Царство количества.

Опубликовано 16.03.2015

Егор: Спасибо, Иван Иванович, за тексты! Я их просмотрел, все это справедливо и такая точка зрения имеет право на существование. Но на самом деле, я не хочу расстраиваться еще и из-за этих тем, потому что, если подумать, есть более существенные вещи, из-за которых стоит расстраиваться, например, моя собственная бесчувственность по отношению к ближним людям.

Вообще я думаю, что если будут насильственно всех чипировать (что, я очень надеюсь, не произойдет) то лично я буду извиваться как змея, чтобы меня никто не чипировал, а уж если чипируют, то значит пришло такое время и ничего не поделаешь - наверное тогда останется только молиться.

На счет того, чтобы присваивать человеку определенный номер, в этом я не вижу ничего особенно плохого. Во всяком случае, с математической точки зрения все люди, живущие на земле представляют собой множество, определенные группы - подмножества и т.д. Кому какое дело, что кто-то там для удобства присваивает человеку номер? В классном журнале каждому ученику соответствует его порядковый номер, то же самое в армии... Таким образом можно дойти до того, что отменить телефонные номера, запретить использовать базы данных, запретить номера домов и в конце концов запретить число как сущность. Нужно ли это? Не уверен.

Ответ: В классном журнале после номера ученика стоят его фамилия-имя-отчество (ФИО). В будущем человеку номер будут ставить не перед именем, но вместо ФИО. То есть личностное твое (через имя) и родовое, национальное, культурно-историческое своеобразие, передающееся через отчество и фамилию, будет подменено очередным порядковым номером в неком математическом множестве, которое, возможно, сохранит за собой название – «человечество».

Но будет ли это так на самом деле?

Исходя из Библейской логики, кто кого называет, тот тем и обладает. Человека – человеком назвал Сам Господь; поэтому до тех пор, пока человек смиренно и Богобоязненно носит данное ему Свыше имя, он и остается Челом века, то есть фактическим повелителем окружающей его природы.

Если мы заглянем в Сакральную Историю человечества, то, безусловно, вспомним, что первыми, кто попытался сменить Богом дарованное нам имя, были строители Вавилонской башни. Это именно они, первыми научившиеся обжигать кирпич и строить из него любые мыслимые конструкции, решили свести Небо к земле. А для этого, с помощью природного, добываемого в районе Мертвого моря асфальта, они вознамерились выстроить башню до Небес и дать себе после окончания этого богоборческого строительства уже новое, «своё имя». То есть, по существу, - строители Вавилонской башни, утомившись зависимостью от Бога и от установленных Им законов Жизни, дерзнули освободиться от Небесного «Отцовства» с тем, чтобы стать хозяевами самой жизни.

Бог милостиво отнесся к первым, еще по-детски наивным и не ведающим, что они творят, богоборцам. Он «замешал» их язык таким образом, что строители Вавилонской башни перестали понимать друг друга, а единое до той поры человечество закономерно распалось на множество вновь зародившихся языков, то есть - племен и народов. В силу потери единого языка строительство Вавилонской башни само собой прекратилось, а разделившееся на множество языков и народов человечество обрело божественнуювозможность приходить к Всевышнему уже не сообща, как раньше, но исключительно каждый народ – особо.

Как мы с Вами пока еще понимаем, Бог зла не творит. Поэтому само разделение на языки, а значит и на народы, культуры и на отдельные, уникальные в своем роде цивилизации безусловное благо для всех. Как для представителей отдельных культур и цивилизаций, так и для всего человечества целокупно.

Двадцать веков назад пришедший в мир Спаситель ни полслова о благе грядущего объединения человечества в единое квазигосударство не сказал. Напротив, он обращается исключительно к КАЖДОМУ человеку непосредственно. И, отчетливо понимая то чисто сатанинское упорство, с каким избранники Люцифера попробуют «осчастливить» «заблудшее человечество» единой мировой цивилизацией и религией, настойчиво повторяет: «Ищите прежде Царствия Божьего и правды Его, а все остальное приложится вам» (Мф. 6;33). И еще - «Где двое или трое собраны во имя Мое, там и я посреди них» (Мф. 18;20). То есть, вместо планетарных целей и общечеловеческих устремленностей Христос заблаговременно, - за много-много веков до эпохи всемирной глобализации(!), - ориентирует каждого христианина индивидуально - на «узкий тернистый Путь» прихода к Нему своим, ни на кого более не похожим, личностным дерзанием. «От дней Иоанна Крестителя доныне Царствие Небесное силою берется, и употребляющий усилие восхищает его» (Мф. 11; 12). Всех же глобалистов-общечеловеков он наделяет званием «сборище сатанинское».

………………………………………………………………………………………………

Многие «благодетели человечества» пытались объединить мир в единую супердержаву. Всем нам с детства хорошо знакомы имена Александра Македонского, Наполеона, Гитлера. Но до тех пор, пока мир разделялся на разнообразные народы, религии и культуры, объединительные тенденции все время терпели крах.

С появлением телевиденья и единого мирового телепространства, находящегося в руках исключительно одной религиозной общины, владеющей 99,9 % всех мировых финансов, ситуация резко переменилась. Стремительно демократизирующиеся, а теперь и либерализирующиеся государства, теряя остатки традиционных верований, ценностей – выше рыночных, исключительно личностных и национальных, глобально «американизируются», люпменизируются и опрощаются до той степени стандартизации всех внутри человеческих и общественных связей и отношений, когда уже вполне можно говорить о неких «общечеловеческих» и общепланетарных ценностях. По словам французского философа и мыслителя конца ХХ века, Рене Генона на смену эпохе «Цветущей Качественности» с характерными для нее разнообразием вер, культур и цивилизаций приходит время унифицированных желаний, навязанных телевидением мод и мнений. Короче говоря, - наступает глобальное повсеместное общепланетарное «Царство Количества».

Естественно, что для вновь открывающейся эпохи глобального мирового единообразия нужна уже совершенно иная шкала различения человеческих особей друг от друга. Старые методы счета и кодификации становятся излишни и не приемлемы. Стремительно стандартизирующийся «человек», теряя все свои личностные качества и разнообразие культурно-исторических устремлений, в общем-то, больше не нуждается ни в индивидуальном имени, ни в отчестве, ни в фамилии. Его, такого свободного от всего, что раньше его возводило в звание Чела века, теперь, при утрате возвышенных устремлений, разнообразия чувств и мнений, стало вполне возможным (и даже должным(!)) лишить атавизма имени, отчества и фамилии, и пронумеровать числом. Поэтому ИНН, СНИЛЗ и другие способы суперсовременной кодификации граждан это не просто включение человека в некое вновь возникшее математическое множество, это – констатация факта. И это - то самое «новое имя», которое современные строители Вавилонской башни, как и их допотопные предшественники, жаждут дать «новому» человеку, решительно и бесповоротно порывающему с Небесным. Такая подмена имени на число – форма современного Богоборчества. И все те, кто нас призывает не обращать внимания на этот общемировой процесс, - в лучшем случае, - абсолютно не компетентные в богословских вопросах функционеры, а - в худших, вполне естественно, - прямые пособники сатаны.

Так легко и спокойно сдавать позиции, дорогой мой Егор, - а это явно прочитывается в твоем письме, - не просто неразумно, но – преступно. Ибо, отрекаясь от имени в пользу числа, человек автоматически отрекается от всего в себе средне стандартизованного. И если сейчас, на грани отречения, ты чувствуешь недостаток любви к ближнему, - что, безусловно, говорит о твоем благом покаянном настроении и явно христианском трезвении, - то, перейдя границу в самом себе, ты не только уже не почувствуешь ВООБЩЕ НИКАКОЙ ЛЮБВИ, но даже не сможешь себе представить, что она, эта ЛЮБОВЬ, бывает. Ты попросту не поверишь в ее существование в этом мире и превратишься в банального циника и несчастного эгоиста, одного множества, добровольно отмеченных уже не Божьим именем, но числом. Любовь, милосердие, благодать, трезвение, кротость, уживчивость, мужество, надежда, вера, - это все добродетели, даруемые нам от Бога. Отрекшись же от Него, а значит и от искры Божьей в самом себе, мы постепенно лишимся и благодати Божьей: станем полыми, обескровленными, вечно всем недовольными и ни во что не верующими нумерантами нового человекообразного множества, каждым членом которого можно будет вполне и безболезненно пренебречь.

Поэтому, когда ты пишешь, «а уж если чипируют, то значит пришло такое время и ничего не поделаешь – наверное, тогда останется только молиться», мне лично становится жутко и больно за тебя. Ибо нет и не будет такого времени, чтобы человеку не оставалось выбора между добром и злом. (Когда такое время приблизится, наступит Конец Света). Так что, если ты, выбрав зло, продолжишь молиться, не будешь ли ты похож на одного русского дореволюционного разбойника, который, убив девочку, не стал есть находившихся в ее кошелочке пирожков с мясом под предлогом того, что сейчас, мол, пост, и он не может-де оскоромиться?

Так что трезвись, Егор. И не поддавайся на телегул, вгоняющий нас в отчаянье. Ибо Господь, он – всё равно сильнее. И Он не оставит своих сынов, какие бы там ловушки и западни не выставляли на нас человеконенавистники-глобалисты.

Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх