«НЕСЛУЧАЙНЫЕ СОВПАДЕНИЯ – К РАДОСТИ ИЛИ К БЕДЕ...»

Опубликовано 02.11.2017
«НЕСЛУЧАЙНЫЕ СОВПАДЕНИЯ – К РАДОСТИ ИЛИ К БЕДЕ...»

( Из цикла «Ложные праздники века сего».)

Часть№1

Годовой цикл праздников, то что даёт радость или нет, приходит к логическому завершению. И естественно возникает вопрос: «Неужели до сих пор в большинстве своём в стране не заметна подмена?» Враг человеческий не может создать ничего нового и уродливо копирует только то, что уже создано. Так в итоге светский календарь власти хотят привести к каждодневной «праздничной» дате, как и в православном церковном календаре. Первого сентября во всех общеобразовательных государственных школах после летних каникул звенят звонки на урок. Этот день празднуется, как День знаний и дети идут в школу, чтобы поздравить учителей с началом учебного года с букетами цветов. Но единицы из этих учителей духовно требовательны к себе, а не к пышности даримых букетов. И мало кто вспомнил, что первое сентября это прежде всего праздник Донской иконы Пресвятой Богородицы. Казаки же в далёкой Германии из ганноверской общины всегда почитают и празднуют этот святой день.

Есть события в истории народа и государства, которые ни исказить и не вытравить из памяти народной. В святой день Рождества Пресвятой Богородицы – 21 сентября произошла Куликовская битва, где с одной стороны собрались все кто ненавидел православную Русь, и они были очень многочисленны и хорошо вооружены, а с другой стороны православные христиане, пришедшие со слабым вооружением, но с любовью к Богу и земле русской. Национальный состав с обеих сторон был фактически одинаков, но не одинакова была Вера. С этой битвы два христианских народа казаки и русские стали объединены в истории России. Прошли столетия и как ни старалась советская власть занизить историческую ценность Куликова поля ничего у неё не получилось. Вот так соединяется народная воля с подвигом одиночек энтузиастов, которые став негласными смотрителями Куликова поля, как исторического наследия, смогли сохранить его для потомков и признать День Куликовской битвы, как День воинской славы России. Он был учреждён Федеральным законом №32-ФЗ от 13 марта 1995 года «О днях воинской славы и памятных датах России», этим став истинным Днём Защитника Отечества, а не то что перекрашенное 23 февраля. Потеряли Православный Крест за советской пентаграммой и не помнят горе-россияне ни об Усекновении главы Иоанна Предтечи (но 11сентября старшее поколение помнили как о «страшном» перевороте в Чили, а нынешнее как о дне когда террористы атаковали небоскрёбы в Нью-Йорке), ни о празднике Воздвижения Креста Господня – 27 сентября.

Часть №2 «Ложные праздники века сего».

Осень, осень. Листья устлали землю, а те что остались дрожат на осеннем ветру. Небо стало хмурое над головой. А душа человеческая, как ни унижали её, всё просит чистого и светлого. Потерянность возвратной связи (ре-лигии) с Творцом приводит к самовозвышению твари, но гуманность всегда граничит с безумием. Так 1 октября появился Международный день пожилого человека. В этот искусственно созданный праздник молодые развлекают пожилых. Православные христиане на Руси готовятся к святому дню 14 октября, когда именно на Покров свадьбы справляли, а для казаков Покров Пресвятой Богородицы национальный праздник исторически связанный с событиями героических подвигов – взятия Казани и Азовского сидения, образы мужества которые так важны для нас сейчас. Но для либеральной общественности это не важно, нужнее стало 16 октября, объявленное ООН Всемирным днём продовольствия. Христиане молились и молятся: « хлеб наш насущный даждь нам днесь», и уповая на любовь Божию, трудом и радостью идут к празднику. Мир суеты же надеясь только на себя всё более оскудевает. Хотя попытка облагородить человеческие жертвы и возвысить поэтический дар, Расул Гамзатов, обладая авторитетом поэта предложил 22 октября создать праздник Белых журавлей, посвящённый поэзии и павшим воинам. Но уже меньше, чем через 10 дней закружится безобразия падших духов на «Хеллоуин». И здесь приведу к осмыслению слова владыки Кирилла епископа Сеатлийского, который вплотную столкнулся с этой демонической традицией там па Западе, а теперь эту вакханалию пытаются культивировать в современной России.

« Праздник Хеллоуин представляет собой вид языческого идолопоклонства, в котором почитается ангел смерти Сатана. И потому в корне подрывает самые устои Св.Церкви ( для тех кто следует этому празднеству). Хеллоуин появился среди кельтских племён Англии, Ирландии и северной Франции (Галлия) в дохристианскую эпоху. Являясь язычниками, кельты верили в зарождение жизни из смерти. В ночь (с 31октября на 1 ноября)они прославляли языческое божество Самхаина, как повелителя Смерти. В канун «новогоднего торжества» друиды тушили везде огонь. Вечером следующего дня они зажигали огромный костёр, на котором совершались жертвоприношения. Друиды верили, что если Самхаин останется доволен жертвами своих верных, он разрешит душам умерших посетить в этот день свои дома. Отсюда в ночь на Хеллоуин бродят разряженными в костюмы приведений, ведьм и других злых духов в общении с загробным миром и нечистой силой. Неотъемлемым элементом системы языческого культа является и «развлечение» Treat-or-Trick, представляющий собой ритуализированный акт приношения тёмным силам, состоящим на службе у Самхаина. Считалось, что души умерших, воцарившиеся в мире тьмы, холода и смерти, в день своего посещения мира живых испытывают неутолимый голод. Поэтому кельтские язычники готовили угощение блуждающим во мраке ночи духам, ибо верили, что если они не будут умилостивлены приношениями, то гнев и проклятия Самхаина обрушатся на людей. Есть и другие обычаи Хеллоуин – гадания, прорецания, колдовство и ворожба или выставлять тыкву с вырезанной на ней страшной рожицей и зажжённой внутри свечой ( от «нового» огня) – называемый Джек Лампадный. Бесовское извращение святой лампады. Современное общество убеждает нас в том что Хеллоуин и подобные ему праздники, несмотря на свои явные языческие истоки и идолопоклонническую сущность, безвредны, невинны и не имеют большого значения, подрывает тем самымнаши духовные устои, способствует распространению духовного релятивизма и далее атеизма. Все эти дела служат Сатане, ибо они исходят не от Духа Святого, но от духа прискорбного мира сего.» А вот, что говорит об этом Игорь Понкин, кандидат юридических наук; директор Института государственно-конфессиональных отношений и права: «Основные направления вторжения религиозных сект в государственные и муниципальные образовательные учреждения –

Внедрение в образовательные учреждения праздников, чуждых российской и национальной культуре или имеющих непосредственное отношение к нетрадиционным религиозным объединениям. Примеры: сатанинский «праздник» Хеллоуин с кельтскими корнями и прочие.»

Часть №3 «Ложные праздники века сего».

Первого ноября после кошмара дня и ночи всех лжесвятых назначен День судебного пристава – очень даже символично, что натворил человек за всё и ответит.

Преподобный Серафим Саровский в своих духовных беседах говорил, что вскоре в России победит социальная партия и этим принесёт неисчислимые беды и горе её народу. Но русский народ – первый по доверчивости и развращаемости с петровских времён, и уже тогда был глух к словам великого святого, и был слеп так как не хотел читать гениев русской классической литературы, предвосхищавшие грозные грядущие события.-- «Предвидится страшная, колоссальная стихийная революция, которая потрясёт все царства мира изменением лика мира всего. Но для этого потребуется сто миллионов голов. Весь мир будет залит реками крови. Бунт начнётся с атеизма и грабежа всех богатств. Начнут низлагать религию, разрушать храмы и превращать их в стойла, зальют мир кровью, а потом сами испугаются» … Эти строки из «Дневника писателя» Фёдора Михайловича Достоевского написанные в 1877 году. И сбылось пророчество, и свистопляска «октябрьской революции», а реально государственного переворота (по нов. стилю – ноябрь) началась по легенде с сигнала крейсера «Авроры», а продолжилась в кровавой гражданской войне и жесточайшего правления большевисткой власти. Но за полвека до коммунистической тирании Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин писал в «Истории одного города», что губернатор-тиран, едва приняв властьнад несчастным городом Глуповым, отменил все праздники, оставив только два. Один отмечался весной (ред.-- 1 мая), а другой осенью (ред. – 7 ноября).

С годами, с десятилетиями установившийся праздник коммунистов втягивал в свою сферу социальной мистерии весь оставшийся менталитет российского государства (переименованного в Советский Союз), где общественность страны обязано было готовится к юбилейным демонстрациям «энной» годовщине в память своей революции – 7 ноября. В домах же кого страх (соседи могли донести о плохом отношении к советскому празднику), а кого простота – ведь выходной, садились за столы с очень скромной едой и пили водку, пытаясь петь, в основном уже советские песни, реже народные и мечтали о светлом будущем.

И не замечали празднующие, что жизнь можно в свете будущего только с Богом, а в безбожии – сосуществование в смертном грехе, что приводит к самоуничтожению своего потомства.

Трагедия всех кто жил в осоветчинной России заключалась в том,что они праздновали (хотя и вяло в большинстве своём) казнь Православной России, только под иным названием. Можно задуматься: А что изменилось сейчас?

«Гибель людей невозможно оправдать, да и не нужно.» – Говорит женщина-офицер, искренне верящая в «результат Октября 1917 года», считая, что изгнание поляков из Москвы в 1612 году 4 ноября и стояние на реке Угре,с вписываемой датой 7 ноября равноценны октябрьскому перевороту ( ей радостно называть это революцией). «Так что этот день (?) достоин быть национальным праздником. И пусть для одних это была очередная годовщина Октябрьской революции, для других – День Согласия, а ещё для кого-то День Истории».

Но за 75 лет коммунистического правления главный их праздник превратился в фарс с обязательными демонстрациями трудящихся через колонны выстроенных «кгбэшников» и их «сексотов», а само празднование в унылый ноябрьский день в беспросветности завтрашней работы для всей страны. И это повод напиться, что бы остальные дни опохмеляться, и этот «праздник», когда пала откровенная большевисткая власть, попытались переименовать в день Примирения и Согласия. Невозможно представить как можно примирить палачей и их жертв, жить в согласии с узурпаторами власти без признания вины, то есть покаяния, и как следствие этого искупление своей жизнью вины перед народом. Кругом же пустословие и политические рокировки.

С 2005года когда был перенесён праздничный день с 7 на 4 ноября ( святой день Казанской иконы Пресвятой Богородицы) многие чётко определённой ориентации были недовольны. Но многих вдохновляло то, что отдыхать от рабского труда не приносящего никакой радости творчества будут редко, но долго. Наиболее активная часть народа назвала 7 ноября днём Непримиримости, как он называется до сих пор в русском зарубежье среди потомков первых двух волн эмиграции, а 4 ноября – в Народного Единства стал использоваться в Русских маршах. А «совковая» традиция выражается так: «Ведь что такое национальный праздник? Возможность не заводить накануне будильник? Повод для широкого застолья (как упоительны в России вечера …)? Нет же. В нём должна быть состоявшаяся идея, уходящая корнями в прошлое, но понятная современникам (а по понятиям коммунистов история началась с 1917 года). В этом смысле согласие и примирение были лишь благими пожеланиями, вроде тостов из уст тамады. За столом под селёдочку да огурчики все быстренько находили консенсус ...»

Забавляются концертами и со сцен и с голубых экранов славословят в поздравлениях товарищей из милиции – 10 ноября, нынче поменявшие наименование и став вдруг полицией и это мало кому нравится. А как было бы хорошо по совести вспомнить, как создавалась советская милиция – на крови убитых полицейских дореволюционной России.

21 ноября – православные христиане служат литургию и празднуют Собор архистратига Михаила и всех бесплотных небесных сил, или в простонародном названии – Михайлов день. Праздник этот как бы нечеловеческий, а скорее ангельский. Где бы не были уральские(яицкие) казаки радуются и поздравляют друг друга с праздничным днём покровителя своего Войска – архистратига Михаила. Труды повседневные отложены и после отслуженной литургии наступало весёлое застолье. А что пели в крестьянской России почти во всех избах на Михайлов день. «Вот тебе лихой! Чур, тебе лихой! Ты сердись-не сердись, дворовому поклонись, петушиным гребнем подавись, к речке – реченьке беги, рпямо в прорубь угоди! Не кузнец реку куёт – Михаил-архангел! ...» Церковные службы не понимали и поэтому то такое пели, скорее бесовский гимн, чем ангельская песня. И считалось что не ублажишь дворового (бесёнка младшего домового), уйдёт он со двора, а на своё место приведёт лихого. И ублажали пивным суслом, рубили старых петухов ржавыми топорами и проводили дёгтем черту приговаривая: «батюшка дворовой не уходи! Лихому пути-дороги не показывай!» Но ублажив дворового на всякий случай и лихому совершали жертвоприношения. Да где здесь могла быть сердечная молитва ко Господу и всему Небесному Воинству с Михаилом-архангелом. И утеряли сей день духовной силы и защиты. А за падшими духами пришли большевики и перевернули ноябрь по своему. И сегодня наследники коммунистического воспитания 21 ноября (с 2000 года) отмечают День бухгалтера, всемирный день приветствий и всемирный день телевидения. И никак не меньше. Уничтожение богатства языкового многозвучия вызвало необходимость создания Дня буквы «Ё»! – 29 ноября. А женщинам пытаются напомнить, что основа их природы и жизни быть мамами. Так появился и День матери в последнее воскресенье ноября.

Часть №4 «Ложные праздники века сего».

Наступило время тёмных суток и сумерки сгущают чувства восприятия окружающей действительности. Не успели уложиться страсти по ноябрю, как вслед уже стучится в двери новогодняя лихорадка, и опять закрыта душа от благодати наступившего Рождественского ( Филлипова) поста. А народу в последнем месяце года дают отметить, но не отдохнуть и Всемирный день борьбы со Спидом ( боритесь товарищи) 1 декабря, а на следующий день борьба за отмену рабства совмещена с днём банковского работникам, которые как рабы служат «золотому тельцу», а самим банкирам ещё больше требуется рабов. Есть и день инвалида (3 дек.), борьбы с коррупцией (9 дек.) , а Нобелевский день объединён с правами человека и футбола. Декада декабря канула в прошлое. Но не даст расслабится день конституции (12) измученным беззакониями сограждан. Где восторжествовала народная мудрость – «будем судить по закону или по справедливости» и теперь этот день не выходной. А рядом и риэлторы тоже хотят праздника (15).

Мало кто постится, а кто и не знает об этом, дни бегут за днями и через неделю после дня их конституции для православных приходит настоящий зимний праздник, хоть и не государственный, через Церковь всегда ощутимый своей значимостью, до революции всероссийски празднуемый – день святителя Никлая митрополита Мирликийкого или как в народе православном говорят Николая Чудотворца Угодника Божия – 19 декабря. Не замечая, что в этот день у многих Николаев именины, энергетики ждут свой день – 22 декабря, а спасатели свой – 27 декабря. И современная Россия предлагает начать с католического Рождества (25) и не забыв о дне образования СССРии (30) продолжить в псевдоновогодней истерии. Отмечаемый день выделяется своей значимостью и этим затемняет, а позже и вытесняет духовный праздник у чеолвека. Ведь «хомо сапиенс» изначально «хомо спиритус». В итоге заземлённости профпраздников душа человеческая ввергается в карусель вторичных дат и отнимает у человечества Вечность. Но людям сейчас это неинтересно и поэтому понимать этого не хотят.

Праздники, ведь это внешнее проявление наших внутренних духовных ценностей. Если же по отношению к Истине мы равнодушны и лицемерны, да и живём по привычке, избегая открытий и откровений, то это значит мы в тупике, а продолжаем думать, что идём вперёд.

Верхнеуральский казак Милекесов Ю.М.

Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Авторы
Наверх