Магические числа и таинственные знаки. Ритуальное убийство или политическая акция.

Опубликовано 17.07.2017

Вступление

«До сих пор для многих неясен и не разрешен вопрос: была ли казнь царя и его семьи ритуальным убийством, или же эксцессом революции и политической акцией? Этот вопрос имеет ключевое значение для понимания совершившихся событий. Какие силы устроили революцию? Имеет ли она мистическое основание? Вынашивались ли эти планы в оккультных союзах, имевших свой культ и обряды? Действовали ли здесь антихристианские, демонические силы? Или же революция это социальное явление, болезненный переход от одной политико-экономической структуры к другой, который не происходит без поломок и перегибов?» [1].
В этих словах архимандрита Рафаила (Карелина) православного священнослужителя, богослова, миссионера, духовного писателя выражена суть проблемы, решению которой посвящен, представленный вниманию участников конференции, доклад*.

«Чернилами чёрного цвета...»

В протоколе осмотра в апреле 1919 года в доме Ипатьева комнаты убийства Царской Семьи следователь Н.А.Соколов указал: «На самом краю подоконника чернилами чёрного цвета, весьма, толстыми линиями сделаны одна под другой три надписи: «24678 ру.года»,«1918 года»,«148467878 р», а вблизи их написано такими же чернилами и тем же почерком «87888». На расстоянии полувершка (2,2 см - В.К.) от этих надписей на обоях стены такими же чернилами написаны какие-то знаки, имеющие следующий вид...» [2].

**


В первом издании книги Соколова на французском языке, вышедшей в 1924 году, автор так сообщает об этом: «На той же стене я обнаружил надпись, состоящую из четырех символов и серии цифр. Несмотря на то, что существует несколько интерпретаций, смысл таинственной надписи (выделено мною - В.К.) до сих пор сокрыт» [3].
Эти слова позволяют сделать вывод о том значении, которое придавал Соколов этой надписи. В русском издании, вышедшем в 1925 году, уже после его смерти, сообщение о знаках и цифрах сведено к простой констатации факта их наличия: кто-то, преследуя свои цели, исправил первоначальный текст Соколова - из него исчезла надпись на подоконнике.
Надпись из четырех знаков-символов сразу обратила на себя внимание специалистов по секретным кодам и тайнописи. Первые варианты их расшифровки привел во втором русском издании книги Р. Вильтон, участвовавший в расследовании Соколова как фотограф-криминалист.
Отношение к надписям на подоконнике и рядом с ними на обоях разделило участников первого и современного следствий, а также исследователей этой темы на два противоположных лагеря. Следователь Сергеев, предшественник Соколова, возможно, что видел надписи, но не придал им значения, о чем косвенно свидетельствует его запись в протоколе осмотра: «При дальнейшем осмотре стен, подоконника, окна и пола ничего заслуживающего внимания не обнаружено» [4].
Сергеев обязан был отразить в протоколе осмотра все, обнаруженное на месте преступления и
_________________________
1. Архимандрит Рафаил (Карелин) Цареубийство - эксцесс революции? / http://karelin-r.ru/demobj/45/2.html.
* Дополненный доклад «Магические числа и таинственные знаки», прочитанный на межрегиональной научно-практической конференции ПРАВОСЛАВИЕ НА УРАЛЕ ВЕХИ ИСТОРИИ Екатеринбург, 2012..
2. Гибель Царской Семьи. Материалы следствия по делу об убийстве Царской Семьи (Август 1918 - февраль 1920). Составитель Николай Росс. FrankfurtamMain. Посев, 1987. С. 316.
** Изображение двенадцатой буквы древнееврейского алфавита ламед http://spl.com.ua/f/rus/kabbala/alfabet.html.
3. Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. СПб. Сатис. 2006. С. 713-714.
4. Гибель Царской Семьи. Материалы следствия... Указ.соч. С. 58.
и лишь в ходе расследования решать вопрос отношения их к убийству.
Не исключено, что Сергеев обратил внимание на числа и знаки, похожие на буквы еврейского и греческого алфавита, но умышленно не отразил их в протоколе. Вильтон, видимо, понимал причину подобного отношения Сергеева к расследованию и, как и Соколов, посчитал надписи из чисел и знаков «заслуживающими внимания». К Сергееву, в свою очередь, присоединились Э.Радзинский и следователь В.Н.Соловьев: среди выдвинутых ими версий появления надписей наиболее распространенные - «делали расчеты на подоконнике» и «проба пера на обоях».
Расшифровку знаков на обоях произвёл русский учёный М.В.Скарятин [5], полковник Кавалергардского полка, знаток древних восточных языков, посвятивший часть своей жизни расшифровке древнеегипетских папирусов, содержание которых имело отношение к магии. В 1925 году под псевдонимом Энель он опубликовал брошюру «Жертва», в которой рассматривает эти знаки как каббалистические, что подтверждает тот факт, что надпись была перевёрнутой - способ, которым пользуются сообщества чёрной магии. Полное раскрытие тайного значения надписи по Энелю выражается так:
«Здесь, по приказутайных сил, Царь был принесён в жертву для разрушения государства. О сём извещаются все народы» [6].

Магические числа

Полный смысл надписей из чисел и знаков заключается и в серии чисел на подоконнике. Рассмотрим эту серию цифр, расположив их так, как они написаны:
24678 ру. года
1918 года
148467878 р
87888
Составители надписей, как указывает Энель, принадлежащие к сообществу чёрной магии, стояли перед непростой задачей: применение в написании чисел и букв рядом с ними древнееврейского алфавита сразу выдало бы национальную принадлежность этого сообщества. Поэтому в каббалистической формуле надписей, несмотря на запрет в каббале на использование арабских цифр и букв других, не древнееврейских алфавитов, они были всё-таки применены, но методы каббалы при этом были сохранены, в том числе, в части написания знаков-букв, расшифрованных Энелем, соответствия цифр буквам с возможностью их перестановки.
Первое число обращает на себя внимание тем, что после букв «ру.» стоит точка, а далее слово «года» написано с маленькой буквы. Энель, в брошюре «Жертва», пишет: «по кабалистике буквы и цифры могут быть взаимно замещаемы». В связи с этим логично первое число записать иначе: 24678 года ру.
Число 678 соответствует последним трём цифрам древнееврейского года (5678), соответствующего 1918 году. Переставляя цифры этого числа, мы получаем год 74268 древнерусского календаря, также соответствующего 1918 году. Таким образом, при таком способе расшифровки, буквы «ру» не означают «русского и иудейского года», а нечто другое. Сумма этих чисел составляет: 2+4+6+7+8=27=2+7=9.
Вот, что пишет Энель по поводу этого числа: «Число, определяющее слово Адам - 9. Но число 9 означает в то же время окончание эволюции созидающего принципа, так как, раз эволюция закончена, то основной принцип возвращается к единице (единству)...» [7]. Действительно, следующее число «1918» даёт в сумме: 1+9+1+8=19=1+9=10=1+0=1. Это начало новой эры, нового этапа, так, во всяком случае, утверждается надписью этих двух первых чисел.
___________________________
5. Михаил Владимирович Скарятин. До конца жизни оставался православным, был старостой русской церкви в Каире, директором Русского отдела Министерства внутренних дел Египта
http://traditio-ru.org/wiki/Энель. Иногда его ошибочно относят к масонам: «Список известных масонов - Объединенная Великая Ложа России: Б.В. Савинков, В.Ф. Сафонов, П.Л. Сафонов, И.Н. Сахаров, Ю.Ф. Семенов, Я. Ф. Скарятин, М.И. Скобелев, П.П. Скоропадский, Г.Б. Слиозберг, М.Л. ...» mason.ru/freemasonry.php?s=1&second...
6. Энель. Жертва. Пер. с франц. Новый Сад, Югославия, Заря, 1925. С. 19.
7. Энель. Жертва. Указ.соч. С. 15.
Каким же образом достигается «завершение эволюции» и начало «нового этапа»? Теперь следует
вернуться к буквам «ру.» Расшифровка их лежит на поверхности, как шпалы «мостика», под которым находятся «спорные» останки. Это: «р - ритуальное» и «у - убийство» и теперь, действительно, «точка» несёт орфографическую и смысловую нагрузку.
Рассматривая древнееврейскую букву «ламед» - один из знаков на обоях и соответствующий ей ХII аркан, который является знаком насильственной смерти, как наказание за преступление, Энель, с учётом оккультного значения ХII аркана - «жертва», приходит к следующей формуле:
«Здесь царь поражён в сердце за своё преступление».
Именно выстрелом в сердце, Юровским* был убит Царь. «Этот человек выполнил ритуальный акт чёрной магии, согласно высшему повелению и был вынужден закрепить свой акт каббалистической формулой в исполнительном начертании», - пишет Энель. «Лицо, писавшее загадочную надпись, действовало не по собственному почину, но как слепое орудие другой воли» [8]. Юровский получил «образец» надписи и нанёс ее буквально на «месте преступления»: она находится на одной линии с расположением первого ряда жертв расстрела: Царя, Наследника и Царицы.
В первом числе «24678 ру. года» зашифровано обращение. Подставляя вместо чисел буквы церковно-славянского алфавита [9], получим:
2 4 6 7 8 ру. года
в д s з и
После перестановки букв «д» и «и», введения «s» - «Зело»** и «з» - «Земля», получаем:
«вид зело земля ру. года».
Таким образом, с учётом всего вышеизложенного по расшифровке первого числа, все слова в нём вместе читаются, как обращение:
«Вид зело земля ритуального убийства 678 (5678 древнееврейского), 7426 (древнерусского) года».
Следующее девятизначное число 148467878 р сложим по правилам каббалистики, но при этом его цифры сгруппируем по три:
148467878 р=(1+4+8)+(4+6+7)+(8+7+8)=(13+17+23)=(1+3)+(1+7)+(2+3)=4+8+5=17 (р).
Таким образом, в третьем числе зашифрована дата «р - ритуала» - 17***, что соответствует многим памятным датам в истории России и Царской семьи. 17 июля 1174 года был убит Великий князь Андрей Боголюбский, который по словам архимандрита Константина (Зайцева) «если не по имени, то замыслу, был первым русским царём».
В третьем, как и в первом, числе зашифрована фраза. Подставляя вместо чисел буквы церковно-славянского алфавита получаем:
1 4 8 4 6 7 8 7 8 р
а д и д s з и з и р
После перестановки букв «д»,«и» и введения s - «Зело» и з - «Земля», получаем следующую фразу-обращение: «ад зело земля изиди ритуал».
В последнем числе 87888 сумма его цифр 8+7+8+8+8=39=3+9=12=1+2=3, что является каббалистическим основанием слова ламед, служащего символом двух определений: «царь и сердце», как указывает Энель. В оккультном значении ХII аркан, соответствующий «ламед» означает «жертва». Таким образом, надписи на подоконнике не только подтверждают толкование Энелем знаков-букв, за исключением его фразы: «О сём извещаются все народы», но и сообщают год и число ритуального убийства. Но, надпись на подоконнике имеет ещё одно, не менее значимое, адресное предназначение.

«Угроза надгробной надписи»

Рассмотрим все четыре числа в комплексе. Сразу обращает на себя внимание большое число в них
восьмёрок - 9 цифр. Просуммируем их, сгруппировав, используя ключ шифра, по три:
_________________________
* См. Примечание, п. 1.
8. Энель. Жертва. Указ.соч. С. 17.

9. Прот. Григорий Дьяченко. Полный церковно-славянский словарь. М., 1900. С. 93-97.
** В церковно-славянском языке слово «зело» пишется через ять, кроме того написание церковно- славянских букв даны в современной орфографии с опущением титло.
*** См. Примечание, п. 2.
(888)+(888)+(888)=(8+8+8)+(8+8+8)+(8+8+8)=(24)+(24)+(24)=(2+4)+(2+4)+(2+4)= (6+6+6)=18=1+8=9
В трижды повторенном числе 888 - гематрическое имя Спасителя, скрыто ламед*,означающее, как уже отмечалось жертва, а сумма девяти восьмёрок - «окончание эволюции созидающего принципа» ( в данном случае христианства). Три числа (2+4=6) составляют число 666 и таким образом, угроза « окончанию эволюции» исходит от носителя именно этого числа.
Полная реконструкция расшифрованных чисел с обращениями, скрытыми в первом и третьем числах, позволяет воссоздать последовательность ритуальных действий.
1. В первом обращении зафиксировано существующее положение вещей: как бы увиденная, окинутым вокруг взором, местность, где будет совершен ритуал, в какой период времени, причём, в сообщении об этом периоде времени, зашифровано название народов, причастных к этому действию.
2. Во втором обращении, являющимся продолжением первого, сообщается год по общемировому, современному, летоисчислению происходящего события: «1918 года».
3. В третьем обращении, порядковое число которого - каббалистическое основание ламед - «знак насильственной смерти» и жертва, сообщается просьба к властелину сил зла, которому принесены жертвы ритуального убийства: выйти на «сильную землю», на которой происходит «ритуал», превратив в ад жизнь на этой земле.
О подобном действии сил зла говорил в своих пророчествах преподобный Лаврентий Черниговский: «И на землю вытянут бездну**. Все бесы повылазят и будут в людях, которые не будут ни креститься, ни молиться, а только убивать людей. А убийство - первородный грех. Бесы будут стараться как можно больше людей прельстить этим грехом» [10].
4. В четвёртом числе скрыто гематрическое имя Спасителя Иисуса (888) и каббалистическое основание ламед - жертвы (сумма цифр числа равна 3), указывающие против кого направлено третье обращение.

Ганина яма: место продолжения злодеяния

В действиях команды «захоронщиков» возле шахты видно исполнение ритуала, преследующего ту цель, о которой говорил преподобный Лаврентий Черниговский: перед тем, как сбросить тела в шахту - «вход в бездну» их раздели, а затем, желая, якобы, обрушить шахту (временного захоронения!?), взрывами гранат в ней - громовым обращением, «пробудили» владельца бездны. Место, где находится шахта в Коптяковском лесу - Ганина яма говорит о том же «входе» в бездну: «яма», по Далю, то же, что «провал».
Выбор места для временного захоронения, действия на нем, свидетельствуют о ритуальном характере злодеяния, о том, что именно сожжение останков было продолжением ритуала: после сброса тел в «бездну», они не могли быть оставлены на земле. Об этом свидетельствуют доставленные к шахте в большом количестве дрова, керосин, бензин и серная кислота. Все продумывалось «делателями зла» в поисках места для исполнения ритуала и не за несколько дней до злодеяния оно было назначено, а задолго до него, как и дата, час и число жертв.
Как верно отмечает архимандрит Рафаил (Карелин) увиденное им, его духовным взором, то , что скрыто в магических числах и таинственных знаках: «Город, окруженный шахтами, как окопами во время войны, стал темницей для Царственных узников, стал тем кругом ада, на котором написано: "Оставь надежду навсегда". Здесь, как огненная лава из жерла вулкана, сатанинская злоба выплеснулась из недр преисподней на землю (выделено - В.К.)» [11]. Эти слова архимандрита Рафаила, нашего современника, удивительным образом перекликаются с пророчеством преподобного Лаврентия Черниговского, ровесника Государя Императора Николая II.

Таинственные знаки

__________________________
*
Буква «ламед» древнееврейского языка имеет числовое значение 30, а каббалистическое - 3 (3 + 0 = 3).
Она является первой буквой в перевернутой надписи из знаков при прочтении её справа налево и ключом шифра - нумерологической составляющей каббалистической надписи.
** См. Примечание, п. 3.
10. Георгий Безымянный "Геополитика Святой Руси". Русская народная линия. Русская цивилизация / 29.10.2011 / http://ruskline.ru/analitika/2011/10/29/geopolitika_svyatoj_rusi/
11. Архимандрит Рафаил (Карелин) Свет и тени Екатеринбурга /"Духовный Собеседник" 3(43) - 4(44), 2005.

Следователь Генеральной прокуратуры РФ В.Н.Соловьев, подвергший «анализу» книгу Энеля-Скарятина «Жертва», подводя итог своим доводам, пишет: «Таким образом в своем исследовании Энель не смог доказать того, что "каббалистические" знаки являются надписью, а, например, не "пробой пера"» [12].
Русскому учёному М.В.Скарятину, полковнику Кавалергардского полка, не могла прийти бредовая мысль о том, что кто-то позабавился «пробой пера» на обоях или выполнял «какие-то расчеты» на подоконнике. Следственный эксперимент смог бы доказать невозможность письма перьевой ручкой на стене на расстоянии 2 см. над подоконником, кроме как, оперев локоть руки на стену, производить надпись сверху.Именно такой способ был применен с целью исполнения, рядом с четырьмя числами на подоконнике, как бы в продолжение их, перевернутой надписи из четырех знаков, в соответствии с «кабалистической формулой в исполнительном начертании» [13], - как пишет Энель*.
Предположение, что надпись из знаков, как и числа на подоконнике, является также и цифровой была высказана давно: «Не исключено, что и символическая буквенная надпись также обозначает некое число с тремя повторяющимися цифрами» [14]. Но почему «с тремя повторяющимися цифрами»? Ведь изображено четыре знака и ни один из них не повторяется. Если буквенная надпись является также и скрытой цифровой, то это означает, что применена, как минимум, двухуровневая шифровка и для её дешифровки должен быть применен другой способ, чем тот, что был использован Энелем.
Рассмотрим знаки надписи, учитывая, что писавшийих мог намеренно исказить буквы или не мог точно их воспроизвести по причине неудобства положения руки при написании.
Первой буквой, как установил Энель, является ламед -12-я буква еврейского алфавита, числовое значение которой - 30, а каббалистическое основание -3. «Каббалистическая ламед служит символом двух определений: царь и сердце» [15].
Вторая буква эта - 7-я буква греческого алфавита.
Третья буква лямбда - 11-я буква греческого алфавита.
Четвертая буква йота - 9-я буква греческого алфавита.
Четырёхзначный ряд надписи с порядковыми числами этих букв:
12 7 11 9= 1 + 2 + 7 + 1 + 1 + 9 = 21 = 2 +1 = 3 - ламед», которой соответствует XII аркан - знак насильственной смерти. «Но в оккультном значении он служит символом жертвы» [16].
Второе число - 7 равно числу членов Царской Семьи;
третье число - 11 равно числу жертв злодеяния; оно вошло в эту формулу также потому, что это не что иное, как реконструкция богоборческими силами, совершившими ритуальное убийство Царской Семьи, событий происходивших накануне мученической кончины Спасителя: известно, что в них принимали участие одиннадцать Его последователей;
четвертое число - 9-ть обозначает «окончание эволюции созидающего принципа»: государства и христианства, на что указывает и число 11 - учеников Иисуса Христа.
Вывод из расшифрованной цифровой составляющей четырех знаков, оставленных на месте преступления, в комнате убийства: «Здесь, с целью "окончание эволюции созидающего принципа"- разрушения государства и христианства принесен в жертву Царь и Царская Семья».

Заключение


Вспомним из Нового Завета слова святого благовествования от Марка(4:22): «Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаённого, что не вышло бы наружу». И там же слова, выражающие поразительное совпадение происходящего на Голгофе в тот день распятия Спасителя: «И была надпись вины Его: Царь Иудейский» (15:26) и в комнате убийства Царя Русского,
_____________________
12. Проверка версии о так называемом "ритуальном убийстве" семьи российского Императора Николая II и лиц из его окружения в 1918 году http://www.tzar-nikolai.orthodoxy.ru/ost/exp/ritual.htm

13 Энель. Жертва. Указ.соч. С. 17.
* См. Примечание п. 4.

14. Леонид Болотин. Шифровка на краю подоконника. Русская народная линия. Екатеринбургские останки /
27.10.2007 [4/17 июля 1994 г.]
15. Энель. Жертва. Указ.соч. С. 16.
16. Там же. С. 17.
с оставленной в ней надписью из таинственных знаков.
Таким образом, мы наблюдаем реконструкцию богоборческими силами, совершившими ритуальное убийство Царя и Царской Семьи, того, главного в истории человечества, события двухтысячелетней давности. Тогда, на Голгофе «надпись вины Его» была исполнена на трёх языках: «написано было по-
еврейски, по-гречески, по-римски» (от Иоанна:19:20). В Ипатьевском доме надпись отличалась тем, что третьим языком, на этот раз, стал самаритянский.
Возможно ли, чтобы все изложенное выше, сделавшееся явным в том тайном, которое несут в себе магические числа и таинственные знаки, было не вышедшим наружу потаённым, а явилось простой игрой случая - «расчетами на подоконнике» и рядом с ними «пробой пера на обоях»? Не являются ли эти версии причин появления надписей в комнате убийства Царской Семьи своего рода «пробой» на отсутствие здравого смысла в современном обществе? Как далеко зашло оно в своем представлении об уровне культуры образованных русских людей в Царской России, как и в навязанном «советскому» обществу стереотипе её «нищеты».
В заключение напомню слова архимандрита Рафаила (Карелина):
«Теперь находятся люди, которые хотят доказать, что смерть царя это не деяние сатанинских сил, а эксцесс революции. Эти люди, внешне примирившиеся с канонизацией царской семьи, хотят ее лишить в глазах народа славы мучеников, и заставить современников забыть о тех демонических силах, или, если угодно, существах, которые вовсе не убраны с дороги истории, а только затаились и дожидаются своего часа» [17].
Виктор Корн
7 декабря 2011 - 6 января 2012 года

Примечание

1. Убийца Помазанника Божьего большевик Юровский, перешедший в протестантство еврей, не перестал от этого быть евреем, но перенял от новой веры «не почитание святых», иначе говоря, цареубийца - это Богоборец, не имеющий ничего святого за душой враг православия и как еврей, и как протестант, и как большевик.
2. Особое отношение масонов к числу 17 нашло отражение в следующем событии:
«24 июня 1717 года четыре ложи, собравшиеся в лондонской таверне «Гусь и Противень» церкви Святого Павла, приняли решение о создании Великой ложи, называвшейся также Великой ложей Премьер (англ. Premier Grand Lodge), с целью ежегодных застольных собраний и обсуждения общих дел» [18].
Существует другая трактовка этого события, с иным названием Великой Ложи: «24 июня Четыре масонские ложи в Лондоне объединились, чтобы образовать Великую Ложу Лондона(Лондонская Ложа Вольных Каменщиков). Эту дату многие исторические исследования упоминают в качестве времени основания движения вольных каменщиков» [19].
В самой же этой дате 24.06.1717 скрыто пресловутое число 666: (2+4)+(0+6)+(1+7+1+7)=6+6+(8+8=16)=6+6+1+6. Переставляя числа, получаем: 1666, где «число "1" означает разрушение старых стереотипов мышления и знаменует начало нового этапа» [10]. Сумма чисел числа 1666=19=1+9=10=1, подтверждает этот вывод.
Знаменательным явилось последующее событие в английской масонской среде: «17 июля 1751 года представители пяти лож собрались в таверне «Турецкая голова» (англ. «Turk's Head») на Greek Street в Сохо, в Лондоне, и создали конкурирующую Великую ложу, т. н. Великую ложу «Древних» (англ. Antient Grand Lodge of England)... Они называли Великую ложу Премьер «современными» (англ. «the Moderns») - эпитетом, носившим, как они считали, уничижительный оттенок» [21].
В Евангелие от Матфея (12:43 - 12:45) число семнадцать «нечистое», т.к. образуется в том случае, когда «нечистый дух» (первый - 1, поселившийся в человеке), выйдет из человека, то «ходит по безводным местам ища покоя» и не найдя покоя «берет с собою семь других духов, злейших себя» и _____________________
17. Архимандрит Рафаил (Карелин) Цареубийство - эксцесс революции? /http://karelin-r.ru/demobj/45/2.html.
18. http://ru.wikipedia.org/wiki/Объединённая_великая_ложа_Англии#cite_note-6.
19. 1717 - Традиция http://traditio-ru.org/wiki/1717.
20. Дьюси С. Нумерология. Числа и судьбы. М., 2001. - С. 325.
21. http://ru.wikipedia.org/wiki/Объединённая_великая_ложа_Англии#cite_note-6
возвращается, по его словам: «в дом мой, откуда я вышел».
3. Вот некоторые из воспоминаний матушки Иларии о Старце Оптиной Пустыни о. Нектарии
(Тихонове). Еще до революции о. Нектарий начал юродствовать, прикровенно пророчествуя о будущем. Он прикалывал на подрясник красный бант, играл в куклы, разыгрывая между ними сценки из будущей жизни. Очевидцы утверждали, что все, о чем Старец говорил - сбылось (его кончина в 1928 г.) Однажды, еще до закрытия монастыря (он был закрыт в 1923 г.), говоря о современных ему событиях, старец сказал тогда: «тартар вышел наружу» [22].
4. Следователь В.Н.Соловьев, фальсифицируя мнение переводчика брошюры «Жертва» Б.Верного, заявляет: «Даже издатель Энеля крайне критически относился к его "толкованиям"» [23].
Вот слова Б.Верного в предисловии: «Приступая к переводу, воспользовался указаниями, данными мне крупными авторитетами в этих вопросах... и убедился, что вся теоретическая часть брошюры изложена правильно... Убедившись, что брошюра действительно на научных основаниях раскрывает то, что скрыто от глаз огромной массы людей не посвященных, я твердо уверен в том, что те, кому более чем невыгодно увидеть тайное, ставшее явным (выделено - В.К.), примут все зависящие от них меры к опорочению и осмеянию изложенного в брошюре» [24].
В «Проверке версии...» указывается: «Каждой "букве" он (Энель - В.К.) придает одно-единственное значение, хотя ни для кого не секрет, что одна и та же буква алфавита может служить началом для множества слов, имеющих зачастую противоположный смысл».
Вот что по этому - довольно таки примитивному суждению, пишет Энель: «Но невозможно приступить к анализу, будь он самым общим, предварительно не познав строение древнего священного языка. Этот язык состоит из 22 букв, из коих каждая соответствует одному звуку, одной цифре, одному иероглифическому изображению и одному скрытому значению» [25].
Следствие, в «Проверке версии...», утверждает: «Таким образом, в своем исследовании Энель не смог доказать того, что "каббалистические" знаки являются надписью, а, например, не "пробой пера"; не смог убедительно доказать, что каждый из "знаков" сопоставим с определенным алфавитом; не смог доказать и того, что данные знаки ранее использовались при исполнении определенных религиозных ритуалов».
Центр изучения религий РГГУ, производивший, спустя шесть лет после опубликования «Проверки версии...», экспертизу, опроверг вывод следствия о «пробе пера», указав, что знаки «представляют собой криптограмму», что «надпись Энелем прочитана неправильно, с привлечением некаббалистических кодов (греческий алфавит, символические изображения)» [26].
Вот вывод экспертов: «Убийство царя Николая II и его семьи не было ритуальным убийством в рамках иудаизма, поскольку в рамках иудейской религии не может быть ритуальных убийств в той же мере и по тем же соображениям, как и рамках христианской религии» [27].
Таким образом, вопрос ритуального убийства Царя и Царской Семьи «в рамках» одной из сект нетрадиционной иудейской или другой религии, а также изуверских сект, не имеющих отношения ни к одной из религий, был оставлен экспертами открытым.
_____________________
22. Геннадий Лапаев, община "Динарий". Матушка Илария / Иоанновская семья/
http://pravprihod.ru/includes/periodics/publication_parishioners/2013/0211/000019249/detail.shtml.
23. Проверка версии о так называемом "ритуальном убийстве"... Указ. соч.

24. Энель. Жертва. Указ. соч. С. 5. Так и каждая церковно-славянская буква «соответствует одному звуку, одной цифре, одному... изображению и одному скрытому значению» (см. Прот. Григорий Дьяченко Полный церковно-славянский словарь. М. 1900. С. 93-98). В этом словаре (c. 98) «церковныя» буква «Люди», согласно сравнительной таблице чисел, соответствует «церковныя тридесять, арабскiя 30, римскiя ХХХ». Следствие по Царскому Делу должен был вести высокообразованный православный человек.

25. Энель. Жертва. Указ. соч. С. 11.
26. Экспертное заключение Центра изучения религий Российского государственного гуманитарного университета о брошюре Энеля (Михаила Скарятина) «Жертва», 27 сентября 2004 года / Наталия Розанова Царственные страстотерпцы Посмертная судьба. М. Вагриус. 2008. С. 519.

27. Там же. С. 522.


Виктор Корн
10, 11 июля 2013 года

Впервые было опубликовано в сборнике Уральского церковно-исторического общества "Православие на Урале: Вехи истории". Екатеринбург, 2012 г.
Впервые расшифровка чисел, обнаруженных на подоконнике комнаты убийства Царской Семьи, предпринятая автором, была изложена в книге В. Корн "В эту самую ночь", Одесса, Печатный Дом, 2006. С. 121 - 127.
Расшифровка этих чисел также была приведена в последующих книгах:
Виктор Корн "По приказу тайных сил". Издание монастыря во имя Святых Царственных Страстотерпцев. 2009. С. 57 - 60.
Виктор Корн "И была надпись вины Его: "Царь"". СПб, Царское Дело. 2012. С. 50 - 57.

Источник: http://ruskline.ru/analitika/2017/04/04/magicheskie_chisla_i_tainstvennye_znaki/
Наверх