Губернатора Воробьёва накрыло мусорной волной

Опубликовано 28.03.2018
Губернатора Воробьёва накрыло мусорной волной

Волоколамский мусорный протест похоже поставил точку в карьере подмосковного губернатора Воробьёва.

Теперь в истории Подмосковья, да и всей страны, Воробьёв оставил свой незабываемый след, от которого разит вонючими и ядовитыми помойками.

Мусорный бунт давно предвещали мы, экологи, однако, наш интеллигентный голос был проигнорирован, и вот теперь Андрей Юрьевич вынужден «кушать снежки», летящие ему в голову.

Хочется пожелать Андрею Юрьевичу уйти вместе со всей своей некчемной командой дармоедов.

Особенной «любовью» у народа пользуются два его министра: глупышка Ирина Плещёва (целый министр по коммуникациям с чем-то там…)

Министр социальных коммуникаций Московской области

( Collapse )

И чудной еврей Александр Коган (министр экологии МО). Ведь именно с помощью таких вот министров, Воробьёву всегда удавалось найти «общий язык» с жителями и «решить проблемы».

Александр Коган (В синем костюме, синем галстуке, в очках)

Надеюсь, что Воробьёву не простят такого позора и он вылетит из обоймы, вместе со своими лизоблюдами.

Губернатор Воробьёв и та самая министерша Ирина Плещёва

Только вот позор Воробьёва заключается вовсе не в том, что его закидали снежками, освистали и чуть не побили, скандируя «Позор, позор!», а в том, что этот недалёкий человечек, за всё своё губернаторство так и не решил одну простую задачу - проблему с мусором!

Ругать Европу и рассказывать о том, как у них плохо и какие мы молодцы, при этом находится в полном смысле этого слова в «говне» по уши – это знак нашего времени.

Европа давным давно уже и забыла что такое «полигон ТБО», так как везде стоят мусороперерабатывающие заводы. Европейцы, приезжающие к нам в Россию, очень удивляются, что рядом с Москвой всё ещё существуют мусорные полигоны, да ещё и многолетней выдержки, так сказать.

Ну не позор ли это всё?

Чем же занимался Воробьёв в попытке «решить мусорную проблему»? Он лавировал между интересами различных групп, заинтересованных в мусорном бизнесе, он громко закрывал одни полигоны и тихо продлевал жизнь другим, не менее, а более опасным (закрыл Кулаковский и продлил на 10 лет Лесную). Он «работал с общественным мнением», где у него всегда под рукой была его верная соратница по «формированию нужного общественного мнения» министерша Ирина Плещёва.

Девочка из Волоколамска и Губернатор МО Воробьёв

Его то осеняло идеей про мусоросжигательный «супер-полезный для здоровья подмосквичей» японский заводик Hitachi., от которых в самой Японии уже отказались. То он вставал в позу непримиримого борца за бюджет Московской области и делал вызов Собянину, который тоже вставал в соответствующую позу и пытался запустить мега-полигон Малинки в Новой Москве, дабы не возить «свой мусор» Воробьёву.

Губернатор Воробьёв занимался чем угодно, но только не реальным решением проблемы с мусором. Да и вообще, проблемы решать – это не его не губернаторское дело

Главное, разъезжать с пафосом по Подмосковью и посещать разные благополучные микрорайоны, слушать благодарности и оды хвалы, которые любезно и старательно подготовит заранее Плещёва, «скоммуницировав» в каждом районе «своих людей», чтобы говорили на встречах с губернатором не что им вздумается, а то что надо.

Уважаемые экологи страны устали твердить Воробьёву о том, что НУЖНЫ МУСОРО-ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ЗАВОДЫ!

Вокруг Андрея Юрьевича были люди, которые искренне болея за экологию, пытались ему донести эту здравую идею. Однако, до маленького человечка в кресле губернатора это так и не дошло.

Ведь гораздо круче взять и громко заявить перед всеми жителями Подмосковья, что он «великий благодетель» взял , да и закрыл очередной полигон, при этом даже не задумываясь, а куда собственно мусор теперь девать?

Мусор поедет на дальние полигоны, где тот же Воробьёв даст им не только ещё большие территории под завоз мусора, а и продлит на несколько десятков лет лицензию, с помощью своего «талантливого министра» Когана.

Вот так, отодвигая границы мусорных полигонов всё дальше от Москвы, Воробьёв «решал мусорную проблему» и дорешался!

Если на Лесной или в Сьяново, люди просто терпят и вонь и едкий ядовитый токсичный дым, от возгорающейся постоянно свалки, то волоколамские жители, увидев, что больше терпеть нельзя, когда уже были отравлены дети, показали Воробьёву «всю свою признательность» за такие мудрые решения.

И всё же главная проблема подмосковных мусорных протестов заключается в том, что люди, отодвигая проблему полигона от своей дереви, не хотят и слышать о глобальном решении это задачи.

Если бы все протестные группы сконсолидировались и боролись бы за мусороперерабатывающие заводы, такие как в Европе, за сокращение производства пластика, за введение новых законов по утилизации пластикового мусора, за соблюдение имеющегося закона РФ о приоритетной первичной переработке мусора, то наши дети не травились бы.

Но каждый считает, что отодвинув мусор подальше от себя, он решит свою личную проблему и больше ему ничего не надо.

Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх