«КТО НЕ СО МНОЙ, ТОТ ПРОТИВ МЕНЯ».

Опубликовано 08.06.2016
«КТО НЕ СО МНОЙ, ТОТ ПРОТИВ МЕНЯ».

Не в силах мы что либо изменить в мире сами по себе, другое дело, что мы можем всей своей жизнью и сутью встать за Христа или против Него. Третьего не дано. В силах мы только изменить прежде всего себя, да и то если будем это делать с Богом, иначе же все обратится против нас. Современные правители берут нас тем, что идут наповоду у дьявола, который говорит, что нужно делать, и как угождать страстям человеческим. Спаситель говорит: «Кто не со Мной, тот против Меня». Это не только слова, но и руководство к действию. Тот кто думает, что прикинется ничего не понимающим или сошлется на другую причину, того не каснуться слова Божии заблуждается. Рано или поздно каждый на себе ощутит это. И в тоже время только постом и молитвой в буквальном смысле не спасешься, когда вокруг тебя грабят и льют кровь, где стенания и плач, тем более если ты - воин Христов.

Я не думаю, что устав монаха в противоречии с уставом воина Христова, хотя и есть определенные различия. Нам, мирянам, грешно не придти на помощь к тем, которых обижают и которые нуждаются нуждающимся и так должно поступать: как не знавший Бога самарянин, который оказал милость раненому и тем оказал большую любовь к ближнему и Богу, нежели тот иудей, который познал Бога, но прошел мимо ран его. Этот смысл очень важен и впервые я его встретил у протоиерея Шаргунова, хотя наверняка он имеется и у святых отцов. Так вот, невсегда знание Бога и молитва может спасти человека и сейчас когда мы живем в этом страстном мире, и куда ты не сунься везде тебя преследуют искушения и легче спасаться в уеденении. Но мы не имеем права быть сами по себе, когда на наших глазах происходят убийства, а наших детей «законно учат» разврату и растлению. Разве ты будешь только стоять и молиться, когда на твоих глазах враг занес мечь над близким тебе человеком, разве ты можешь уподобиться тому иудею или некому фарисею.

Но почему когда на наших глазах расстреливают людей мы возмущаемся, а когда наших русских детей растреливают миллионами мы молчим. Разве убивающий плоть страшней, чем растлевающий дух? Поэтому если есть стремление и желание встать за правду Божию, за попранную святыню, за честь и совесть, то такое благословение всегда имеется и дано оно нам самим Господом Богом и Святым Евангелием. Другое дело, что в оправдание наше и по грехам нашим наши очи духовные закрыты и нет в нас духа, чтобы начать восстание против самого антихриста и его пособников. Для того, чтобы встать на сторону Христа, нужно чтобы ты принял Его всецело и подчинился Его Воле. Для этого нужно самоочищение и покаяние. Но покаяние – это не только признание своих грехов, но и готовность умереть за Христа, и то что мы должны стремиться не только исправить самих себя, но и своих близких.

Иоанн Златоуст говорит о том, что нужно остановить человека от греха, а если он продолжает грешить, «освятить свою руку раной». Святыми отцами нам заповедано не только молиться за близких, но и предпринять все возможные меры для пресечения соблазна. Об этом к сожалению в церкви боятся говорить, а некоторые за этот призыв пытаются деканонизировать Святого. Такие разговоры ведутся среди жидовствующего клира. Некоторые современные Богословы берут на себя такую ношу, от которой перекашивает не только их самих, но и их мышление. Они наговорят что угодно, лишь бы только понравиться «миру сему». Такие как «дьяк всея Руси» Кураев и господин «епископ» Родзянко настоящие «волки в овечьих шкурах», которые влезли в ограду православной церкви и изнутри разлагают ее. Для таких говорит Св. Иоанн Златоуст у пастуха дубина, а теперь еще и ружье, чтобы не расхищали стадо. Сейчас вероятно и то, что и сам пастух в священническом сане тоже лже-пастырь и лже-архиерей. А для таких уже необходимо особое войско, которое во времена Иоанна Грозного называлось Опричниной.

Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх