БЛИЗ ЕСТЬ ПРИ ДВЕРЕХ

Опубликовано 17.08.2018

I. «Как в Папу Римского залез еврей»
Итак, Америка демонстративно перенесла свое посольство из Тель-Авива в Иерусалим. То есть США переносят свое посольство из Тель-Авива в Иерусалим, который официально объявляется столицей Еврейского национального госудаорства. Вот хорошая иллюстрация ко всему этому:

«5 декабря 2017 года The New York Times опубликовала знаменательную статью известного обозревателя, политического редактора Еврейского журнала (Jewish Journal), старшего научного сотрудника Института политики еврейского народа (JPPI) Шмуэля Рознера «Конечно же, Иерусалим – столица Израиля».

В своей статье Рознер замечает: «По мнению многих ученых, на этом месте находился храм приблизительно за 1000 лет до того, как его разрушили римляне. Это может означать, что примерно в течение трех тысяч лет Иерусалим является центром еврейского народа – физическим центром, когда на этом месте стоял храм, и центром для молитв и возникавших вдалеке чаяний в тот период, когда евреи были рассеяны по всему земному шару. Каждый год, в самом конце Йом-Киппура, самого святого дня в году, а также в конце Еврейской пасхи евреи произносят фразу: "В следующем году в Иерусалиме”.
Затем евреи вернулись. В XIX веке евреи начали возводить дома и селиться за стенами Старого города в Иерусалиме. Затем шестидневная война положила конец временному управлению Иорданией Старым городом и объединила Иерусалим под юрисдикцией Израиля.
Однако это возвращение оказалось более спорным для международного сообщества. Даже Соединенные Штаты, самый близкий союзник Израиля, не признали этот город нашей столицей, несмотря на то, что наше правительство находится там с 1949 года.
По имеющимся данным, президент Трамп скоро изменит эту ситуацию и даже объявит о том, что он переводит посольство Соединенных Штатов из Тель-Авива в Иерусалим. "В следующем году американское посольство будет в Иерусалиме” – эти слова не были в наших молитвах, но, тем не менее, мы приветствуем их и воспринимаем их как знак поддержки – и признания существующей реальности».
Как видим, в еврейском мире были заранее осведомлены о «судьбоносном» решении Трампа.
И вот 6 декабря 2017 года действующий президент США Дональд Трамп принял решение признать Иерусалим столицей Израиля. Об этом американский лидер заявил, выступая в Белом доме: «Я решил, что сейчас пришло время официально признать Иерусалим столицей Израиля... Израиль является суверенным государством, которое вправе принимать решение о местонахождении своей столицы. И признание этого статуса города является правильным шагом», – подчеркнул президент США.

Надо сказать, что с 1949 года в Иерусалиме расположены почти все государственные и правительственные службы Израиля, но там до сих пор не было зарубежных посольств. Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху тут же поблагодарил Трампа за принятое решение: «Мы глубоко признательны президенту за его отважное и справедливое решение признать Иерусалим столицей Израиля и подготовить к переносу сюда посольство Соединенных Штатов».

Так что евреи действительно и с огромной скоростью захватывают мир и пророчества Нилуса о том, что Зверь уже «Близ есть при дверех» – зримо сбываются на наших глазах. Доказательства? Что ж, вот они. Сайт «Москва – Третий Рим» опубликовал следующий текст:
«ПРОЕКТ ТРЕТИЙ ХРАМ… Племя богоубийц уже празднует.
Братья и сестры, в самое ближайшее время мы станем свидетелями катастрофических событий, подготовленных богоубийцами. У них уже всё готово для реализации заключительного этапа своего сатанинского плана по захвату Храмовой горы и построению Третьего храма, в котором они будут короновать своего антихриста. Да запретит им Господь!

А вот ещё один интереснейший текст:
. . .


II. «Неразрешимая Божественная Тайна»

Папа Франциск I продолжает удивлять и восхищать: «Внутри каждого христианина сидит еврей!»

Недавно Ватикан обнародовал программный документ, где впервые зафиксирован официальный отказ от миссионерской работы среди иудеев.
Отныне евреи – согласно католической доктрине – единственный народ на Земле, не нуждающийся для спасения души в «благой вести» христианства.
Получается, несмотря на то, что иудеи не верят в Иисуса, католические богословы признают спасение евреев «теологически бесспорным» и объявляют этот вопиющий парадокс «неразрешимой божественной тайной».
Мол, если Всевышний обещал спасти евреев, он сам справится с этой задачей – без помощи христиан. Этот революционный шаг в развитии христианской теологии был приурочен к 50-летию Nostra Aetate – декларации Второго Ватиканского собора, на котором было в значительной степени пересмотрено отношение католичества к иудаизму и осуждены попытки насильственного крещения евреев.
Напомним, что до 1960-х годов каждую Страстную пятницу евреев обвиняли в «вероломстве», читай - распятии, и это обвинение было изъято из литургии именно Вторым Ватиканским собором, объявившим, что «завет между Богом и евреями продолжает действовать».
Теперь же Папский престол сделал следующий шаг, объявив излишним и добровольное приобщение евреев к христианской вере.
Документ под названием «Дары (т. е. дары евреям) и призвание Б-жье безвозвратны» содержит ряд важных посылов.
В частности, отмечается, что христиане не могут быть антисемитами, поскольку их религия уходит корнями в иудаизм.
Более того, на недавней встрече с еврейскими религиозными лидерами папа Франциск заявил, что антисемитизмом являются не только нападки на евреев, но и выступления против Израиля.
Папа Римский Франциск I побил все рекорды «юдофилии», проявленные его предшественниками.
Он заявил, что «внутри каждого христианина сидит еврей», и что «нельзя быть настоящим христианином, не признавая свои еврейские корни» – пояснил понтифик.
Подчеркнув сохраняющееся присутствие иудаизма в христианстве, Франциск пошел дальше Иоанна Павла II, назвавшего евреев «старшими братьями» христиан.
Франциск сказал, что ежедневно молится словами псалмов Давида, как еврей, а потом совершает обряд евхаристии как христианин.
В большом интервью испанской газете La Vanguardia понтифик выразил мнение, что диалог между иудаизмом и христианством должен включать исследование иудейских корней христианства и «расцвет иудаизма в христианстве».
Папа признал, что это очень непростая и взрывоопасная тема, как он выразился, «горячая картофелина», но выразил уверенность, что «можно жить, как братья».
Папа высказался против любого религиозного фундаментализма, заявив, что в его основе всегда лежит насилие, а в наши дни насилие «во имя Бога» – это абсурд.

То есть Папа Римский Франциск I побил все рекорды «юдофилии», проявленные его предшественниками. Он согласился, что «внутри каждого христианина сидит еврей».
А как дела по части евреев у православных? «Там мракобесие абсолютное и не только относительно евреев. А антисемитизм был и остался краеугольным камнем православия вообще, московской патриархии особенно» – утверждает некто, подписавшийся буквами «Э.Л.» т.е. «Бог».
А тем временем наши предапокалиптические, или, точнее, уже прямо апокалиптические времена продолжают развиваться. И уже не в Иерусалиме и в Ватикане, а в Москве.
. . .


III. «Водкой накрыло»

«Не соответствует историческим фактам»: вандал объяснил, почему изуродовал картину «Иван Грозный и его сын Иван» в «Третьяковке»

Василиса НИКОЛАЕВА: Преступника, напавшего на полотно Ильи Репина, задержали.

Вандалом оказался 37 летний приезжий из Воронежа.
Вечером в пятницу в Государственной Третьяковской галлерее произошло очень крупное ЧП. Неизвестный разбил стекло, защищающее шедевр Репина «Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581 года». Отлетевшие осколки порвали полотно в трех местах.
Как сообщили в пресс-службе Третьяковской галлереи, холст поврежден в центральной части на фигуре царевича. Но главное, самые сложные для восстановления места - изображения рук и лиц не пострадали.

Преступника, напавшего на полотно Ильи Репина, задержали Фото: Оперативная съемка
Об инциденте уже доложили руководству Минкульта. Скорее всего в ближайшее время будет собран расширенный реставрационный совет. Полотно уже снято с экспозиции и помещено в реставрационную мастерскую Третьяковки.
Информация о задержании преступника появилась в субботу утром 26 мая 2018 года. Хотя поймали его еще накануне вечером.
Им оказался 37 летний приезжий из Воронежа. Чем он занимается и имеет ли какое-либо отношение к искусству и истории - не сообщается. Но свой поступок он объяснил полицейским "историческим несоответствием" того, что изображено на картине.
По данным телеграм-канала "112", вандала зовут Игорь Подпорин.
Картина Репина не в первый раз подвергается нападению вандалов. Более ста лет назад в 1913 году старообрядец Абрам Балашов порезал картину ножом. И, по роковой случайности, тоже в трех местах. Сильно пострадали места, где лица царя и царевича. Восстановлением тогда занимался сам Репин.
. . .
А вот, что по этому поводу пишет сайт «Москва – Третий Рим»:
« ЗНАМЕНИЕ... ЛЖИВАЯ КАРТИНА ПОРВАНА. В Третьяковке мужик повредил мазню Репина «Иван Грозный убивает своего сына».

Прим.Ред. – Братья и сестры, Господь не просто так попустил повреждение этой лживой картины-поклёпа на святого Государя Иоанна Грозного, который не убивал своего сына, не выкалывал глаза архитекторам, никогда не устраивал секс-оргии и т.д.
Напоминаем, что у Репина, который был масоном, после написания этой лживой мазни, отсохла правая рука. Художник Мясоедов, который позировал в образе царя, в беспричинной ярости чуть не прикончил своего маленького сына, тоже Ивана. А писатель Всеволод Гаршин – с него Репин писал царевича – вскоре сошел с ума и выбросился в лестничный пролет.
Это в назидание всем хулителям "учителям" наших царей! Пришло время, когда начинается очищение светлых Царских имен. Царь грядёт! Слава Богу за всё! Аминь ».
В сети появилось видео допроса бездомного вандала, нанесшего повреждения шедевру Ильи Репина «Иван Грозный убивает своего сына». Мужчина утверждает, что в момент нападения его «накрыло» водкой.

То есть на тот момент, когда он принял решение повредить известное полотно, он был пьян.
Задержанный заявил, что осознает всю тяжесть совершенного им преступления, но объяснил свои противоправные действия влиянием водки – алкогольного напитка, который он обычно не употребляет и которым его «накрыло». «Как-то вот поехал, приехал посмотреть на нее. В 8 вечера хотел было уходить, зашел в буфет, выпил 100 грамм водки, и что-то… Водку не пью – вот и накрыло», - пояснил свои действия мужчина.
Отметим, что повредивший картину вандал был бездомным, приехавшим в Москву из Воронежа. Согласно заявлению пресс-службы Третьяковской галереи, нанесенные им полотну повреждения можно оценить как серьезные. В центре оно порвано в трех местах, к тому же была повреждена авторская рама, в которой картина Репина находилась.
. . .

IV. «Жил на свете таракан»
Такие вот интересные события происходят у нас в Москве… Но давайте снова перенесемся в Ватикан. Тут в связи с тем, что Папа Франциск обнаружил внутри своего организма еврея, я почему-то вдруг вспомнил один рассказ Франца Кафки, где герой умирает на пустыре. Причем, умирает он не в виде человека, а в виде таракана. Только я это вспомнил, как – о, чудо! – в Интернете, на страничке серба Саши Кнежевича я наткнулся на такую вот великолепную иллюстрацию к рассказу Франца Кафки.

К сожалению, она у меня вывелась на принтере в малых размерах, поэтому привожу ещё и свой рисунок:

«Внутри каждого христианина сидит еврей», а внутри каждого еврея сидит – таракан» . . .
Так что, братья и сестры, Сергей Нилус был совершенно прав – Зверь вырвался из Бездны и уже грохочет своими копытами по мостовым не только Рима Третьего, но и Иерусалим, и Рима Первого. Со всех сторон нас окружают «тараканы». Но чтобы не терять надежды, обратимся к великому пророческому стихотворению капитана Лебядкина, из безсмертных «Бесов» Достоевского, которое так и называется:

«Таракан»
Жил на свете таракан,
Таракан от детства,
И потом попал в стакан,
Полный мухоедства.

— Господи, что такое? — воскликнула Варвара Петровна.
— То есть когда летом, — заторопился капитан, ужасно махая руками, с раздражительным нетерпением автора, которому мешают читать, — когда летом в стакан налезут мухи, то происходит
мухоедство, всякий дурак поймет, не перебивайте, не перебивайте, вы увидите, вы увидите… (Он всё махал руками).

Место занял таракан,
Мухи возроптали.
«Полон очень наш стакан», —
К Юпитеру закричали

Но пока у них шёл крик,
Подошёл Никифор,
Бла-го-роднейший старик …

Тут у меня ещё не докончено, но всё равно, словами! — трещал капитан. – Никифор берет стакан и, не смотря на крик, выплескивает в лохань всю комедию, и мух и таракана, что давно надо было сделать. Но заметьте, но заметьте, сударыня,

Таракан не ропщет!
Таракан не ропщет! – сударыня ! Ибо, сударыня, он хоть и из бедных, но человек достойнейший:

Он не знатной был породы,
Он возрос среди народа,
Но гонимый местью царской,
Злобной завистью боярской,
Он обрек себя страданью,
Казням пыткам, истязанью,
И пошел вещать народу
Братство, равенство, свободу.
И, восстанье начиная,
Он бежал в чужие краи,
Из царева каземата,
От кнута, щипцов и ката.
А народ, восстать готовый
Из-под участи суровой,
От Смоленска до Ташкента
С нетерпеньем ждал студента.
Ждал его он поголовно,
Чтоб идти беспрекословно
Порешить в конец боярство,
Порешить совсем и царство,
Сделать общими именья
И предать навеки мщенью
Церкви, браки и семейство –
Мира старого злодейство!
Вот таким наш таракан
Прибыл из культурных стран.

– Завершил свое чтение капитан Лебядкин.
Это у Достоевского, в «Бесах». А дальше тему уже в наши социалистические времена, неожиданно подхватил Корней Чуковский. Произведение та и называется – «Таракан»:

Вдруг из подворотни
Страшный великан,
Рыжий и усатый
Та-ра-кан!
Таракан, Таракан, Тараканище!
Он рычит, и кричит,
И усами шевелит:
«Погодите, не спешите,
Я вас мигом проглочу!
Проглочу, проглочу, не помилую».
Звери задрожали,
В обморок упали.
Волки от испуга
Скушали друг друга.
Бедный крокодил
Жабу проглотил.
А лихие обезьяны
Подхватили чемоданы
И скорее со всех ног
Наутек. И акула увильнула,
Только хвостиком махнула.
А за нею каракатица —
Так и пятится,
Так и катится.
Вот и стал Таракан
победителем,
И лесов и полей повелителем.
Покорилися звери усатому.
(Чтоб ему провалиться,
проклятому!)
А он между ними похаживает,
Золоченое брюхо поглаживает…
Но однажды поутру
Прискакала кенгуру,
Увидала усача,
Закричала сгоряча:
«Разве это великан?
(Ха-ха-ха!)
Это просто таракан!
(Ха-ха-ха!)
Таракан, таракан,
таракашечка,
Жидконогая
козявочка-букашечка.
И не стыдно вам?
Не обидно вам?
Вы — зубастые,
Вы — клыкастые,
А малявочке
Поклонилися,
А козявочке
Покорилися!»
Вдруг из синего лесочка,
Из далеких из полей
Прилетает Воробей.
Прыг да прыг
Да чик-чирик,
Чики-рики-чик-чирик!
Взял и клюнул Таракана,
Вот и нету великана.
Поделом великану досталося,
И усов от него не осталося …

Так что в наши «предапокалиптические времена» всё тоже самое может произойти, и даже, извините, с Папой Римским, в котором, оказывается, сидит еврей. Но так как в каждом еврее, по признанию Франца Кафки, сидит таракан, то может прилететь воробей – и чики - рики, чик - чирик! – и нету, – нету больше ни Кафки, ни таракана …
Вот такое вот чики-рики может произойти. Впрочем, к этой самой кафкианской теме мы ещё вернёмся не раз . . .

Глава Союз Православных Хоругвеносцев, Председатель Союза Православных Братств, представитель Ордена святого Георгия Победоносца и глава Сербско — Черногорского Савеза Православних Барjактара

Леонид Донатович Симонович — Никшич

Источник: http://www.pycckie.org/novosti/2018/novosti-160818.shtml
Поделиться в соцсетях
Оценить

ПОДДЕРЖИТЕ РУССКИЙ ПРОЕКТ

Последние комментарии
Загрузка...
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх