«Царебожники» и цареборцы.

Опубликовано 03.10.2017
«Царебожники» и цареборцы.

I.

I.1. «”Царебожники”-“Цареискупительники” и их противники »

Как это часто у нас бывает, битва против «Матильды» незаметно для общественности переросла в сражение против непонятно откуда появившихся «Царебожников». И возглавляют эту битву «профессор, «консультант» и сектовед Александр Леонидович Дворкин и сильно не любящий Царей и Царство протоиерей Алексей Уминский. Но об этой войне с Царебожниками чуть позже. А пока вспомним, как разворачивались события вокруг «Матильды». Сначала какой-то отчаявшийся Православный въехал на УАЗике-«буханке», начинённой баллонами с газом и бочками с бензином в двери кинотеатра «Космос» в Екатеринбурге. До того как «поехать в кино» он, якобы, целый день провёл в молитве в храме на Крови… Думаю, что «прецеденты», подобные этому, могут ещё повторится…

Впрочем, не будем забегать вперёд. А пока лишь констатируем, что события вокруг «блок-бастера» господина Учителя, Винокура и Компании, совершивших «духовное ритуальное убийство», приняли совершенно неожиданный поворот, ибо борьба двух лагерей – неких космополитов-«Уранополитистов», которые объявили войну русским Монархистам-«Царебожникам», и этих самых русских «Царебожников» и «членов ереси» «Цареискупительства» продолжает нарастать. Вот как к фильму «Матильда» относится один из ярых обвинителей Хоругвеносцев в «Царебожничестве» протоиерей Алексей Уминский. Сообщает Русская Народная Линия:

«О.Алексий Уминский встал на защиту иеговистов и осудил противников «Матильды»

Фильм «Матильда» - хула на Святого Царя / 01.09.2017

Один из вождей неообновленческой партии в Русской Православной Церкви, любимец либеральной радиостанции «Эхо Москвы» протоиерей Алексий Уминский в эфире программы «Персонально ваш» Эха сделал ряд сомнительных заявлений.

Он осудил противников кощунственного фильма «Матильда». По его мнению, «ситуация с противостоянием зашла за пределы. Слава Богу, в общем, Церковь - она много раз повторяла, что официальной позиции по этому поводу она выражать не будет и иметь ее не будет, потому что существуют и законы государства, и творчество Алексея Учителя. Меня, например, совершенно не интересует фильм про Николая Второго в таком качестве. Вот. Но я могу предположить, что для кого-то Николай Второй является исключительно исторической фигурой, вполне уже мифологизированной как, например, Людовик Четырнадцатый, предположим, да? И про Людовика Четырнадцатого можно снимать сейчас любые фильмы с любыми сценами, и никого, ничьи, скажем, чувства это не задевает».

«Горячие головы, - продолжает священник, - немножечко экзальтированные дамы, люди, которые путают образ императора как главу российского государства, которая пала из-за большевистской революции, и образ святого мученика, он у них, к сожалению, соединен. И вообще образ монархический такой, знаете, как образ единственно возможной власти для Православной Руси в том числе (то есть здесь такая идеологема)»».

А вот ещё одно интересное высказывание:

«Секта царебожников. Кто на самом деле воюет против «Матильды»


Русская православная церковь лишь со стороны выглядит монолитной. Внутри нее действует большое количество религиозных групп. Самой многочисленной и влиятельной среди которых являются так называемые царебожники. Среди православной паствы их, как минимум, несколько сотен тысяч человек. Это организованная группа, имеющая свои подразделения, состоящие из бойцов и ветеранов горячих точек, прикрытие в лице высокопоставленных чиновников. Именно эта группировка, а, по мнению ряда священнослужителей и богословов, еретическая секта внутри паствы РПЦ, сейчас борется с выходом фильма «Матильда». Наталья Поклонская лишь лицо неизвестной обществу организации, выбравшей в качестве своей идеологии ультраправые антисемитские взгляды, помноженные на глубокую религиозность и приверженность монархии. Эта организация пользуется гласным и негласным покровительством со стороны некоторых церковных иерархов, и отдельные ее члены открыто декларируют неонацистские идеи под религиозным соусом. «Новый День» провел собственное расследование и выяснил, что речь идет о вырвавшейся из-под контроля Московского патриархата группе, ведущей собственную, подчас деструктивную для светского общества, игру.

Война Натальи Поклонской с фильмом Алексея Учителя вызывала у общественности недоумение. Фильмов про Николая Второго было много, и почему именно «Матильда» вызвала такое возмущение, задавались вопросом обыватели. Как выяснилось, ответ на этот вопрос есть именно у РПЦ.

«Есть такое движение – так называемые царебожники. Это люди, которые считают, что убийство царской семьи носило характер сакральной жертвы за триста лет грехов русского народа. И такая идеология вызывает, безусловно, вопросы – потому что в христианстве искупитель только один – это Иисус Христос. И, разумеется, налицо здесь ересь, с которой нужно бороться», – поясняет богослов Андрей Кураев.

По данным ряда опрошенных нами экспертов и священнослужителей, которые соглашались общаться с нами исключительно анонимно по внутрицерковным причинам, сейчас царебожников насчитывается порядка нескольких сотен тысяч человек. К ним приписывают организации вроде «Сорок сороков», «Царский крест», «Православные фашисты», «Христианское государство – Святая Русь» (обещала сжигать кинотеатры, выпустившие «Матильду» в прокат), «Союз православных хоругвеносцев», «Черная сотня» и ряд других. Кроме того, некоторые члены Священного синода в разной степени также подвержены влиянию идей царебожничества.

У царебожников различной степени фанатичности существуют несколько идеологических постулатов. Это вера в искупительную жертву Николая Второго, который ставится едва ли не наравне с Иисусом Христом, и воинствующий антисемитизм – они искренне считают, что царь погиб в ходе ритуального убийства в результате заговора хасидов и влиятельных еврейских кругов, с целью разрушить русский народ-богоносец. Эта, по нашему мнению, неонацистская идеология ретушируется, но не слишком.

Екатеринбург

Именно Екатеринбург для царебожников стал своего рода местом паломничества во время Царских дней. Городу дополнительные туристы идут только на выгоду. В идеологии царебожия Екатеринбург занимает то же место, что Иерусалим для христианина любой конфессии – здесь расстреляли царя-искупителя. Место убийства – дом Ипатьева у представителей секты принято именовать русской Голгофой. И именно здесь сейчас идут съемки фильма «Ложь Матильды». Его режиссер Сергий Алиев заявил, что до выхода фильма Учителя (он искренне верит, что фильм запретят) он выпустит свой, опровергающий «кощунственные мифы об императоре Николае Втором». Одним из мифов, который Алиев будет развенчивать, станет история о расстреле царя большевиками.

«Это был заговор хасидов. И царя принесли в жертву – вы почитайте Сергея Нилуса «Близ есть при дверех... тайна протоколов сионских мудрецов», у которого это подробнейшим образом доказывается», – заявляет Сергий Алиев.

В Екатеринбурге распространяется сектантская, царебожническая. И порой открыто в православных храмах, в частности, в Храме-на-крови и в монастыре на Ганиной Яме. Так, например, опус некоего Виктора Корна «По приказу тайных сил. Что скрывали надписи в Ипатьевском доме». На титульной странице книги указано, что это якобы издание монастыря во имя Святых Царственных Страстотерпцев на Ганиной Яме, возглавляемого архимандритом Пименом. Место паломников, интересующихся гибелью Николая Второго.

Издание сообщает нам, что император и его семья были убиты накануне важного иудейского праздника, а на месте расстрела представители хасидов оставили каббалистические символы. Книга всячески муссирует тему еврейского заговора. Со ссылкой на книгу Левит в книге упоминается дословно, что день цареубийства «странным образом совпадает с теми сроками, когда Ветхому Израилю предписывалось совершение жертвоприношений». Каббалистические символы в полном соответствии с «Протоколами сионских мудрецов» издание расшифровывает так: «Здесь по приказу тайных сил Царь был принесен в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы».

Москва – Екатеринбург, Максим Бородин
https://newdaynews.ru/ekb/611111.html ».

И подобных статей в Сети множество.

Я специально привожу здесь тексты врагов «ЦАРЕБОЖНИКОВ», чтобы меня не обвинили в том, что я что-то выдумываю.

От себя лишь замечу, что никаких «Царебожников» в природе не существует, и ни одному Русскому Монархисту в голову не могла ударить идея поставить на место Христа, искупившего весь род людской, Царя Николая Второго. Повторяю, такой бред не мог прийти в голову ни одному даже самому радикальному «Царебожнику»!

Но то, что Царь своим сознательным путём на Голгофу, - а ведь он знал, какой путь и с каким концом Ему предстоит (монах Авель оставил завещание, предсказывающее о смерти Николая II, с которым Государь ознакомился в Гатчине и как-то сказал: «если для спасения России нужна искупительная жертва, то Я буду этой жертвой»; Святитель Николай Сербский как-то на вопрос, что Николай Второй ведь курил и как при этом может быть святым, ответил, что «он своей смертью не только свои грехи искупил, но и мои»). Поэтому то, что Царь совершенно сознательно, в подражание Спасителю, шёл сам и вёл свою семью на Голгофу – и принял там, в подвале Ипатьевского дома страшную мученическую кончину – то, что он это сделал - этим он, действительно, искупил грех предательства Русского народа, и именно и только благодаря этой «сакральной искупительной жертве» - «Русский народ прощён» - и только благодаря этой Жертве Русский народ жив, и жива, более того, постепенно духовно возрождается Россия. Так считал и так веровал наш великий псковоезерский старец Николай Гурьянов, и так считаем и мы, Хоругвеносцы, и большинство Русских Православных Монархистов-Царистов. Но главные в Церкви жидовствующие либералы-космополиты считают иначе. Так они пишут - Центр Александра Дворкина, то есть, извините, Иринея Лионского, статья Анны Николаевой:

Царебожие — ересь, последователи которой считают царя Николая II искупителем греха русского народа против царской власти. Как Господь Иисус Христос вочеловечился и принес Себя в Жертву за всех людей, так якобы и царь Николай, отрекшись от царского престола, принес себя в жертву от лица русского народа, как единственный неповинный в грехе против царской власти.

Все это в корне противоречит христианскому учению: называя царя искупителем, еретики тем самым не признают достаточным для нашего спасения искупительный подвиг Господа Иисуса Христа. И если Голгофа не смогла спасти русский народ и Богу потребовалась еще одна жертва, которую Он принял в лице царя, получается, что человек может быть спасен человеком, и тогда вообще придется признать Жертву Христа ненужной. Потому царебожие является не просто ересью, но и откровенной хулой на Господа нашего Иисуса Христа — Единственного Искупителя всего рода человеческого, в том числе и русского народа. В Священном Писании сказано: «…един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех» (1 Тим. 2: 5-6).

ЧЕМ ОСОБЕННО ОПАСНА ЕРЕСЬ ЦАРЕБОЖИЯ?

Эта ересь спекулирует на человеческих и высочайших христианских ценностях, таких, как любовь к Родине и покаяние, искажает их, наполняя совершенно антихристианским смыслом.


Поклонская:



Вот так-то: «Царебожники» спекулируют на любви к Родине, наполняя эту Любовь – «антихристианским смыслом!»… - ничтоже сумняшеся утверждают они.

Так пишут о Царстве, о Русских Царях и о Священной Жертве Царя-Мученика Николая IIАлександровича некие новые богословы из Центра Иринея Леонского. Что тут сказать? Не любят они ни Царя-Мученика, ни его Святую Семью. Да и Россию, юродивую и блаженную Святую Русь, не любят. Не любят её неразгаданную тайну, над которой бились многие Русские священники, писатели, поэты:

«Ты и во сне необычайна,

Твоей одежды не коснусь»

Ты спишь и тихо дышит тайна

В твоём дыхании, о, Русь!

Ты неподвластна богословам,

Философам иных краёв,

Лишь только сети Бога-Слова

Сбирают снов твоих улов…

Лишь только тайна, и в начале

Твоей таинственной судьбы

Гологофский Крест и лик печали

В окне Ипатьевской тюрьмы.

Теперь блокбастеры снимая,

Хвалятся вновь Учителя,

Что вновь предаёт Царя Святая

Родная Русская земля.

Но не бывать! Она восстала –

Она восстала за Христа

И Русские полки собрала

Вокруг Голгофского Креста…

О, Родина! О, Русь Святая!

Твоей печали не коснусь,

Им не постичь России тайны,

Им не постичь тебя, о, Русь!


I.2. «Царебожничество нарастает»


Ну и, конечно, как только они – наши благостнейшие и благоговейнейшие православные богословы – увидели на Хоругви Царя Николая II Александровича надпись:

« Святый Царь Искупитель Николай »

Все они страшно заволновались и закричали, точнее прямо-таки заверещали:

- Ересь! Ересь!! Ересь!!!

Да, сильно всё изменилось с истинно монархических времен, когда и старец Кирилл Павлов, и старец Николай Гурьянов, и старец Иероним Санаксарский, и старец Адриан Псково-Печерский, и даже Святейший Патриарх Алексий II благословляли эти наши хоругви с этой самой крамольно-кромешной надписью – справа от самого образа Святого Царя . . .

А теперь только ругают, и называют еретиками. Ну как же по Москве – Третьему Риму идут странные, бедно одетые люди:

Все кромешники, да крамольники,

Черносотенцы – мужики,

Половина из них раскольники,

Остальные – еретики …

Так они, ненавистники Святого Русского Царя нас воспринимают. И клеют нам «ярлык» каких-то мифических «Царебожников». Но мы не Царебожники – мы Русские Православные люди, чтущие святую и священную память Царя-Мученика и Его Святой Семьи. И скоро, в 2018 году, пойдёт миллионный Крестный ход из Екатеринбурга на Ганину Яму. И впереди пойдёт большая Хоругвеносная хоругвь Царя-Мученика. Уже сейчас я вижу как это произойдёт.

Как любил говорить Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн: Сие и буди, буди!...

II.

II.1. «Поэма о «Царебожническом» Крестном ходе»

Вот она – сама поэма, тех юродивых и блаженных воистину монархических времен:

Мне отмщение

и Аз воздам

Откровение Иоанна Богослова

    1. Иоанн Опричный

    2. КРЕСТНЫЙ ХОД

(видение конца 90-х годов XX века)

Было время когда на нас лила

Много грязи газета "МК",

«Царебожниками» клеймила

И гнала желтизны облака:

Мол, сбираются сумасшедшие,

Маргиналы и всякий сброд,

И что в сборище буйнопомешанных

Превращается Крестный Ход!


Шизофреники, параноики,

Малохольники, маньяки,

Половина из них – раскольники,

Остальные – еретики:




Издают газеты ужасные,

Людям "Земщину" раздают,

На народном собрании страшные

Тропари про Царя поют:


"От жидов, – поют, – был умученный,

Искупитель наш Батюшка-Царь!"

И хрипит, мегафоном озвученный,

На ветру седой пономарь.


Как затянут: "Радуйся, Радуйся…"

Как пойдут по Святой Руси,

Так масонам мистических градусов

Хоть покойников выноси.


Русопятые, сиволапые,

Впрочем, дело ещё и в том,

Что Симонович тихою сапою,

Из собраний сделал дурдом!


Да, конечно, странное времечко

Над Россией плыло тогда,

И светила прямо нам в темечко

Шестигранная их звезда.

Мой народ истреблялся пачками,

Миллиона по два на год…

Меж рекламами, банками, тачками

Шёл по улицам Крестный Ходъ.


Всё знакомые странные образы,

Всё блаженный измученный люд,

Там отец Олег, Юра Копосов

Сквозь метель ледяную бредут.

Сквозь рекламы, зовущие в Турцию:

Брось, ребята, оставь Третий Рим! –

А не то закуем нози-руци вам,

И устроим вам новый Пурим!

И на Троцкого сильно похожие

Всё орали: "Зажги!" да "Зажги!"…

Но смотрели с надеждой прохожие,

Хоть в метели не видно ни зги.


Там во тьме Изумрудно-Рубиновый

Над Россией сверкающий Крест,

А внизу магазины всё винные,

И бутылки пивные окрест.

Люди, Русские песни поющие,

Про разлуку, тоску и любовь,

А по следу волками идущие,

Вурдалаки, сосущие кровь.


Вот идёт мужичок, призадумался,

В небеса устремились глаза,

Где с каким-то таинственным умыслом,

Загорелась большая звезда…


Вот она – моя тихая Родина, –

В полынье отразилась светла,

И бредет по ней Юра-юродивый,

И скрепят на ветру ворота.

Сколько наших святых и застенчивых,

Неприкаянно бродят меж двор,

Сам Христос впереди, в белом венчике,

Поднимает горе тихий взор.


И бредут сквозь метель и шатаются,

И пальтишко весит на костях,

Вот упал в белый снег, улыбается,

Словно он уж у Бога в гостях…


Всё идут и идут, и колышатся,

Впереди кто-то в саване худ,

Херувимское пение слышится…

Отверзается Страшный Суд.

Много Русских невинно загубленных, –

Только косточки всё по полям,

Там за них получают не рублями,

Там за них выдают шекеля.


Воют волки, иль ветер, иль нищие,

Всё поют и поют, и поют,

Нет ни денег, ни дома, ни пищи им,

И всё реже на хлеб подают.

Иль мне это всё только так кажется?

Иль пригрезилось это во сне?

Иль метель белоснежною пряжею,

Навевает видения мне?


Вон мужик стоит с царским посохом,

Вон боярыня в кандалах,

По сугробам плывут аки по суху,

Схимонахи в чёрных гробах,

А за ними – иль это мне грезится? –

Заколенных младенцев ряд,

Вдруг метель снеговая отверзется,

И откроется Райский Сад…


Там Егорыч, там Юра-юродивый,

Снег глубокий, поля и поля, –

Это всё моя бедная Родина,

Нареченная Русью земля.

На морозе Николка Юродивый,

Толпы странников нищих бредут,

Их в газетных глумливых пародиях

Русским "сбродом" потом назовут.


Это всё моя тихая Родина,

Грешный, Русский измученный люд,

Горько плачет Николка Юродивый,

И слепые стихиры поют…

Вздрогнешь вдруг, на ходу остановишься,

Потрясенный ведением сим,

И захочешь угробить Жидовина,

И изменников русских с ним.

Моя бедная тихая Родина,

Толпы странников нищих бредут,

Впереди трое Ангелов вроде бы,

Про Царя и Голгофу поют.


А вокруг – тоже белые Ангелы,

В снегопаде поля и поля…

Гениальные Постники с Бармами,

Вдохновленная Богом земля.

Имена все Исконные Русские,

Исповедники в драных пальто,

А глаза безнадежные, грустные,

Кто поможет беднягам? – никто.


А что я? Я такой же безпомощный,

Что я сделаю? Чем помогу?

Разве только что ноченькой тёмною

Гарри Поттера подожгу.

И сбегу, и в толпе затеряюся,

Затесавшись в тот уличный "сброд"

Над которым "МК" потешается,

Искривляя презрительно рот.


Этот "сброд", истребляемый "свердловым",

ТАМ рассудят, простят и поймут.

Потому что за всех исковерканных,

Слёзы горькие Ангелы льют!

Сколько раз я их видел идущими,

Погружёнными в дым полыньи,

В снегопаде стихиры поющие

Еремии, Исайи, Ильи…

Впереди застеклённая свечечка –

Тихо теплется воск в фонаре,

А метель то кружится, то мечется,

То гудит на псалтырной струне.


На ветру развеваются красные,

Стихари в посолонях огня,

Развеваются чёрные мантии,

И звенит, и звенит ектенья…

На хоругви священным знамением

Родионов Евгений герой,

В каноническом изображении

Со своей усечённой главой,

И икона за ним князя Лазаря,

Что на Косовом Поле убит,

Как нам в эпосе Сербском рассказано,

Со главой усечённой стоит…


Так плывут от агарян умучены,

Их встречает Пророк Иоанн,

Где струит изумрудной излучиной

Свои воды поток Иордан.


Вот несут две главы усечённые –

Наш Евгений и Сербский Лазар,

И их светлые лики иконные

Не поглотит метели пожар.


Вдруг метель ледяная над Городом

Полыхнёт лучезарным огнём

И на все на четыре на стороны

Станет ночью светло словно днём.


С нами Бог! С нами Армия Божия!

С нами Ангелов снежная рать!

И Чубайсов бесовские рожи

Начинают в пурге пропадать…

Ближе всё лес хоругвей и знаменей,

Впереди скорбный образ Христа,

А вокруг словно в призрачном пламени,

В снегопаде горят Три Креста.


И Архангел в бою весь израненный,

И Небесного Воинства Рать,

И Владимирский Образ на знамени,

Под которым легко умирать.


Там не скроешь, не сможешь там выспренно

Обозвать сумасшедшим сей "сброд",

Знают там: без единого выстрела

Истребляется Русский народ.

Помню время, когда клеймили

Нас в "Известиях" и "МК",

И в глаза напускала пыли

Неизвестная чья-то рука.

Было время, но скоро вышло.

Сбросит морок Русский народ,

Повернётся "закона" дышло

И пойдёт по Руси Крестный Ходъ!


Но пока проступают рожи

"Техно-силы" и "РАО ЕЭС",

И на рыжего сильно похожий

Над кремлём вырастает бес,


Расстилается морок страшный,

И летит, завиваясь, снег…

Ночь. Куранты, на Спасской башне…

Наступил XXI век.

Новогодняя ночь, 31 декабря –

1 января, 2000 / 2001 г.

+ + +

Да, вот такое замечательное для юродивых и блаженных монархистов тогда было время. Это был, братья и сестры – 2000-й год. Точнее, той ночью он заканчивался, и наступал следующий – 2001-й от Рождества Христова – год…










III.

III.1. «Царебожничество нарастает»

Прошло 17 лет. Теперь Крестные Ходы в Москве запрещены. Особенно Монархические. Даже в защиту Царя мученика от «Матильды» православным приходится собираться на узком пятачке в ограде Храма Воскресения Христова в Кадашах. А за ворота уже выйти нельзя. Но и там, за решеткой – за нами зорко наблюдает Большой брат и ставит потом в Интернете такие вот «обличающие плакаты»:

И публикует обличающие статьи. Мол, мы же говорили, что Хоругвеносцы – сектанты! Приверженцы опаснейшей монархической ереси – «Царебожников»! Они Царя Николая IIприравнивают ко Христу. И тем унижают Спасителя, искупившего первородный грех всего людского люда. Но Христос был Богом, а Царь Николай II всего лишь человеком. И человеком грешным. И поэтому никак смертью своею искупить никого не мог. Но они – «Царебожники»-Хоругвеносцы фанатично твердят, что Царь в подвале Ипатьевского дома мучениями своими, претерпешими от изуверов-сатанистов искупил грех бого- и царе- отступничества и предательства Русского народа – и только поэтому Русский народ «искуплен» и прощён. Своим мученическим подвигом Царь взял всю вину Русского народа на себя. И поэтому Господь наш Иисус Христос простил Русский народ. Это ересь, ересь и ещё раз ересь» - и т.д. и т.п. до бесконечности…

Так они все, наши православные богословы, говорят. Но отнюдь не так думает Русский народ. Он сердцем своим чует, что если бы не было подвига, повторяю, добровольного подвига, Царя, не было бы и его – Русского народа. Да и времена-то наступают уж больно тревожные. Война надвигается. Как тогда в 1913-м году. Война и смута. И теперь, когда наступило столетие того самого, революционного года. И мне невольно вспоминаются строки:

«Предсказания» Михаила Лермонтова

Настанет год, России черный год,
Когда царей корона упадет;
Забудет чернь к ним прежнюю любовь,
И пища многих будет смерть и кровь…


III.2. «Картина тушью»

(О «Матильде», Царе Мученике и наших патриотах)

Да, интересно развиваются ситуация. Если так пойдет и дальше – а дальше пойдет именно так – то у нас может начаться не только Майдан…

И всё это «сдетонирует» из-за одного единственного фильма «Матильда». Вот уж, действительно, «Блок-бастер», где в этом самом «бастере» звучит и «эксклюжн», и «эсплоужен», т.е. «взрыв» . . .

И кто же с кем будет воевать. Кто же с кем пойдет стенка-на-стенку. В одном из недавно опубликованных материалов приводится загадочная цитата – прогноз на 2017 год из масонского журнала «Экономист», с картой таро «Башня».

Причем, башня эта расколота, навроде Бастилии, и с обеих её сторон друг на друга сдвигаются две армии – одна, слева, с красными знаменами – с серпами и молотами, а другая, справа – с хоругвями с восьмиконечным православным крестом . . .

Но будет не совсем так. Дело в том – и это уже видно не в «Экономисте», а в действительности, – что против Православных, точнее против Православных почитателей Святого Царя Мученика идут граждане очень разного окраса: и красные, и желтые (в смысле «доллара»), и голубые (в смысле Содома), и даже многие патриоты-государственники, типа таких деятелей искусства, как Станислав Говорухин и Владимир Бортко. Надо же! Помню, как восхищались Хоругвеносцы фильмом Бортко «Тарас Бульба». Как, чего они ранее никогда не делали, шли в кинотеатры, и там, замерев, и утирая горячую мужскую слезу, смотрели эти великолепные патриотические кадры . . .

И каково же было их разочарование, когда они узнали, что и Бортко защищает «Матильду»…

И Вы с ними?! – обратилась к нему депутат Наталья Поклонская. Нам не сообщили, что он ей ответил. Скорее всего:

Да, и я! – отвечает Владимир Бортко. – Я не только за «Матильду» и Учителя, но я ещё за Николая Губенко, который собирается ставить пьесу по роману Пикуля «Нечистая сила». Я за Учителя, за Губенко, за Пикуля и за «Нечистую силу»!!!

И такое говорит не один патриот Владимир Бортко. То же самое твердят и патриотка-фигуристка Ирина Роднина, и красные патриоты Константин Сёмин и Андрей Фурсов. А Михаил Делягин недавно прямо так и брякнул: «Россия пожинает плоды канонизации царя-богохульника!»

Вот это да! – как пел когда-то Высоцкий.

«Недоумение, – пишет «Русская Народная Линия» – вызывает републикация Изборским Клубом этой, мягко говоря, некорректной и неудачной заметки известного экономиста. Ведь в руководстве Клуба состоят православные люди. Неужели они солидарны с позицией Михаила Геннадьевича?..»

Да, – ответим мы «РНЛ» – многие «солидарны» и в Изборском Клубе. Ибо такова позиция многих патриотов:

Царь был слабым и безвольным. Он проиграл Войну и отрекся от Престола. Он, под влиянием супруги-немки, увлекался мистикой и спиритизмом. Попал под влияние колдуна Гришки Распутина, который простер над Царским Престолом и Россией свои нетопырьи крыла. А тут ещё мракобес Победоносцев, который простер уже «крыла совиные». А над ними, над нетопырьими и совиными, выше ещё страшнее:

Все темнее и огромней

Тень Люциферова крыла . . .

И виноват во всем этот Царь, Царица и Распутин. А остальные многие были воинами патриотами – и Великий Князь Николай Николаевич, и высшее офицерство – Корнилов, Рузский, Брусилов и компания, и высшее духовенство, которое ликовало, что наконец-то Церковь освободилась от ненавистной Византийской Симфонии. Ну и, конечно, герои – революционеры, особенно большевики, которые так любили бедный русский народ, что в свои первые пять лет власти развязали такой террор – и именно против лучших русских людей – какого и не снилось никаким маратам, робеспьерам и кромвелям . . .

Да что там душой кривить! Скажем прямо: правильно убили Царя-предателя! Ведь он вместе с Императрицей и Распутиным был изменником Родины. Заслужил, Николашка!

Такое, или близкое к этому приходится слышать не раз. И вдруг одна единственная Луганская Русская девушка Наталья Поклонская встает и говорит:

Царь Николай Святой! Не прикасайтесь к Помазаннику Божиему! Он принес себя и свою Святую Семью в искупительную жертву для спасения России и Русского народа!

И если бы не было его подвига – ни нас, Русских, ни России сейчас не было! Что тут началось… Какой визг и вой поднялся! И завопили все: и либералы, и содомиты, и учителя, и депутаты, и фигуристки, и артистки. На последней передаче, посвященной «Матильде», Андрей Караулов, известный теле- и просто журналист прямо так и сказал, что фильм прекрасный, и что безвольный царь был под влиянием Распутина . . .

Гришка Распутин! Гришка Распутин! – шипел он, и вытаращив безумные глаза, всё вспоминая «прекрасный, гениальный фильм Элема Климова «Агония» . . .

Прекрасный, прекрасный фильм! – кричала и кивала головой актриса с прической Медузы Горгоны, фамилии которой я, к сожалению, не запомнил. Да и то, Горгона – она и есть Горгона, это и есть её фамилия.

Вот, дорогие братья и сестры, с чем и с кем мы столкнулись, как говорится, лицом к лицу. И никакого, как говорил поэт, «расстояния». И так все видно. Что же мы противопоставим всему этому лику коллективной «Медузы»? Да, действительно, что? И кто? Кто именно противопоставит ей щит и меч Русского Православного Персея? Ибо и в наших рядах отнюдь не всё гладко.

И наши проблемы хорошо и ярко высвятил Санкт-Петербургский Крестный Ход во имя Святаго Благоверного Князя Александра Невского, да и не только он. Дело в том, что некоторые представители нашей Церкви, как огня боятся настоящего Русского Монархизма. Как будто не видят и не замечают, что на нас всех, и на них – неумолимо надвигается . . .

Нам, Хоругвеносцам, на одном стоянии против «Матильды» православные организаторы этого стояния так и говорили:

Чтобы не было Хоругвей с Распутиным и Черно-Золото-Белых знамен-«Имперок»!

И вообще, как я понимаю, лучше бы было, чтобы вообще не было Монархических Знамен и Хоругвей. Особенно нашей знаменитой Хоругви, с которой мы прошли тысячи и десятки тысяч километров в течении 25-ти последних лет, – с изображением Святого Царя, на которой справа от его лика написано:

« Святой Царь Искупитель Николай »

Вот эта Хоругвь и эта надпись вызвала прямо таки бешенство и дикий шквал воплей, с Интернете – особенно, разумеется, на форуме Александра Леонидовича Дворкина, и другом – протоиерея Алексея Уминского. Последний же, ненавидя эту хоругвь – прямо защищает Учителя и «Матильду» ...

И в заключении, повторюсь, Царь знал, что ему вместе с Семьёй в 18-и году придётся взойти на Голгофу (мало того, он отказался уехать за границу, когда ему предложили это сделать), и говорил об этом. Привожу здесь точно его слова:

«Если для спасения России нужна искупительная жертва, Я буду этой жертвой. Да будет воля Божия!». Эти его слова с немалой долей удивления приводит Столыпин в одной из своих публикаций.

Я не понимаю, о чём вообще волнуются наши «судьи», «профессора» и «консультанты»?! Ведь ясно же сказано: ЕСЛИ НУЖНА ИСКУПИТЕЛЬНАЯ ЖЕРТВА.

Именно поэтому народ Русский самим своим чутким сердцем поёт в Акафисте:

Кондак 1

«…подвиг любви голгофской искупительной жертвою явивый…»

Кондак 13

«…наипаче Спасителю нашему, Господу Иисусу Христу, во искупительном подвиге уподобился еси. Креста своего не отверг, и смирение свидетельствовавше, рекше: аще Богу потребнаискупительная жертва за грех народа моего, для спасения России, аз буду ею, да свершится воля Божия…».

Так что нашим цареборцам с ересями надо обвинить в «Царебожии» не Хоругвеносцев или «Царский Крест», а самого взошедшего на Екатеринскую Голгофу – Святого Царя-Мученика Николая!...

Глава Союза Православных Хоругвеносцев,

Председатель Союза Православных Братств,

Предводитель Сербско-Черногорского

Савеза Православних Барjяктара

Леонид Донатович Симонович-Никшич

Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх