Дмитрий Юдкин
Луганск

Быть, а не казаться

Опубликовано 01.08.2014

Когда говорят о погроме русских сил в Луганске, я не могу с этим согласиться. Не было у нас никакого погрома. По той простой причине, что и русских общественных организаций, как таковых, обладающих реальной силой и влиянием (чтобы они были именно русскими, имеющими соответствующую идеологическую программу, принципы и убеждения) в Луганске – нет и не наблюдалось уже долгие годы. Последние попытки организоваться у русских проявлялись примерно где-то в конце девяностых. После этого, только лишь театральные массовки и бутафория. Если что-то и создавалось, только после соответствующей отмашки сверху, да и то преимущественной частью для галочки в протоколы о российско-украинской дружбе (на межгосударственном уровне), а чаще всего для обкатки на Восточно-Украинских географических просторах очередного масонского проекта. Так что, просто снова раздроблены на группки и группировочки, да разогнаны по разным углам. Легко и непринужденно. А легкость и непринужденность опять же объясняются вышеназванной причиной. Собственно говоря, сопротивляться организованно особо-то было некому.

Это было в Луганске

Опубликовано 01.08.2014

​ Я знаю о том, что многие люди с нетерпением ожидали моей статьи о прошедших 3 марта в г.Луганске праздничных мероприятий, посвященных 400-летию Дома Романовых. Мне постоянно об этом напоминали. Словно сам я был в состоянии об этом забыть. Поторапливали, приговаривая, дорога, мол, ложка к обеду или предупреждая меня о том, что могу я куда-то там не успеть. Однако я решил приступить к написанию статьи, после того, как поутихнут, поулягутся страсти, немного остынут чувства (мои в том числе), вызванные событиями, ярко сверкнувшими в жизни Православного Русского Луганска 3 марта сего года, когда возможно будет разговаривать об этом более ли менее спокойно, рассудительно, без лишних эмоций. Со всеми желающими. И с друзьями, и с врагами, и с сочувствующими, и с недоброжелателями. Со всеми.

К 400-летию Дома Романовых

Опубликовано 01.08.2014

Доклад, прочитанный председателем Оргкомитета по организации торжеств, посвященных 400-летию Дома Романовых, в г.Луганске, Дмитрием Юдкиным на праздничном концерте в Луганском Областном Доме Культуры. 03.03.2013г.

О работниках отечественных СМИ

Опубликовано 01.08.2014

​ПО СЛЕДАМ ПУБЛИКАЦИЙ. (МИСТЕРУ ГУСАКОВУ ЭНД ПРОЧИМ МИСТЕРАМ И МИССИСАМ. продолжение).

Если обратиться к сути этих двух статей, то можно заметить, что в известной мере не правы обе стороны. Но не правы по-разному. Статья Гусакова полна самоуверенных оценок и передергиваний. Он ошибочно, оценивает мотивы людей пришедших на Крестный ход, и последующее торжество (говорю это, как непосредственный участник событий), а также пользуется застарелыми историческими штампами советского периода, выдавая их за истину последней инстанции и ещё многое другое.

И у русского народа есть свои праздники!

Опубликовано 01.08.2014

​Взяться за перо и написать что-то похожее на литературный репортаж о праздновании в Луганске Дня Казанской иконы Божией Матери меня обязали неоднократные просьбы моих друзей и соратников. Главным аргументом их просьб служило то, что я должен это сделать в силу того, что именно мне выпала честь быть председателем комитета по организации Крестного хода и народного собрания, состоявшихся в Луганске 4 ноября сего года. Чтобы опровергнуть, как досужие домыслы неискушенного в вопросах культуры и исторических традиций собственного народа обывателя, так и злонамеренные искажения фактов и информационные провокации со стороны недоброжелателей. Наконец, чтобы осветить эти события как можно более компетентно, по причине наибольшей осведомленности.

Что есть Православие для русского человека?

Опубликовано 01.08.2014

​Казалось бы, как вообще могла возникнуть подобная постановка вопроса? Какие могут появляться здесь недосказанности или кривотолки? И кому вдруг понадобились дополнительные пояснения, в совокупности с фактами и аргументами? Казалось бы… Но, к глубокому сожалению, наступили те дни, когда говорить об этом приходится. Дни, которые иначе как окаянными не назовёшь. И главное окаянство нынешних дней заключено в наглядном, в просматриваемом отовсюду могуществе лжи.

Наверх