ЛНР/ДНР. О ТАРАКАНЬИХ БЕГАХ

Опубликовано 07.09.2018
ЛНР/ДНР. О ТАРАКАНЬИХ БЕГАХ

Резко возросла активность телеграм-блогеров донецкого сегмента Сети, после убийства А.Захарченко.

Обсуждают кандидатуры нового главы, суетятся, особенно глупые делают "ставки".
Врут ли, говорят ли правду, но пишут о жене Приходько, мелькающей в Москве, о том, что Ходаковский там же обивает кабинеты.

В общем, активничают по наезженным провинциально-чиновничьим стереотипам: кто успеет вовремя подсуетиться перед "кураторами", получить должность, чтобы расставить "своих" и продолжить грабить, но в новом составе.

Между тем, Донецку нужно совсем другое!

Поправьте, если ошибаюсь, но, помимо Закона "О выборах Главы Донецкой Народной Республики" № 206-IHC от 29.12.2017, есть еще Закон "О выборах депутатов Народного Совета ДНР" № 207-IHC от 29.12.2017 и Закон "О местных выборах" № 01-IHC от 28.11.2014. Причем, п.4 Соглашения "О комплексе мер по выполнению Минских соглашений", утвержденного резолюцией СовБеза ООН 17 февраля 2015 года декларирует необходимость проведения в республиках исключительно местных выборов.

Между тем, главное, в чем нуждается замученное обстрелами и военно-чиновничьим беспределом население республик: установление прямой зависимости власти от рядовых людей. Такая зависимость устанавливается путем местных выборов: лучшего инструмента человечество не изобрело!
Права Человека даются людям от рождения. И только сами люди вправе делегировать их часть своим избранникам для решения проблем общего характера.

Отсюда единственно правильным разрешением ситуации является организация местных выборов на территории Донецкой и Луганской областей. По марожитарной избирательной системе. Естественно, с цензом оседлости (в четыре года). Далее можно было бы собрать съезд депутатов местных советов и глав муниципальных образований для учреждения региональных органов власти. Только так можно делегировать часть полномочий, предоставленных населением края, региональным руководителям.
На указанном съезде было бы уместно, на мой взгляд, сформулировать и представить на всенародное обсуждение текст Конституции ЛДНР - именно, как объединенного государственного образования. Нет никакого смысла содержать два отдельных государственных аппарата на 31.1% территорий бывших Донецкой и Луганской областей. Съездом указанный текст нужно было бы и утвердить.
Кроме того. Вся эта псевдо-работа "по согласованию законодательств ЛНР и ДНР", декларированная, в свое время, гос.Пушилиным, с моей точки зрения, является "мартышкиным трудом". На самом деле, упомянутый текст Конституции ЛДНР (вообще говоря, я бы и о названии также подумал, имея ввиду преемственность республик от исторической Донецко-Криворожской; например, назвал бы объединенное государство "Донецко-Луганская республика") нужно коррелировать с действующим российским законодательством. Затем ввести российские законы на территории республик и, тем самым, смести весь тот словесный мусор, который "утвердили" назначенные депутаты НС им. гос. Пушилина в 2014-2018 гг.

Следующий этап - аттестация чиновников на знание основ конституционного строя (каждого в своей предметной области).

Об амнистии уже писал подробно. Как и адекватной децентрализации государственных учреждений и предприятий с целью переподчинения их муниципальным общинам.

Вот чем, на самом деле, нужно заниматься сегодня!

Но чиновники - публика специальная. "Мелькнуть" вовремя перед начальством, "выхлопотать должность", расставить "своих" и грабить, грабить, грабить... до следующей пертурбации - это в их природе!

Ребята, эту систему нужно ломать!

Прямо сегодня!

Иначе мы бесконечно будем по бегать все сужающемуся "кругу" в конце которого: физическое уничтожение Донбасса.

Сегодня есть шанс.

Не упустить бы!...

С уважением,
Роман В.Манекин

Источник: https://www.facebook.com/rmanekin/posts/153139538925886?__tn__=K-R
Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх