И.И.ЖУК. "ГЕРОИ И НЕЗАМЕТНЫЕ МИРУ ДЕЛАТЕЛИ".

Опубликовано 31.10.2018

Ответ на комментарии к статье Романа Андреевича Котова "О Церкви и Государстве. К вопросу об автокефалии".

Ссылка на статью: http://likorg.ru/post/roman-andreevich-kotov-o-cerkvi-i-gosudarstve-k-voprosu-ob-avtokefalii

Антихристианский мир быстро и дружно сплачивается, тогда, как христиане практически всего земного шара мало-помалу сдают позиции. На коллективном Западе, практически повсеместно, бывшие католически и протестанты через свои свободно избранные парламенты принимают откровенно антихристианские законы. Причем, параллельно с этим процессом погружения практически всей белой расы в антихристов Вавилон духовный, всюду сворачивается традиционное образование, культура, медицинское обслуживание населения; засевается всё меньше и меньше площадей земли; и под бравые возгласы о борьбе с мировым Злом, - что с американской, что с нашей стороны, - создается всё более разрушительное, а то и прямо погибельное для человеческих душ оружие.

При этом все прекрасно понимают, что настоящих злодеев – горстка, отпетых сатанистов, главных деньго-держателей мира, - двадцать, от силы, сорок семей. А остальные 100% человечества минус эти злосчастные 20-40 семей почему-то абсолютно бессильны против стремительно разворачивающейся «тайны беззакония». И всё сдают и сдают позиции.

Отчего же так происходит? Почему 100% человечества минут двадцать-сорок семей откровенных мамонолюбцев, а значит и сатанистов, - ибо мамона и Бог по Библии - непримиримые ратоборцы, – не в силах справиться с этой горсткой откровенных поборников сатаны?

Главной причиной всепланетарной сатанизации человечества является, безусловно, апостасия. Остывание белой расы в христианской вере, а отсюда и изменение вектора развития человечества от попытки стяжания Духа Святого Божьего и совместного в Боге жительства к антихристианский по сути жажде преуспеяния и комфорта любой ценой, приводит к тому, что львиная доля землян оказывается в положении, когда каждый борется за мамону, да «за себя, любимого», почему и остается в явном меньшинстве против двадцати-сорока хорошо организованных и прекрасно денежно обеспеченных семей.

Да, но не все же человечество настолько атомизировалось, - скажите мне в ответ. Есть же пока ещё христианские церкви и общины, объединения, корпорации, да и группы просто честных и образованных порядочных людей, которые главным делом всей своей жизни публично объявили борьбу с духом наживы и потребительства, с духом сиюминутной выгоды и гедонистического наслаждения в здесь и в сейчас, без оглядки на Вечность.

Естественно, таких братств, коллективов, церквей, общин, или же просто сообществ честных образованных порядочных людей – на Земном шаре великое множество! А, тем не менее, «великолепная двадцатка» мамоно-улавливающих семей – изо дня в день продолжает богатеть, тесня и разоряя всё оставшееся человечество, стремительно приближая его как физиологическую, так и духовную погибель.

И вот уже множество вроде бы «православных сайтов» во всеуслышание начинают отсчет пророчеств: до Конца Света осталось – год, полгода, три с половиной месяца, а то и один с половиной день.

Казалось бы, почему же так происходит? Ведь Бог явно сильнее дьявола, и миллионы, а то и миллиарды верующих людей должны бы быть, по идее, намного сильней «ДВАДЦАТИ-СОРОКА СЕМЕЙ» откровенных служителей сатаны. Однако факт остается фактом: мамона стремительно побеждает, а православные всего мира вместе с недобитыми католиками, протестантами и прочими, не совсем христианскими антиглобалистическими движениями просто порядочных людей медленно, но неуклонно сдают позиции.

Последние комментарии на нашем сайте убедили меня в том, что пора уже попытаться хотя бы бегло проанализировать пути «нашего поражения» и пусть только в двух словах наметить основные тропинки выхода из этого глобального тупика.

Начну с конца: практически все лидеры православно-монархических организаций и объединений настоящие, без кавычек, герои сопротивления. Как самые всамделишние древнегреческие Гераклы и Аххилесы, Приамы и Гекторы, Одиссеи и Диомеды они искренне хотят спасти Россию, но, к сожалению,… исключительно в одиночку. Всякий другой, хотя бы немного инакомыслящий или чуток по-другому чувствующий герой, любого другого героя сопротивления искренне раздражает, утомляет и утесняет. В противоположность Апостольскому: «Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные» (1 Кор. 11;19) наши общественно-политические герои сражаются друг с другом намного непримиримей и страстнее, чем с «мировым злом». Чем, естественно, ослабляют и без того жиденький фронт православно-монархической армии.

Сама же борьба с «мировым злом» ведется у нас, в России, тоже практически однотипно: путем глобального обличения всем нам давно известного, но никому не видимого «масонства», сатанизма, либерализма и пр., пр., пр. язв и пороков общества. Плюс - идеологическими призывами проявлять бдительность в тех местах, где мы, в принципе, ничего поделать не можем. Скажем, вместо того, чтобы самим снимать православно-монархические фильмы, а для этого помогать нашим православно-монархически настроенным режиссерам и сценаристам в их нелегкой борьбе за пробивание и финансирование картин, нам предлагается стоять насмерть против… уже снятых фильмов наших непримиримых идеологических оппонентов. В результате подобных борений, - вспомним недавние истории с «Матильдой» или «Царем», - все наше православно-монархическое сопротивление просто используется неким невидимым нам заказчиком в качестве рекламиста враждебной нам кино-продукции. Наши же личные завоевания и успехи на этом весьма влиятельном на умы и сердца народные поприще - остаются практически нулевыми.

И так практически во всем.

Скажем, наши братья-художники или публицисты – тоже в массе своей герои. Они также хотят спасать Россию своими фильмами и романами, стихами и публицистическими статьями, правда, такие вот фундаментальные христианские понятия, как смирение и кротость им почему-то кажутся вещами явно сомнительными, усыпляющими их бдительность и сковывающими их дух в непримиримой борьбе со стремительно строящейся системой антихриста. Доходит до смешного. Так, одна известная православно-монархическая ратоборица за чистоту православной веры в запале полемики проговорилась: «Как сказал св. Серафим (Саровский): "Спаси себя сам, и вокруг тебя спасутся тысячи!"» Складывается такое впечатление, что мы – либо понятия не имеем о фундаментальных понятиях нашей веры, почему с порога и отрицаем их; либо же в недрах ортодоксального православия явно складывается некое иное, уже явно не традиционно-святоотеческое, но «героическое православие».

В коротком, но емком высказывании, повторяемом ныне практически всеми верующими: «Спаси себя сам» - таится целая бездна смысла. Безусловно, св. Серафим (Саровский) сказать такого не мог по определению. Ведь он был вполне традиционным православным христианином, и, безусловно, знал, что без Божьей помощи мы сами себя спасти в принципе не способны. Почему и понадобился приход в наш бренный, погрязший в грехах мир Самого Спасителя. Ведь до Его пришествия все потомки Адама и Евы, даже благочестивейшие их нас, такие, скажем, как Авраам, Ной, Иов, все пророки и праведники, при всей своей чисто человеческой любви к Богу и к ближнему шли однозначно, - в ад. И только искупительная жертва безгрешного Сына Божьего, Иисуса Христа, принесла нам принципиальную возможность спастись из теснин адовых. Да и то, только тем из нас, кто, полностью избавившись от гордыни и самомнения, избирает узкий тернистый прискорбный путь хождения по стопам Христовым. "Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим" (Мтф. 11;29), - так заповедовал нам Христос. Вот почему св. Серафим (Саровский) в своем обращении к нам, многогрешным его потомкам, вторя Спасителю, только и мог сказать: «Стяжи дух мирен, и вокруг тебя спасутся тысячи!». То есть, святой доподлинно убедился, что «стяжать дух мирен» - при полном попрании гордыни и самомнения ещё как-то в силах человеческих, а вот спасти себя самому – увы. Но и стяжать дух мирен без христова уподобления, - «…ибо я кроток и смирен сердцем», - тоже, оказывается, нельзя. Точно так же, как и стяжать любовь христианскую или соединиться в одну дружину в духовно-вербальной борьбе с антихристом. Без духа смирения и кротости душу любого смертного человека тотчас же наполняет дух тщеславия и гордыни, самонадеянности и не трезвости. А отсюда рождаются такие перлы «глубокомыслия», когда катакомбного епископа начала двадцатого века, который написал целый трактат о том, как пошагово прийти к чистой молитве Иисусовой, - то есть, фактически, - КАК ВСТРЕТИТЬСЯ С БОГОМ ЛИЦОМ К ЛИЦУ, - некие поборники чистоты православной веры считают ныне не достаточно ортодоксально-православным героем сопротивления!!! Выходит, что есть какая-то другая "чистота православной веры", которая ВЫШЕ самой встречи с Господом?! Что это, если не самая откровенная идеологическая пустышка? А пустое, на Библейском языке, означает - дьявольское. Вот и выходит, что люди вроде бы борются за какую-то сверхъестественную православную чистоту, тогда, как на самом деле, говоря нормальным человеческим языком, - просто надмеваются и тщеславятся, а значит – и погибают. Да и нас соблазняют к гибели!

Точно таким же дьявольским может быть и покаяние. То есть, покаяние исключительно на словах, а не в глубине сердечной перерождение. Или же покаяние не в своих личных грехах, а в каких-то мифически-всеобщих. Так что вполне может получиться, что покаяние вроде бы и есть, а на самом деле его и нет. А все, повторяю, потому только, что в фундаменте любого положительно духовного процесса обязательно должны находиться глубокое личное СМИРЕНИЕ ПЕРЕД БОГОМ, А ОТСЮДА И КРОТОСТЬ в высказывании мыслей и проявлении чувств.

Без смиренного осознания полного своего бессилия сделать что-либо доброе вне и помимо Бога любые идеологические рецепты «спасения человечества» – элементарное пустозвонство. Они неизбежно приводят нас только к понижению градуса христианского духа в мире, а значит и к приближению власти антихриста на земле.

Смирение и кротость не помешали св. Сергию (Радонежскому) посильно собирать русскую землю, а в самый ответственный момент истории Средневековой Руси помогли ему благословить на битву с монголо-татарами монахов Пересвета и Ослябю. Смирение и кротость сподвигли св. Гермогена до смерти призывать русский народ на борьбу со вторым, польско-жидовским игом. А вот нам, находящимся под Третьим, исключительно сатанинским игом, почему-то смирение и кротость явно мешают действовать.

И отчего бы это?!

Наверное, потому, что героям-самоспасателям Бог, в принципе, не нужен. А если и нужен, то исключительно, как палица для битья идеологических оппонентов.

Бог, повторяю, нужен только кроткому и смиренному сердцем борцу… со своими маленькими личными прегрешениями. Он нужен человеку, который доподлинно убедился в том, что без Бога он - ничто, а точнее - спонтанный разрушитель всего на свете. Поэтому человек, которого раздражают слова "смирение" и "кротость", просто не христианин. И даже при самых величайших победах на поле брани с "антихристом" и «детьми дьявола» он сам вносит в мир ещё более тонкий и разлагающий антихристианский дух. Я говорю об азах православной веры. Так сказать, стоя у подножья первой ступени духовной лествицы. Как ни парадоксально это звучит, но антихрист может убояться только смиренных и кротких сердцем. А вот боязнь перед героями он, будучи лукавцем по определению, с удовольствием захочет изобразить, чтобы загнать весь мир поглубже на дно адово. Приблизительно, как сейчас Коллективный Запад изображает свой недюжинный страх перед В.В. Путиным. Нас раздевают, разувают, отсасывают из России последние соки жизни, а при этом по всем каналам только и слышно: Путин - тиран, самый умный и коварный президент в мире, мы его панически боимся! Да это же просто игра в поддавки. Или, как проговорился господин Киссинджер, "мы специально даем России почувствовать её несуществующую силу, чтобы легче было потом окончательно добить".

Народ же наш, после семидесятипятилетнего атеистического катка, попав в рабство «свободно»-мамонолюбивым СМИ, постепенно теряет свойственные ему от века кротость и трезвомыслие. И вот уже видя полную разруху вокруг себя, почему-то начинает верить уже не своим глазам, но неким заклинателям пустоты, чревовещающим ему с экрана. И оттого, при огромных процентах охвата страны Православной верой, мы все сильнее и глубже сдаем позиции всё тем же, уже ранее поминаемым мной «двадцати семействам», с которыми, на вербальном уровне, мы вроде бы всею страною боремся.

Пустой глобализм мышленья – погибелен для христианина. Бороться с «мировым злом» в принципе не возможно, а вот противостоять врагу на передовой своего сердца, с помощью Божьей, вполне посильно для каждого человека. Да и спасать Россию вообще – значит, в принципе, ничего для неё не сделать; а вот хорошо и честно выполнять свой долг, делать на совесть свою рутинную, совсем не героическую работу, - спасительно, как для души любого конкретного человека, так и для всей России, а там и для мира в целом.

Конечно, ничего принципиально нового я своей репликой не сказал. Но и припомнить всем прописные истины иногда бывает очень даже полезно.

Поделиться в соцсетях
Оценить

ПОДДЕРЖИТЕ РУССКИЙ ПРОЕКТ

Последние комментарии
Загрузка...
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх