Есть он, русский человек, и пребудет в веках!

Опубликовано 24.08.2017

Иван Дроздов в центре, слева и справа известные российские трезвенники Владимир Георгиевич Жданов и Валерий Иванович Мелехин

«Славься! Славься из рода в род, могучий, великий наш русский народ»

17 августа 2017 года в жизни русского народа произошло грандиозное событие: он обрёл своего Старейшину. Да! О чём он мечтал все эти годы, десятилетия, а то и столетия, свершилось! У русского народа появился свой ИВАН, свой духовный вождь.

НАШ ИВАН, - так ласково-бережно, гордо, с трепетом в сердце, произносят русские люди, понимая всю значимость торжества.

Писатель Иван Владимирович Дроздов хорошо известен читающей публике. Его любят и уважают во многих странах мира. Его произведения бесконечно мудры и правдивы. В них он воспевает русского человека, русскую жизнь, русский мир. Мир этот бескраен, глубок, наполнен многовековыми смыслами русского бытия.

Иван Дроздов – плоть от плоти русский. Будучи молодым человеком, он своим внешним видом, своей фигурой, всем своим обликом заявлял окружению о доминировании мощи и красоты русского племени над иными. Своим уверенным поведением, тембром голоса, движением головы, рук, мимикой лица, складом речи, суждением он утверждал здоровое начало. Из него всегда изливался свет, уверенность, доброта и любовь. Он притягивал к себе чистые души. К нему тянулись, в него влюблялись, за ним шли. Ясность ума, энциклопедическая память, искренность в общении, не просто околдовывали, но впечатляли, заставляли уважать, ценить этого обаятельного великана, безоговорочно верить ему.

Боль за русского человека, за отчизну, за весь русский народ не сломила Ивана Владимировича, а сделала его ещё крепче, ещё тверже, ещё прочней. Это сейчас, по прошествии времени, мы понимаем, что выпавшими на его долю испытаниями ковалась сердце, вызревала душа, которая ныне преобразовалась, разлилась до вселенского масштаба.

Ивану Владимировичу Дроздову исполнилось 95 лет, но, несмотря на столь почтенный возраст, он остаётся активным, жизнерадостным и, что наиболее важно, мудрым собеседником. Молодежь, глядя на него, восторгается: «Смотри, какой крепкий старик». Да, Старейшина русского народа крепок физически, стоек умом, необычайно прозорлив. Сегодня НАШ ИВАН находится на той вершине, когда может говорить с Небесными Отцами и Героями отечества, он духовным оком зрит их, слышит их, но, имея плоть, доносит до нас их слова.

В заключение укажем, что сие великое событие в судьбе русского народа: обретение Старейшины, произошло в преддверии празднества Преображение Господня, по странному стечению обстоятельств, на 40 день успения великого русского художника Ильи Сергеевича Глазунова, в день прославления иконы Божией Матери «Казанская».

С волнением в сердце, после долгого раздумья, предварительно помолившись, посоветовавшись с Отечеством Небесным, можно сказать, получив благословение свыше, Иван Владимирович согласился на столь трудную и ответственную земную роль. И обращаясь, уже ко всем русским людям, он сказал: «Дорогие друзья! Я благодарю вас и горжусь тем, что вы готовы доверить мне такое важное государственное общерусское дело». Будучи давним руководителем общественного движения «За трезвость нашего народа», НАШ ИВАН выделил первостепенную задачу, указав: «Пусть Красноярск станет центром борьбы русского народа за трезвость и здоровый образ жизни».

Когда-то патриарх трезвости, как между собой трезвенники называют академика Ф.Г. Углова, предрек: «Отрезвление России начнется с вас, сибиряки». Сегодня Старейшина русского народа И.В. Дроздов указал на город Красноярск, который географически расположен в центре России, как на центр борьбы русского народа за трезвость и здоровый образ жизни. Духовное видение наших земных учителей, их взгляд в сторону Сибири не случаен. И вот уже именно здесь появляются первые поселения, жители которых добровольно отказываются не только употреблять, но и даже запрещают всем миром, сходом продавать спиртное – чтобы и духу его не было. И уже ни одно, ни два таких селений, а счёт им идёт на сотни. Но это, как

правило, в национальных районах. В местах же, где проживают в большинстве своем русское население, положение плачевное. Не только в Сибири, но и по всей Руси Великой идёт массовая гибель русского люда, его потомство деградирует, народ, как вид, исчезает. Но, как говорится, свято место пусто не бывает, природа пустоты не терпит, и на его место заходят иные. Поэтому не случайно духовный взор старейшин русского народа, напомню, что Ф.Г. Углов, прожил без 104 дней 104 года, в сторону Сибири, устремлён в самый центр России. По всей вероятности именно здесь происходит выхаживание квашни - теста замешанного на русской закваске трезвости, которую замесили много лет назад Г.А. Шичко, Ф.Г. Углов, И.В. Дроздов. Примечательно и то, что именно в Красноярске началось строительство храма Трезвости. Сегодня многими трезвость понимается, как русская религия, русский образ жизни, русское мировоззрение, русская наука, русская экономика, т.е. целостность всего мiра и жизнь в нём человека. Поэтому храм Трезвости - это земной символ русскому духу.

Характеризуя своего мужа, Люция Павловна Шичко-Дроздова писала про писателя Ивана Владимировича Дроздова: «Проницательность автора была поразительной, его книги дышали тревогой, будили бдительность, звали к борьбе. По отношению к автору и его будущим книгам объявлялась новая стратегия: их решили замалчивать! Писателя такого нет, и нечего о нём говорить.

На многие годы его имя прихлопнули чугунной плитой умолчания.

Можем заметить, что для писателя и для любого деятеля, пытающегося апеллировать к большим массам людей, такая стратегия самая действенная. Плита замалчивания наглухо прихлопывает литератора, выключает его из сферы борьбы, приговаривает к смерти. Но в случае с Иваном Дроздовым получилось всё наоборот. Его придавили плитой замалчивания и вынудили в расцвете сил уйти с работы, но он нашёл в себе силы и продолжил писать. Создавал широкие полотна нашей жизни без малейшей надежды на то, что они будут когда-нибудь напечатаны. Он писал потому, что не мог не писать. Когда я стала женой этого человека, и он из Москвы ко мне привёз целый чемодан своих рукописей, я поразилась огромности труда, который был осуществлен бескорыстно, без надежды получить за него хоть какую-нибудь плату.

Это был подвиг сродни библейскому3».

Для нас, русских людей, вся жизнь Ивана Владимировича является подвигом, примером для подражания. Поэтому не случайно русские люди воззвали к Дроздову с просьбой взять на себя молитвенный подвиг стояния за русский народ перед Богом. И отрадно, и очень трогательно, что он после долгих раздумий согласился. Чем же это событие стало для русского сообщества, как отразилось на его будущем?

Это великая награда для всех нас. Теперь мы можем считать себя не рассеянным стадом, бредущим каждый, куда глаза глядят, не просто соплеменниками, но родом, единой семьёй у которого есть духовный Отец, одновременно являющийся зенитом русской ойкумены, совестью и гласом нации. Если брать библейскую аналогию, где для еврейского народа путеводителем был Моисей, то, на данном историческом этапе, для русского народа таковым стал НАШ ИВАН. Нам следует понимать, что произошло преображение Ивана писателя в ИВАНА ПУТЕВОДИТЕЛЯ. Это сакральное событие, не видимое глазом и не слышимое ухом, но внятно душой. А это значит, что всякая русская душа примет сие, как дар свыше, вопреки рассудку и желанию, жаждущему не только понимать, но и ощущать явление. И прилепятся родственные души друг к другу, и станут одной плотью – одним духовным телом. НАШ ИВАН это даже не человек, а символ, смысл Великой русской души, в то время, как Иван-человек есть олицетворение, образ русского человека, есть оракул Отечества Небесного к отцам земным.

Когда-то институт старейшин русского народа был разрушен, но сегодня он вновь вернулся. Возблагодарим же Небо за милость к нам, и будем молиться о здоровье НАШЕГО ИВАНА. С праздником, люди русские!

. С.С. Аникин г. Красноярск

Источник: http://xn--b1afbg7bl1e.xn--p1ai/news/est_on_russkij_chelovek_i_prebudet_v_vekakh/2017-08-20-6388
Наверх