Леонид Симонович-Никшич
Москва

Родился в 1946 году в Москве в семье, как тогда говорили, "служащих". Отец мой, Симонович Донат Николаевич, по национальности - Серб.

Около двух веков тому назад был большой исход Сербов с Косова и некоторых других районов Сербии и Черногории. Часть из них попало в земли Войска Донского, где, осев недалеко от современного г. Луганска, они основали город Славяносербск. А другая часть обосновалась под Одессой. Конкретно мои предки ушли от турецкого геноцида в районе черногорского Никшича и священной горы Требица. Это моё Сербско-Черногорское племя так и называлось – племя Старых Требишан, или просто Требишан. Часть из них село на корабль в Будве и приплыло в Одессу. Здесь близ Одессы выделили им земли, где они основали деревни Сербка и Капитоновка. В Сербке построили Храм Апостола и Евангелиста Луки. В нём до конца своих дней служил мой предок священник Радо Симонович-Никшич. Там, в Сербке в возрасте 82 лет и нашёл он своё упокоение. И там в Сербке недалеко от храма и его могила. Его и других Никшичей. Оттуда дальше и идёт наш род.

Это старинный Воинский род, происходящий от царского рода Неманичей. Мой предок – протопоп Радо Симонович-Никшич, является прямым потомком Великого князя Никши, который, в свою очередь, был племянником сербского короля Стефана Вулкановича. Король Стефан же был внуком первого сербского короля Симеона Немани. Обо всем этом очень подробно написано в книге «Сказания старых Требишан», изданной в городе Никшиче (Сербия) в 1973-м году, под общей редакцией известного сербоведа Бранко Павичевича. По матери (в девичестве Александре Петровне Жуковой) я - Русский.

В 1965 году окончил школу и ушел в Армию. Собственно, с Армии и началась моя жизнь. Служил я не год, как сейчас, а три года, причем в части, которая уже тогда постоянно была на боевом дежурстве, в режиме военных действий. После окончания срока службы я поступил в Университет Дружбы Народов на историко-филологический факультет, через некоторое время был направлен на учебу в тогдашнюю Югославию, правда, чиновники Министерства Образования перепутали и вместо Православной Сербии, вместо Белграда и Нового Сада, направили меня в католическую Словению, в Любляну. Впрочем, в этом был Промысел Божий, я узнал один из древнейших славянских языков и жил в местах самых, может быть, древних поселений славян, недалеко от легендарного Норика. В Сербию же и Черногорию, как, впрочем, и Хорватию, я ездил довольно часто.

По возвращении в Москву я продолжил образование на Славянском отделении МГУ. После МГУ два года учился в аспирантуре Института Славяноведения и Балканистики АН СССР, но защищать диссертацию не стал, так как занялся переводом художественной литературы со словенского, сербского и хорватского, среди прочего переведя несколько новелл словенского классика Ивана Цанкара и два больших романа современного словенского писателя Драго Янчара "Галерник" и "Северное Сияние".

Начиная, примерно, с 1990 года, жизнь моя резко изменилась. Во-первых, я начал более систематически ходить в Церковь, а, во-вторых, все более серьезно заниматься общественной жизнью. Тогда жизнь свела меня с очень интересными людьми - Рыцарями России, если можно так сказать. С Владимиром Николаевичем Осиповым, Леонидом Евгеньевичем Болотиным, Андрея Алексеевича Щедрина, Вячеславом Константиновичем Деминым, Сергеем Владимировичем Фоминым и многими другими Православными Монархистами, образ жизни и деятельность которых произвела на меня неизгладимое впечатление. Именно тогда я окунулся в настоящую Русскую стихию. Я включился в их деятельность и вступил в ряды Союза "Христианское Возрождение. Буквально все Православное Монархическое и Национальное движение разворачивалось на моих глазах. А начиная с исторического Крестного Хода с Соборной площади Московского Кремля до храма Большое Вознесение у Никитских Ворот в 1990 году, я и многие мои соратники, еще сами того не осознавая, вступили в ряды Русских Православных Хоругвеносцев. Через некоторое время, где-то в году 1992-м, по благословению митрополита Санкт-Петербуржского и Ладожского Иоанна и был создан Союз Православных Хоругвеносцев, главою которого, с тех пор, я и являюсь. Все девяностые годы были посвящены делу прославления Царственных Мучеников в исторической России.

14 августа 2000 года, на другой день после открытия Архиерейского Собора, на котором в лике Святых были прославлены Царственные Мученики, я был также избран Председателем Союза Православных Братств Русской Православной Церкви, в Центральный Совет которого входил уже давно.
Таким образом, в настоящее время являюсь Главой СПХ, Председателем СПБ Русской Православной Церкви, главой Собора во имя Святого Архистратига Божьего Архангела Михаила (сокращенно – «Собор Архистратига Михаила») - организации, целью которой является восстановление монархии в России.

В жанре художественной публицистики печатался в журналах "Москва", "Встреча", "Россияне", газетах "Завтра", "Русский Вестник", "Русь Державная", "Я - Русский", "Святая Русь", "Опричнина" и др.

Выступаю в различных дискуссионных передачах по радио и телевидению в защиту Русской Православной Церкви и Русского Народа.

Особенно много нам, Хоругвеносцам, приходится бороться по следующим направлениям:

Восстановление добрых имён наших Государей – в особенности Царя Иоанна Васильевича Грозного; а так же старца Григория Ефимовича Распутина.

Против развращения русского народа, содомии, всяческих сатанинских учений и их носителей, хлынувших к нам с Запада, а так же попыток обелить богоборческое учение Ленина. Для этого нами введено понятие «Духовной Опричнины».

Уже много лет мы занимаемся прославлением воина – мученика Евгения Родионова и других русских героев и подвижников.

Выступаем в защиту Русского и Сербского народов.

Но основная, главная моя деятельность - это организация и проведение Крестных Ходов, Народных собраний, Молитвенных стояний и Православных Народных шествий, некоторые из которых достигают до 30 тысяч человек. Именно на это – Кресто- и Хоругвеношение Союз Православных Хоругвеносцев благословил величайший наш Русский Пастырь, мой Небесный, теперь уже, Духовник, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский, Святитель Иоанн.

Последнее время, Союз Православных Хоругвеносцев и Союз Православных Братств активно выступают за вынос Ленина из Мавзолея.

Леонид Донатович Симонович-Никшич

Поэзия Русская и поэзия Еврейская (продолжение)

Опубликовано 16.10.2019

Иногда читаешь прямо невероятные вещи… В статье «Тайна имени Мастера» (из Nikolayrofyrins Blog) читаю: «Некоторые полагают, что прообразом мастера был Максим Горький. И в тексте есть масса намёков на это. Так же считает Альфред Барков – автор книги «Роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»: альтернативное прочтение».

«Не отрекусь!»

Опубликовано 30.09.2019

Валерий Александрович попросил меня написать воспоминания о матушке Олимпиаде, которую, помнится, мы посетили в один из приездов в Луганск и его окрестности. Теперь даже не помню, в каком году это было. Кажется, это было в 2004-м году, первая поездка весной, в мае, а вторая, с иконой Царственных Мучеников к Празднику Крестовоздвиженья в Святогорскую лавру.

РУССКИЙ МОНАРХИЗМ. Часть 12

Опубликовано 18.09.2019

«Крестный ход вокруг Троице-Сергиевой Лавры и Сергиеву Посаду»О следующем нашем Крестном ходе уже на другой день, 18 июля 2005 года, на праздник Святого Преподобного Сергия Радонежского и в рамках официального начала Празднования 625-летия Победы на Куликовом поле сообщает информационное агентство «Правая.Ru». Вот что на «Правой.Ru» пишет Сергей Чесноков в статье «Игумен земли Русской»:

Леонид Донатович Симонович-Никшич. "Убит Василий Жданкин"

Опубликовано 08.09.2019

Каждый раз не верится. Открываю Интернет, первое, что бросается в глаза, большой портрет Василия Жданкина с лютней. Своим сильным, хватающим за душу голосом. Поет, посвященную Талькову песню:

РУССКИЙ МОНАРХИЗМ. Часть 11

Опубликовано 05.09.2019

Достоевский понимал простого русского человека так же, как и я, точнее – я понимаю его так же, как Достоевский. Но не так понимают его Чубайс и К0.

Жизнь поэта – всегда Трагедия

Опубликовано 27.08.2019

Тут я недавно написал очередную статью на тему: «Поэзия Русская и поэзия Еврейская» http://pycckie.org/novosti/2018/novosti-200318.shtml. Правда, на этот раз она называлась наоборот: «Поэты Еврейские и поэты Русские» http://pycckie.org/novosti/2019/novosti-090819.shtml. Поэтому тут мне придётся прерваться в моих ночных блужданиях по призрачному городу Любляне поздней осенью 1969-го года и перенестись примерно на 40 лет вперед (или назад?) в Москву в лето от Р.Х. 2019-е. Итак, я тут недавно на сайте «РУСИЧЪ» опубликовал свою статью «Поэты Еврейские и поэты Русские», они начинается так:

РУССКИЙ МОНАРХИЗМ. Часть 10

Опубликовано 22.08.2019

Горит Нотр-Дам де Пари. Горит «Суперджет» в Шереметьево. Погибает 41 человек. И это в канун Дня Победы и нашего Величайшего Православного Праздника Победителя Дракона Святого Великомученика Георгия Победоносца! А ведь только 4-е дня тому назад отмечали скорбную дату сожжения 42-х человек на Куликовом поле в Одессе.

Поэты Еврейские и поэты Русские

Опубликовано 10.08.2019

Мы живём в разных и, к сожалению, совсем не в «параллельных мирах». В мире Русском и в мире Еврейском. Евреи, так как у них полностью отсутствует «образное», да и «словесное» мышление, ищут другие способы общение между собой. Отсюда знаки, или -«семы», отсюда и еврейская же наука «семиотика», т.е. система знаковых, а не образных или словесных «коммуникаций».

"Я ПРИШЕЛ ДАТЬ ВАМ ВОЛЮ"

Опубликовано 05.08.2019

25 июля 2019 года, исполнилось 90 лет со дня рождения истинно русского гения Василия Макаровича Шукшина. По первому каналу прошла довольно длинная передача, как это ни странно, в явно русофильском ключе. Выступающие критики прямо говорили, что Шукшина убили. Убили за три вещи.

Чтение стихов на могиле Есенина

Опубликовано 30.07.2019

Могила Есенина. А на ней всегда, в любую погоду, русские люди. Я тоже тогда, в 70-х, в начале 80-х годов, часто ходил на Ваганьковское кладбище, на его могилу. Помнится, пили два или три дня, в выходные – пятницу вечером, субботу и воскресенье на квартире Андрея Петрова. Сам Андрей Петров, я, его закадычный друг, уже забыл, как его звали, потом ещё друзья, один по кличке Голова, и ещё два-три человека из их компании.

РУССКИЙ МОНАРХИЗМ. Часть 9

Опубликовано 25.07.2019

Тут я ещё раз хочу вернуться к поездке Хоругвеносцев в Тайнинское – в воскресенье, 24 марта, 2019 года, в день мученической кончины Императора Павла. Итак: хоругвеносцы стояли у скамьи и начали монтировать хоругви. Как я уже писал, в моем прерванном повествовании – а было очень холодно, дул сильный, воистину продирающий до костей, пронизывающий ветер, и крутил мелкий колючий снег. Все, кто мог, и у кого они были, накинули на головы капюшоны.

РУССКИЙ МОНАРХИЗМ. Часть 8

Опубликовано 20.07.2019

Так что «стояние» и Крестные ходы у памятника, созданного Вячеславом Михайловичем Клыковым, продолжаются. Помнится, мы, Хоругвеносцы, объявили, что следующая, очередная монархическая акция пройдёт на День убиения Святых Царственных Мучеников, 17 июля 2019 года у памятника в селе Тайнинском.

17 июля 2019 года в Тайнинском состоится Молитвенное стояние и Крестный ход

Опубликовано 07.07.2019

На 101 годовщину убиения Царя Мученика Николая II Александровича и его семьи

Союз Православных Хоругвеносцев, Союз Православных Братств,
Свято-Сергиевский Союз Русского Народа проводит

РУССКИЙ МОНАРХИЗМ. Часть 7

Опубликовано 01.07.2019

Пошёл сильный снег. Небо стало низким и серым. Подул ветер и полетели, закружились густые снежные вихри над безкрайним тоскливым полем. И только цепочка хоругвеносцев шла вперёд, прорываясь сквозь это летящее снежное марево. Да посреди поля одиноко стоял черный памятник Царю мученику с Державой и Скипетром в руках.

РУССКИЙ МОНАРХИЗМ. Часть 6

Опубликовано 28.06.2019

Вот статья, уже не помню откуда:

«… На тропинке, ведущей от памятника к храму Пресвятой Богородицы, выстроились люди с патриотической литературой. Рядом с многочисленными биографиями Николая II и всевозможными историческими хрониками соседствовали газеты "Память", "Черная сотня", "Дуэль" и книги типа "Ядовитые рыбы (масоны и сионисты в Японии)".

РУССКИЙ МОНАРХИЗМ. Часть 5

Опубликовано 20.06.2019

Сегодня, в связи с убийством Никиты Белянкина и Сергея Чуева, и поминая убийство Егора Свиридова и других русских ребят, считаю, что необходимо вспомнить дискуссию о том, кто может, и кто реально тогда мог участвовать в Царском Русском марше 2013 года.

Тогда, в начале сентября 2013 года в Сети появилось сообщение:

Re: 4 ноября 2013 года впервые в Москве пройдет Царский Русский Марш

РУССКИЙ МОНАРХИЗМ. Часть 4

Опубликовано 16.06.2019

Ну вот и разрешился наш тогдашний спор с Михаилом Налимовым. Помнится, в 2013 году, когда мы готовили проведение «Царского Русского Марша», Михаил всё настаивал на том, чтобы с нами шла «колонна мусульман», точнее даже «Федерация Мигрантов России»...

РУССКИЙ МОНАРХИЗМ. Часть 3

Опубликовано 04.06.2019

«Взорвали памятник царю Николая II взорвали во второй раз.

В минувшее воскресенье в подмосковном Подольске взорвали гипсовый памятник Николаю II работы Вячеслава Клыкова. ФСБ считает, что преступление совершили комсомольцы-большевики, которые весь прошлый год разрушали и минировали памятники царей. За это нескольких лидеров комсомольцев обвинили в терроризме и отправили в "Лефортово".

Молитвенное стояние и Крестный ход в Русском монархическом центре – Тайнинском

Опубликовано 28.05.2019

На 151 годовщину рождения Царя Мученика Николая II Александровича Союз Православных Хоругвеносцев , Союз Православных Братств, Свято-Сергиевский Союз Русского Народа провели в Тайнинском у Памятника Царю-Искупителю – молитвенное стояние и Крестный ход.

РУССКИЙ МОНАРХИЗМ. Часть 2

Опубликовано 17.05.2019

15 апреля 2019 года сгорел Собор Парижской Богоматери. К ночи пожар удалось потушить. По сути дела, остались только стены. Терновый Венец Господа, как я понимаю, удалось вынести. Люди, по первым данным, не пострадали.

Последние комментарии
Загрузка...
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх