ВИКТОР КОРН: ЧЕГО «ОНИ» БОЯТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО НА СВЕТЕ

Опубликовано 30.08.2017

Предлагаю вниманию читателей моего ЖЖ еще одну статью известного исследователя Царского Дела – Виктора Корна, застрявшую в редакционных коридорах Русской Народной Линии, что становится, похоже, «доброй старой традицией» этого православно-патриотического интернет-ресурса.

Еще вчера, до матильдоакции, мы не совсем ясно представляли себе, кто такие – «они». Теперь мы утвердились в нашем знании, в понимании того, что формула:«Враги Царя – враги России» универсальна, безвременна и безгранична, потому что действует она на всех уровнях власти и общества, на всех широтах и меридианах. Она верна также, потому как нет на всей планете сейчас такого уголка земли, где бы ни обитали русские люди, не нашедшие такого уголка на родной земле: «Где родились – там не пригодились!»
В степи, покрытой пылью бренной,
Сидел и плакал человек.
А мимо шёл Творец Вселенной.
Остановившись, Он изрек:
«Я друг униженных и бедных,
Я всех убогих берегу,
Я знаю много слов заветных.
Я есмь твой Бог. Я всё могу.
Меня печалит вид твой грустный,
Какой нуждою ты тесним?»
И человек сказал: «Я – русский»,
И Бог заплакал вместе с ним.

Н.А. Зиновьев.

Самое удивительное – это слова «От издателя», сказанные в адрес поэта:
«Один из крупнейших современных поэтов – Николай Зиновьев, пожалуй, является единственным, кто вполне преодолел затянувшуюся уже на четверть века информационную блокаду русской литературы. Будучи человеком непубличным, истинным затворником, он, тем не менее, стал самым цитируемым поэтом если и не в литературных статьях, то в самой нашей устной речи от Сахалина до Калининграда».
То, что мне сейчас, в поисках слов, в которых лучше всего, точнее и правильнее отразилась бы нынешняя трагедия русского народа, связанная с оскорблением его религиозных чувств, вспомнились эти строки – подтверждает истинность слов издателя.
Но есть еще одно, знаковое совпадение, подтверждающее духовную связь имени, отчества Государя Императора Николая Александровича с этими горькими словами поэта – Его полного тезки о судьбе русского человека. Как перекликаются эти слова поэта с диагнозом Царя русскому обществу, заключающим эту дневниковую запись от 2/15 марта 1917 года – День Отречения Царя от Престола: «Кругом измена и трусость и обман!»
Да и сказать сейчас – «Я русский» небезопасно, оттого только Богу и признался «в степи, покрытой пылью бренной… человек», потому что услышишь в ответ: «националист», «шовинист», «антисемит», «фашист».
Вот скажите, на милость, откуда бывший министр культуры Михаил Швыдкой знает, что «русский фашизм – страшнее немецкого»? Фашизма немецкого, в качестве государственной идеологии, убившего не только 6 миллионов евреев, но 27 миллионов советских граждан? Ответь, где ты – этот страшный «русский фашизм» по Швыдкому – шустрому на очередную русофобию? Но нет, не даст ответа!
Ложь на Царя и Его Семью, повергшая Россию в междоусобную смуту в 17-м году прошлого века, вернулась в первом веке нового тысячелетия! Им, врагам русского Царя, недостаточно было оболгать Его при жизни – теперь «они» лгут на возшедшаго на Небеса Святого Помазанника Божиего – Царя Страстотерпца, пострадавшего от своих, поверившего чужим, организовавшим и тиражирующим эту ложь в течение всего этого «русского» века.
«Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнить похоти отца вашего. Он был человекоубийца
от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (от Иоанна 8.43; 8, 44).
Больше всего на свете «они» боятся ЛЮБВИ – той чистой любви, которая окружала Царскую Семью, любви Царя и Его Семьи друг к другу, к Богу и к России. Той чистой любви, которой начисто лишены «они» сами евреев авангард новой, нерусской, цивилизации, в которой «похоти» пришли на смену всеобъемлющей человеческой любви.
Больше всего «они» боятся нашей любви к Царю, Царской Семье, которая неотделима от нашей любви к России, ее истокам, ее истории, к ее «великому и могучему» русскому языку – той любви, которая способна объединить русский народ, вернуть ему его национальное самосознание. Национальное, а не националистическое, которым руководствуются «они» в своей расистской идеологии, особенно ими и не скрываемой.
Больше всего «они» боятся самого этого слова – СЕМЬЯ – той истины, которая стоит за этим словом, без которой не состоялось бы человечество, к концу которого ведет «человекоубийца от начала, – ибо, – и не устоял в истине, ибо нет в нем истины».
Сегодня «они» утверждают, что русские люди, любящие Царя и Царскую Семью, – это не народ, а лишь «секта царебожников», сотнями тысяч прошедшими Крестными ходами по всему русскому мiру, России и ее ближнему зарубежью – на Украине и в Белоруссии 17 июля, в день екатеринбургского злодеяния.
Русские люди, пережившие этот страшный по потерям век, вправе считать врагов Царя Николая II – «цареложниками», детьми «человекоубийцы от начала…»
Да знают ли те люди во власти – Генеральный прокурор и Министр культуры – историю убийства Царя и Царской Семьи? Министр, отдавший нерусскому человеку, той же национальности, что и убийца Царя и Цесаревича, право на создание русофобского фильма за счет, по большей части, русского народа?
Генеральный прокурор, закрывающий глаза на то, что этот фильм разжигает национальную вражду между русским народом и еврейским народом, представители которого в 1917-1918 годах организовали и совершили убийство Царя и Царской Семьи – преступление, невиданное во всей человеческой истории?
Напомним этим и другим людям, лишенным исторической памяти, ту цепочку «покрасневших» на время, для пользы дела, деятелей «соввласти», ответственных за убийство Царя и Царской Семьи, которая выдает с головой тех, «отец лжи» которых был – «человекоубийца».
Свердлов, Голощекин, Юровский, Войков, Родзинский, Зиновьев. И мало кому известный Исаак Яковлевич Коганицкий, в сентябре (!) 1917 года организовавший большевистскую фракцию в Тобольском совдепе, а после захвата там власти ставший председателем ГубЧК, выполняя указания Москвы (=Свердлова) по доставке Царской Семьи на Урал. Это тот, который, по собственному его признанию, «иногда вскакивал среди ночи и бежал посмотреть, всё ли благополучно у дома, где жил Романов» (Скорбный путь Романовых 1917 – 1918 гг. Гибель царской семьи. Сб. документов. Архив новейшей истории. М. РОСПЭН. 2001. III. С. 99. См. также по всей «цепочке»: Виктор Корн «И была надпись вины Его: “Царь”». «Царское Дело». СПб. 2012. С. 355-378. Гл. 22. «Звенья одной цепи»).
О том, как скрывал свою роль в Екатеринбургском злодеянии Лев Давидович Троцкий, подробно, на документальной основе, изложено в газете «Русский Вестник» в статье Наталии Ганиной от 28.02.2008: EX UNGUE LEONEM. К годовщине февральского переворота:
«Приказ Народного комиссара
по военным и морским делам
№ 561, г. Москва 15 июля 1918 г.
Солдаты Рабочей и Крестьянской Красной Армии!
После безумного и безчестного мятежа левых эсеров германское правительство потребовало допущения в Москву батальона немецких солдат для охраны германского посольства. Центральный Исполнительный Комитет Советов рабочих и крестьянских депутатов ответит на это требование решительным отказом. Советская власть хочет мира со всеми народами. Но именно поэтому она не может допустить появления чужестранных империалистических войск на почве Советской Республики. Германские солдаты в Москве были бы такой же угрозой для свободы и независимости русского народа, как чехословацкие наемники в Самаре, англо-французские банды на Мурмане или японские - во Владивостоке.
Солдаты Советской Республики! Россия хочет жить в мире со всеми народами. Но именно поэтому вы должны быть готовы дать отпор насилию, откуда бы оно не исходило. Революционный порядок в Москве может охраняться советскими войсками и никем более. Волга, Урал и Сибирь должны быть очищены от врагов. Урал сейчас более, чем когда бы то ни было, - становой хребет Советской России. Нельзя ни одного лишнего дня терпеть там банды, преграждающие нам путь к сибирскому хлебу. Для того чтобы Советская Россия могла жить, развиваться и давать твердый отпор насилию извне, нужно на собственной нашей территории безпощадно раздавить чехословацкий и белогвардейский мятеж.
Солдаты революции! Советская Россия, жаждущая свободы, мира и хлеба, указывает вам рукою на Урал и говорит:
– Задушите гадину!
Настоящий приказ прочесть во всех войсковых частях для широкого их осведомления.
Народный комиссар
по военным и морским делам
Л. ТРОЦКИЙ.

(Краснов В., Дайнес В. Неизвестный Троцкий. М., 2000. С. 32-33).
Этот приказ свидетельствует о том, что Троцкий был в Москве и 15 июля. Но главное – содержание текста. Даже если принимать в расчет тогдашнюю манеру мыслить, трудно найти какую-либо связь между возможным введением германского батальона в Москву и положением на Урале, который в приказе упомянут трижды [Ни одно из других географических названий (Самара, Мурман и т.д., кроме Москвы) в тексте не повторяется]. Урал – не ближайшее Подмосковье и даже не Петроград…
Да это же буквально рукою указано! И это настолько на виду (по всем правилам конспирации) спрятано, что можно смотреть – и не видеть.
Это – приказ о немедленной («ни одного лишнего дня») ликвидации Царской Семьи и всего рода Романовых (= «врагов»/«банд» на Урале). Приказ сломать становой хребет России. 16 июля н. ст. и в последующие дни это было выполнено (Я не касаюсь здесь вопроса о том, почему этот приказ был отдан Троцким именно 15 июля – Н.Г.)».
http://www.rv.ru/content.php3?id=7352.

Если к вышеизложенному добавить роль Троцкого в мятеже чехословацкого корпуса: «Каждый чехословак с оружием подлежит немедленному расстрелу на месте», то будет совершенно очевидно, что Наркомвоенмор сделал всё для того, чтобы обезпечить военно-политическим мерами убийство в Доме Ипатьева. Остальное было в руках Свердлова!
Таким образом, та «цепочка», исключив «русского» Войкова, будет выглядеть так:
Троцкий, Свердлов, Голощекин, Юровский, Родзинский, Зиновьев, Каганицкий.
Теперь замыкающим в этой «цепочке» будет Алексей Ефимович Учитель, которому отныне принадлежит «контрольный выстрел» в русского Царя и Его Семью, прославленных Русской Православной Церковью Московского Патриархата.
Но почему у Н.А. Зиновьева заплакал «Творец Вселенной», если Он: «Я есмь твой Бог. Я всё могу»? Не свидетельство ли это признания невозможности Господом нашим изменить судьбу этого человека, а значит и всего русского народа, которая в таком случае находится только в его собственных, а не в чьих-либо иных, руках.
Не допустить наметившегося сопереживания большей частью русского народа (в основном, православного) судьбе Царской Семьи и возникшей потребности в искуплении им греха цареубийства, восстановлении исторической справедливости в оценке Царствования Государя Императора Николая II – всё это, по-видимому, и есть главная задача нового поколения «цареложников».
Именно страх возрождения русского национального самосознания заставляет «врагов Царя – врагов России» новой ложью (поскольку старая уже разоблачена) подорвать веру в Царскую власть, потому что никакая другая не позволит России идти ее историческим, веками проверенным, путем.
Напомним «цареложникам», что именно русский Царь Николай II, как никто другой из царей до Него, был глубоко верующим человеком, старался укрепить русский народ в православной вере, строя новые храмы и канонизирую русских православных святых. Утверждать, что любовь к Царю отдаляет верующего человека от Бога – означает клеветать на Царя и на православный русский народ.
Прочтите люди эти «царские» молитвы (те из вас, кто их не знает) и вы поймете, что любовь к Царю – это дорога любви ко Всевышнему Господу нашему.

РУССКИЙ СИМВОЛ ВЕРЫ
(Молитва св. Феодосия Кавказского)
Верую, Господи, в Православное Царское Самодержавие, Духом Святым клятвенно утвержденное на вечные времена освященным Собором и русским народом в 1613 г. от Воплощения Христова для мира и благоденствия нашего Отечества и для спасения души, как учили о том же и все святые угодники Божии русские последних веков. Аминь.

МОЛИТВА СВЯТОМУ ЦАРЮ-ИСКУПИТЕЛЮ НИКОЛАЮ
Святый Царю-искупителю Николае, спасый Россию от соборныя смерти, моли Христа Бога спастися и душам нашим. Аминь.

ТРОПАРЬ СВЯТОМУ ЦАРЮ-ИСКУПИТЕЛЮ НИКОЛАЮ (глас 4-й)
Жертве Христовой в подобие, /яко Агнец непорочный, волею / полагаешися во искупление / греха измены Народа Русскаго, / царству в себе раздельшемуся / в себе же даруеши исцеление, / о святый Царю-искупителю Николае, / страдания Твоя смертная славим, / ими бо царствие воскрешается / во славу Царя Бога небесного, / и во спасение душ наших.

ПРАВОСЛАВНЫЙ МОЛИТВОСЛОВ
ЗА ВЕРУ ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Кто любит Царя и Россию, тот любит Бога…
Если человек не любит Царя и Россию,
он никогда искренне не полюбит Бога.
Это будет лукавая ложь…
(Старец Николай Гурьянов)


Виктор КОРН.

Источник: http://mosvedi.ru/news/society/russia/20835.html
Наверх