Восстань же, русский человек!

Опубликовано 01.08.2014

Нынешняя годовщина Переяславской Рады (18 января 1654) является особенной. Не только из-за того, что в этом году она юбилейная(360 лет). Но и в связи с событиями, разворачивающимися сейчас в Украине. Уже около полутора месяцев продолжаются беснования на Майдане. Эти беснования оппозиция и, яро поддерживающие ее, галичане горделиво называют революцией. Участвующие в них, люди требуют от правительства решения о немедленном вступлении Украины в Евроассоциацию.

А триста шестьдесят лет тому назад в Малороссийских землях наблюдался совершенно противоположный по смыслу процесс. От Европы бежали. Европа несла малороссам смерть и разорение. Впрочем, как и сейчас. Чтобы понять это, довольно лишь вкратце ознакомиться с требованиями ультимационного характера, предъявленными Евросоюзом Украине. Но кто же станет их читать вдумчиво?! Некогда! Больно уж торопятся те файни хлопцы та дивчатки c Майдану к, кажущемуся отсюда неиссякаемым, источнику дармовых социальных благ приобщиться! Якобы все мыслимые и немыслимые щедроты мгновенно представятся украинцам со вступлением нашей «нэзалэжнои» державы в Евросоюз. Хотя ни о каком вступлении в сам Евросоюз ни с кем разговора даже не заводится, речь идет о вхождении Украины в Евроассоциацию, а это совершенно разные вещи, господа хорошие. Там уже счастливо обретаются другие наши соседи по Европейскому континенту: Марокко, Тунис, Египет, Чили, Иордания. Вы удивлены? Я тоже удивился не меньше, когда узнал о данном факте. Афро-Евромароканцы, или Евро-Афропортугальцы. Винегрет-с! Не пойму, зачем в подобный винегрет заныривать Украине? За эпидемией СПИДа или иной какой заморской заразы? Массового нашествия на наши земли пидарасов и педофилов? Для всплеска исламистского терроризма в относительно мирной до сего дня стране?

Все же, в чем сходства и отличия той (1654 год) и нынешней исторической ситуации?

Сходство: и тогда, и сейчас – народ Украины стоял перед принципиальным выбором дальнейшего цивилизационого пути для своей страны. А самое важное отличие заключается в мироощущении человека. Тогда люди думали не только лишь о собственных потребностях (вынужден сделать уточнение – шкурных), но и о благе своей Родины, о благе своего народа, о его будущем. Ведь помимо материальных потребностей, существуют еще и духовные. А упирались они тогда в основном в вопрос веры. Как и сейчас. Но сейчас об этом немногие догадываются. А тогда об этом знал буквально каждый. Ибо вероисповеданием народа определяются его традиции, культура, геополитический вектор внешней политики страны и приоритетные акценты внутренней.

Тогда, в семнадцатом веке поляки стремились силой принизить роль Православия в Малороссии, пытались окатоличивать население, или на худой конец перекрещивать его в греко-католический обряд (униатский), отдавали в аренду евреям Православные храмы, проявляли всяческое неуважение к Православному люду и священничеству на государственном уровне. Католичество и униатство насаждалось на Украине самыми жесточайшими способами: Православных сажали на кол, сжигали живьем в кострах, умучивали различными пытками. Особенно доставалось нашим предкам от фанатичных католиков в Литве, Галиции, Волыни. Когда терпение народа исчерпалось, в землях нынешней Украины заполыхала настоящая религиозная война. Продлившаяся несколько лет, с переменным успехом. Перед тем, как гетман Богдан Хмельницкий обратился за помощью к русскому царю Алексею Михайловичу, Малороссия уже практически окончательно истощила свои силы в неравной борьбе с регулярными полками Речи Посполитой. Надежды малороссов оставались только на милость Божию и на добрую волю братьев великороссов. И русский царь не обманул этих надежд, приняв под свою державную руку единокровных единоверцев, дал им защиту и покровительство. Чем спас их от свирепой расправы над ними польскими католиками за их непокорность и верность вере Православной. И что бы потом, впоследствии, не говорили недоброжелатели об итогах Переяславской Рады, но даже они вынуждены признать, что только в бытность свою вместе с Россией, в Украине расцветали промышленность, культура, искусство, а население ее чувствовало себя защищенным и наиболее обеспеченным материально.

Да, и обязательно вспомним о том, что сама по себе Переяславская Рада – это не акт присоединения Украины к России, а акт воссоединения двух половинок единокровного народа, разъединенных в силу исторических обстоятельств (татаро-монгольское нашествие на земли Руси).

Вернемся из краткого исторического экскурса в наши дни.

Съехался на Киевский Майдан в основной своей массе народ из Западных областей страны. Основной контингент: Львовская, Ивано-Франковская, Тернопольская, Волынская, Ровенская. Что ничуть не удивит знающих людей. С позволения Мировой Закулисы, галичане остаются самой пассионарной частью населения Украины. Закулиса даже позволяет им быть воинственными и агрессивными. Главное, лишь бы пассионарили они в антирусском направлении.

В вождях массовых беснований в Киеве числятся три персоналии: Виталий Кличко, Арсений Яценюк, Олег Тягнибок.

Особую брезгливость вызывает фигура майданнутого на всю голову (а ну, сколько контузий ей довелось пережить за боксерскую карьеру своего носителя!), самозваного Кандидата в Президенты Украины, Виталия Кличко. С Тягнибоком и Яценюком восточно-украинскому обывателю было все понятно достаточно давно.

Уже никого ничуть не обескураживают выходки Тягнибока, с принародными воплями: «Коммуняку на гыляку! Москалей на ножи»! К ним давно привыкли и смирились. Между прочим, русские люди Украины – кричится о нас с вами!!! Неужели вас это ничуть не возмущает?! Почему до сих пор никто не привлек этого махрового нациста и человеконенавистника к уголовной ответственности за публичные призывы к нашим убийствам?! Почему молчит прогрессивная общественность в лице Организации Объединенных Наций и ЮНЕСКО?! Эти вопли, утяжеленные топотом штурмовских ботинок юных бандеровцев по брусчатке Крещатика, немедленно, под счастливые придыхания теледикторш, транслируются СМИ на всю страну. Вы стесняетесь знать ответ, почему сильных мира сего устраивает подобное положение вещей? Конечно, стесняетесь. А все равно от ответа на этот вопрос вам никуда не деться. Ибо он сам вас найдет. Рано или поздно. Всех это устраивает, оттого, что направлены все эти действия против русских…

Не возникает никаких неясностей и по Арсению Яценюку. Типичный продукт американских политтехнологий, лелейно взращенный для гауляйтерской деятельности на территории «нэзалэжнои» Украины, – не он первый, не он последний.

А вот на фигуре нашего знаменитого кандидата наук стоит задержать внимание несколько дольше. Лично для меня нравственная сущность этого человека давно не является тайной за семью печатями. Чтобы ее рассмотреть, стало достаточным узнать о том, что известный спортсмен занимается рекламой алкогольных напитков. Да еще не один, а с родным братом Владимиром. С немецкой педантичностью подсаживая своих юных поклонников на пивной алкоголизм. «Пый «Черниговскэ», и будэшь справжний чемпион, як браты Виталий та Володымир Кличко»! Примерно так предполагается видение каждого из алкоголе-воспевающих рекламных роликов этих братцев-кроликов (они являются совладельцами торговой марки «Черниговское»).

Вот уж для кого деньги не пахнут! Ничем не брезгуют! Поставившие свою спортивную славу и всемирную известность на бесовскую службу пагубы своих соотечественников. Даже это очевидное свидетельство подлой натуры братцев-кроликов (хотя по личностной характеристике, наверное, все-таки больше похожих на хапужистых хомяков) не отталкивало от них украинцев. Наш добрый народ при желании всему найдет оправдание. Особенно при такой собачьей жизни. Не вызвало так же бурное возмущение у русских людей желание Виталия Кличко баллотироваться в Президенты Украины. Он имел здесь на Востоке Украины немалую армию поклонников (своего спортивного таланта). Не реагировали люди ни на какие увещевания. Ни на то, что «цей щирый украинэць» уже 14 лет практически безвылазно живет в Германии, ни на то, что он является одним из самых крупных спортсменов налогоплатильщиков Германии, за годы своей карьеры положивший в немецкую казну десятки миллионов долларов. Между прочим, когда с ним на эту тему заговорили украинские журналисты, дословно он сказал: «Угрызений совести у меня нет… Ведь налоги платят там, где зарабатывают… Когда буду зарабатывать в Украине, тогда и налоги буду с удовольствием платить»… Вот такой вот патриот! Видно не зря Кличка-старшего наградили кавалерским крестом ордена «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия»! Но все-таки открылись глаза у наших людей, и увидели они наконец-то во всей красе Виталика во время ноябрьско-декабрьских беснований на Киевском Майдане! Показал он все-таки русским вражие свое обличье! Алчное желание засунуть свою ненасытную пятачину в «корыто» государственного бюджета (подобные политиканы только подобным образом госбюджет и воспринимают), не останавливается даже угрозой развязывания Гражданской войны в Украине.

Наблюдается еще один небезынтересный момент исключительной важности для монархистов. Некоторые из аналитиков находят сходство нынешних событий в Киеве с семнадцатым годом прошлого века в Российской Империи. Все три лидера, возглавивших безпорядки в Киеве – евреи. Тягнибок – Фротман, Яценюк – Бакай, Кличко – Этинзон. К слову сказать, подобно и их политической мамке Тимошенко (Григян) – Капительман. Аналогия напрашивается сама собою, когда вспоминаешь, кто возглавлял октябрьский мятеж, ставший катастрофичным для русского государства: Ленин – Бланк, Троцкий-Бронштейн, Зиновьев – Апфельбаум, Каменев – Цедербаум, Янкель Свердлов и мн. др.

Как и в семнадцатом году в Киевские безпорядки вливаются громадные финансовые средства иностранных государств.

Однако Российская империя – это все-таки была Российская империя. Истинные подстрекатели того переворота – мировая финансовая олигархия, старались досконально замести следы своего участия в нем. Мало ли как все обернется? В дела же «нэзалэжнои» Украины вмешиваются политики из различных иностранных государств, особо не маскируя свои действия. Вмешиваются достаточно безцеремонно. Как будто дело происходит где-то в южно-африканском бантустане, а не в суверенной европейской державе. Мало того, иностранные общественные и политические деятели, совершенно не стесняясь огласки, участвуют в гражданских безпорядках в нашей стране. Нагло бравируя своим участием перед объективами мировых СМИ. И никто из украинских господ либералов не видит в этом ничего унизительного. Как будто, так и надо!

Нас, русских Украины, сейчас горласто призывают выходить на улицы за Виктора Федоровича Януковича, за родимую Партию Регионов! Мол, у жителей Юго-Востока страны все равно нет никакой альтернативы. Или Янукович, или фашиствующее трио: Кличко, Тягнибок, Яценюк! Или, или! Хорошо расставили фигуры, не зря постарались политтехнологи. Действительно, альтернативы нам не оставили. Но выйдут ли за В.Ф.Януковича русские – это совсем другой вопрос.

Виктор Федорович, это мы, русские люди Украины, голосовали за Вас! Это благодаря нашим голосам, а не голосам галичан, Вы стали Президентом Украины. Мы поверили Вам на слово, что Вы будете добиваться для русского языка статуса второго государственного. Мы поверили Вашим обещаниям о претворении в жизнь последовательного политического курса на укрепление дружеских и партнерских отношений нашей страны с Российской Федерацией. Мы шли за Вас, как на войну! Мы надеялись, что после Вашего избрания на высокий Президентский пост, русские Украины всегда будут иметь немалый шанс быть услышанными наверху. Но что мы наблюдаем сейчас? Ваши нынешние речи о скором и неизбежном подписании Украиной договора о вступлении нашей страны в Евроассоциацию. Каково их значение? Виктор Федорович, понимаете ли Вы сами, что если Вы, действительно, поступите подобным образом, то Вам уготовано место в истории нашего народа рядом с анафемой Иваном Мазепой, что даже наши далекие потомки проклянут Ваше имя? Одумайтесь, Виктор Федорович! Вспомните о совести, сыновьем долге перед собственным народом, вспомните о Страшном Суде, на котором предстоит стоять каждому из нас и отвечать перед Всевышним за всякое свое деяние. Спаси Вас Господи, Виктор Федорович!

Восстань же, русский человек!

Что-что, а вот слепота русских людей (или, в самом деле, уже просто русскоязычных, как любят о нас говорить в кулуарах нынешней власти) Луганщины меня весьма удручает! Когда это местные политиканы (нами же выдвинутые в исполнительные и законодательные органы) были вместе с русскими? Лично я ничего подобного не припоминаю. Они что-либо сделали для нас хорошего? Чем-то облегчили нашу жизнь, сделали ее социально более защищенной или более духовно богатой? Или кто-то видел их в рядах Православных крестоходцев, молящимися за нашу землю или наш народ? А в 2012 и 2013-х годах в Луганске Крестных ходов было несколько. Конечно же, нет, поскольку им зазорно соседство рядом с собою простого люда. Ведь вспоминают они о нас исключительно только в преддверии выборов. И только тогда они вдруг со всей остротою обнажившихся вдруг чувств понимают, как они нас любят и глубоко уважают. Некоторые выдерживают пытку любви к русскому Ване аж на всю дистанцию предвыборного марафона.

Сегодня я хочу сравнивать. На Западной Украине политики всегда остаются вместе с народом. И во время выборов, и после. О том, что, прежде всего прочего, они галичане – они помнят всегда. За это им честь и уважение. Даже со стороны их врагов. Не суки они, а истинные сыны своего народа, плоть от плоти его, что в наше толерастичное время достойно уважения.

Что бы нам не рассказывали партфункционеры из ПР (прилежно озвучивая шепот из суфлерских будок за спиной), мы знаем, что среди тех, кто сидит сейчас на Киевском Майдане – не только поступающие подобным образом исключительно из корыстных побуждений, но и немало тех, кто идет за идею. Галичанскую. А она давно уже отличается от русской. Ведь не только дедушки нынешних галичан воевали против наших дедушек в рядах Украинской Повстанческой Армии (бандеровской). Но уже и в Первую Мировую, галичане сражались против войск Императорской Российской армии в составе вооруженных сил Австро-Венгерской Империи.

Наши дети считают это уже историей собственного народа. Историю галичан. На это направлен курс нынешней системы образования. Навязанной нам из-за океана. Так что, удивляться огромному количеству манкуртов, плодовито распространившемуся в нашем регионе, не приходится. В манкуртов превращают нашу молодежь прямо за школьной партой и лекционных аудиториях отечественных ВУЗов.

Понятие «манкурт» попало в лексический запас русского языка после выхода в свет романа Чингиза Айтматова «И дольше века длится день». Там, рассказывается, как предназначенному для рабства пленнику обривали наголо голову, и одевали на нее, свежевыделанную шкуру верблюда. После чего пленника – с колодкою на шее, со связанными руками и ногами, оставляли на несколько дней в пустыне. Под воздействие палящих лучей солнца, кожа съеживалась, сдавливая голову, волосы врастали в кожу, причиняя невыносимые страдания. Через какое-то время жертва либо гибла, либо теряла память о своей прошлой жизни, становясь бездушным рабским созданием, лишенным собственной воли и безгранично преданным хозяину.

Очень близко «манкуртам» по смысловому содержанию выражение: «Иваны родства не помнящие».

Одной из ярчайших последних творческих удач Луганских манкуртов стал их видеоролик о Русском Марше 4 ноября 2013. В котором они, якобы, сердобольно сочувствуют старушкам, участвующим в нем.

Показываются первые ряды, идущих под русскими флагами людей – и в один голос скандирующих:

– Мы не хотим второго Талергофа!

– Что они кричат? Что они кричат? – пересмешливо выспрашивают друг у друга молодые голоса: – Талеркамф? Талекайп?

Вероятно, манкурты думали своими явно неумными думалками, что они сняли крутой разоблачительный синема-шедевр. Однако, этой синема-шедеврой они только показали низкий уровень собственного интеллекта, убогость мышления и нищету своего душка (Только – душок. Смердящий. Ибо о каком духе может вестись речь у манкуртов?). Впрочем, несчастных манкуртов можно только пожалеть. Не их вина, в том, что они не знают истории собственного народа, его обычаев и культурных традиций.

Талергоф и Терезин, дорогие ребятки, это австрийские концентрационные лагеря времен Первой Мировой войны, в которых содержали галицких и буковинских русинов, только лишь за неубиваемое в их сердцах чувство сопричастности к Русскому Миру. В них, за русское имя погибли тысячи русских людей.

Совершенно верно, в Русском Марше, состоявшемся в Луганске 4 ноября 2013г. немалую часть его участников, составляли старики. Оттого, что русской молодежи у нас в городе Луганске практически нет (русской именно по духу, а не по составу крови у папы и мамы). Так что, по большей части своей участниками Русского Марша были старики и люди после сорока. Никто и не собирается этого отрицать. Тем более, не станут этого делать люди, участвовавшие в нем. Представьте себе, они гордятся своей сопричастностью к такому славному делу. Манкуртам не понять этого чувства. Гордости русских за историю и культуру своего великого народа. Не понять им так же, боли и горечи русских патриотов за нынешнее положение нашего народа на земле собственных предков. Манкурты весьма способны кушать, какать, попивать, рекламируемое братами Кличко пиво, смотреть по зомбиящику футбол, разнообразные ток-шоу и любимые сериалы, долгими часами плодотворно «зависать» в интернете, (кое-кто даже занимается спортом, ходит в боулинг-клуб или бильярдную) – для русофобов самое главное, чтобы не пробудилось у них в груди чувство национального самосознания, остальное сущие пустяки, вполне допустимо. Манкурты! Опять же это не их вина, это их беда. Не только лишь их, но и наша с вами. И если продолжать оставлять все на самотек (а враги неутомимо работают при этом в заданном направлении и день, и ночь), то наш народ ожидает незавидное будущее! Очень незавидное!

Восстань же, русский человек!

Русские Луганщины безчисленное количество раз убеждались во вражеском к нам отношении работников местных средств массовой информации. Читая их подлые статейки о русском народе, его культуре и исторических традициях, создается впечатление, что писались они где-то в Нью-Йорке, Лондоне или Варшаве – настолько дышат они ненавистью ко всему русскому. Зловонно! Смердюче! Со скрежетом зубовным! Вирусы бандеровско-Майдановской русофобии перенеслась ветром и в Луганск. Рекордное количество статей и репортажей самого русофобского содержания появились в городских газетах и местных интернет-ресурсах.

Ярчайший пример – статья пана Логиновского «Засланцы в казачьих мундирах». Сколько ненависти сконцентрировано на каждый кубический сантиметр сего пасквиля! Сколько желчи излито и отборнейшей клеветы! Кстати, по поводу клеветы! Если бы кто-то наваял подобное произведение в мой адрес, я прыгал бы от счастья, и так же радостно, вприпрыжку побежал подавать исковое заявление на неуклюже подставившегося борзописца в суд. Что и советую незамедлительно сделать Анатолию Ивановичу Каташеву. Какая топорная работа, сколько названо конкретных фактов, за которые может уцепиться юридически подкованный человек, чтобы привлечь клеветника к ответу. Можно попробовать не ограничиваться многотысячным штрафом, но и попытаться упечь пана Логиновского на тюремные нары. А что? За злостную клевету, повлекшую своим опубликованием в СМИ нанесение значительного морального ущерба видному общественному деятелю нашего региона и директору известного всей Украине учебного заведения. Попытка – не пытка! Не думаю, чтобы семейному бюджету Каташевых в столь нелегкое время помешали дополнительные денежные средства, тем более дело выглядит заведомо выигрышным.

А об общем настроение статьи, изваянной паном Логиновским доподлинным памятником ненависти к Русскому Миру, а особенно к его самой боеспособной части – казачеству, лучше всего говорит его следующая фраза, кстати, назначенная им итоговой в его брюзжащем истеричной русофобией пасквиле:

«Итак, суровая реальность такова: на территории Луганской области действуют иностранные организации, маскирующиеся под «казачество» и работающие в угоду политсилам другой страны, настроенным к Украине крайне недружелюбно. Не пора ли положить этому конец?»

Вы обратили внимание на ключевой момент приведенной цитаты? Нет? Тогда я предложу его вашему вниманию сам. Вот он. «….политсилам ДРУГОЙ страны, настроенные к Украине крайне недружелюбно».

Пан Логиновский сразу настраивает читателя, что Россия – это просто другое государство (да еще к тому же, с недружественными к Украине политсилами во главе), точно такое, как те же Польша, Венгрия, Эквадор, Танзания и прочие ДРУГИЕ страны.

К слову сказать, успех похожих антирусских брехалок у нашего населения определенный имеется. Лишним тому подтверждением служат некоторые прискорбные случаи, связанные с последним предновогодним решением Русского Православного Собрания – надеть черные нарукавные повязки в знак солидарности с семьями русских людей, потерявших родных и близких в результате серии терактов в Волгограде и Пятигорске (27, 29 и 30 декабря 2013г). Каких только вопросов членам РПС не довелось услышать. Но самый животрепещущий звучал следующим образом: какое нам (по сути, украинцам) до погибших дело, ведь погибли-то граждане ДРУГОГО (иностранного) государства. О том, что погибли русские люди, наши единокровные братья и сестры – для многих Луганчан прозвучало, как некое научное откровение. Ведь границы-то между нами прорыты, столбы пограничные установлены. Зарубежье. К счастью, покамест ближнее.

Почти одновременно с Киевским Евромайданом замайданили бесноватые и у нас в Луганске. Слава Богу, майданнутые местного розлива не расположились под памятником Т.Г.Шевченко табором. Киевского вонище-подобия Луганску избежать удалось. Спасибо хоть за это! Свои вылазки в люди они устраивают по воскресеньям. Что ж, мы в свободной стране живем, имеют они право и на свое собственное мнение. Хотя есть кое-какие нюансы в несоблюдении норм элементарного уважения к историческим традициям местного населения. Но до соблюдения ли каких-либо политесов, когда нужно отрабатывать политический заказ? И раздаются в центре города Луганска возгласы:

– Слава Украини!

– Героям слава!

Совсем как в часы немецко-фашистской оккупации, когда в нашем городе стоял батальон украинской полиции. И бандеровцы, точно так же, похожими криками приветствовали друг друга. В присутствии своих хозяев они чувствовали себя здесь очень уверенно и расковано. С подходом к городу частей Красной Армии, бандеровцы драпанули вместе с любимыми фрицами, и наш город забыл о приветствиях гитлеровских прихвостней, как о дурном сне. Но вот нам напомнили опять. И не только о них.

Какая-то гиперактивная тетенька каждое воскресенье воскрешает в памяти горожан другого большого нашего друга, или вернее, большую подругу Луганчан. Ту самую, которая панувала на Помаранчевом Майдане десятилетней давности и призывала (уж не хозяев своих заокеанских?) оградить Донбасс колючей проволокой и бомбить. Теперь, правда, Юлии Владимировне не до корректировки авиа-налетов, сидит она за хищения в особо крупных размерах в местах не столь отдаленных. Говорят, дюже хворает. До чего ж тетенька на нее похожа– и постановкой голоса, и ведьмаковской манерой поведения, и такой же вызывающе наглой ложью, неудержимо исторгающейся из ее уст!

Безспорно очень похожи! И те, и другие. Люди задействованы здесь не без некоторых актерских способностей. Не могу понять только ключевого момента сих постановок: зачем дратовать Луганчан, кому это понадобилось?

Да, у нас добрый и терпеливый народ. Мы приютили и дали кров в своем городе не одним лишь галичанам. У нас спокойно живет и работает многое число других народов и народностей. Никто их никогда не попрекает ненашинским происхождением, не требует от них общения с нами сугубо только на русском языке, и тем более, никому за это не угрожают насилием(в отличии от западных регионов страны). Из всех гостей нашего областного центра, покамест только лишь одни галичане постоянно испытывают наше терпение на прочность. Превознося перед нами «подвиги» своих предков во время Великой Отечественной войны. Некорректно забывая о том, что мы внуки победителей, которые гнали с нашей земли всю эту, вызывающе восхваляемую ими, нечисть поганой метлой! И немецко-фашистских оккупантов, а заодно и их разномастных прихвостней!

В принципе, по большей части, эти и подобные демарши неуважения к историческому прошлому русского народа, его традициям и культуре становятся возможными только благодаря равнодушию нас самих и нашему неуважению к памяти собственных предков. Но разве данная проблема возникла только сегодня? Прочтите приведенный ниже призыв святого праведного Иоанна Кронштадтского, озвученный им в начале двадцатого столетия:

«Помните, что Отечество земное с его Церковью есть преддверие Отечества Небесного, потому любите его горячо и будьте готовы душу свою за него положить. Господь вверил нам, русским, великий спасительный талант Православной веры… Восстань же, русский человек! Перестань безумствовать! Довольно! Довольно пить горькую, полную яда чашу – и вам, и России».

Разве сейчас этот призыв перестал быть актуальным? Хотя прошло с той поры более века. Разве мы перестали безумствовать, возносясь в собственной гордыне и мирских, далеких от Бога и Его заповедей умствованиях? Разве стали чаще вспоминать заветы своих великих предков, оставленные нам в отеческое назидание? Или мы стали учиться равнять собственные дела по ценности и пользе, которую они реально могут принести всему нашему народу, а не лично себе, обожаемому? Разве мы стали больше прислушиваться к голосу совести в своей груди?

Восстань же, русский человек!

Восстань и помни: нельзя сегодня доверчиво относиться к информации, которой ежедневно прополаскивают наше сознание вражии СМИ, – учись видеть, учись слышать, учись думать собственной головой. По зомбиящику круглосуточно звучат пышнясто-красивые фразы о юридически-правовых канонах западной цивилизации, или о более сытой жизни поближе к водам Дуная и подальше от границ с Российской Федерацией. Но как бы СМИ не маскировали суть происходящего, от нее все равно никуда не денешься: предательство и измена. Наши предки за одно только за произнесение вслух похожих предложений плевали в наглую морду. С нами позволительно поступать куда как попроще. Вот уже более двадцати лет, как понятия чести, совести, человеческого достоинства, любви к своему народу стали практически исчезать из обихода нашей жизни. Подавляющая часть населения, процентов эдак девяносто, даже не понимает, что же на самом деле вытворяют с нами, с нашим народом, с историческим наследием, доставшимся нам от наших дедов-прадедов. А иначе и быть не могло, когда все духовные и душевные потребности (не сразу, поэтапно) были сведены на примитивнейший уровень. Преподобный Лаврентий Черниговский, провидчески предполагая сегодняшние нестроения и попытки разделения нас на разные страны и народы, наставлял:

«Как нельзя разделить Святую Троицу, Отца и Сына и Святого Духа – это Един Господь Бог, так нельзя разделить Россию, Украину, Белоруссию – это вместе Святая Русь».

Многие любят русский народ и Родину любить где-то в курилках, за столиками в пивбарах, на собственных кухнях в тесных сплоченных компаниях. Прилюдно же завели привычку скромно отмалчиваються. Оправдываясь, мол, наступит час «х», уж тогда они себя и покажут! Ох да покажут! Во всей героической красе! А покамест, любят они свой народ из-за угла, из норок, тихо-тихо любят, подобно мудрому пескарю из сказки Салтыкова-Щедрина. Однако, нынче время мудрых пескарей безвозвратно минуло, пришло время вставать! И восстать духом! Если сейчас русский человек не восстанет, он не восстанет уже никогда! Потому что потом будет поздно. Членство в Евроассоциации всего лишь недолгий пролог для введения в нашу страну войск НАТО и размещения на нашей территории его военных баз. Это станется в не таком уж далеком будущем, как нам представляется, и в которое никто не хочет заглядывать. Сейчас нужно надежным заслоном вставать на пути евроинтеграторов-мазепинцев, как вставали наши деды суровой зимой сорок первого года в снегах Подмосковья, преграждая движение на столицу нашей Родины стальным ордам немецко-фашистского зверя. Восставать молитвенною стеною. От снежных вершин Карпатских гор до Донбасских терриконов и Черного моря! Если мы будем продолжать молчать, В.Ф.Янукович вполне даже спокойно, на голубом глазу интегрирует нас в ЕвроСодом. Якобы на законных основаниях. Обратите внимание, что творится в средствах массовой информации! Постоянное раздувание масштабов требований населения о вступлении Украины в Евроассоциацию! Фальсификация присутствует буквально в каждом сообщении СМИ. Словно украинцы только тем и занимаются, что целыми днями воем ревут о западном рае. Ложь! Наглая и безстыжая! Но она восторжествует, если будем молчать мы! Не время сейчас спать, братья, не время робеть, нас гонят в кабалу к нашим извечным врагам, прикрывая позор государственной измены пышнясто-красивыми фразами. Восстань же, русский человек! Негоже сейчас трусливо отсиживаться в норке, когда решается дальнейшая судьба нашего народа! Пощады от своих вековечных врагов мы не дождемся, и не надейтесь на их милосердие! К границам нашего государства вплотную подступился открытый сатанизм! Безпощадный и безчеловечный! Восстань же, русский человек! Пришло время постоять за землю отчую, за нашу культуру и исторические традиции, за будущее наших детей и внуков!

12 января 2014г. в городе Луганске состоится Крестный ход, в честь Крещения Господня! Начало Крестного хода в 11-00, от храма Гурия, Самона и Авива (р-он библиотеки им. Горького). После окончания благодарственного молебна по завершению Крестного хода, возле пилона «Славы» будет проведено народное собрание, посвященное 360-летней годовщине Переяславской Рады. Приблизительное начало собрания около 12-00.

Нет – сатанинскому ЕвроСодому! Да – Руси Великой!

Наверх