О КОНСОЛИДАЦИИ ПАТРИОТИЧЕСКИХ СИЛ В ПРОТИВОСТОЯНИИ КРАСНОМУ РЕВАНШУ

Опубликовано 14.06.2019
О КОНСОЛИДАЦИИ ПАТРИОТИЧЕСКИХ СИЛ В ПРОТИВОСТОЯНИИ КРАСНОМУ РЕВАНШУ

(Доклад сделанный на конференции «Опасность коммунистического реванша в России и позиция патриотических сил». Москва.29.05.2017.)

Автор:

А. Конюшенко.

Первый заместитель Председателя и начальник штаба Русского Обще-Воинского Союза, штабс-капитан

Предварительно тема моего доклада была обозначена как «Координация действий патриотических сил…». Естественно, термин «координация» совершенно сознательно пришлось заменить на другой — «консолидация». Почему? Координация это согласование действий отдельных частей, а консолидация это объединение и сплочение отдельных частей в нечто общее. Именно этот вопрос я хочу подчеркнуть и отметить как главный в своем докладе: Что нужно России, координация или консолидация патриотических сил?

Цели у многих патриотических организаций очень близки — это борьба за Историческую Россию, за Национальные интересы, за возрождение отечественных духовных и культурных традиций. Конечно, разные организации могут по-разному эти цели понимать и интерпретировать в своей практической деятельности. Но сегодня для нас важно не различие в деталях, и не частные особенности, а единство в главном. И оно у нас, несомненно, есть.

Имея близость целей между собой, мы и силам, настроенным враждебно по отношению к России, должны давать похожие оценки. Попробуем оценить, насколько мощными они являются, и какие средства в борьбе с Россией готовы использовать. Только правильно оценив противника, мы сможем правильно оценить и свои собственные силы. Неправильная оценка сил противника ведет к неправильной группировке своих собственных сил, что практически всегда приводит к поражению.

На сегодняшней конференции мы говорим об опасности красного переворота. Но значит ли это, что после ликвидации этой опасности патриотические организации смогут опустить «оружие», и продолжить жить своей внутренней жизнью? Это второй вопрос, на который, я считаю, мы должны сегодня ответить.

Первый: Что нужно России, координация или консолидация патриотических сил? И второй: кому и как мы должны противостоять. Только красному майдану или еще и какому-то более глобальному противнику, стоящему за спиной у красного майдана? Правильно ответив на второй вопрос, мы придем к единственному верному ответу на первый.

В Уставе Внутренней службы Русской Императорской армии долг каждого воинского чина определен таким образом: «Каждый воинский чин есть слуга Государя и Отечества и защитник их от врагов внешних и внутренних». Хочу подчеркнуть: защитник от врагов внешних и внутренних! На мой взгляд, это и есть та формула, которую патриотические организации должны сегодня принять за аксиому. На пути, по которому мы идем, стоит борьба с врагами внешними и внутренними. Борьба за что? Очевидно. За национальные интересы, за историческую Россию, за наши духовные и культурные традиции. Это значит, что пока существует серьезная угроза со стороны внешних и внутренних сил, деятельность всех патриотических организаций должна быть нацелена, прежде всего, на противодействие и ослабление этой угрозы.

Итак, внешние и внутренние враждебные силы. Кого под ними нужно подразумевать?

Внешние — это государства или некие межгосударственные структуры, заинтересованные в том, чтобы на территории бывшей Российской Империи 1) отсутствовало единое сильное государство, потому что оно мешает реализации глобальных планов по использованию всех видов наших ресурсов, 2) отсутствовали народы, являющиеся носителями мощных исторических традиций и духовных ценностей, прежде всего, Православия, потому что это препятствует насаждению новых общемировых ценностей и новых порядков общественной и частной жизни. Мы не будем сегодня обсуждать, какие именно внешние силы, в чем именно заинтересованы, как и у кого, эти интересы переплетаются. Сегодня нам достаточно простого понимания, что это силы международные и очень и очень мощные.

Теперь внутренние враждебные силы. Их сложно назвать жестким словом «враги», потому что это наши с вами сограждане. Но в отличие от нас они не считают Историческую Россию с ее укладом и духовными традициями своим Отечеством. Чаще всего они являются носителями чуждой идеологии, и готовы бороться против возрождения Исторической России. Они хотят видеть другую Россию или вообще не Россию. Кто-то из них напрямую связан с внешними врагами Российского Государства, являясь проводником их интересов, кто-то не связан, но все равно проповедует разрушительную для России идеологию. На разнообразии и особенностях этих сил мы так же останавливаться не будем. Нужно сделать лишь одно уточнение. Есть особая категория внутренних сил, которые мы так же можем считать враждебными по отношению к России. Эти люди могут быть не связаны с внешними врагами, могут не быть идеологическими врагами исторической России, они могут ходить в храмы и поднимать национальные флаги, но своими реальными действиями они иногда больше чем внешние враги подрывают и внутреннюю стабильность Государства и благополучие народа. Это носители вируса коррупции, который поражает сегодня государственный организм. Важно то, что эти люди свои личные корыстные интересы ставят выше интересов Государства и народа. И эти силы надо тоже правильно оценивать. Они тоже могут иметь в своей совокупности огромную силу, сосредотачивать в своих руках административные, финансовые и промышленные ресурсы, а главное, что если они почувствуют серьезную угрозу своим личным интересам, то могут променять Россию на любую другую страну, ничего для себя не утратив.

Внешние силы ведут с Россией войну, которую сегодня принято называть гибридной. Внутренние силы им в этом помогают. Что значит гибридная война? Значит противоборство, комбинированное из военных, политических, экономических, информационных и любых других доступных средств. И если посмотреть на совокупность всех этих враждебных по отношению к России сил и доступных им средств, становится очевидно, насколько мощный фронт организованно действует против России. И красный майдан это всего лишь одна из боевых операций в широкомасштабной войне против России.

Что может противопоставить этим силам само современное Российское Государство? Военную силу может? Пожалуй, что да, может, и делает это достаточно успешно. А невоенные средства, такие как информационные или финансовые может? Тут скорее не противопоставляет, а пытается напряженно отбиваться от ударов. А может ли Российское Государство противопоставить какое-то идеологическое оружие? И тут мы должны признать, что не может, потому что никакого идеологического оружия у России нет. Мы здесь сталкиваемся с очень серьезной проблемой. Ведь войны давно уже перестали вестись только вооруженными силами. Чтобы победить в современной войне, тем более с превосходящим противником, ее должен вести весь народ. И каждый гражданин должен считать себя в этой войне солдатом. А в гибридной войне тем более. Если народ останется лишь сторонним наблюдателем, пусть и несущим груз экономического давления, но не станет активной действующей силой, то в недалеком будущем Россия перестанет существовать. А в условиях отсутствия крепкой национальной идеологии, поднять народ на борьбу за сохранение России вряд ли получится. И сегодняшняя Российская Федерация в борьбе за свое существование не в состоянии задействовать свою главную силу — народ. Это нужно признать. Сам государственный механизм пронизан пороками и внутренними противоречиями, которые скорее вызывают недоверие народа к Государству и его разобщение, чем сплочение в борьбе за национальные интересы.

Если оглянуться на нашу историю, то увидим, что стихийное народное сопротивление возникает не когда враг у ворот, а когда он уже разоряет родную землю и когда каждый гражданин уже собственной кожей начинает это ощущать. И здесь кроется еще одна особенность современных войн. Когда сильный и мощный враг, вооруженный всеми видами современного боевого и небоевого оружия, уже вошел в ворота, тем более открытые врагом внутренним, то начинать народное сопротивление просто будет поздно. Учитывая современные технологии и возможности тотального контроля за населением, сопротивление народа уже может быть полностью парализовано до того как успеет начаться. Поэтому движение сопротивления нужно создавать заранее, до начала того, что на военном языке называется «особым периодом», т.е. фазы активного и открытого противоборства.

С Государственным механизмом понятно. А что же могут противопоставить всем этим враждебным силам патриотические организации? Мы можем здесь открыто и честно посмотреть друг другу ответить: ничего. К сожалению так и есть. Мы ничего не можем противопоставить всем этим силам и всем видам боевого и небоевого оружия, которое они применяют. Кроме одного…

В бою, чтобы поднять упавшее знамя и увлечь за ним солдат, достаточно только одного человека. Если он найдется, остальные поднимутся и пойдут следом. В этом и состоит задача патриотических организаций. Они должны объединиться, поднять это знамя и повести за ним народ. Сделать то, что сегодняшнее государство сделать не в состоянии. Ввести в середину гибридного боя главную силу государства — его народ. Но! Это знамя обязательно должно быть, во-первых, понятного для народа цвета. А во-вторых, оно должно быть только одно. Если цвет знамени вызывает непонимание у солдат, или если знамя оказывается разорванным на несколько частей, которые несут в разные стороны, заставить солдата подняться, скорее всего, не получится. Говоря о солдате, я подразумеваю каждого гражданина. А говоря о знамени я, конечно, подразумеваю понятную для большинства граждан идею. Идею о том, по какому пути нужно вести Россию и от чего на этом пути нужно оборонятся.

Первой слабостью патриотических организаций является наша разобщенность. Не смотря на то, что в главном очень часто мы едины, организационного единства у нас часто не получается из-за самых разных, в т.ч. маловажных деталей и особенностей. Второй слабостью патриотических организаций является то, что наши идеи оказываются не совсем понятны для простого человека. Да, наша идеология правильная, это неоспоримо, но она бывает слишком сложной для неподготовленного восприятия простого человека. И третий наш недостаток, вытекающий из первых двух, это малочисленность патриотических организаций.

Итак, на второй вопрос, о том, с кем предстоит бороться, думаю мы ответили, всю мощь антироссийского фронта представили. В нашей слабости, к сожалению закономерной, отчет себе так же отдали. А теперь давайте вернемся к первому, поставленному мной вопросу. Координация или консолидация нужна патриотическому движению. Координация предполагает, что каждая организация несет свое собственное знамя, мы только согласовываем разнонаправленные усилия. А консолидация, т.е. объединение, как раз и предполагает, что знамя будет только одно. Кроме того, координировать имеет смысл те силы, которые есть. Но пока мы разделены, ощутимой силы мы не представляем. И значит, эту силу надо создавать.

Выбор я считаю очевидным и надеюсь, присутствующие меня поддержат. Надо сконцентрировать все свои силы на преодолении различий, идейных, организационных, личностных, и любых других, и поставить первейшей задачей патриотических организаций – объединить свои силы и поднять единое знамя. А чтобы это общее знамя появилось, нужно правильно выговорить нашу идеологию, четко сформулировать ту основу, которая нас всех объединяет. И сформулировать так, чтобы эта идеология была понятна не только нам самим, но значительной части народа.

И завершением этапа объединения должно стать создание единого национального патриотического движения. Единого, значит с общими целями, общей стратегией и тактикой, общим руководством, общей идеологией, с объединенным личным составом и естественно с вовлечением широких народных масс. Только если мы сами сумеем объединиться и организационно и идеологически, мы будем иметь моральное право и фактически сможем повести за собой народ.

Но это вовсе не значит, что мы должны отказаться от родных нам организаций. Главное, чтобы к общим целям мы шли единым строем, а в деталях, являющихся отличительной особенностью каждой из организаций, и не относящихся к общим главным целям, мы можем работать дополнительно в рамках своих исторически сложившихся организаций.

Какую форму может принять это национальное движение? Исторически такая форма складывалась не раз. Что в 1612 году, что в 2014 году органичной формой национального объединения и национального сопротивления является ополчение. Поэтому ничего нового придумывать, на мой взгляд, не нужно. С одной лишь оговоркой. Если раньше ополчение было вооруженной силой и принимало участие в вооруженной борьбе, то в 2014 году оно состояло из военного и серьезного гражданского крыла. А в условиях небоевой фазы гибридной войны оно будет противостоять теми же небоевыми средствами. Поэтому считаю, что патриотические организации должны сконцентрировать силы для создания движения, которое можно будет по праву назвать НАЦИОНАЛЬНЫМ ОПОЛЧЕНИЕМ.

Каким должно быть движение Национальное ополчение?

Главное сказано уже в названии. Оно должно быть национальным — значит стоящим на защите национальных интересов Российского Государства и его народов, на защите его исторического и традиционного пути развития, в том числе от революционных потрясений, на защите подлинных духовных и культурных основ, в том числе от их медленной подмены чуждой идеологией.

Ополчение должно быть независимым и свободным. Независимым от действующей государственной власти и крупных промышленно-финансовых кругов, и свободным от необходимости борьбы за власть. Оно должно помогать власти там, где власть отстаивает национальные интересы, и поправлять власть там, где она национальные интересы не отстаивает. Только тогда оно сможет добиться всенародной поддержки.

Оно должно действовать в рамках закона, по тактике своих действий должно быть понятным для народа, по внутренней жизни быть прозрачным для него, а в методах должно быть НЕ экстремистским и НЕ радикальным, изыскивая все возможные, но именно законные средства для уверенного и твердого исполнения своих задач.

По своим внешним проявлениям и признакам, оно должно быть современным, и, не побоюсь этого слова, стильным, чтобы даже внешне выглядеть привлекательно в глазах народа. Встречают, как известно, «по одежке», а одежка эта, т.е. внешнее выражение деятельности движения, должны привлекать, а не отталкивать.

И последнее. Оно как школа должно принять в свои ряды неподготовленного гражданина, привести его к пониманию общей национальной идеологии и затем, независимо от его возраста, социального статуса, имеющихся знаний и умений предоставить определенную нишу для работы. Чтобы каждый участник движения пусть немного, пусть по 15 минут в день был занят реальным делом в той области, в которой он может помочь.

Уверен, что традиции организаций, представители которых здесь собрались, заложат правильную положительную основу для создания единого сильного жизнеспособного движения.

Поэтому предлагаю, поддержать идею создания в России Общественного Движения Национального Ополчения. Думаю, что учитывая обостренную внешне и внутриполитическую обстановку, время для этого давно уже наступило.

А для выработки общей идеологической платформы движения, стратегии и тактики действий и организационной основы, предлагаю создать рабочую группу из представителей патриотических организаций, прежде всего собравшихся здесь, и конечно близких нам по духу общественных деятелей.

Источник: http://rusdozor.ru/2019/06/13/o-konsolidacii-patrioticheskix-sil-v-protivostoyanii-krasnomu-revanshu/
Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх