Андрей Миронов
Рязань

Миронов Андрей Николаевич. Родился 20 апреля 1975 г. в Рязани. Художник, публицист.

Автобиография
Мои предки из служивых и крестьян, жили в Рязани и Рязанской губернии: Секиотово, Божатково, Подлесное, Картаносово.
Родился 20 апреля 1975 года в Рязани, в семье офицера милиции Миронова Николая Ивановича. В том же году принял крещение в храме в честь иконы Божьей Матери «Всех скорбящих Радость» г. Рязани.
С раннего детства любил рисовать, вероятно продолжил бы развитие художественных навыков в одной из рязанских школ искусств, но по окончанию 1-го класса средней школы №37 г. Рязани переехал на постоянное место жительство на Приполярный Урал, в посёлок Хорпия, куда, для продолжения службы был переведён мой отец. Это небольшой, но благоустроенный посёлок в тайге, основное население которого – работники исправительно-трудовой колонии. Жили втроём: отец, мать и я. В 1985 году родилась сестра Александра. Мать: Миронова Валентина Александровна рожала её в Рязани, поэтому я на непродолжительное время вновь переехал в Рязань, где проживал с матерью и другими близкими родственниками, учился в средней школе №34.
Любил читать: Джек Лондон, Майн Рид, Антон Чехов, Николай Носов... «Робинзона» и «Гулливера» прочитал не раз. И конечно много рисовал: карандашом, акварелью, гуашью. Копировал старых мастеров, фантазировал, изображая различные сцены, обращался к работе с натуры.
В 1990 году, по окончанию 8-го класса Бурмантовской средней школы №15 п. Хорпия, вернулся в Рязань для поступления в Рязанское художественное училище (мечта детства). На экзамене по рисунку получил неудовлетворительную оценку, однако на Урал решил не возвращаться, а стал готовиться к повторному поступлению в РХУ. Жил в доме деда и бабушки по материнской линии. Помимо прародителей, в квартире также проживали тётка с мужем, двоюродные сёстры и брат. Утром помогал деду и бабушке убирать двор (работал дворником на полставки), после чего спешил в изостудию на ул. Свердлова (ныне Право-Лыбедская), вечером – в школу рабочей молодёжи №8 г. Рязани. В упомянутой изостудии проводились занятия со слушателями Рязанского художественного училища. Специальным образом там мной никто не занимался, но я получил возможность работать с постановочной натурой, смотреть, как работают другие, слушать советы преподавателя.
Вторая попытка поступления также закончилась неудачей, на этот раз получил «неуд» по живописи. Мечта детства рухнула, впрочем, хотя я и не заканчивал РХУ, но смело могу называться его выпускником: меня выпустили сразу после вступительных экзаменов.
Выручила тётка Зоя: случайно обнаружила где-то объявление о наборе учащихся в строительное СПТУ №3 г. Рязани на специальность исполнителя художественно-оформительских работ. Не художник, но близко.
В этом заведении я обучался с 1991 по 1993 годы, получил среднее образование и указанную специальность. Не могу сказать, чтобы нас готовили на живописцев, но несколько занятий по живописи и рисунку было. Лепили папье-маше, имитировали мозаику и витраж. Нам преподавали основы композиции, линейной перспективы, фотодело, технологию работы с грунтами, лаками и много другого полезного. Пожалуй, это был самый интересный и весёлый период моей юности, который в одночасье сменился армейскими буднями.
В связи с призывом в армию мне и группе других учащихся досрочно организовали экзамены и, получив диплом об окончании ПТУ, я отправился служить. С декабря 1993 года по июнь 1995 года проходил срочную службу в войсковой части 3656 Внутренних войск МВД России. Первоначально в Новочеркасске, в декабре 1994 года был направлен в Чеченскую республику, где отслужил последние полгода, после чего был демобилизован в звании рядового.
Вернувшись к гражданской жизни, подрабатывал написанием портретов и пейзажей, подряжался рабочим на стройке и грузчиком. Время было не стабильное, а в милиции тогда платили очень мало, но платили... «Дай, – думаю, – перекантуюсь в милиции, а дальше видно будет». Подспудно, понимал, что вероятнее всего свяжу свою жизнь со службой многие годы. Как это будет сочетаться с моим творческим предназначением, которое вполне ощущал, оставалось только догадываться.
В 1996 году поступил на службу в органы внутренних дел милиционером патрульно-постовой службы. В 1998 году был принят на заочное отделение Рязанского института права и экономики МВД России. В связи с передачей данного ВУЗа в Министерство юстиции, экзамены за первый курс обучения сдавал уже в только что созданном Рязанском факультете (позже филиале) Московского института (затем университета) МВД России, который закончил в 2003 году, получив квалификацию юриста и специальность «оперативно-розыскная деятельность». Учился добросовестно, внимательно изучал каждый предмет, покупал для личной библиотеки и затем штудировал учебную литературу. Надо сказать, что в школе подобного рвения не проявлял, в начальных классах учился хорошо, затем скатился на тройки, хотя любил литературу, историю, географию.
С начала службы в милиции к творчеству возвращался редко: 1-2 работы в год. В 2002 году получил погоны младшего лейтенанта, в 2004 году был переведён в аппарат УВД России Рязанской области.
В 2005 году вернулся к активной творческой жизни. Приходя со службы и в редкие выходные трудился над созданием живописных полотен, совершенствуя технику методом проб и ошибок. Приучил себя во время работы слушать церковные песнопения, лекции современных богословов, а также аудио книги святых отцов. Думаю, что дух слышимого как-то сообщался кисти и полотнам. Через осмысление библейских событий, к которым обращался в творчестве, и святоотеческое наследие, открывал для себя мир православия. Начал рассуждать и искать ответы на духовные темы, некоторые мысли записывал – так втянулся в сочинительство. В 2011 году издал книгу «Андрей Миронов. Живопись и литературное творчество» куда вошли репродукции моих живописных работ и сочинения на духовные темы.
К 2007 году решил, что пора уже открыться миру и осчастливить его своим появлением. Принёс поднакопившиеся картины на выставком рязанского отделения союза художников России. Не приняли, посоветовали выставляться персонально. В том же году провёл первую персональную выставку в детской картинной галерее г. Рязани, однако попытки прибиться к профессиональному художественному сообществу не оставил. Вообще говоря, проведение полноценной персональной выставки дело весьма хлопотное и затратное. Нужно время для накопления достаточного количества новых картин, поэтому художнику очень важно иметь возможность участвовать в групповых периодических выставках с одной-двумя новыми работами.
Я ещё много раз штурмовал рязанский СХ, но всякий раз выставочная комиссия была непреклонна. Впрочем, однажды с перевесом в один голос и с формулировкой «не будем портить карьеру начинающему художнику» моя картина с длиннющим названием «Что вы ищите живого между мертвыми? Его нет здесь: Он воскрес» удовлетворила взыскательных мэтров. Когда же я, воодушевлённый, пришёл на открытие выставки, оказалось, что её, среди выставленных картин, нет. Председатель РСХ «успокоил»: места для моей картины не нашли, хотели вывесить в коридоре, но затем передумали. Однако, формально, моя картина – полноценный участник выставки... Этим я и воспользовался. Данное обстоятельство позволило мне участвовать в ежегодной выставке-конкурсе «Маэстро», где каждый участник хотя бы одной проводимой РСХ выставки имел право выставить свою картину. Больше рязанские профессионалы подобных ошибок не допускали.
Последний раз я предложил приёмной комиссии портрет «Саша», который казалось отвечал её требованиям: серенький, маленький, в простенькой раме (вычурные рамы выставком особенно раздражали). Но, результат оказался прежний. Я больше не стал стучаться в закрытую дверь.
Дружба с художником Алексеем Акиндиновым, имевшим богатый опыт продвижения своего творчества, подвигла меня на участие в столичных выставках. Публиковался в журналах и альбомах по изобразительному искусству. 1-2 раза в год выставлялся персонально в Рязани и провинциальных городках. В 2008 году вступил в Международный художественный фонд, но постоянные разъезды с картинами вконец утомили меня. Участвовать в выставках, проводимых фондом, я посчитал слишком обременительным (кабы жил в Москве, неудобства счёл бы приемлемыми). В последнее время считал себя скорей плательщиком взносов, нежели членом фонда, а затем прекратил и это бессмысленное занятие. В 2015 году продлевать «членство» не стал.
С 2007 года числюсь в Рязанском клубе художников-любителей, неоднократно участвовал в проводимых клубом выставках, но к 2014 году и эта история для меня закончилась. Дело в том, что клуб не имел собственной выставочной площади. Руководство места проведения любительских выставок ценило моё творчество, но настойчиво и неоднократно просило отказаться от участия в групповых выставках и выставляться только персонально, мотивируя тем, что мои картины выбиваются из общего ряда и им трудно формировать экспозицию. Долгое время я игнорировал подобные просьбы, поступавшие тет-а-тет и публично, а также отдельные сюрпризы на выставках, когда мои картины вешались таким образом, что их было крайне затруднительно рассмотреть, затем сдался. В связи с этим, вспомнился художественный фильм 1974 года с красноречивым названием «Свой среди чужих, чужой среди своих»: в профессионалы не взяли, из любителей изгнали... Не смешно, но и косвенное признание своего таланта нахожу во всём этом определённо. Иронично называю себя незаслуженным художником. Но с годами, пришёл к выводу, что всё это было к лучшему.
В 2015 году случилось несчастье: в родительском доме произошёл пожар. В огне погибло и частично пострадало 60 картин. В последствии проделал немалую работу по восстановлению утраченного: что то написал заново, другие картины достаточно было отмыть от копоти или частично переписать поверх обугленного полотна.
В том же году ушёл на пенсию по выслуге лет в звании майора полиции. Вскоре женился. Супруга: Миронова Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы по образованию. Венчались в Николо-Ямском храме г. Рязани.
В 2016 году по инициативе жены открыли частную картинную галерею: небольшое, но уютное помещение в спальном районе Рязани, где постоянно находится порядка 60-ти моих картин. Экспозиция обновляется по мере написания новых работ.
А.Н. Миронов. 2018 г.

Сайт: artmiro.ru

Почта: andreimiro@yandex.ru

Телефон: +7(910)508-41-15

О стоимости произведения искусства

Опубликовано 31.08.2018

В обществе сложилась устойчивая и вполне оправданная схема, по которой цена за труд определяется не столько уровнем физических и моральных усилий, затраченных работником, сколько уровнем квалификации труда.

Сидеть или стоять?

Опубликовано 15.08.2018
Если прихожанин храма, имея тяжкий недуг или в силу преклонного возраста, испытывает крайние затруднения в том, чтобы стоя участвовать в богослужении, то, конечно, ему извинительно сидеть. Вот и свт. Филарет Московский назидал: «Лучше думать о Боге сидя, чем о ногах стоя».

Чей Крым? Юридическая история вопроса (+ видео).

Опубликовано 29.07.2018

В 1954 году высшее политическое руководство страны принимает решение о передаче Крымской области, входившей в состав РСФСР, в Украинскую Советскую Социалистическую Республику. Конституция СССР предусматривала такую возможность. Право принимать решение об изменении границ союзных республик имел Верховный Совет СССР с согласия соответствующих союзных республик.

"О браке". А.Н.Миронов.

Опубликовано 27.07.2018

Два пути заповедала Церковь человеку: путь монашеский и путь семейный. Монах постоянно ощущает себя членом Церкви, если соблюдает монастырский устав, монашеские правила и обеты. Мирянину сложно памятовать о Боге, если не создаст себе малую Церковь. В этой Церкви муж – священник, жена – дьякон и Христос посреди них…

Метафизика истории

Опубликовано 24.07.2018
Всю историю человечество стремилось жить лучше. Для достижения этой цели оно воевало, устраивало революции, дворцовые и более мелкие перевороты, одна форма правления меняла другую... Добившиеся власти и достатка нещадно эксплуатировали народ, народ, придя к власти, нещадно истреблял эксплуататоров, а затем вновь разделялся на нищих и богатых и повторял участь предыдущих поколений.

О смысле жизни

Опубликовано 13.07.2018

Много раз слышал вопросы о том, зачем мы живем, в чем смысл жизни? Ни разу не слышал убедительных ответов. И немудрено, ибо вопрос о смысле жизни сводится к вопросам «зачем?», «для чего?»

Новая работа рязанского художника Андрея Миронова "Преподобный Силуан Афонский".

Опубликовано 10.07.2018

Редакция сайта Литературно-Исторического Клуба «Русичъ» напоминает своим читателям, что на сайте функционирует галерея, в которой можно ознакомиться с живописными и фотографическими работами наших современников. Галерея периодически пополняется как новыми авторами, так и их произведениями. Сегодня вашему вниманию представлена совсем свежая работа рязанского художника Андрея Миронова «Преподобный Силуан Афонский». Вот, что художник пишет о истории её создания:

Зачем Господь попустил ислам?

Опубликовано 28.06.2018

Ошибка, ложь, не всегда означают безусловное и абсолютное противопоставление правде. Так, дважды два равно четыре. Это правда. Если, скажем пять, то ошибемся, но гораздо меньше, если заключим восемь или десять.

"Об аде". А.Н.Миронов

Опубликовано 23.06.2018

Если человек отравляет своё тело неумеренными возлияниями, у него возникает похмелье. При этом человек никого не убил, не нахамил, лежал под кустиком, никого не трогал... Спрашивает: за что во ад?

"О власти и Отечестве". А.Н.Миронов.

Опубликовано 11.06.2018

Покуда не обрел человек Отечества Небесного, дано ему Отечество земное: дом, семья и могилы предков, город или в село, в котором он родился, храм, в котором принял святое крещение, государство и народ одной с ним истории, власть которой сей народ достоин... Не может человек достойно причаститься Хлебом Небесным, если не чтит память предков, потому, что зерно для Него, взято от земли сродников.

Новая работа А.Н.Миронова: "Добродетель и смирение". 2018. (+ видео)

Опубликовано 25.05.2018

Из сочинений игумена Никона (Воробьёва):
«Вспоминаю, насколько внутренне непонятен был мне пример, приведенный как-то отцом Павлом Флоренским на лекции. Духовное устроение человека, говорил он, подобно столбу, который держится за счет веревок, привязанных к нему с противоположных сторон.

Нательный крест

Опубликовано 12.05.2018

Нательный крест – помощник. Его носят для того же, для чего кладут поклоны, понуждая душу полней ощутить грехи и выразить благодарность Богу за промысел и милость Его, используют в молитве иконы и зажигают свечи, помогая душе сохранить внимание и благовеенный настрой…

"Свеча." А.Н.Миронов

Опубликовано 18.04.2018

История, о которой я хочу поведать, произошла в 2003 году. Я бы не стал предавать её гласности, если бы не нашёл в ней немало полезного, особенно для тех, кого принято назвать убеждёнными материалистами. Впрочем, и людям верующим не лишним будет освежить память мыслями о вечном.

"Господи, помилуй". А.Н.Миронов

Опубликовано 05.04.2018

Русский язык – быть может один из немногих, если не единственный, который наиболее точно воспроизводит греческий вариант этой молитвы: Κύριε ε̉λέησον (Кирие элейсон). Ε̉λέησον происходит от έλαιο (масло, елей). Масло – древнейшее средство врачевания. Оно умягчает раны, защищает от зноя. Издревле маслом мазали только что родившегося человека, сосуд с маслом клали в могилы древних, ибо верили, что так облегчат посмертный путь души.

"Где был Бог?.." А.Н.Миронов.

Опубликовано 30.03.2018
Наше духовное и физическое состояние зависит от того, как мы живём. Имеет значение и то, как жили наши предки, ибо по наследству передаются их страсти и добродетели. Качество нашей жизни во многом зависит от того, что происходит в наших семьях, городе, государстве и, наконец, от того, в каком духовно-нравственном состоянии пребывает человечество: в совокупности всех добрых и злых поступков, мыслей, желаний, устремлений

Несколько слов о Боге и молитве

Опубликовано 18.03.2018
Свт. Григорий Палама: «Бог есть и называется природой всего сущего, ибо Ему всё причастно и существует в силу этой причастности, но причастности не к Его природе, а к Его энергиям».
Бог есть Дух, но никак ангел или душа, никак газ или свет, рассеянный всюду, и никак объект вовсе, а духовный Закон, изначальный, причинный всему существующему, и единственно независимо сущий. В том смысле, в котором Бог есть – нас нет.
Последние комментарии
Загрузка...
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх