Наша жизнь в трагический «Час Х»: «…не все мы умрём, но все изменимся» (1-е Кор. 15: 51)

Опубликовано 03.11.2015
Наша жизнь в трагический «Час Х»:  «…не все мы умрём, но все изменимся» (1-е Кор. 15: 51)

«Двадцатый век… Еще бездомней

Еще страшнее жизни мгла

Еще чернее и огромней

Тень Люциферова крыла…» (А. Блок)

Сегодня не надо быть специалистом, что бы разглядеть, как день ото дня нарастает эпидемия не адекватного поведения детей и подростков (и уже давно не только их). Единственно, что некоторых ещё хоть как то успокаивает то, что данная трагедия нарастает на уровне всей современной цивилизации. Например, в Италии очень многие теперь страдают от депрессии и расстройств личности… Итальянцы сегодня - одна из самых психически нездоровых наций Европы

(http://www.directadvert.ru/news/txt/?id=25334&da_id=3337891).

И в других странах не лучше. И всё это, похоже, не случайно, что главным критерием на принадлежность к западным «демократическим» ценностям является критерий однополых браков. Вот как оценивает общемировые дегенеративные тенденции наш современник Иван Васильев (1995): “За эти два года понял две истины: первая - то, что случилось, должно было случиться, и вторая - случилось не только у нас, случилось во всем мире. Народами овладела ярость, злоба расползается по планете. Народы нравственно деградируют, личность дичает и разрушается… Ясно лишь одно: хомо сапиэнс не способен преодолеть вражду и войну, как один из способов регуляции численности биологического вида” («Правда», 19 июля 1995г.).

А вот как на этот счёт утверждают специалисты под символической рубрикой «Русский дом». «В последнее время в России особенно много развилось сатанистов. Их вообще на приемах большинство… Родители приводят своих детей – подростков, не осознавая, до какой степени поражения дошло дело. Им не говорят всю правду, чтобы они не сошли с ума от ужаса, узнав, что происходит с их детьми» (из интервью Светланы Логвановой «МК», от 29.03.2006).

Безусловно, на этот счёт есть и более авторитетные заявления. В частности, директор Научного центра здоровья детей РАМН академик А.А.Баранов в течение почти 2-х десятилетий не перестаёт взывать (непонятно к кому): «Идёт физическая деградация детей!».

«Перед нами уже больные студенты, демонстрирующие гиперамнезию, отсутствие творчества, а также нормы чувств и эмоций» (Из письма Ирины Александровны Балашовой, Ростовский Университет).

И вторит им специальное расследование, выполненное Общественной палатой РФ. «По заказу Общественной палаты был сделан доклад «Социальный портрет молодёжи РФ».

« Картина вышла неутешительная. Наша нация деградирует и вырождается. … Каждое новое поколение в России менее здорово, менее развито умственно, духовно и культурно, чем предыдущее…Если негативным процессам и тенденциям в молодёжной среде не поставить предел, если ход событий не переломить, они примут необратимый характер, и тогда Россию ждёт глобальная социальная катастрофа» (Из интервью ректора МосГУ Игоря Ильинского. «МК» от 27 июня 2011 года).

Всё это Виталию Словецкому даёт основание на следующее утверждение:«Социальная катастрофа в России уже произошла – молодёжь деградировала и физически и духовно». Казалось бы, услышав это, миллионы родителей кинуться спасть своих детей от «умопомрачительного» образования. Увы! Все погружены в поток отчуждённых от детей текущих забот.

А ведь ещё 2000 лет тому назад посвящённые указывали нам на нашу сакральную эгоцентричную страусиную психологию«Бог им дал дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня» (К Римл. 11: 8). И так, что же мы не видим и не слышим «даже до сего дня»? Не видим то, что у нас под носом, не слышим то, что на слуху и продолжаем с каким - то остервенением собственными руками выталкивать в шею своих чад туда, где как раз и «куётся» на конвейере это самое бедствие. Из официального письма Министерства образования и науки РФ (№220\11-12 от 22.02.1999): спустя только первый год обучения у 60-70% малышей выявляются пограничные психические нарушения.

И всё это закономерно. Задумаемся: не сегодня, а ещё 100 лет тому назад в отличие от нас, миллионов, в сущность «общечеловеческой» модели так называемого образования проник тот, кто был, похоже, мудрее нас. Им оказался Швейцарский педагог, мыслитель Ферьер. Вот его заключение.

«И сотворили школу так, как велел им дьявол. Ребенок любит природу, поэтому его замкнули в четырех стенах. Ребенку нравится сознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому все устроили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы. Он не может оставаться без движения – его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить – ему приказали молчать. Он стремится понять – ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам искать знания – ему они даются в готовом виде. …И тогда дети научились тому, чему они никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться. И вот что произошло. Как и хотел того дьявол, некоторые люди зачахли, стали вялыми и пассивными, утратили всякий интерес к жизни. Они лишились счастья и здоровья. Пропали Любовь и Доброта. Мысли стали сухими и серыми, души зачерствели, сердца озлобились. И погибла школа, которую так ловко придумал дьявол».

И вторит ему проф. из Ростокского университета Эйльгардт Любин:

“Думая обо всем этом, я не раз, признаюсь, приходил к мысли и к тому решительному убеждению, что все это введено в школу каким-то злым и завистливым гением, врагом человеческого рода”.

Во-истину, нас поразила «Слепота сахарная» («МК» от 9 апреля 2004 г) и мы оказались «В ловушке у Морфея» («МК» от 16 августа 2004 г).

А вот какое сакральное содержание скрывается за «пограничными психическими расстройствами» ещё в 80-е годы ХХ столетия писал авторитетный детский психоневролог проф. В.И.Гарбузов (1990): “….Буквы, цифры, ноты, схемы вытесняют образы, подавляют образное мышление... Детскую непосредственность, интерес к живой природе подменяют абстрактным, отвлеченным, что ведет к “шизоидной интоксикации”.

И мало кто догадывается, что именно на принципах «абстрактной»,

«отвлечённой» и «шизоидной» дидактики выстроен весь базовый учебный план наших школьников. План, который совершенно не отвечает ни науке о ребёнке, ни требованиям ФЗ «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения». В частности ст.28 данного закона требует: всё то, что приведено в соприкосновение с ребёнком в учебном процессе должно иметь санитарно – эпидемиологическое заключение федерального Роспотребнадзора. Увы! Всё – всё протаскивается в школы в обход таких заключений, а значит в обход федеральных законов. В частности, для усиления эффекта расщепления слова (как звукового кода) от образов, несущих смысл, а в итоге углубления «вытеснения образов» и запуска процессов “шизоидной интоксикации” (по В.И.Гарбузову) как раз и было введено скоростное чтение под секундомер (письмо министерства общего и профессионального образования от 19.11.98 №1561/14-15). Здесь же трансформация детских садов в образовательные учреждения, введение стандартов образования, в т. ч. и для дошкольных образовательных учреждений, ЕГЭ и другие авторитарные реформы, проведенные по указанию сверху без какого - либо научного обоснования и обсуждения.

В итоге широко, очень широко «разлилось» на просторах народной жизни России «шизоидное половодье», порождённое противоправно выполненными реформами мифического образования. Из интервью думающего практика врача – психиатраЛарисы Прокопенко («МК» от 25.07.1997). «Шизофрения наступает по всем фронтам». Статья начинается следующим введением журналиста: «Предлагаю недавно своей знакомой встретиться, а она отказывается. И голос такой уставший, будто больной. У меня говорит, пошел такой поток детей с психическими отклонениями…Небывалый случай! После такого сенсационного заявления, естественно, врач-психиатр Лариса Прокопенко из Центра патологии речи не могла не оказаться в гостях у «Прививки»: «В основном, как известно, в наш Центр обращаются люди с заиканием. Некоторых пациентов, правда, присылают из военкоматов на освидетельствование, но опять-таки чтобы определить степень заикания, поскольку с тяжелой патологией в армию не берут. А вновь поступающих пациентов обязательно осматривает и логопед, и невропатолог, и психиатр.Поэтому психические отклонения, которые мы обнаруживаем, это, конечно же, случайные попадания. Так вот, в этом году – небывалое количество именно подростков с тяжелой патологией. Их никогда никто не лечил, и нигде они никогда не наблюдались. Причем подростки попадали к нам с очень острой симптоматикой: уже с галлюцинациями, бредом – то есть полным комплексом симптомов, характерных для психических заболеваний. А приходили они, повторяю, всего лишь, чтобы исправить заикание».

Журналист: «В чем же причина? Откуда такая напасть свалилась?» Ответ: «Ничего не могу тебе сказать по этому поводу. Сама теряюсь догадках…Я даже предположить ничего не могу… Поэтому лучше говорить о том, что такие больные копятся и их никто не лечит. Опасность в том, что в прошлые годы такого массового потока «невыявленцев» даже близко не было… Есть другая категория детей, с которыми у родителей вообще никаких проблем нет. Он сидит с утра до вечера, занимается уроками, камушки перекладывает и, главное, вообще никак не утомляет родителей. Таких детей даже на балкон не выгонишь воздухом подышать… То есть психиатры нашим детям практически недоступны…именно поэтому очень часто первичный диагноз ставят в таких центрах, как наш. Я считаю, что и в комиссии, которая проводит диспансеризацию школьников обязательно должен присутствовать психиатр…

Они не могут контактировать с окружающими, утрачивают способность сопереживания. Шизофреник - друг – это вообще нереально. Ему бесполезно плакаться в жилетку, рассказывать свои проблемы, он живет только в своем мире.А внешне в поведении это может вообще никак не проявляться. У многих из них исключительная память, другие великолепные природные способности. Вспомним тех же художников – импрессионистов, например. Шизофреники могут быть талантливыми шахматистами. Они, как правило, гиперсосредоточены на своей деятельности».

Журналист: «Во всем этом есть какая-то безнадежность. Ну, а родителям-то каково, если их ребенок стал наркоманом? Не всегда родители могут оградить своих детей от наркотиков».

Ответ: «Родители очень долго сами себя обманывают, не хотят верить, что у них ребенок наркоман…Шизофрения всегда считалась на Руси позором, как признак вырождения рода. Может быть, поэтому этот диагноз всегда замалчивали, скрывали. А вот когда мы начнем наконец нормально к этому относиться, будем считать, что у человека есть проблемы и ему просто необходимо помочь, тогда у нас все будет по-другому».

Что же остаётся в остатке от молодых людей после прохождения всего умопомрачительного периода так называемого образования?

​ Данные НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков детей

Научного центра здоровья детей РАМН: различные формы психических нарушений («дезадаптаций») отмечается у 83% девочек старшего возраста и 62% юношей(«МГ» от 26.12. 2007).

​ Из заявления начальника Центральной военно-врачебной комиссии

Министерства обороны РФ генерал-майор м.с. В. Куликова: «На первом месте заболевания опорно-двигательного аппарата. Это сколиозы и плоскостопие. По этой причине отсрочки получают более 110 тыс. юношей. Затем идёт психиатрия – около 100 тысяч освобождают ежегодно. Причём более 30% из них – с признаками разной степени умственной отсталости…» («КП» от 21 мая 2008 года).

Наконец, во всемирный день психического здоровья 10 октября 2015 года главный психиатр России, глава Центра психиатрии и наркологии им. Сербского Зураб Кекелидзе заявил: психические аномалии развития присутствуют у 80% российских школьников и воспитанников детских садов (АиФ.ru). Конечно, это не те психические расстройства, при которых нужно немедленно всем надеть смирительные рубашки. Такие молодые люди теряют человеческий лик при эмоциональных напряжениях, испытаниях, трудных ситуациях, стрессах, соблазнах и т. д.

Особо следует отметить следующее. Такие популяционные психические эпидемии вдруг не начинаются и вдруг они уже никак не закончатся. Данная трагедия была запущена начавшимися школьными

реформами ещё в 50-е годы ХХ столетия сразу же после смерти Сталина, который осознал, что «Образование – это оружие…» и многих реформаторов отправил на перевоспитание на лесоповал. Но разговор об этом отдельный.

Пост сталинские реформы начались с игнорирования личностно ориентированного образования, которое заключалось в механическом смешением мальчиков и девочек в общие классы по календарному возрасту. В этих условиях оказалось: то, что интересно мальчикам, совершенно не интересно девочкам и наоборот. А если детям не интересно, то они душевно тяжело переживают состояние «тягучести времени», так называемую флюстрацию, являющейся пограничным психическим состоянием.

Кроме этого при таком смешении мальчики по школьной зрелости оказались на 2 года младше по сравнению с девочками. Более того, по требованию учителей, девочки стали для мальчиков примером поведения и подражания. Так начался слом мужского настроя душ у миллионов мальчиков.

Вскоре ввели скоростное безотрывное письмо, наносящее, как установлено нами, непоправимый ущерб сердечным и мозговым ритмам.

Одновременно с этим ввели шариковую ручку, поддерживающую статические нервно-мышечные напряжения (стрессы – по Г.Селье).

Вскоре из школы «изгнали» ростомерные парты и заменили их на крайне неудобные для детей одномерные столы. Это вылилось бурным ростом школьных напряжений, зрительных расстройств и школьных сколиозов. Значит, всё сообразное природе ребёнка и полезное для его развития и здоровья кому то мешало!

Наконец, наступила историческая реформа - реформа 1966 года. Она была направлена на:

а) окончательную «теоретизацию» абстрактных знаний - понимай как отрыв их от действительности и, как следствие, «шизоидную» виртуализацию мировоззрения новых поколений;

б) дальнейшую интенсификацию учебного процесса за счет перевода 4-х летней начальной школы на 3-х летнюю;

в) непомерное усложнение существующих программ;

г) окончательное изгнание из базового учебного плана тех воспитательно - развивающих подходов, которые содействуют здоровому развитию и очеловечиванию ребёнка (рисование, риторика, каллиграфия, рукотворчество, полноценное трудовое, музыкальное, художественное, физическое воспитание, ГТО и т. д.). Выполненная под нашим руководством экспертиза всех этих реформ убедила в главном: они стали основой как физической деградации новых поколений, так и психической.

Это какими же надо быть лукавыми, чтобы данное «новое» направление в обучении детей от имени АПН СССР назвать «развивающим» обучением. Итоги выполненных реформ такого «развивающего» обучения озвучил главный психиатр министерства обороны, проф. В.Смирнов («КП» от 17 апреля 1991 года): «Призыв 1989 года показал: в армию пришло 45 процентов людей с подорванной психикой (Двадцать лет назад их было в 12 раз меньше) … У нас теперь почти при каждом госпитале есть маленький сумасшедший дом со всеми его атрибутами – решётками на окнах, смирительными рубашками».

С тех пор прошло четверть века. Выпускникам школ того времени сегодня от 40 до 50 лет. Они составляют главный костяк нашего народа, в т. ч. тех, кто у власти. Особо отметим: духовная ущербность – это та ущербность, которая устремлена к ЭГО возвеличиванию, к власти. Так что не случайно то, что главный врач Краснодарской клинической психиатрической больницы В. Косенко направил в «Медицинскую газету» статью, в которой ставит вопрос о целесообразности введения обязательного медицинского освидетельствования на психосаматическую пригодность кандидатов в депутаты всех уровней. Статья была опубликовано в «МГ» под точным заглавием «Идут психопаты во власть…» («МГ» от 13.10.1999 г.)

В общем, за полвека школьных реформ мы своими руками сотворили широкое половодье общенародного шизоидного «разлива». Всё дело в том, что 80% уже современных молодых людей, которые приобрели в школе шизоидный интеллект смогут взрастить своих детей только «по образу и подобию своему». А если к этому присовокупить то, что видит и утверждает опытный учитель директор Центра образования № 686 Сергей Казарновский: «Психов среди учителей много!» («МК» от 29 октября 2012 года).

Таким образом, на протяжении уже полувека идёт неумолимое вытеснение нормальных людей психически и физически неполноценными.

Для таких людей характерно отчуждение от детей и уход в себя любимых, страсть к ЭГО выражению, холодный расчётливый интеллект, паразитическая охота дам за олигархами, бессердечность, импульсивность реакций, агрессия, приоритет материальных выгод перед духовными и т. д. И всё это - типичные черты шизоидной конституции. В итоге каждое пришедшее в этот мир дитя человеческое сразу оказывается в шизоидном окружении, которое неумолимо будет строить дитя только по «образу и подобию своему».

Такие молодые родители уже не могут видеть и слышать, что творится с их детьми. И только сами дети, подкоркой чуя свой финал, пытаются хоть как то спастись от душеубийственной школы. «Денис стал заикаться, отучившись в первом классе всего пару месяцев. По ночам он беспокойно ворочался, что-то бормотал, а однажды мать обнаружила мокрую простыню – такого с ним не случалось уже три года. Ещё вчера покладистый и любознательный, теперь мальчик мог устроить перед уходом в школу жуткую истерику: ложился на пол и кричал во весь голос»(Игорь Сергеев в «МК» от 26 ноября 2001г). И вытолкала таки любящая мамочка несчастного на школьную гильотину.

Не слышат и не видят миллионы родителей школьные страдания своих детей. Не слышат их зов о спасении:

​ «Мама! Мы последние дети на этой земле!» - заявила в 3,5 годика

Юля - дочь сотрудника нашей научной лаборатории авторитетного психолога Биньковской Натальи. После этого попросила иконку и стала молиться.

​ «Мама! Роди меня обратно!» («МК» от 4мая 2001 года).

​ «Базальтовые головы – пожиратели детей!» - слали нам сакральные

символические слова гибнущие по аналогичному сценарию «от познания» древние «доадамоевовские» цивилизации. Слали в виде надписи на огромной каменной голове, найденной в джунглях центральной Америки.

Что делать? Родителям, бабушкам и дедушкам занять элементарную гражданскую позицию. Во-первых. Любое образовательное учреждение в рыночных условиях оказывает образовательную услугу. И об этом прямо заявляют представители высшей государственной власти. А что бы услуга была качественной на неё обязательно заключается письменный договор между родителями и образовательным учреждением (ОУ). В договоре ОУ берёт на себя ответственность за оказание услуг, при которых детям в ОУ будет комфортно и интересно, а так же за то, что школа не допустит возникновение образовательных (дидактических) физических и психических расстройств.

Во-вторых. Необходимо обследовать в медицинском центре в начале, средине и конце учебного года следующие обусловленные от режимов образования системы, поддерживающие жизнь и развитие ребёнка: позвоночник, зрение, функциональное состояние сердечно - сосудистой системы (с нагрузкой), а так же эмоционально – волевую сферу. При возникновении расстройств этих систем обращаться в суд на предмет того, что ОУ оказывает образовательные услуги, не отвечающие требованиям безопасности развития и здоровья ребёнка, в т. ч. нарушающие многие положения ФЗ РФ и, в первую очередь, статью 41 ФЗ «Об образовании», требующую «организацию и создание условий для профилактики заболеваний оздоровления обучающихся…».

Для педагогического сообщества. Истоки и механизмы того, как под влиянием деятельности массового педагога, в т. ч. «лучших учителей года» дети теряют физическое и психическое здоровье, а так же что может и должен сделать каждый директор образовательного учреждения, в т. ч. каждый педагог, что бы снять с себя этот тяжкий грех и не допустить впредь данной трагедии подробно описано нами в целом ряде монографий. Назову лишь последние, имеющиеся в продаже: «Школа возрождения или вырождения» (М. «Осознание». 2012); «Дитя человеческое» (М. «Концептуал». 2015); «Школа или конвейер биороботов» (М. «Концептуал». 2015).

Замечу, разработанная под нашим руководством ещё в советские годы программа здоровьесберегающего образования, не допускающая в процессе обучения физических и психических расстройств у детей, утверждена всеми необходимыми государственными органами, а так же вошла в Указ Президента № 761, который констатирует «Отстающее от современных потребностей общества качество образования как целостного процесса обучения и воспитания детей, неэффективное управление этим процессом и слабый контроль за качеством образовательных услуг…», а поэтому требует «Распространение здоровьесберегающих технологий обучения, технологий "школа здоровья" на все образовательные учреждения, включая организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей…».

Кто ещё способен действовать – действуйте в силе духа!

«Ибо Царство Божие не в слове, а в силе» (1-е Кор. 4: 20).

«От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся»(Матф. 11: 12).

«Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия»

(«1-е Тим. 1: 7).

Зная, что большинство родителей уже не способны на самую элементарную гражданскую позицию, «МК» метко отмечает их финал «Кто был бараном стал руном!». Суров высший закон, но справедлив!


Проф. В.Ф.Базарный

Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх