Вольфганг Акунов
Москва

Вольфганг Викторович Акунов
Дата рождения:

1 октября 1955

Место рождения:

Москва

Гражданство:

Союз Советских Социалистических Республик СССР Россия Россия

Род деятельности:

прозаик, поэт, журналист историк

Жанр:

очерк, стихи, публицистика

Язык произведений:

русский

Вольфганг Викторович Акунов (родился 1 октября 1955, в Москве, СССР) — российский писатель-публицист, геральдист, автор многочисленных работ по истории Средних веков, духовно-рыцарских орденов, Ноябрьской революции в Германии.второй мировой войны, гражданской войны в России геральдике, вексиллологии, фалеристике,,

Биография

В 1977 году с отличием окончил Московский государственный педагогический институт иностранных языков им. М.Тореза. По специальности переводчик-референт немецкого, английского и норвежского языков. Работал редактором, а затем переводчиком в АПН, на Гостелерадио (позднее - радиостанции «Голос России»). С 1993 года - независимый переводчик, писатель и журналист.

Член Международной Федерации Славянских журналистов, Союза журналистов России и Международной федерации журналистов.
Действительный член Дроздовского объединения (Drozdovsky inc.), Белого Союза Казачьих Войск, старший соратник Российского ИмперскогоСоюза-Ордена, член Контрольно-Ревизионной Комиссии Международной Военно-исторической Ассоциации. заместитель главного редактора военно-исторического журнала "Рейтар", преподаватель Школы Здравого Смысла, бальи Большого Креста Ордена святого Иоанна Иерусалимского, рыцарь Суверенного Ордена Иерусалимского Храма, действительный член (академик) Международной Академии энергоинформационных наук,.

Регулярно публикуется в военно-исторических и научных журналах и альманахах «Рейтар», «Белая Армия/Белое Дело».

Женат, имеет четверых детей и двух внуков.

СВЯТОЕ КОПЬЕ.

Опубликовано 11.05.2019

В последних главах Евангелия от Иоанна говорится о том, как «один из воинов» пронзил копьем ребра Иисуса Христа, распятого на Голгофском кресте. Согласно древней христианской легенде, этим воином был римский центурион (сотник) по имени Гай Кассий Лонгин, присутствовавший при распятии в качестве официального представителя римского прокуратора (императорского наместника) Иудеи – Понтия Пилата.

О ПОСЛЕДНИХ ГОТАХ

Опубликовано 25.04.2019

Немецкий историк из Марбурга Дитрих Клауде (учившийся, кстати говоря, некоторое время в университете бывшей вестготской резиденции Тулузы) указывал в своей «Истории вестготов» на курьезный случай спора между дипломатами на Базельском соборе римско-католической церкви 1434 г. Тогда Николаус Рагнвальди (Нильс Рагнвальдсон) – посланник короля Дании, Норвегии и Швеции Эрика VII Померанского – потребовал для себя особо почетного места в зале собраний, приведя в обоснование законности своего требования довольно любопытный довод.

ТАМПЛИЕРЫ, НИЗАРИТЫ И ЭНИГМА ГРААЛЯ

Опубликовано 08.04.2019

«И вот в наивысшем исходном пункте вечно духовно-сущностного находится Хрустальный Дворец, духовно-зримый и доступный – но лишь такому же духовно-сущностному виду. Этот Хрустальный Дворец заключает в себе некое пространство, находящееся на внешней грани с Божественным, то есть пространство, еще более эфирное, чем все иное духовно-сущностное. В этом пространстве, как залог вечной Божественной Благодати, Символ Его Чистейшей Божественной Любви и Исток Его Божественной Силы, находится Святой Граль.

КРУГЛЫЙ СТОЛ БАТЮШКИ-ЦАРЯ И ЕГО РЫЦАРИ. Часть вторая.

Опубликовано 27.03.2019

Причины этого непонятного и неожиданного решения «Бича Божьего» Приск излагает в своей «Готской истории» в следующих выражениях:

КРУГЛЫЙ СТОЛ БАТЮШКИ-ЦАРЯ И ЕГО РЫЦАРИ. Часть первая.

Опубликовано 25.03.2019

У гуннского царя с германским именем Аттила (означающим по-готски «Батюшка»), прозванного боявшимися его римлянами «Флагеллум Деи», а германцами - «Годегизель» (и то, и другое значить «Бич Божий»), было, прямо скажем, странное царство. Царство без постоянных резиденций. И странный двор. Двор без четких компетенций.

О БЕДНЫХ ВАНДАЛАХ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО

Опубликовано 16.03.2019

Впервые о вандалах автор этих строк узнал из седьмого тома оранжевой детской энциклопедии советского образца, носившего название «Из истории человеческого общества». Сидя с моим одноклассником и другом Андреем Леонидовичем (тогда, в детстве, просто Андреем, без «Леонидовича») Баталовым по прозвищу «Бата (позднейшие варианты: «пан Бата, «мракобес Бата» и, наконец, «Апостол») у него дома на Валовой улице близ Павелецкого вокзала и станции метро «Павелецкая», и листали этот том, мы наткнулись в конце раздела «Античный мир» на драматического содержания иллюстрацию, озаглавленную «Нашествие Гензериха на Рим (картина К.П. Брюллова)».

ЗАПОРОЖСКОЕ КОЗАЧЕСТВО - КАК ПРАВОСЛАВНЫЙ ДУХОВНО-РЫЦАРСКИЙ ОРДЕН.

Опубликовано 26.02.2019

Обычно в сознании православного (да и не только православного) человека феномен военно-монашеских или, как их еще называют, духовно-рыцарских Орденов[2] связывается с римско-католической верой или, во всяком случае, с западноевропейской культурно-исторической традицией. У всех обычно «на слуху» возникшие в эпоху Крестовых походов Ордены странноприимцев-иоаннитов, храмовников-тамплиеров, кавалеров Святого Лазаря, Святого Фомы из Акры, немецких (или тевтонских) рыцарей. Несколько меньшей известностью пользуются аналогичные духовно-рыцарские братства Иберийского полуострова – Ордены Святого Иакова и Меча (Сантьяго), Сальватьерры (Калатравы), Алькантары, Пресвятой Девы Монтезской, португальские Ордены Эворы (Святого Бенедикта Авишского), рыцарей Христа и т.п.

Вольфганг Акунов. ПСЫ-РЫЦАРИ. (Часть вторая).

Опубликовано 15.02.2019

"Дом Пресвятой Девы Марии Тевтонской в Ливонии" имел, как уже говорилось выше, свое собственное знамя, которое во время военных походов везли рядом с ландмейстером, или, в его отсутствие, рядом с ландмаршалом, являвшимся в орденской иерархии ливонского филиала тевтонов вторым по важности должностным лицом после магистра (тогда как в рамках всего Тевтонского Ордена эту функцию выполнял не маршал, а Великий Комтур).

Вольфганг Акунов. ПСЫ-РЫЦАРИ. (Часть первая).

Опубликовано 14.02.2019

Бывшие рыцари ливонского филиала Тевтонского военно-монашеского Ордена Пресвятой Девы Марии, Иоганн Таубе и Элерт Крузе ("псы-рыцари", по терминологии недоброй памяти тов. Карла Маркса), попали в московский плен во время Ливонской войны. Эта война за древнюю Готискандзу-Рейдгот(а)ланд – область первоначального расселения на Янтарном берегу переселившихся туда давным-давно из Скандинавии германцев-готов, двинувшихся со временем на юг и дошедших, в конце концов, до Черного и Средиземного морей - положила конец существованию тевтонского Орденского государства в Прибалтике, но одновременно послужила питательной средой для возникновения в Московском государстве другого, православного, духовно-рыцарского Ордена, возглавляемого самим Благоверным Царем и Государем всея Руси Иоанном Васильевичем Грозным. В этот-то православный военно-монашеский Орден и поступили на службу ливонцы Таубе и Крузе.

БЫВАЮТ СТРАННЫЕ СБЛИЖЕНЬЯ...

Опубликовано 12.02.2019

Нам представляется нелишним указать на связи, существовавшие между вождем большевиков Владимиром Ильичом Ульяновым-Лениным и «Гималайскими Учителями», вдохновлявшими мадам Елену Петровну Блаватскую и ее последователей-теософов - в частности, действовавших уже после Первой мировой войны и победы большевицкой революции в России художника и и литератора-розенкрейцера Николая Константиновича Рериха, его жену-духовидицу Елену Ивановну Рерих-Шапошникову и все их окружение, которые даже самого Ленина причисляли к числу «Великих Душ» - «Махатм» (пребывавших, по утверждениям Николая Константиновича, в некой недоступной простым смертным «блаженной стране», именуемой в буддийско-тибетско-монгольской традиции «Шамбхала» или «Шамбала»

О СЕЧЕ ПОД КАТАЛАУНОМ. Часть вторая.

Опубликовано 29.01.2019


Во-первых, только полевое сражение с участием всех наличных сил могло принести гуннам полную победу над противником. В случае его проигрыша, можно было удовольствоваться богатой добычей, взятой во всех римских землях вплоть до Аврелиана, и пробиться домой, на Восток. Как гунны это делали и раньше, в ходе своих рейдов и набегов. В случае же выигрыша генерального сражения гунны получали колоссальный приз – не только богатую Галлию, но и всю Западную Римскую империю в придачу…

О СЕЧЕ ПОД КАТАЛАУНОМ. Часть первая.

Опубликовано 26.01.2019

«Выехав из французского городка Шалон-сюр-Марн в направлении города Реймса и повернув затем на северо-восток, через несколько километров можно увидеть небольшую автомобильную стоянку. Справа от нее простираются волнующиеся нивы, слева - военный полигон французской армии с указателями «Закрытая зона». А на самой парковке автомобилистов приветствует красочный, как вывеска ресторана, четырехугольный плакат с цитатой из Виктора Гюго:

«Ici la Champagne devora les Huns»
(«Здесь Шампань поглотила гуннов»).

КАК ТОЁТОМИ ХИДЭЁСИ НЕ СУМЕЛ ЗАВОЕВАТЬ КОРЕЮ

Опубликовано 09.01.2019


Разбив последнего опасного внутреннего врага из числа непокорных крупных феодалов-даймё, Хидэёси объединил под Императорской (а фактически – под своей собственной) властью все земли державы Ямато. Благодаря его стараниям завершился очередной столетний период междоусобных войн, раздиравших на части Страну Восходящего Солнца. Новый правитель Японии передал титул Имперского регента-«кампаку» своему племяннику Тоётоми Хидэцугу, сам же «удовольствовался» званием «тайко» («регента в отставке»), превратившись в своего рода «серого кардинала» при всецело зависимом от него племяннике-«регенте».

КАК ТОЁТОМИ ХИДЭЁСИ СУМЕЛ ОБЪЕДИНИТЬ ЯПОНИЮ

Опубликовано 03.01.2019

Своим объединением (хотя и сравнительно недолгим) Страна Восходящего Солнца, или держава Ямато, была обязана самому способному из полководцев ее неудачливого объединителя Нобунаги Оды – Тоётоми Хидэёси, выдающемуся японскому военному и политическому деятелю, выходцу отнюдь не из благородного и доблестного самурайского, а из всеми презираемого (к описываемому времени) крестьянского сословия, Так, во всяком случае, гласит наиболее распространенная (хотя и всего лишь одна из многих) версия происхождения будущего диктатора и очередного объединителя Страны Восходящего Солнца.

ПО СУХУ, КАК ПО МОРЮ

Опубликовано 28.12.2018

В далеком 1827 г., в правление императора и самодержца всероссийского Николая I, житель крымского города Симферополя остановил свой экипаж рядом с запряженной волами повозкой, нагруженной странными плоскими камнями. На поверхности этих каменных плит были довольно ясно различимы рисунки или рельефы. За пару копеек возчик уступил ему две самые красивые плиты. На одной из них красовалось рельефное изображение всадника. На другой – несколько строчек надписи на греческом языке.

Вольфганг Акунов. К СТОЛЕТИЮ ОТРЕШЕНИЯ ОТ ВЛАСТИ КАЙЗЕРА ВИЛЬГЕЛЬМА II

Опубликовано 27.11.2018

Сто лет тому назад, 28 ноября кровавого 1918 года, был вынужден отречься от германского престола Вильгельм II Гогенцоллерн, германский кайзер (император) и прусский король. Это был настоящий, глубоко верующий, христианский монарх.

О РОДОСЛОВНОМ ДРЕВЕ МАНН(УС)А

Опубликовано 23.11.2018

Если предположить, что у древних германцев не было общего этнонима (или таковой до нас не дошел), возникает вопрос: осознавали ли они себя вообще как этнически-языковую общность? Однако сомневаться в их общности не приходится. К числу факторов их родства относятся общий язык, общая культура, общая религия, отличавшие германцев от их кельтских, славянских и (угро)финских соседей. И все-таки, было ли древним германцам присуще сознание их этнического родства и этнической общности?

Вольфганг Акунов. О ВТОРОЙ АНГЛО-БУРСКОЙ ВОЙНЕ.

Опубликовано 05.11.2018

Англо-бурскую войну 1899-1902 гг., выигранную Британской Империей, пусть с величайшими усилиями, и, казалось бы, поставившую "туманный Альбион" на вершину своего могущества, можно с полным основанием назвать (как это ни покажется парадоксальным) "началом конца британского мирового господства и наступлением эры мирового господства более загадочного типа" (Айвор Бенсон. Фактор сионизма).

ЛАНЦ МЕЖДУ ЛОГОСОМ И ХАОСОМ (часть вторая).

Опубликовано 02.11.2018

В целях более точного и подробного разъяснения своих идей Йорг Ланц фон Либенфельз в период с 1905-1918 гг. издал сто номеров своего журнала «Остара» (возобновив его издание после окончания Первой мировой войны). Среди названий номеров ланцевского журнала некоторые носили, так сказать, программный характер, например «Раса и баба и предпочтение ею мужчины низкой породы» («Rasse und Weib und seine Vorliebe fuer den Mann der niederen Artung»), «Половая и любовная жизнь блондинов и брюнетов»

ЛАНЦ МЕЖДУ ЛОГОСОМ И ХАОСОМ (часть первая).

Опубликовано 30.10.2018

Барон доктор Йорг Ланц фон Либенфельз – истинность почти всего в этом гордом, звучном титуле и имени оспаривается или, по меньшей мере, подвергается сомнению критиками и недоброжелателями, утверждающими буквально с пеной у рта, что Ланц не не носил имя Йорг (будучи окрещен Адольфом), не имел ни ученой степени, ни баронского титула, да и вообще не был дворянином.

Последние комментарии
Загрузка...
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх