РУССКАЯ РОССИЯ

Опубликовано 12.03.2020
РУССКАЯ РОССИЯ

I. «Мы Русские – с нами Бог!» (к дискуссии о державообразующем народе)

Битва вокруг имени «Русские», после внесения в Конституцию «Державообразующего народа» продолжает нарастать. Все «наши» либералы, вся «пятая колонна» как с цепи сорвалась. Нельзя! Исключить! Запретить слово «русские» в Основном Законе страны. Чтобы и упоминания никакого не было о «Русском народе». Да и нет, на самом деле, никаких Русских! Посмотрите, кто образовал Державу под названием СССР: полуеврей, получуваш, полукалмык – Ленин, еврей Свердлов, еврей Троцкий, полуеврей, полуполяк Дзержинский, еврей Урицкий, еврей Зиновьев (Апфельбаум), еврей Каменев (Розенфельд),евреи, полуевреи, четвертьевреи. . .

А кто создал великую Советскую культуру: еврей Луначарский, еврей Мейерхольд, еврей Эйзенштейн, еврей Таиров . . .

А литература, поэзия… Кто создал великую Советскую поэзию: Еврей Мандельштам, Еврей Пастернак, еврей Багрицкий (Дзюбан), еврей Алтаузен, еврей Маркиш, еврей Бродский, еврей Гангнус, еврей Акуджава и татарка Ахмадулина! Вот они-то все – Ленин, Троцкий, Свердлов, Луначарский, Багрицкий, Алтаузен – и создали Великую Державу под названием СССР. А мы, теперь, таки-да, являемся её правопреемниками и зовемся уже не «Советские люди», а Россияне. А русских, никаких, явно уже нет, ни в политике, ни в идеологии, ни в культуре, ни в театре, ни в кино, ни в поэзии, ни в публицистике – нигде. Ведь писал же великий поэт Джек Алтаузен:

Русь! Сгнила? Умерла? Подохла?

Что же! Вечная память тебе.

Не жила ты, а только охала

В полутемной и тесной избе.

Костылями скрипела, шаркала,

Губы мазала в копоть икон,

Над просторами вороном каркала,

Берегла вековой тяжкий сон.

Эх, старуха! Слепая и глупая!

Разорил твою хижину «жид»

И смердит Русь могильными трупами,

И калиткою ветер скрипит.

Мы тебя навсегда уничтожили,

Над тобой покуражились всласть,

Те, кто были «жидовскими рожами»,

Враз создали «Советскую власть»

Злые гады над дальним болотом

Пусть шипят ему: «сгинь изувер»!

Скрепляемый кровью и потом,

Не дрогнет СССР.

* * *

Ну и эта вот советская классика:

Я предлагаю

Минина расплавить,

Пожарского.

Зачем им пьедестал?

Довольно нам

Двух лавочников славить.

Их за прилавками

Октябрь застал.

Случайно им

Мы не свернули шею.

Я знаю, это было бы подстать.

Подумаешь,

Они спасли Рассею!

А может, лучше было б не спасать?

* * *

И как последняя, окончательная печать:

Бешено,

Неуемно бешено,

Колоколом сердце кричит:

Старая Русь повешена,

И мы – ее палачи

* * *

И вот снова всё это «всплыло на поверхность»… Теперь уже на телевидении, в СМИ, в Интернете. Какие крики, какие вопли!

А ведь всего-то предлагается ввести понятие «государствообразующий народ», даже без упоминания его имени – русские. И уверяю вас: «дискуссия» будет только нарастать. А кончилось всё вот так:

II. «О нас пишут» или Нападки на Русский народ и на Союз Православных хоругвеносцев

Впрочем, для нас, Хоругвеносцев, это начиналось издалека: вдруг, совсем неожиданно, о Хоругвеносцах, стали много писать. И положительно и отрицательно. Отрицательно пишет политолог Геворг Мирзаян. Положительно – атаман Сергиево-Посадской казачьей заставы Павел Киприянович Турухин-Конев и зам. главного редактора газеты «ЗАВТРА» Андрей Фефелов. Приведем здесь некоторые выдержки из этих писаний:

Павел Киприянович Турухин-Конев: Прочитал очень хорошую и полезную статью Леонида Донатовича («Царский Русский Марш») Симоновича-Никшича! Знаю его давно, вместе не один год проводили Крестные ходы в Сергиевом Посаде, но потом наши пути разошлись, а теперь я вижу, что за время расставания мы незримо пришли к одинаковым суждениям о современном мире. Данная анализ-статья очень современная, выдержанная в христианском духе. Полезная статья.

Л.Д.Симонович-Никшич. Роман о России. «Царский Русский Марш»

Невозможное неизбежно!

идеология — это не циркуляр, не инструкция, не умная книга и не строка в конституции, это — поток!

Андрей Фефелов

Заявленная конституционная реформа всколыхнула родное политическое болото. В тихой заводи раздалось бешеное кваканье. Вот-вот тяжёлые засовы падут, и ржавые врата Государственной думы со скрипом откроют тёмный зев свой, и оттуда выпадет парочка трухлявых засохших мумий. А в образовавшуюся брешь ринутся бодрые свежие политические существа. Бурное партийное строительство, шумные дебаты, свирепые гонки молодых барсуков — всё это не за горами.

… Сейчас во многих сферах и на многих этажах русской жизни царят упадок, злость, эгоизм и безразличие. Изо всех щелей слышится тихое брюзжание: "Всё плохо, ничего не будет, Россия погибла…" Это брюзжание слагается в некий чудовищный хор, грохот которого убивает всякий росток надежды.
Но есть и другое! Есть неубиваемая тяга русского человека ко всем видам творчества. В том числе идеологического.

… Вы, конечно, скажете, что эти теории бесплотны, далеки от реалий, оторваны от жизни! Хорошо, хорошо… я согласен. Только прекратите, пожалуйста, критиковать!
Во всей этой истории с Конституцией заслуживает особого внимания предложение придумать девиз для нашего государства. Уж как только ни изгалялись по этому поводу злобные сетевые остряки, однако незарастающая народная тропа в нашу Газету Государства Российского полна желающих предложить свои варианты. Наш друг, православный хоругвеносец, ратует за девиз "Слово и дело!" Это очень хороший, добрый, правильный лозунг, отсылающий к эпохе Ивана Васильевича Грозного. В нём заложен завуалированный призыв к чиновникам переходить, наконец-то, от слов к делу . . .

Изменения в Конституции, бюрократические процедуры, правительственные перестановки, парламентские выборы, голосования, дебаты, форумы — всё это важно и необходимо. Остаётся ждать некоего чудесного события, которое сдвинет с мертвой точки огромную махину русской жизни. Тогда все мы окажемся в новом времени, в сверхновой России.
Невозможное неизбежно.

Собственно раскроем: «Хоругвеносец» который предложил «ЗАВТРА» деяния Новой Опричнины под названием «СЛОВО И ДЕЛО» – был Леонид Донатович Симонович-Никшич.

Но не все пишут об этом самом хоругвеносце в положительном ключе. Некоторые пишут и в отрицательно-ругательном. Вот что в связи со вспыхнувшей дискуссией об имени «РУССКИЙ НАРОД» в преамбуле Конституции написал политолог Геворг Мирзаян:

«Во-первых, Кремль должен убрать (!!! – Л.Д.С-Н) радикальных и не вскрывающих своих взглядов националистов из федеральных медиа (пусть они варятся в своих узкоспециализированных СМИ и зигуют на кухнях), а также из институтов («убрать» то есть – Л.Д.С-Н), которые занимаются межнациональными отношениями – того же Института стран СНГ (имеется в виду Константин Затулин, – Л.Д.С-Н).

Во-вторых, власть должна и дальше внедрять (Л.Д.С-Н) в российское общество понятие наднациональной, гражданской нации «россияне», а также стимулировать россиян определять свою идентичность именно с ней ...

В-третьих, в процесс должны включиться религиозные институты – РПЦ и мусульманские организации …»

А дальше идет некое неудобоваримое и не по-русски написанное предложение про нас – Хоругвеносцев:

«… активистов и хоругвеносцев, которых (тут видимо пропущен предлог «под» – Л.Д.С-Н) мимикрируют многие националисты. Духовные лидеры (т.е. «РПЦ и мусульмане» – Л.Д.С-Н) должны попросить этих националистов (и в первую очередь хоругвеносцев, – Л.Д.С-Н) либо, условно говоря, «снять крестик», либо «вымыть рот…».

И дальше: «Ведь если позволить гостям наводить в нашем доме свои порядки, то мы (Мирзаян и Ко, – Л.Д.С-Н) этого дома лишимся».

Дальше в статье, из которой я привожу цитаты, идет вывод:
«Дежурный политолог Мирзаян явно страдает русофобией, заявляя, что сам отлично «мимикрировал» в «россиянина», будучи лицом армянской национальности, родившимся в Узбекистане…»

Но тут вот что интересно: в этой статье Мирзаяна, опубликованной в журнале «Сноб», прямо сказано, что лидеры Русской Православной Церкви – т.е. Патриарх всея Руси Кирилл вместе с «мусульманскими организациями» (уж не Аль-Каидой ли, или там ИГИЛом? – Л.Д.С-Н) должны запретить хоругвеносцев и мимикрирующих под них русских националистов. Конечно, имеется в виду НКД (Национально-Консервативное Движение Валентины Бобровой и Михаила Очкина и ещё целый ряд русских организаций типа «Великой России» Андрея Николаевича Савельева – Л.Д.С-Н). И либо снять с них «крестик», либо «вымыть рот».

Выражение «вымыть рот» – я, будучи филологом, слышу в первый раз. Во всяком случае, таких выражений в русском языке нет. Да и предложение составлено не по-русски. Может быть, в армянском языке есть такое выражение, или в узбекском, и это просто «калька» с них?.. Не знаю. Ясно одно: на лицо три пункта, на которые нам надо ответить.

Во-первых, Мирзаян в этой своей статье оскорбил весь Русский народ, назвав его «гостем» в «их доме» – России.

Во-вторых, Мирзаян совершает провокацию: I. Призывая власти запретить Русские организации в России, и требуя от «лидеров РПЦ и мусульман» разобраться с Хоругвеносцами и родственными им организациями (НКД и др.)

В-третьих, Мирзаян требует, чтобы РПЦ и лидеры мусульманских (!!! – Л.Д.С-Н) организаций сняли с хоругвеносцев «крестик», или «вымыли им рот» . . .

Последнее является для Хоругвеносцев и НКД просто оскорблением нашего не только национального, но и религиозного достоинства. Ибо никогда ещё, со времен радикального атеизма, никто не требовал «снять крестик» с известной Православно-фундаменталистской организации, и «вымыть ей рот».

Поэтому:

I. Мы – СПХ и НКД требуем извинений от редакции журнала «Сноб», опубликовавшей в России эти антирусские и антиправославные три пункта Мирзаяна.

II. Требуем, чтобы Геворг Мирзаян принес свои извинения оскорбленному им Русскому народу, Православным Хоругвеносцам и «мимикрирующим под них» патриотам России и Русского народа.

Если в ближайшее время мы таких извинений не получим – оставляем за собой право подать на Геворга Мирзаяна в Суд.

III. «Снять крестики и умыть рот!»

Да, интересная получается ситуация. В стране, с названием Россия, оказывается, нельзя говорить о Русским народе. О других – об армянах, чеченах, чувашах, башкирах – можно, и даже нужно, а о русских нельзя: молчок и всё. А тех, кто о них говорит, надо прогнать из масс-медиа и различных государственных институтов. Так считает и Шахназаров, и Мирзаян. Да и не только они, так считают все рожденные в Узбекской Бухаре бухарские ев… извините, армяне, и прочие высоко интеллигентные люди, возглавляющие все наши СМИ и всю нашу, давно уже не русскую, а именно «российскую» культуру. Райкины, Серебряковы, Шахназаровы, Мирзаяны… Имя им легион . . .

А чтобы Русские, Хоругвеносцы, и «мимикрирующие под них националисты» – замолчали, давайте сегодня же начнем ставить фильм об антисемитском деле Бейлиса, и об антисемитском деле Дрейфуса. Это лучшее лекарство против поднимающего голову русского Змея Горыныча . . .

Для начала же снимите Константина Затулина с поста Директора Института стран СНГ, и выгоните его из Госдумы. Пусть общается с «подворотней» и с маргиналами – Хоругвеносцами! . . .

Примерно такая вот ситуация созрела у нас в стране на сегодняшний день. А ведь сегодня мы, Православные Русские люди, отмечаем две даты.

Празднество Сретения Господнего, когда старец Симеон, взяв на руки Богомладенца Иисуса, воскликнул: – Ныне отпущаеши, Владыко, по глаголу Твоему, с миром!

И вторая дата: сегодня, 15 февраля, Государь Иван Васильевич Грозный создал свою Опричнину:

Игорь Чернозатонский 15 февраля в 12:34
Православно-Державный календарь «Достопамятные дни России»
старый ст. 2 февраля / новый ст. 15 февраля - 1565 г. Создание опричнины

Второго февраля 1565 года, вернувшись в Москву, царь Иоанн Грозный вновь принял власть и объявил о создании опричнины.
Митрополит Иоанн Ладожский писал: «Учреждение опричнины стало переломным моментом царствования Иоанна IV. Опричные полки сыграли заметную роль в отражении набегов Девлет-Гирея в 1571 и 1572 годах, с помощью опричников были раскрыты и обезврежены заговоры в Новгороде и Пскове, ставившие своей целью отложение от России под власть Литвы…Россия окончательно и бесповоротно встала на путь служения, очищенная и обновленная опричниной».

http://www.pycckie.org/novosti/2020/novosti-140220.shtml

Поэтому и мы, Хоругвеносцы, в преддверии этой даты – объявили о создании, теперь уже – Новой Духовной Опричнины . . .

Но вернёмся к конфликту Константин Затулин – Геворг Мирзаян:

IV. «Мы, русские, в союзе с другими братскими народами...»

11 февраля

Константин Затулин.

Чуть ранее, в вечерней программе Владимира Соловьева произошло примечательное событие. Чуть было всерьез не рассорились патриотически настроенные граждане: депутат Константин Затулин и его визави - маститый режиссер Карен Шахназаров.

Карен Шахназаров.

Почти все шоу Соловьева было посвящено поправкам к Конституции РФ. Основная тема - русские. Как известно, Затулин входит в рабочую группу по поправкам, поэтому он и озвучил свою инициативу, предложив упомянуть в преамбуле значение русского народа "для отражения его важной системообразующей роли в существовании и развитии России."

"Мы, русские, в союзе с другими братскими народами сплотившиеся в многонациональный народ Российской Федерации, соединенный общей судьбой на своей земле»

Затулин уже давно работает в законодательных органах, неплохо разбирается в вопросах законодательства, поэтому он считает, что однократного употребления прилагательного "русский" в Конституции ( в ст. 68, гл. 3 - о русском языке) крайне недостаточно.
Затулин предложил раз и навсегда исправить эту ошибку, ссылался для примера на конституцию Татарстана, в которой четко сказано, что она "выражает волю многонационального народа республики Татарстан и татарского народа."
Довольно неожиданно свои опасения высказал Карен Шахназаров, посчитав данную поправку миной замедленного действия, которая в результате ударит по самому русскому народу. Он намекнул на особенности восприятия русской темы в национальных республиках и на склонность к обиде на русских в той ситуации, если " национальные меньшинства сделают гражданами второго сорта".

Также Шахназаров убежден в том, что русские априори являются подлинными хозяевами государства (правительство и т.д.), практически все население знает русский язык, а подавляющее большинство считает его родным. Речь даже зашла о том, что многие армяне в России уже не знают армянского языка... Тут стоит отметить, что у русского режиссера (так он сам себя называет) мать - русская.

Страсти постепенно накалились. Любопытно было наблюдать за Владимиром Соловьевым. Со стороны казалось, что телеведущий чуть растерян, что с ним практически не случается: он всячески пытался сгладить углы и смягчить позиции спорящих, становясь то на одну, то на другую сторону. Впрочем, для того он и ведущий...
Прочие эксперты тоже подключились к дискуссии. Кто-то предлагал не вписывать в конституцию положения, которые смогут дестабилизировать общество. Сергей Михеев требовал добавить положение о праве русского народа на Родину... Коснулись и поправки о Боге. Резко против выступил Борис Надеждин. А когда до него довели слова гимна России, в котором Бог упоминается, Надеждин назвал наш гимн "какой-то песенкой". Ну и Бог ему судья, как говорится.
Спор же Затулина и Шахназарова не затухал, и в конце обсуждения Шахназаров совсем завелся. Он заявил, что сам любит русский народ и немало сделал для него. Возродив студию "Мосфильм", к примеру. И без всяческой федеральной помощи...

Затулин:
эта поправка "соответствует исторической действительности и отражает важность подтверждения субъектности русского народа в Российской Федерации. Эта поправка никоим образом не задевает равенства представителей русского и других народов России перед законом".

Вот, некоторые материалы на эту воистину главную тему нашего времени:

Русский народ в Конституции: резонансные

предложения Затулина и реакция на них

12 Февраля 2020.

Итак, предложения Затулина вызвали крайне эмоциональную реакцию со стороны некоторых медийных персон. Так, в ходе очередного выпуска программы «Вечер с Владимиром Соловьёвым» (где депутата поддержал политолог Сергей Михеев), на Затулина обрушился кинорежиссёр, кинопродюсер, генеральный директор и председатель правления Киноконцерна «Мосфильм», заместитель председателя Совета при Президенте РФ по культуре и искусству, член коллегии Министерства культуры РФ, член правления Союза кинематографистов России, член Центрального штаба ОНФ, член совета директоров Первого канала и член конституционной рабочей группы Карен Шахназаров. Мэтра сильно разгневала «русская» поправка. Он требовал «понимать психологию инородцев, таких, как я», угрожал, что «русский народ потеряет своих союзников внутри страны». В полемическом запале народный артист РФ, к сожалению, опустился до передёргиваний. Обвинял Затулина в стремлении сделать нацменьшинства людьми второго сорта и даже сравнил его позицию с идеями власовской РОА. Обращаясь к русским в целом, Шахназаров воскликнул: «Да, надо чем-то жертвовать!»

(Да, об этой жертве писали и Ленин, и особенно Бухарин. И не только писали, но и жертвовали. Пока не пожертвовали 100 миллионов русских… – Л.Д.С-Н)

Ладно, уважаемый режиссёр просто не понимает разницы между подтверждением субъектности и закреплением превосходства. Тем временем в Сети разбушевался политолог, постоянный клиент федеральных телеканалов Геворг Мирзаян. Доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ (ранее уроженец Узбекистана работал в Институте США и Канады РАН) хорошо знаком зрителям ток-шоу своими яркими рубашками/галстуками и репликами по абсолютно любой тематике. «Русская» поправка Затулина выбесила его напрочь, заставила растерять весь деловитый лоск. На либеральном портале «Сноб» Мирзаян опубликовал статью «Стержневая нация и унтерменши. Как поправка о «русских» вдохновила националистов». Умеренная, корректная инициатива Затулина в глазах Мирзаяна — «констатация приоритета русских над другими «унтерменшами»», «откровенная дискриминация и деление народов России на первый сорт и второй», «компенсация комплексов», «агрессивный национализм». О как. На своей странице в Facebook г-н Мирзаян истерит, хамит, голося о «борцунах за права русских», «куче недоумков», «убогих», которые «обладают пещерным сознанием и откровенно тупы». Жонглирует (будучи атеистом) расхожим тезисом о том, что «христианство как религия отвергает деление людей на национальности». Ничтоже сумняшеся, манерный телепузик выдвигает требования к властям. Кремль, по его мнению, «должен убрать» всех нас «из федеральных медиа, а также из институтов, которые занимаются межнациональными отношениями — того же Института стран СНГ». Геворг Валерьевич настоятельно рекомендует: «Власть должна и дальше внедрять в российское общество понятие наднациональной, гражданской нации «россияне», а также стимулировать россиян связывать свою идентичность прежде всего с ней».
Мирзаяну ответил заместитель директора Института стран СНГ, постоянный автор «Завтра» Игорь Шишкин: «Геворг, Вы наглядно показали, как жутко слово «русский» действует на интеллигента-россиянина. Эмоции зашкаливают настолько, что и следа не остается ни от воспитания, ни от образования, ни от здравого смысла. Доказательства? 1. Подзаборное хамство в адрес оппонентов. 2. Дикое по степени невежества утверждение о том, что христианство отвергает деление людей по национальности. «Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Послание к Галатам. Гл.3). Впрочем, может быть Вы искренне верите в то, что христианство отвергает деление людей на мужчин и женщин и, соответственно, извращенцы всех мастей и есть истинные христиане? 3. Вы, ни много, ни мало, обвинили народ Армении в отказе от христианства. Если христианство отвергает деление людей на национальности, как Вы утверждаете, то упоминание армянского народа в Конституции Армении, по Вашей логике, делает Армению антихристианской страной. Таких оскорблений Армении я давно не встречал. Вот до чего интеллигента-россиянина может довести предложение внести в Конституцию России слово «русский»».
Историк, заместитель главного редактора «Царьграда», экс-замдиректора РИСИ Михаил Смолин: «Мирзаян наезжает на Константина Затулина, предложившего свою редакцию преамбулы Конституции «Мы, русские, в союзе с другими братскими народами сплотившиеся в многонациональный народ Российской Федерации, соединённый общей судьбой на своей земле». Мол, в такой формулировке русские выступают не в культурном, наднациональном смысле, а в этническом. Помилуй Бог, русские выступают в этническом смысле. Форменная катастрофа. Скандал. Большинство в более чем 80 % процентов населения посмели себя как то обозначить. Реальное безобразие. А где же всё то, за что боролись долгие годы все «приличного вида люди»? Где свобода, равенство и братство? Где демократия? Как только русские выходят на сцену истории, все понастроенные революционные декорации начинают рассыпаться. Реально страшно некоторым товарищам. Хочется спросить, а почему от него не было слышно протестов по поводу Конституции Татарстана, где написано следующее: «Настоящая Конституция, выражая волю многонационального народа Республики Татарстан и татарского народа…» и далее по тексту. Или по отношению к тексту Конституции республики Удмуртия: «Удмуртия — государство в составе Российской Федерации, исторически утвердившееся на основе осуществления удмуртской нацией и народом Удмуртии…» (статья 1, пункт 1). Какая-то очень выборочная эта борьба с «великорусским шовинизмом» и какой-то странный этот интернационализм, весьма дискриминационно и избирательно применяемый… Кроме России у русских нет другой Родины. Русские создали свой Дом, который называется Россией. И Конституция этого Русского Дома не может игнорировать эту объективную реальность. Национальное самосознание русских уже не такое квёлое, как оно было в 90-е годы. Да, кому-то может казаться, что русские ослабели, стали мало рожать детей, и что это может быть поводом держать их за бедных родственников в их же собственном Доме. Но это глубоко ошибочное мнение. Все, кто так считают и требуют немедленно «приструнить» неких русских националистов, хотят приструнить не только конкретных, поименованных Мирзаяном людей, а в целом русских, чтобы они не высовывались со своими естественными требованиями» – заканчивает Михаил Смолин.

***

Так что не только Леонид Донатович и Павел Киприянович Турухин-Конев, пройдя 30-летний монархический путь, пришли к одинаковым убеждениям. Постепенно к таким убеждениям приходит всё больше политиков и идеологов. Так что поправки в текст Конституции придется вносить. И главной из них будет поправка о создавшем Россию – Русским Народе …

А вот очень точная и верная реакция на истерику Шахназарова:

Валерий Хатюшин 11 февраля в 14:55

ЧЕГО ИСПУГАЛСЯ КАРЕН ШАХНАЗАРОВ?

Поздним вечером 10 февраля на соловьёвском политическом шоу Карен Шахназаров со страстным упорством пытался доказать телезрителям и русским оппонентам ненужность упоминания русского народа в российской Конституции. «Это развалит страну! Это вызовет недовольство других народов, населяющих Россию! Нельзя этого делать!» — эмоционально кричал он, размахивая руками.
Чего же так испугался господин Шахназаров, по отцу армянин, обласканный советско-российскими властями, щедро награжденный орденами, государственными премиями и званиями и прописавшийся почти в ежедневных телеэфирах? А испугался он своей нерусскости, т.е. сознания того, что он — нерусский. С дрожью в голосе испугался. Ведь если русский народ будет упомянут в Конституции, то он, Карен Шахназаров, окажется непричастным к этому народу. А следовательно, почувствует в себе некий комплекс… И сколько бы он ни глушил в себе этот комплекс, а заглушить до конца не сможет… «Да, я прекрасно понимаю, что русские — это государствообразующий народ, что он скрепляет все нации страны, но говорить об этом не надо, и узаконивать это не надо», — настаивал Шахназаров.
На русские деньги, выделенные из бюджета России, Карен Шахназаров (в точности — Шахназарян) снял все свои фильмы. Не говоря уже о том, что на русские деньги он бесплатно учился во ВГИКе. Но русский народ в Основном законе упоминать нельзя — убежденно считает армянин Шахназаров. Или, может быть, он, ради сохранения и укрепления своего привилегированного положения в России выполняет космополитический заказ?..
И ведь нынешняя российская «культурная элита» — в основном вся такова. Почти вся она без капли сомнения считает, что народ, на теле которого она произросла и от которого — питается, нигде упоминать нельзя. О нём можно только молчать.

Комментарии

Валерий Хатюшин Наталия Арская Вот мы-то и смотрим реально в отличие от вас, космополитов.

Валерий Хатюшин В России это были русские деньги, т.к. Россия учила не только Шахназаров, но и содержала все остальные республики. Еще одна космополитка, желающая молчать о роли русского народа на Руси. Но, как и Шахназаров, знающая о засилье Эрнстов и Миллеров.

Юлия Санникова да не фига он не испугался... градус нужно повысить желания жертвенности и все...

Валерий Хатюшин Юлия Санникова Еще как испугался! Надо было видеть его глаза. Все нацмены и либералы испугались этого предложения.

. . .

Так пишет поэт Валерий Хатюшин. А вот для Мирзаяна «русский национализм это – поднятый со дна «общественный ил» – т.е. «грязь» ...

Теперь вернемся к Шахназарову. Критикуя Затулина, он говорит:

« – Вы выносите отдельно звучание «русский». Природа национального вопроса в России совсем не такая, как в Европе. Народы практически все, кроме, наверное, армян и евреев (хотя они так долго здесь живут, что тоже могут считать Россию своей родиной)… Татары, якуты, башкиры, чуваши, кавказцы: чеченцы, адыги, дагестанцы – они все вошли в состав Российской Федерации со своей землей. Они не иммигранты. Они не алжирцы, которые пересекли Средиземное море и приехали во Францию в качестве иммигрантов. Это совершенно другое понимание вопроса. Если вы пишите «русский», почему вы тогда не пишите «татары», - эмоционально высказался Шахназаров.
Затулин попытался протестовать и повторил свой тезис о «русских в союзе с братскими народами».
Но Шахназаров снова категорически возразил ему и привел конкретные примеры: «Ну что значит братский народ?! Татары скажут: это наша земля. Вы говорите, для русских – это единственная родина. А для татар – это не единственная родина? Они говорят: это и наша родина. Чеченцы скажут: это и наша родина. Дагестанцы скажут…».
Затулин стал вопрошать: «В Конституцию вписано – Чеченская Республика. А где Русская Республика?».
На что Карен Шахназаров возразил ему: «Тогда чеченцы имеют право сказать: вот вы русские. Псковская, Ленинградская, Московская область. А это уже все… Не надо на ровном месте создавать ненужные проблемы. »

То есть не надо травмировать словом «русский народ» все другие народы России – поэтому о русских вообще молчок . . .

Но Шахназаровых и Мирзаянов это не устраивает. Им надо, чтобы словосочетание «русский народ» было навсегда выброшено из русского языка. Ничего подобного я, 5 лет живший на Балканах, объехавший пол-Европы и общавшийся с представителями разных народов, не видел нигде! А ведь в России проживает 85 % русских. По всем международным законам «мононациональное государство». Но нет. Запретить даже слово «русский» – и всё. И прежде всего в основном Законе Государства – Конституции . . .

А кто будет такое произносить, с тех пусть лидеры мусульман «снимут крестики» и «умоют им рты». А лучше – отрежут голову! А что? Режут же голову боевики ИГИЛа христианам в Сирии. Если в Сирии можно, то почему в России нельзя? Невольно вспоминаются пророческие слова песни Игоря Талькова – «Ра – ссия»:

А золотые купола кому-то черный глаз слепили,
Ты раздражала силы зла, и видно так их доняла,
Что ослепить тебя решили . . . .
Ра – ссия . . . . .

«Снять крестики и вымыть рот… И запретить русский народ»

А кроме этого, 15 января, на День преставления Св. Прп. Серафима Саровского, в России произошёл переворот. Всё правительство во главе с Медведевым ушло в отставку. Всё правительство! И Лавров, и Шойгу, и Мединский, и Кудрин! Все! А про нашу прекрасную закулису – Чубайса, Грефа, Набиулину ничего не слышно. Как будто их нет на белом свете.

А сам Владимир Владимирович выступил в Манеже с программой повышения уровня жизни населения и сильным увеличением материнского капитала. И первый канал впервые в истории крупным планом показал нам рожи тех, кто нами управляет. Ну и монстры, я вам скажу! – куда там Коза Ностре и Тонтун-коматам, или как там называлась тайная полиция папаши Дювалье на Гаитях (тонтон-макуты – ред. Термин «тонтон-макуты» происходит от гаитянского креольского мифа о дяде (Tonton), который похищает и наказывает непослушных детей, запихивая их в мешок (Macoute), затем съедая. Прямой перевод с креольского языка: «дядюшка с джутовым мешком». Понятие связано также с архетипом вудуистского зомби. На уровне обыденного сознания тонтон-макуты олицетворяли силу, жестокость, непобедимость (убивать зомби бессмысленно), но также своеобразную извращённую справедливость, неотвратимость возмездия, исходящего от вождя, которому были беспредельно преданны. https://ru.wikipedia.org/wiki/тонтон-макуты). Вот эти самые Тонтун-коматы, в смысле Тонтон-макуты, только резко усиленные, и сидели в этот вечер в «зомбо-ящике»…

Так, 15 января начался «настоящий, не календарный» 2020 год. И это только начало.

А мы, Хоругвеносцы и Национально-Консервативное Движение (НКД) собрались в Воскресенье у Игорь Игоревича и праздновали уже скоро наступающий – Старый Новый год. Я дал Валентине Бобровой интервью о своей жизни. Сегодня 16 января 2020 года, Владислав поставил его в Интернете на сайте Хоругвеносцев http://pycckie.org/video/video-12012020.shtml, а Валерий Александрович поставил на мою страничку, на Фейсбуке.

Так, повторяю, начался «настоящий, не календарный» – 2020 год . . . .

У меня же он начался с идеи о новом мистическом знаменем под названием – «Святая Русь».

Слева – берем группу со Спасителем с картины Михаила Васильевича Нестерова, которая так и называется: «Святая Русь».

Художник Нестеров М.В. «Святая Русь».
1901-06 г. Холст, масло. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, Россия.

Лучшие картины Нестерова М.В.

А справа на полотне нового знамени – «Иван Грозный», Виктора Михайловича Васнецова:

Художник Васнецов В.М. «Царь Иван Васильевич Грозный».
1897 г. Холст, масло. Третьяковская галерея, Москва, Россия.

Описание картины Васнецова В.М. «Царь Иван Васильевич Грозный»
Портрет великого самодержца Всея Руси был показан Васнецовым на юбилейной XXV выставке работ Товарищества Передвижников. Художник считал, что именно это полотно достойно представит его творчество, несмотря на настойчивые просьбы о показе знаменитых «Богатырей». Последнюю картину он считал неоконченной, тогда как работа «Царь Иван Васильевич Грозный» была для Васнецова совершенной как в художественном, так и в духовном отношении.
Идея написания портрета царя Ивана IV пришла к художнику при переезде в Москву в 1878 году. Гуляя по городу и осматривая памятники глубокой старины, восхищаясь Кремлевскими стенами и благоговея перед величественным собором Василия Блаженного – лучшего достижения зодчества времен Ивана Грозного, художник всюду видел образ царя, слышал его властный голос, тяжелую поступь его шагов и удары посоха. В глазах убежденного монархиста Васнецова Иван IV был едва ли не самой яркой и одиозной фигурой из всех, когда-либо властвовавших на русской земле правителей. Представляя грозного царя в различных композиционных вариантах описания, художник остановился на идее создания портрета.
Для полного воплощения замысла художника подгрудного изображения царя было недостаточно. Величие самодержца можно было достоверно показать лишь, изобразив его в полный рост. Фигура царя занимает вертикальное полотно практически целиком, что до предела увеличивает и без того глубокое ощущение исторической и культурной значимости Ивана Грозного в судьбе вверенного ему государства.
Царь изображен на лестнице в одной из своих палат. На нем – истинно царское одеяние, тщательно выписанное художником в точном соответствии с исторической действительностью: золотистый парчовый наряд с темным восточным орнаментом, инкрустированные сапоги красного бархата и соответствующий головной убор. В одной руке правитель крепко сжимает посох. И это совсем не опора. Государева рука держит настоящее оружие. Именно посох проткнул ногу слуги заклятого врага – князя Курбского, не раз гулял он по спинам неугодных бояр... Другая же рука перебирает четки – символ глубокой веры и уважения православных традиций. Под ногами Ивана Грозного – красная ковровая дорожка. Еще мгновение, и царь ступит на изображенного на ней двуглавого орла – герба державы. Так и в реальной жизни: подчинить себе государство, установить свой порядок, и сделав максимально управляемым. Пусть и страшной кроваво-красной ценой.
Но все же, главное в картине – не поза царя, не детали одежды или интерьера. Главное – лицо самодержца. Художнику удалось передать на холсте многогранность исторической личности. Иван IV – не только «Грозный», но и невероятно мудрый правитель, человек твердой воли, недюжинной силы ума, решительный и суровый. Волею судьбы, особенностями эпохи и непосредственным окружением царя сделали его замкнутым, скрытным, подозрительным, и, как следствие, одиноким. От одного его имени пробирала дрожь и появлялся панический страх у большей части бояр и других людей, окружавших царя. Но можно было ли стать иным, будучи с рождения погруженным в сеть заговоров, измен, интриг и убийств близких? Все это отражено во взгляде великой личности, взирающей на зрителя с картины Васнецова.
Большое внимание уделил художник написанию фона картины. В отличие от монаршего одеяния, окружающая правителя обстановка – плод творческий фантазии мастера. Полотно демонстрирует лишь небольшую часть внутренней лестницы палат и вид из окна, открывающий взгляду части современных царю архитектурных построек. При этом Васнецову невероятно достоверно удалось показать всю полноту своеобразия старинного русского зодчества. Глядя на картину, зритель может прочувствовать узость лестницы и ее крутые повороты, увидеть небольшое окошко с полукруглым завершением – отличительные черты старинных древнерусских строений, рассмотреть шатровую колокольню и деревянные островерхие крыши слагающих московские улочки домов. Смиренно притихла средневековая, укрытая снегом, Москва. Тверд и суров ее правитель.

Лучшие картины Васнецова В.М.

А за Грозным – ещё правее – ставим «Опричнину» в виде Пересвета и Осляби, с картины Сергея Симакова (о. Рафаила)

Сергей Симаков (о. Рафаил). Св. Сергий Радонежский благословляет Св. Дмитрия Донского

Потом увидел, и к правой части заставки присоединил ещё часть картины Сурикова:

Художник Суриков В.И. «Боярыня Морозова».
1887 г. Холст, масло. Третьяковская галерея, Москва, Россия.

Среди картин, написанных Василием Ивановичем Суриковым “Боярыня Морозова” несомненно, занимает ведущее место. Впервые автор продемонстрировал картину в 1887 году на выставке в Петербурге. К этому моменту Суриков уже имел успех и славу, а его исторические полотна “Утро стрелецкой казни” и “Меншиков в Березове” имели широкий отклик и экспонировались в Третьяковке. Художник обратился к истории России трехсотлетней давности, к началу правления династии Романовых. Под нажимом патриарха Никона царь Алексей Михайлович был вынужден провести реформу церкви, которая вводила некоторые изменения в обрядах богослужения. Нововведения вызвали бурю недовольства в народе и переросли в противоборство, вызвавшее раскол.

Тех, кто не подчинялся новым уставам церкви, называли раскольниками и жестоко преследовали: отправляли в ссылку, сажали в земляные ямы и подвалы с крысами. Среди них были представители всех сословий — от крестьян и ремесленников до князей и бояр. Именно раскольницей, упорно не желавшей принимать новые порядки, была боярыня Морозова, человек необыкновенно большой духовной силы.

На картине изображены события ноября 1671 г. Арестованную боярыню Морозову везут в ссылку, она закована в кандалы, провожать одного из лидеров раскола вышла масса народа: купцы, ремесленники, стрельцы, монахи, нищие и юродивые, которые находили покровительство в доме Морозовой. Действие происходит у Чудова монастыря, несломленная Морозова, прощаясь со всеми, вскинула правую руку со старообрядческим двуперстием.

Самопожертвование ради убеждений в трудные для России дни – вот о чем эта картина.

Лучшие картины Сурикова В.И.

Получилось мощное эпическое полотно: мистическое знамя под названием – «Святая Русь»

И всё это на напряженном темно-красном фоне. Таково новое наше, последнее Хоругвеносное знамя.

На том же нашем собрании 12 января Коля Омельченко сообщил, что, оказывается, год тому назад умер выдающийся монархист Михаил Сафонов. Коля нашёл эту информацию в ЖЖ Николая Козлова:

https://rosh-mosoh.livejournal.com/457660.html
Вечная память

Feb. 22nd, 2019 at 10:21 PM

Михаил Петрович Сафонов отошел ко Господу после тяжелой продолжительной болезни в возрасте 59-ти лет 19-го февраля с.г. Похоронен на кладбище д. Алешино Дмитровского района.О нем есть статья в Православной энциклопедии (изд. Института Русской Цивилизации). Покой,Господи, душу новопреставленного раба Твоего Михаила! Вечная память!

( 2 comments — Leave a comment )
alexpobezinsky Feb. 23rd, 2019 09:45 am (UTC)
Хороший человек! Желаю ему достичь Царства Небесного!

rosh_mosoh Feb. 23rd, 2019 12:04 pm (UTC)
Спаси Бог! Подбираемся потихоньку...

Да, много хороших людей уже ушло от нас –

в ту страну,
где тишь и благодать.

1. Петя Кулунков ( убит)

2. Наталья Масленникова (острая сердечная недостаточность)

3. Илья Михайлович Числов (рак)

4. Борис Кондратьев (убит на могиле Есенина)

5. Миша Сафонов (после продолжительной болезни)

6. Эдуард Володин (острая сердечная недостаточность)

7. Эрнст Сафонов (острая сердечная недостаточность)

8. Вячеслав Клыков (рак)

9. Геннадий Егорович (убит)

10. Станислав (убит)

11. Андрей Большаков (убит)

12. Юра Копосов (острая сердечная недостаточность)

13. Юрий Николаевич Агещев (острая сердечная недостаточность)

14. Алексей Блабанов (острая сердечная недостаточность)

15. Александр Башлачев (выпал в окно)

16. Василий Шукшин (острая сердечная недостаточность)

17. Николай Рубцов (задушен)

18. Леонид Губанов (острая сердечная недостаточность; возможно, повешен)

19. Анатолий Зверев (остановка сердца)

20. Владимир Высоцкий (убит)

21. Михаил Круг (застрелен)

22. Александр Галич (убит током)

23. Игорь Тальков (застрелен)

24. Владимир Карпец (острая сердечная недостаточность)

25. Андрей Панин (убит)

26. Борис Примеров (повешен)

27. Хоругвеносец Виктор Дмитриевич Кириллов (острая сердечная недостаточность)

То есть, мрут и наши и ихние. Но наших намного больше. Примерно 1 к 10-ти. Такова реальность. Не выдумки об идеальной жизни, а наша что ни на есть реальнейшая реальность.

А других судят и сажают. 29 января в ЦДЛ-е прошел юбилейный вечер (70 лет) Олега Анатольевича Платонова. А 30 января очередной суд над ним. Вот статья о Платонове на Русской Народной Линии:

https://ruskline.ru/analitika/2020/01/12/ot_russkoi_civilizacii_ko_svyatoi_rusi

Просветителю русского народа Олегу Платонову - слава!

Впрочем, иногда в Интернете появляются и юморески, в которых пишется, что враги наши как всегда не спят. Особенно, конечно, Ротшильды с Рокфеллерами. Вот материал с их тайного собрания:

V. Зачем евреям русская земля

2 января

На фото слева направо: Рокфеллер, агента Моссада Цесарский, Ротштльд, я, Покемона Тамангучи, агент ЦРУ Курамнасм, агент ФАПСИ Клюев.

Утром 1 января, мы как и договаривались, тайно встретились в укромном месте на берегу Москва-реки. После бурной ночи, проведенной у экранов телевизора, все случайные зеваки и прохожие спали в своих постелях и мы могли спокойно обсудить наши планы в наступившем году.
Первым как всегда начал Рокфеллер.
- Ну в общем так. Мы у себя посоветовались и решили, что пора тебя переводить из резиденты в Президенты. В прошлом году мы с Украиной разобрались, теперь пришла очередь России - матушки.
- Я? Почему я? Я же не еврей, не иудей и в Израиле никогда не был.
- Ты еврей, - Рокфеллер посмотрел на меня. - Только сам об этом не знаешь. Мы тут подняли старые записи - в 964 году, одна из твоих пра-пра-прабушек жила в Хазарском каганате, где и приняла иудаизм.
- Тысячу лет назад?! Это... это... Стоп! Дайте посчитаю. Женщина в среднем рожает в 20 лет. То есть 5 поколение за сто лет или 50 за тысячу. Значит количество моих предков составляет два в пятидесятой степени, это (я быстро сосчитал в уме), это получается 11 258 999 068 42 624 человек. И что, только одна из них оказалась еврейкой?
- Да, одна оказалась. Так что получается, что ты тоже еврей и должен присоединиться к нашему секретному плану по уничтожению России и русских. Поэтому мы и будем делать из тебя очередного Президента.
Я задумался. Предложение было неожиданным. Вообще-то мы должны были поговорить о контрабандных поставках китайских хозтоваров, а тут вон как, политическое дело однако. Надо было узнать все поподробнее.
- А почему Вы Россию хотите уничтожить?
Рокфеллер посмотрел на Ротшильда. Тот сплюнул семечко на песок и процедил:
- Ну скажи ему правду, он же теперь наш.
- Понимаешь в чем дело, Израиль маленькая страна. И нам нужна территория. Но не чужая, а наша, еврейская. А где находится "Еврейская автономная область"? - В России. Вот мы и хотим изничтожить всех русских и захватить эти земли. Это наш очень древний план, он еще в Торе, между строк написан. Это во первых. А во вторых - есть такое понятие историческая справедливость. Может слышал?
- Да каждый день про нее слышу.
- И вот, с точки зрения великой духовной скрипы, земли Каганата, это наши земли. Они принадлежали нашим предкам, а значит должны принадлежать и нам. А это снова территория России.

- Да, ты не волнуйся, - Ротшиль снова сплюнул шелуху и посмотрел куда-то вдаль. - Это еще не скоро будет, лет через 20. Ты пока готовься, учебники истории читай. Славяне любят когда им истории про историю рассказывают. А мы сейчас поставили у руля своего человечка, он много что по нашему плану сделает. Тебе не надо будет сильно напрягаться.
В задумчивости я вертел горлышко бутылки. Не таким я ожидал встретить Новый, 2020 Год.
. . .

А вот что по этому поводу пишет на своей страничке в фейсбуке Валерий Хатюшин:

Валерий Хатюшин 10 января

Как известно, в прошлом году в Москве был закрыт Центр славянской письменности и культуры в Черниговском переулке. И очень символично на фоне этого закрытия выглядит открытие в конце того же года в Москве Центра горских евреев. (Весьма интересно заметить на этом открытии физиономию Сергея Ервандовича Кургиняна, хоть он и старательно прикрывает рукой свое лицо… Но не прийти он, конечно же, не мог…)
Могу себе представить, сколько было бы визгу в либеральных СМИ, если бы даже не в Москве, а, к примеру, во Владикавказе или в Пятигорске попытались бы открыть Культурный центр русских Кавказа. Впрочем, кто бы его допустил…

Тут, в связи с этими событиями, мне в голову пришла идея ещё одного знамени Последних времен:

Но вернемся к 15 января:

15 ЯНВАРЯ ПРЕСТАВЛЕНИЕ (1833),
ВТОРОЕ ОБРЕТЕНИЕ МОЩЕЙ (1991)
ПРП. СЕРАФИМА, САРОВСКОГО ЧУДОТВОРЦА

В январе 1991 Г., в запасниках Музея истории религии и атеизма, который располагался в здании Казанского собора в Ленинграде, случайно были найдены мощи преподобного Серафима Саровского – одного из самых почитаемых русских святых.
. . .
Идем дальше:
Где-то в Интернете мелькнула информация, что Захар Прилепин будет теперь входить в комиссию по кандидатурам в новое Правительство. Про Прилепина, помнится, я писал:

Леонид Донатович Симонович-Никшич

Ночная передача Захара Прилепина

https://www.proza.ru/2018/01/04/1769

… И вот прошло сто лет, и снова мы стоим на пороге взрыва. Причём теперь уже не немецкого, ни французского, ни русского, но всемирного – мiрового. Люцифер, предчувствуя свой близкий конец в дикой ярости сам выходит на землю и уже приготовил близ есть стоящего при дверех лютого и коварного зверя. Скоро начнётся. И поэтому, может сами того и не осознав до конца, Хоругвеносцы на Русском марше выставили на сцену тот Русский «краеугольный камень», который «зиждущие» наши любители пламенеющей звезды не просто отбросили за ненадобностью, но до сих пор испытывают к нему неосознанную, а посвящённые и совершенно осознанную, ненависть – что и показала в ночь с 11 на 12 ноября ночная передача, где в кресле главного достоевского беса В.И.Л.-а сидел великий патриот Красной идеи – писатель Захар Прилепин и поносил и самих Хоругвеносцев и Царя Николая Александровича и его икону, на которой чётко и ясно написано:
ЦАРЬ ИСКУПИТЕЛЬ НИКОЛАЙ
Святый Царю Мучениче Искупителю Русского народа Николае, моли Бога о нас!
. . .
Идем дальше.
На Рождество Вечерний Ургант и Депердье издевались над Богомладенцем Христом и непорочным зачатием Пресвятой Богородицы.

Вот так, скачками, развивается наша с вами История. Но вернемся к 15 января 2020 года. Приведем цитату:

VI. "Революция «сверху». Путин меняет Конституцию, Правительство подало в отставку.

15.01.2020
«Каждый наш шаг, новый закон, государственную программу мы должны оценивать прежде всего с точки зрения высшего национального приоритета – сбережения и приумножения народа России»

Чудо все-таки произошло. Ельцинское смутное время заканчивается на наших глазах. В России началась революция сверху. Сигнал подал Президент Владимир Путин, анонсировавший отмену важнейшего колониального принципа ельцинской Конституции о приоритете международных договоров над внутренним законодательством РФ, а также посягнувший на святая святых нынешних внешних управителей России — механизм формирования органов власти, — пообещав выкинуть из нее явную агентуру и лиц, имеющих имущество на Западе. Кроме того, Президент заявил о столь мощных социальных реформах (поддержка рождаемости и семей, увеличение зарплат учителям и внедрение единой ставки медикам, увеличение бесплатных мест в региональных вузах и т.п.), что впору говорить о смене всего вектора социального развития страны, которое отныне будет рассматриваться через призму народосбережения. Однако с нынешними Правительством, Думой, Совфедом и Администрацией реализовать эту революцию невозможно. И вот буквально час назад произошла подлинная сенсация: компрадорское провалившее все и вся Правительство Дмитрия Медведева объявило о своем уходе в отставку. Итак, либералы и западные прихлебатели больше не в тренде. Жить становится интереснее. "
. . .

А вот и первая патриотическая реакция:

Валерий Васильевич Хатюшин

Спуститесь с небес на землю

15 января правительство Медведева ушло в отставку. Все, конечно, этому сильно обрадовались. Но чему обрадовались — по-настоящему никто и не понял.
На самом же деле Путин как президент готовит себе замену. Заменить его на этой должности, судя по всему, в 2024 году должен Д.Медведев. И новый премьер-министр М.В. Мишустин выдвинут под Медведева. Мишустин — это, можно не сомневаться, его креатура. Об этом говорит тот факт, что новый премьер — вновь еврей. Вспомним точно такого же «технического» премьера еврея Фрадкова, которого затем заменил Медведев. Вполне возможно, через четыре года Мишустина заменит Путин. Но более реально другое развитие событий. Нынешний президент в своем послании парламенту озвучил идею создания Государственного совета. Новый орган власти может встать над всеми существующими ныне в России властными органами, а его руководитель станет реальным, наивысшим главой государства, скорее всего назначаемым Федеральным собранием, а не избираемым народом. Об этом уже открыто говорят многие аналитики. То есть Путин, похоже, не собирается отходить на вторые роли в управлении государством и выпускать главную власть из своих рук.
Не по этой ли причине В.Путин решил ограничить полномочия президента в России? И тут они вместе с Медведевым, по всей видимости, нашли консенсус на взаимных условиях. С одной стороны — премьер Мишустин, с другой — урезанные президентские полномочия: уже в ближайшее время президент, согласно скорым конституционным поправкам, не сможет отклонить утвержденную Федеральным собранием кандидатуру премьер-министра.
Соловьёвские провластные лизоблюды в ночь с 15 на 16 января соревновались в произведении словесного елея, изливаемого ими на голову президента. Такого сладостного и верноподданнического словоблудия по адресу власти давно мы не слышали. Особенно их умиляли продекларированные в путинском январском послании парламенту доплаты к материнскому капиталу и бесплатные обеды для младших классов в школе. И всё это должно теперь, по их убеждению, повысить рождаемость в стране и прямо-таки произвести демографический взрыв. Но, к большому сожалению, никто во власти, в том числе и Путин, не понимает, что с помощью доплат и вообще денег русских рождать детей не заставишь. Русским для этого нужны не деньги, а соответствующее моральное состояние, нравственное самочувствие общества, сознание того, что они, русские, нужны своей власти и своей стране. Но сознания этого нет, и соответствующего морального состояния тоже нет. А увеличенным материнским капиталом прежде всего воспользуются кавказские народы и многочисленные азиатские мигранты, получившие российское гражданство.
Изменить к лучшему моральное состояние русского населения можно только одним способом. И деньги здесь не имеют никакого значения. А именно: прямым обращением власти к государствообразующему русскому народу с заверением моральной, нравственной, материальной и культурной поддержки его во всех сферах жизни и деятельности. И ясным, четким, прямым обещанием пресечения русофобских проявлений на любом уровне — от отечественных СМИ, радио, телевидения, кино, печати, массовой культуры до политической работы и международных отношений. К примеру, никаких русофобствующих польско-украинских т.н. «экспертов» не должно быть на российском телевидении.
У русских много детей во все времена было в бедных семьях, а не в богатых. Значит, дело было вовсе не в деньгах, а в сохранении традиционного морального уклада в семье, в стабильной жизни простого русского человека, который, если обеспечить его нормальной учебой и работой, сам обустроит свою жизнь и нарожает столько детей, сколько сможет вырастить. Наши бабушки и прабабушки в начале прошлого века имели по семь-восемь детей без какого-либо «материнского капитала». А нынешние русские семьи и с «материнским капиталом» имеют в среднем по статистике 1,5 ребенка, т.е. русские — вымирают.
Наши меркантильные власти жизнь меряют материальным капиталом, надеясь таким образом повлиять на простого человека. Увы, путь этот тупиковый. В первую очередь воздействовать на русского человека с тем, чтобы пробудить в нём стремление к умножению жизни, можно только с помощью морального и душевного капитала.
. . .

Посмотрим, что будет дальше. Как написал кто-то в Интернете:
Жить стало интересней!

А дальше, как мы понимаем, будет всё более «интересней». И «веселей». Ясно только одно. На повестку дня со всё большей настойчивостью выступает – «РУССКИЙ ВОПРОС». Поэтому мы, Хоругвеносцы, и создали заставку-хоругвь Новой Духовной Опричнины с названием «Святая Русь»! . . .

Глава Союз Православных Хоругвеносцев, Председатель Союза Православных Братств, представитель Ордена святого Георгия Победоносца

глава Сербско — Черногорского Савеза Православних Барjактара

Леонид Донатович Симонович — Никшич

Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх