24 августа 2015г. в г.Москве состоялся митинг против политических репрессий.

Опубликовано 27.08.2015
24 августа 2015г. в г.Москве состоялся митинг против политических репрессий.
Вчерашний митинг получился вялый. Все усилия по раскрутке в очередной раз не дали результатов. Было около 150 человек. Не пришли даже те, кого политрепрессии коснулись напрямую - родственники, друзья, адвокаты...

Вот за Владимира Квачкова должны были бы подписаться тысячи офицеров. Ну, действующие, не могут - им надо карьеру делать. А отставные? Их же многие тысячи в Москве!

От ребят "Атаки", которые сидят плотно и будут приговорены наверняка...

Александр Амелин пришел, но он под следствием, и ему "фейсы" не рекомендовали выступать. А кто за него? Где друзья, родственники, соратники? Куда все рассосались? Ведь были же!

НСИ в Питере закрывают, Бобров под подпиской. Так где же московские НСИ? Вроде на прошлом митинге были. Немного, но были. Теперь нет.
НОМП - то же самое. Организацию объявили террористической. Понятно, что все испугались и разбежались. Но хоть кто-то остался, чтобы вступиться за своих - подменить лидеров и сказать, что он думает об идиотском решении Мосгорсуда и ВС?

Получилось, что из организаций мобилизовались только ВР и ИГПР "ЗОВ". Лимоновцы пришли, но, как будто, чтобы зафиксироваться и свалить. Не дождались окончания митинга и свернули флаги. Разумеется, и некоторые "випы" (каковыми они себя считают) отстрелялись у микрофона и пошли по своим неотложным делам, ибо что-то слушать - не их профиль.

Почему-то все вялые. Выступления вялые. Как будто не от сердца. И масса слов не по делу, а вообще.

Мне довелось взять в руки микрофон для "разогрева" - когда публика еще только собирается. Чтобы люди праздно не стояли. Думал, что потом смогу сообщить заряд бодрости. Но выступления вся слабее и слабее. Народ начал расходиться. Мне осталось только прочитать резолюцию. Но это уже пошло в охладевшую публику. Выступать было бессмысленно. Дело завершили выступления "из народа" - не по теме, безумно длинные, совершенно не подходящие для митинга.
Добавили свою лепту в бочку дегтя мелкие СМИ, которые обратили внимание только на нацбола с двойной молнией на шее, а из выступлений - на самые слабые из всех - Лимонова и Калашникова. Наврали, конечно и с численностью. Писали про 70, а то и вообще про 30 человек. Мы считали по головам. Кроме того, за загородками а площади стояло еще человек 50 - не меньше. 

Кстати, впервые на входе не было рамок. С площади что-то орать принялись, было, два психа. Пьяного мужика полиция угомонила, а психическая бабка сама отковыляла куда-то.

Больше всего угнетает стилистический хаос и идеологическая неопределенность. От этого расплывается понятие "политической репрессии". Если точно не известно, где "свои", то и разговор получается какой-то ватный. 

Кризис Русского движения, как мы видим, имеет не только внешние причины (репрессии, особенно обострившиеся в этом году), но и внутренние - исчезновение актива, который в прежние годы был, а теперь почти весь вышел.

Андрей Савельев
Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Авторы
Иван Жук
Москва
Владимир Хомяков
г. Сасово, Рязанская обл.
Павел Рыков
г.Оренбург
Роман Котов
Санкт-Петербург
Наверх