Хэллоуин в школе, или урок сатанизма

Опубликовано 31.10.2017
Хэллоуин в школе, или урок сатанизма

В быстро впитывающей новшества века педагогической, актерской и журналистской среде Карелии вновь и вновь шумит “праздник” Хеллоуин. А так ли безобиден этот языческий маскарад, в который взрослые, увлекающиеся остросюжетными зрелищами с привкусом демонизма, беспечно втягивают воспитанников школ?

Более десяти лет прошло с тех пор, как рухнул “железный занавес” и, казалось, мы давно должны были бы отойти от первых восторженных впечатлений от западной цивилизации. Та информация, которую мы получили о ней, должна была заставить нас трезво оценить преимущества и недостатки западной культуры. Более того, возможность беспрепятственно вернуться к тысячелетней отечественной истории и культуре могли бы дать положительные результаты в возрождении и процветании российского общества. Одно из главных мест в этом деле принадлежит системе образования. Учитель всегда был авторитетом. Поэтому огромная ответственность лежит на учителе в деле не только образования, но и воспитания детей. Как никогда учитель сегодня должен быть на высоте образованности и культуры. Даже если авторитет школы падает это не значит, что для его подъема надо потакать страстям современной молодежи и идти на поводу самой худшей области западной культуры.

Праздник “Хэллоуин”, иначе он кощунственно называется “Всех святых”, широко празднуется с 31 октября на 1 ноября в США. Ни о какой святости и даже об элементарном приличии этого “праздника” говорить не приходится, поскольку своими корнями он ухолит в язычество и откровенный сатанизм, где главным культом является поклонение диаволу. Известно, что в Соединенных Штатах секта сатанистов весьма влиятельна и пользуется поддержкой Конгресса. Именно этим объясняется изобилие сатанинской символики в государственных символах Америки. Этим можно объяснить и циничные надписи “Счастливой Пасхи” на бомбах и ракетах, выпущенных на мирных жителей Сербии в день Светлого Христова Воскресения 1999 г. американскими солдатами. Америка давно погрязла в изобилии эзотерических и оккультных сект и организаций.

Пусть – это особенность Америки. Но нам–то это зачем? Зачем в школах проводить “праздники” нечистой силы, в то время, когда нам от нее деваться некуда? Ведь противодействовать злу эффективнее добром, а не “ублажением” злых духов игрищами и заговорами. Если бы директора и учителя тех учебных заведений хоть немного были знакомы с христианской психологией, которая в полной мере выражена в святоотеческой литературе, то не стали бы подвергать детей той опасности, что таится в мистических играх “Хэллоуина”. В 70-тые годы, когда ни про Бога, ни про дьявола в школах говорить было нельзя, а большинство советских семей были атеистами, в одной из московских школ был проведен эксперимент. Детей попросили нарисовать персонажей их кошмарных снов. Кого бы вы думали нарисовали дети? Кощея Бессмертного, Бабу Ягу, Лешего или Кикимору? Нет. Главными персонажами детских ужасов были черти! Откуда у детей атеистов такие знания? Не от духовного ли опыта столкновения с духовным миром злых духов. Нельзя забывать, что в то время многие дети были не крещенными.

Сегодня государство бьет тревогу по поводу наплыва и пагубного воздействия на людей тоталитарных сект, усиления насилия и экстремизма, а в государственных учебных заведениях преспокойно празднуют сатанинский “праздник”. Если квалифицировать сатанизм как религию, чем он и является, то с проведением в школах и других учебных заведениях праздника “Хэллоуин” попираются права учащихся, исповедующих традиционные религии, а это нарушение Федерального Закона “О свободе совести и о религиозных объединениях” от 24 сентября 1997 г. в его 5 пункте 3 статьи. Оскорблением чувств верующих является и введение в школы “праздника святого Валентина” как праздника любви, а точнее, по существу, праздника разврата. Профанация понятий, которую можно сегодня встретить в системе образования, есть следствие духовного невежества современных учителей, незнание православного вероучения, которое играет “особую роль…в истории России, в становлении и развитии ее духовности и культуры”. (ФЗ “О своб. сов. и о рел. объед.”).

Можно много говорить о бедственном положении школ и учителей. Школа поставлена буквально на грань выживания: не хватает средств на учебники, оборудование, текущий ремонт, (не говоря уже о капитальном), зарплату учителям. Однако эти обстоятельства лишь затрудняют учебный процесс. Хуже, если к этим обстоятельствам добавляется еще и духовное одичание. Причем это одичание происходит под лозунгами просвещения и “нового мышления”. Впрочем, это не ново, поскольку всегда антинаучные и антихристианские идеи скрывались под личиной “просвещения”. “Под предлогом просвещения мы зашли в такую тьму неведения, что нам уже кажется неудобопостижимым то, о чем древние явно разумели”, – писал преподобный Серафим Саровский, православный святой конца XIX века.

Вспомним, что и само слово образование происходит от слова образ. Православные педагоги вкладывают в это слово понятие воспитание в человеке образа Божия. Это определение должно стать прерогативой современной реформы системы образования. Лишь в таком понимании образования в наших школах вспомнят об отечественных событиях, празднование которых несет воспитание в детях любви к истории России, к желанию строить духовно здоровое, сильное общество на основах традиционной религии.

А что касается “Хэллоуина”, то надо послушать детей, в интерпретации которых он звучит как “Холуин” праздник. Это, пожалуй, единственная ошибка, не нуждающаяся в исправлении.



Источник: http://www.realisti.ru/main/helloween?id=321
Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх