерть в вечности. И не смалодушничать возможно лишь тем, кто спокоен за то, где и как он будет питаться все это время, когда его лишат возможности приобретения в торговой сети каких-либо продовольственных товаров. А потому более злободневной темы на сегодня, пожалуй, нет.

Здесь, правда, следует все же оговориться, года с 2012 при получении биометрического загранпаспорта, а уже где-то с 2015 г. при получении вообще любых документов — глобалисты начали ставить лазером на лоб или руку штрих код, как на пачку маргарина. Во взаимодействии с полученным документом эта метка работает на такого помеченного человека в качестве психотропного оружия, заставляя его, получившего отметку и соответствующий ее номеру документ, делать все то, что приказывает ему оператор. Эти устройства в последнее время были опробованы в основе своей на православных людях, в попытке заставить человека, например, не ходить в храм. Но противоядие от этой напасти уже найдено: надо срочно сжечь полученный документ. Понятно, сейчас, раз такое дело, очень опасно получать любой документ.

Думается, с помощью этого воздействия уже сегодня, аккурат в канун 7 ноября, празднования коммунистов, планируется единовременно включить всех получивших метку людей, и они безропотно устроят сами в своей стране Майдан еще почище украинского.

Самым же кошмарным будет то, что с этими безпорядками вновь вернутся большевики, а с ними тюрьмы и ГУЛАГ. А что представляет собой возвращение к власти большевиков, мною систематизировано и материалы поданы в трилогиях и тетралогиях: «Масонский переворот в России», «Интер-нацизм красного игила» и «Религия организованной ненависти». Чтобы не повторилось все, там описанное и взятое непосредственно из воспоминаний очевидцев или кровожадных тезисов самих же большевиков, следует эти книги хорошенько проштудировать и ужаснуться всему тому, что творилось здесь в те жуткие времена.

Далее стоит вот какой вопрос. А как же нам объединиться, а без объединения антихристово семя, продолжающее не выпускать из своих цепких когтей власть в нашей стране, нам и не одолеть, если люди наши, и даже именующие себя русскими патриотами, являются сильно разрозненными по своим убеждениям и даже вероисповеданиям?

А все дело в том, что за последние сто лет, находясь у власти, безбожники сатанисты все же сумели протащить в нашу православную литературу свои извращенческие понятия о сути нашего отечественного вероучения. Именно они нам навеивают странный миф, что богоборческое семя, распявшее Христа, является якобы, в то же самое время, народом Божьим. Потому-то многие люди и отвращаются от веры отцов, так как не желают верить инородцам, захватившим власть в стране в 1917 г. А потому они, как это ни странно, сами же теперь и тащат их себе вновь на шею… Странно, но факт.

А потому у меня имеется историческое расследование уже и на эту столь злободневную тематику. Заодно все в истории Руси и России расставляется по своим законным местам. Это дилогии, трилогии и тетралогии: «Тайна происхождения человечества», «История Русской Церкви», «Тайные маршруты Древней Руси» и «Ие Руса лим». Понятно, здесь нам также потребуется определиться — кто же прав: «староверы» или «мелхиты», как исповедники «старого обряда» именуют тех, кто в раскол не ушел. Трилогия, раскрывающая теперь и эту тему, называется «Патриарх Тушинского вора».

Имеется и серия из пяти книг — «Зверь на престоле, или правда о Петре Великом». Эта книга выдержала несколько тиражей: по 500, 1 500 и 2 000 экземпляров. Но на сегодня дополнена и имеет уже не 450 страниц, а порядка 1 300; не 157 источников, а порядка шестьсот пятидесяти. Но там не только о модном любящем заграницу царе, но и о России, которую он попытался разрушить, уничтожив до трети населения страны. Понятно, уж больно доблестей ему приписывают немало, а потому и не знаешь, сравнивая то, что о нем хвалебного пишут, с тем, что было на самом деле по мемуарам очевидцев, — смеяться над этой информацией или плакать — все же людей он взаправду массово убивал, но смешно слышать, когда его на все лады пытаются расхваливать.

Есть еще и про нашу непобедимость шесть книг. И откуда она постоянно берется. Называется серия «Победа русского оружия».

А вообще книг на сегодня получается 48. И плюс одна книга с исправленными Акафистами новомучеников, в основе своей еще не признанных официальной церковью, но давно признанных на небесах Богом.

Понятно, предвижу вполне резонный вопрос: а не бесы ли автору все эти книги нашептали?

Ответ: доверяй, как говорится, но проверяй.

Ну, что первое, на каждую фразу имеется ссылка на источник, который указан в Библиографии. Самих же источников очень много: более трех тысяч.

И, второе, писалось все это с одобрения очень не простых в духовном плане людей. Потому просто перечислим тех из них, которые курировали эти исследования на протяжении более двух десятков лет.

Начиналось все с того, что меня где-то в 1996 г., еще не издавшего ничего, но лишь пока собирающегося издаваться, для определения «на вшивость», отправили на собеседование к Сергию Кашевнику — духовному чаду, пожалуй, единственного из всех за советские времена возглавлявших РПЦ руководителей и действительно настоящего духовного человека — Патриарха Пимена. Его из окружения в самом начале ВОВ вывела Богородица, что засвидетельствовали и все те, кто находился тогда с ним: комиссары и командиры этого подразделения, которые и сами распрекрасно видели, трясясь от страха, что выводила их Женщина, на руках несущая маленького Ребенка. Причем, проходили они не только через леса и болота, но и прямо через скопления немецких войск. Но немцы их почему-то не замечали…

К Сергию Кашевнику в соборной церкви Сергия Радонежского, что напротив Спасо-Андроньевского монастыря, всегда выстраивалась толпа его почитателей (его советы всегда имели удивительнейшую силу: по его молитвам даже рождались дети). От него и довелось получить, тогда впервые, одобрение начатых трудов. Причем, когда последний раз принес ему очередные стопки рукописи, уже окончательно готовые к изданию, забрав их на просмотр, он сказал: «это моя пища».

Но то было только начало. Затем читал результаты моего исследования первых нескольких лет, и даже переслал их братии на Афон, монах Ипатьевского монастыря отец Геннадий. Рекламаций не последовало. Это придало моим потугам к раскрытию истинной нашей истории еще больше уверенности.

Но и Виталий Недогон, известный на всю страну как идеолог православных людей, спрятавшихся от антихристовых властей в пещеры под Пензой, прочитав первые мои две книги («Имя Бога» и «Петр Первый»), сообщал в своем письме, что нашему обществу не суждено их понять. Ведь оно слишком далеко отстоит своею зашоренностью мозгов от мною предоставляемой информации. Но написано это для тех людей, которые выживут после предстоящих апокалипсических катаклизмов. Причем, именно по моим книгам будет и составлена история. Уже теперь настоящая, а не вымышленная масонами для более удобного захвата ими власти в мире.

На меня вышел и Виктор Гаврилович Захарченко, руководитель Кубанского казачьего хора. Этот хор на протяжении трех десятилетий подряд занимает исключительно первое место в мире. Но ничуть не меньший вклад этот хор вносит и в русскую культуру, от которой, к сожалению, чувствуется, этот хор один и остался к нашим временам.

Он тоже был в шоке от прочитанного. Причем, мне он даже в своем юбилейном альбоме на свое 75-летие посвятил песню на слова Зиновьева. Песня называется: «Я русский».

Вот еще свидетельство о ненапрасности моих работ. Отец Василий Новиков, ныне покойный, к которому в село Спасское, что под Новомосковском, съезжались люди со всей страны для изгнания бесов из их душ, пусть и не читал привезенных к нему моих книг, но также их одобрил. Он, как это ни удивительно, впервые меня увидев, чуть задумавшись, произнес тогда единственную, но самую главную в моих весьма обширных исследованиях по происхождению русского человека фразу: «Ие Руса лим… да, интересно…» А таким людям, что выясняется, ничего читать и не надо — они и так все знают.

Всех он обычно постукивал кулаком по лбу. Что теперь выясняется, выбивал из них бесов. Меня же обнял и сказал: «Мой человек». Удивительно, но факт.

Не скажу, что и теперь полностью защищен от внедрения в меня какой-нибудь инфернальной гадости. Схиигуменья Варвара, например, видящая бесов, сообщает, что даже при непрочтении перед едой молитвы, когда людям перед посторонними это делать неудобно, в человека входит пусть и маленький, но бесик. И что в человеке может сидеть, если он так поступает всегда?

А бесы — это и есть рак, от которого матушка Варвара и лечит людей, изгоняя этих мелких бесов (крупных, как она сообщает, выгнать не так-то просто). А ведь она очень известна в Швеции, Норвегии и Финляндии. К ней в монастырь под Печенгой (самый северный монастырь в мире), в былые годы, автобусами ехали паломники из Скандинавии и иных стран Западной Европы. Там, как сообщает ее дочь, тоже видящая в людях бесов, страшно — что творилось. И все это на самой северной и безжизненной оконечности мира.

Сегодня схиигуменья Варвара перебралась на Валдайскую возвышенность — именно здесь, по пророчествам старцев, на апокалипсические времена должна остаться вода. Она читает мои книги и находит их очень необходимыми для распространения. Священники, приезжающие к ней, часто просят выслать им мои книги.

А вот и еще свидетельство. Изгоняющие бесов из людей отец Александр и игумен Пантелеимон (к ним также едут для излечения бесноватые со всех концов страны: на каждом богослужении по 20–30 человек единовременно от бесов «штормит» — жуткое зрелище), что ведут службы в подворье мужского монастыря в с. Иван-Теремес. Это недалеко от платформы Шугарово (час езды с Павелецкого вокзала). Они также никаких изъянов ни во мне, ни в моих книгах не нашли. Причем, когда высказал игумену Пантелеимону свое желание убраться из Москвы куда-нибудь подальше, пока она, как напророчено, не провалилась, в ответ прозвучало, что пока мне следует оставаться здесь — тут мой пост.

Кстати, потому-то, наверное, как ни стремлюсь куда-нибудь отсюда улизнуть (как премудрый пескарь — в тихую заводь) — почему-то никак ничего не получается, хоть и времена сейчас такие, что окруженный войсками город (то есть Москву) можно увидеть чуть ли ни проснувшись завтра утром. Успокаивает немного лишь то, что нахожусь все же по другую сторону этого в любую минуту способного вдруг возникнуть кордона. Однако в случае серьезной войны — первая же бомба упадет чуть ли ни мне наголову: менее чем в километре от меня находится узел связи штаба ПВО страны! А потому собранный своевременно чемодан может очень даже запросто и не пригодиться: носить его, может так случиться, что будет и некому…

Следующим духовным лицом, ознакомившимся с предоставленным мною материалом, является иеродиакон Иамвлих (Коник). Он был духовным чадом Николая Гурьянова, исполняя послушание которого уехал аж в далекую Канаду. Уехал строить монастырь, не имея ни денег, ни возможности изъясняться на тамошних наречиях. Но, что самое-то удивительное, построил. И такие с ним там чудеса происходили, которых нет и быть не может, если бы не дано было того свыше. Например. Останавливается на дороге машина, выходит из нее человек и передает одиноко шествующему по пустынной канадской дороге страннику как раз такую сумму денег, которая отцу Иамвлиху и необходима для постройки монастыря, возводить который сюда отослал его Николай Гурьянов… Но и монахи в фантастическим образом строящуюся эту обитель ничуть не менее фантастическим же образом попадают: приходят и принимают у отца Иамвлиха наше православное крещение в недавнем прошлом украинские националисты — униаты. Просто диву даешься всем тем чудесам и невероятным приключениям, случившимся по исполнении послушания, наложенного Николаем Гурьяновым. Кстати, также изгоняющего, в период своей жизни, бесов из людей.

Так как же отнесся к моим наработкам иеродиакон Иамвлих — опытный странник и молитвенник — духовное чадо Николая Гурьянова, исполнивший его наставление на путь в далекую Канаду?

Ознакомившись с моими трудами, он принял участие по их распространению. И на тетралогию «Противостояние» написал компиляцию. Причем, сделал это во время своего пребывания на св. горе Афон. Уж более авторитетного пояснения к моим трудам, чем такого вот удивительного подвижника, вряд ли кто за свою историю писательских трудов и имел.

Смотрим далее — кто одобрил попавшие ему в руки все те же мои книги.

«Запретные темы истории» и «Тайная миссия Кутузова», которые в тот момент напечатала мне областная Кировская типография (обе по 2 000 экземпляров), одобрил ныне покойный отец Александр из Бреста, духовное чадо Кирилла Павлова. Он, подтвердил, попутно, все также на духовном уровне, что имя Бога и действительно, как мною вычислено и что распознал отец Василий Новиков, — Руса. Он тоже, между прочим, имел духовные силы изгонять из людей инфернальные сущности — бесов. То есть и этот священник вовсе не из рядовых, а потому его духовные чада ездили к нему часто в Брест аж из далекой Москвы. Причем, его очень ценили, когда отец Александр приезжал в Почаевскую Лавру — там уже в наши времена таких сильных священников не было. То есть он, такой прозорливец и бесогон, был один на всю Белоруссию и Украину.

Одобрили мои книги и не вступающие в общение с экуменистами Владыки: Архиепископ Матфей (Рязанская обл.) и Арсений (Ярков) Схимитрополит Горнинский (Иерусалим). Причем Вл. Арсений прочитал и благословил не только все уже написанные мною книги, но и все готовящиеся к выпуску.

И вот что собой представляет этот монах схимник, занимавший при Патриархе Иерусалимком Иринее должность настоятеля Горнинского монастыря.

Вообще мне довелось общаться с ним целыми днями и в Новом Афоне, и в Сухуми, и в Илори, и в Команах. На Синайском полуострове в Нувейбе — его резиденции. В Египте: в Мемфисе, Ассуане и в пустыне Сахара.

И вот что довелось об особенности его повседневного обихода отметить: он не моется вообще никогда и ни при каких обстоятельствах — вода ему нужна бывает лишь иногда и лишь для питья. Когда мы шли в лесную избушку в национальном парке Сочи, что расположена на речке Ажек, он, осмотрев все «чудеса» тамошнего своего возможного пребывания, когда его знакомили с прекрасной баней, вдруг заявил, что этот предмет обихода его вовсе не интересует. Мне, если честно, пришлось после такого заявления пребывать чуть ли ни в шоке: просто не поверил, что такая чудесная по последнему слову техники чистенькая и опрятненькая банька может кому-то вдруг оказаться без нужды. Но, если честно, к тому времени уже смотрел на него не как на обычных людей. Там от остановки нашего транспорта, на котором доехали до Пластунки, до комплекса «Ажек», вдоль течения речки Соченки, 6 км ходу по крутым горам с глубочайшими пропастями. Вел нас Сергей Шуклин, сорокалетний зрелый мужчина, наверное, самый лучший и самый сильный гид не только по Большому Сочи, но и по Абхазии, горы которой он еще в юношестве излазил в одиночку вдоль и поперек.

Мы с Сергеем, когда еще только собирались идти, увидели почти над своими головами черную тучу, а потому думали-гадали — не отложить ли нам этот поход до лучших времен. Но Владыка, немножко как бы задумавшись, говорит — тучи от нас уйдут. Мы с Сергеем переглянулись непонимающе — ветер явно тянул на нас. Но перечить не стали — пошли. И вот Сергей, а у него один шаг с моих парочку, летел куда-то как заводной. Парень он вообще-то здоровый: участник сверхмарафона по горам. Тут пешком-то по ним вверх идти замучаешься, а он еще и бежал…

Но и Владыка, вроде бы не спортсмен, но монах схимник, — с ним шел наравне (тоже его шаг, а моих два). И, причем, в шлепанцах… По грязным ямам и скользким камням, а со всех сторон пропасти: улетишь — костей не соберешь. Мне пришлось за ними чуть ли ни бежать. Вообще вроде бы до этого и уставать-то не умел, как все нормальные люди, а здесь испекся. Но и сказать, подождите мол, стыдно: монах схимник в шлепанцах меня, действующего КМС, делает как мальчика для битья…

А тучки, кстати говоря, от нас все убегают куда-то — и тоже в удивление — ветер-то все продолжает дуть на нас…

Но и перед обратной дорогой глянул Вл. Арсений на небо и говорит: если прямо сейчас не выйдем — попадем в грозу. И вот мы погнали в таком же темпе назад. И тучи шпарят за нами по пятам: хочешь не хочешь, но будешь гнать как паровоз. Странно, но успели. Только сели в машину, ливанул тропический дождь. А там, кстати, нам следовало переехать еще две горных речки, а во время ливня они становятся непроходимыми потоками, которые придется пережидать — пока дождь в горах не кончится. А когда он кончится? А потому приходилось гнать изо всех сил.

Но откуда он все это знал? И вот — баня эта самая — без нужды… Тогда мне пришлось впервые в жизни столкнуться с таким удивительным человеком.

То есть он уже много лет вообще не моется, но запаха-то от него дурного нет. Мало того, впоследствии, в Новом Афоне, монахиня мне сказала, что его тело благоухает. Думал, она знает его. Но, что выясняется, — нет — она и сама видела его впервые, а потому спросила — кто это?

Далее, у гроба Иоанна Златоуста в Каманах после того, как он приложился к маленькой бумажной иконке, она замироточила. А мне приключилось идти сразу за ним и она мне ко лбу вдруг прилипла. О… Чуть от такого не поседел от ужаса — думал, что лоб после св. источника Василиска еще не высох. Но выясняется, что она, как оказывается, мироточит — от того и прилипла ко лбу. И тут же, в углу церкви, заголосила бесноватая. Он ее впоследствии отчитывал, когда мы шли на место третьего обретения главы Иоанна Предтечи (300 м вверх в гору и столько же вниз — это как на стоэтажный небоскреб пешком взойти и спуститься с него вниз, а потом обратный такой же путь! Это какое же здоровье надо иметь, чтобы еще и отчитывать по ходу дела бесноватую!). Эта история повторяется уже и в Церкви Георгия Победоносца в Илори, где иконы кровоточат. Уже другая бесноватая еще и здесь, как только Владыка прикоснулся к центральной иконе, заголосила, а сама икона на наших глазах, сразу после прикосновения Владыки, покрылась миром.

Но выдалось мне с Вл. Арсением еще и путешествовать по пустыням. Он в самую страшнейшую 45-градусную жару спит все в той же своей единственной никогда не меняемой и не снимаемой одежде — в шерстяной схимнической длиннополой власянице. И никаких позывов на принятие душа (кстати, в ней же он и зимой меня в Москве встретил и в тех же шлепанцах своих на голую ногу…). Как-то раз он сопроводил меня на дикий берег моря, показав, где можно наесться диких вкуснейших фиников, которые местные за еду почему-то и не признают. Причем, он искупался в море и сам. Но все в той же своей одежде. Потом вода высохла — но и вновь ему смывать эту ужасную ядовитую воду Красного моря не требовалось. А ведь эта зараза, когда негде оказалось плавки переодеть, изуродовала мои любимые походные штаны напрочь, сожрав на них, куда она попала, краску. А вот Владыке — хоть бы что — и на власянице никаких разводов...

Но и в пустыне: он в своей шерстяной до пяток длинной одежде на самом солнцепеке в 45 градусов жары (а ведь мы были там летом) спокойненько себе ожидал транспорт, который задерживался. Мне же думалось — еще 15 минут такого стояния — и мы сваримся здесь вкрутую. Но ему вновь — хоть бы что. Вот такой он человек. А питается он только фруктами и овощами: ни вина, ни даже рыбы — в рот не берет.

И как же он отнесся к моим изысканиям?

Владыка все мои книги благословил: как уже вышедшие из печати, так и все готовящиеся. Собственно, мы и ездили-то в Асуан, который более чем за тысячу километров от его резиденции на Синае, чтобы проверить одну из моих догадок. Это по дилогии «Ие Руса лим». Так что и Вл. Арсений — Митрополит в схиме, что совсем не свойственно для занимающих такую высокую должность людей церковной иерархии, как и все предыдущие прозорливцы и бесогоны, не просто одобрил мои работы, но даже и поучаствовал в них.

Еще раз перечисляю всех бесогонов, благословивших мои книги: иеромонах Василий (Новиков) из села Спасское Тульской области, что близ г. Новомосковска, протоиерей Александр (Брест), схиигуменья Варвара (д. Сысоево Новгородской обл.), прот. Александр (Иван-Теремес, платформа Шугарово Московской обл.), игумен Пантелеимон (Иван-Теремес), Архиепископ Матфей (Рязанская обл.), Схимитрополит Арсений (Иерусалим). То есть сразу семь (!!) изгоняющих из людей бесов людей священнического звания признали книги мои не то что там достойными для чтения, но совершенно правильными, по которым и следует сличать истинную историю России и русского народа, а также все события, связанные с нынешними — последними временами.

Крестьянская Голгофа. Коллективизация. Док. 17-22

Опубликовано 16.11.2018

Марьина Настасья Федосеевна родилась в 1912 г. в д. Балахоновка нынешней Кемеровской области. Рассказ записала Лопатина Наталия в 1999 г. (спецэкспедиция фонда «Исторические исследования») (д. Балахоновка)

Крестьянская Голгофа. Коллективизация. Док. 10-16

Опубликовано 04.11.2018

Церкви закрывались, потому что власть видела в них непосредственную себе угрозу. Ведь при социализме не должно быть другой веры, кроме как в партию и светлое социалистическое будущее.

Крестьянская Голгофа. Коллективизация. Док. 1-8

Опубликовано 30.10.2018

«…в XXI в. продолжают выходить в России книги об успешном развитии села благодаря коллективному хозяйствованию, имеющему лишь “отдельные недостатки” (См. Летопись сельского хозяйства Кузбасса. Кемерово, 2001). Но в таких книгах нет главного. В них нет ответа на вопрос крестьянки Екатерины Федотовны Трофимовой (1919 г.р.) из д. Новопестери Беловского района Кемеровской области: “До революции Россия была в состоянии прокормить себя.

Жертвоприношение. Религия страны Ханаан

Опубликовано 29.10.2018

Минул век после свержения Русской власти в стране русских пришедшими на замену Русского Самодержавия революционерами интернационалистами. Каковы же итоги этой замены?

Последние комментарии
Загрузка...
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх