Очередное покушение на русскую культуру

Опубликовано 25.06.2021
Очередное покушение на русскую культуру

В этом году на «Евровидении – 2021» Россию представляла таджичка Манижа. Я не буду истерически причитать: «Ах, как такое допустили! Это ж позор, что не русская певица перед всем миром становится эталоном русской песенной культуры». Я просто постараюсь спокойно разобраться, что стало поводом выбрать именно Манижу, а что в конечном итоге является причиной ее избрания. Ну, и традиционно задам несколько вопросов, на которые, как обычно, не получу ответов от тех, кто мог бы мне ответить.

Для начала я приведу информацию, которую я позаимствовал в соцсетях на двух сайтах news.myseldon.com и путин.ru-an.info Вот она: «Певицу Манижу на Евровидение лоббировали замглавы Администрации Президента Сергей Кириенко и Юрий Ковальчук, друг президента. Кириенко руководил Росатомом, устроил туда отпрыска (сына) Ковальчука. После Борис Юрьевич Ковальчук возглавил госкомпанию Интер РАО. И вместе с Росатомом всадил 700 млн. $ в Сангтудинскую ГЭС на территории Таджикистана. Подрядчиком был дядя МанижиАкмал Усман. Он сам рассказывал, как за год освоил 120 млн. $ госденег Кириенко (Росатом) и Ковальчука (Интер РАО), сообщает тг-канал Инфобомба. Этого Акмалу хватило, чтоб больше не работать: «В качестве фотохудожника путешествовал по Африке, потом по Латинской Америке, затем полгода прожил в США». Дочь уважаемого человека Мунису Акмаловну Усманову, двоюродную сестру Манижи, взяли на Первый канал. Платит репортёрке Юрий Ковальчук – акционер телеканала. Манижа признаёт: Акмал Усманов «больше, чем дядя – он мне папа». Это правда. Отец певицы Далер Хамраев, разыскиваемый за угрозу убийством, тоже разбогател на Сангтудинской станции».

Что ж, думаю, повод для выбора Манижи участницей «Евровидения-2021» был весьма весомый. Племянница такого уважаемого человека, который сумел столь виртуозно «освоить» 120 миллионов государственных (читай: народных) денег, что их ему хватило, чтоб «больше не работать». А потом такая мощная поддержка. С одной стороны личный секретарь и советник Путина, куратор всей внутригосударственной политики в стране, с другой – друг Путина. Тут ж, извините… При любом голосовании их два голоса перевесят миллионы голосов любых других выборщиков.

С поводом, как мне кажется, мы разобрались. А, вот, причина намного глубже и страшнее. Манижа – лишь малая часть глобальной и тщательно проработанной программы по дискредитации, а затем и по уничтожению русской культуры и замене ее культурой инородной. Я много раз говорил и не устану повторять, что историческое бытие нации держится на двух крыльях – культ (национальная религия) и культура. Религия выстраивает жизненный уклад народа, его духовность и нравственность, а культура призвана поддерживать их в жизнеспособном состоянии на всех бытовых уровнях. Одно без другого существовать не может.

Вера наших предков, вера Православная пока держится незыблемо, не смотря на то, что земная церковь в России почти наполовину превращена в административно-чиновничий аппарат. Многовековую веру народа убить очень трудно – она зафиксирована в его генах. А, вот, культуру уничтожить намного проще. Но стоит уничтожить культуру, проистекающую из национальной религии, и религия со временем отомрет сама. А вместе с ней отомрет душа народа, а вслед за этим летальный исход ожидает всю нацию. Наши враги хорошо знают этот дьявольский постулат. Недаром первый директор ЦРУ Ален Даллес именно на этом аспекте сконцентрировал свое внимание в докладной записке, представленной в Сенат США.

Обывателям всего мира, привыкшим послушно глотать все, чем кормят их СМИ, уже внушили, что русские – это варвары, не имеющие в прошлом ни великой истории, ни великой культуры, а в настоящем вообще ставшие посмешищем для всей планеты. Дискредитация русского народа не прекращается ни на минуту. Для этого используются все средства, особенно мероприятия планетарного масштаба, подобные «Евровидению». Ведь песенное искусство самое главное в существовании любого народа, ибо нет и никогда не было на земле народа, который бы не слагал своих песен. И по тому, какие песни поют представители той или иной национальности, можно судить о духовном состоянии данной нации. А русскую нацию кому-то очень выгодно выставлять в самом неприглядном виде: мол, смотрите, какие дебилы владеют огромной и богатой территорией. Где, мол, справедливость?

Поэтому, кого только не направляет нынешнее российское государство на «Евровидение» с подачи тех, кто стоит за спиной его правительства. То монаха, который уже одним фактом своего выхода на сцену опозорил все православное монашество (неверующим этого не понять, а верующим объяснять незачем); то полупрофессиональную группу с идиотской песенкой, но зато с очень забавным танцующим толстячком, который своим «прикольным» танцем и вытащил группу на первое место. А в этом году как раз кстати подвернулась таджичка Манижа, племянница «уважаемого человека», за которую ухватилась верховная власть в лице Кириенко (хочу надеяться, что Путин не прилагал свою руку к ее выдвижению). Бесталанная, безголосая, не умеющая двигаться по сцене, она пропела какой-то бессвязный текст, и закончила откровенным самопиаром. Как думаете, после такой песни какое впечатление сложилось у европейцев о состоянии песенного искусства в России, тем более, что для них любой, родившийся в России, по определению русский?

Ну, да ладно, плевать, что о нас думают европейцы. Это их дело. Для нас это не страшно. Страшно другое. А именно то, что дискредитация русской песенной культуры совершается изнутри страны. Адекватным россиянам стыдно за такое представительство России на мировой сцене. Даже Матвиенко и та публично высказала свое возмущение по поводу отправки Манижи на «Евровидение-2021». А ведь Кириенко поумнее ее будет. Недаром столь высокий пост занимает. Разве он не видел бездарность нерусской певицы, когда оказывал ей свою поддержку? Не мог не видеть. Тогда получается, что все делал осознанно? Зачем? Это, слава Богу, что Манижа на «Евровидении» заняла девятое место. А если бы первое? Стала бы звездой первой величины на российской эстраде, кумиром миллионов молодых россиян. Впрочем, думаю, все равно станет (с такой-то мощной поддержкой в лице Кириенко, как не стать?). Все предпосылки для этого есть. Уже сейчас огромное количество нашей молодежи оценивает любые произведения искусства по принципу: «прикольно». Для них неважно, имеют ли они какую-либо духовную или нравственную ценность, главное, чтобы было «прикольно». А это означает – чтобы привлекало внимание, но не заставляло напрягать мозги. Но ведь точно так же ведут себя собаки. Пес не заметит красоту здания, сложную конструкцию машины, красивую одежду на человеке, но он тут же отреагирует на простейшие предметы – на брошенную хозяином палку, на зафутболенный им мяч, на яркую безделушку в его руках. Неужели до такого уровня может опуститься народонаселение России? Не хочу верить!

С примитивности восприятия начинается отмирание национальной культуры, которое неизбежно приведет к гибели народа (сначала – духовной, а потом и физической), если процесс разложения не остановить вовремя. Но, как это сделать, если культурой (во всяком случае, ее основополагающей частью) управляет куратор всей внутригосударственной политики в стране господин Кириенко, который «ничтоже сумняшеся» отправляет бездарную таджичку представлять Россию на международной сцене? Что это? Кумовство, безразличие, халатность? Или исполнение какого-то заказа, поступившего из неких тайных структур, на иерархической лестнице расположенных даже выше Кремля? Я не знаю. На этот вопрос может ответить только сам исполнитель. Но я вижу собственными глазами то, что происходит, и невольно делаю свои выводы.

А они неутешительные. Я вижу, как постепенно великая и одухотворенная высокими идеалами русская культура заменяется низменной культурой развлечений и разврата. Разврата духовного, который пострашнее физического. Да, конечно, еще издаются произведения наших классиков, но выкладываются на дальние полки книжных магазинов. Да, где-то в глухих закоулках самодеятельности еще жива русская народная песня и хореография. Да, пока еще талантливых русских поэтов и писателей не расстреливают в тайных подвалах, и позволяют им издавать книги за свой счет (зная, что денег у них все равно нет) или вывешивать свои произведения в соцсетях, где без должной рекламы их найдут лишь родственники да близкие друзья. Да, у нас еще снимают серьезные фильмы, но «крутят» их или очень поздней ночью, или очень ранним утром по будням. Да, современная русская культура есть, но она вынуждена существовать в подполье.

А когда возникает подполье? Когда страна оказывается в оккупации. Это, что ж получается? Мы захвачены оккупантами? Кормят нас, конечно, неплохо. В магазинах продуктов навалом – на любой кошелек: от дешевых сомнительного качества, доступных любому бедняку, до свехдорогих, но почти качественных, доступных любому миллионеру. Даже «духовную» пищу нам в изобилии предоставляют, правда, сдабривают ее таким количеством яда, что лучше бы ее не потреблять. Но, ведь, потребляем, за неимением другой, качественной и здоровой, которая в России есть, но до широких народных масс не доходит.

Власть все больше распоясывается на русском культурном поле. Неужели она всех поголовно россиян считает окончательно отупевшими маргиналами, которые с удовольствием будут «хавать» любую псевдокультурную гниль? А как иначе можно назвать инициированное Сергеем Кириенко выступление на «Евровидении -2021» таджички Манижи? Такая вопиющая безвкусица кое-как еще может прижиться в каком-нибудь ночном клубе, где все его посетители пребывают под кайфом. Но сколько таких «кайфежников» в России? Несколько процентов? Даже молодежь наша в большинстве своем еще адекватна, и жизнь в ночных клубах не прожигает. Не говорю уже о людях среднего и старшего возраста. Но, нет! Власть пытается внушить нам, что мы свиньи, которых можно кормить помоями.

Я думаю, это уже начинает реализовываться программа марафона «Новое знание», проходящая под кураторством Сергея Кириенко. Для чего вводится в оборот это понятие? Что такое «новое знание»? Новые достижения в области точных наук? Но знания, добытые точными науками и, прежде всего, в практическом их применении, не могут быть ни новыми, ни старыми. Они могут лишь поступательно развиваться по мере того, как будут открываться вечные и неизменные законы природы. Тогда какие знания можно сделать новыми? Разумеется, гуманитарные знания. Это – история, литература, философия, традиционные виды искусств, а так же знания о Боге, то есть религиозные учения. Именно на этих знаниях тысячелетиями строилось культурное и нравственное бытие всех народов на планете. А у русского народа – особенно, как у народа-Богоносца.

Сломать эти знания и заменить их «новыми» – значит, сломать всю ментальную основу нации. Сейчас она у нас пока еще относительно здоровая. Стало быть, менять ее будут на нездоровую. И этот процесс уже идет, а с запуском марафона «Новое знание» только будет набирать обороты. Нас уже сейчас приучают уродство принимать за красоту, бездарность – за гениальность, глупость – за мудрость. И так во всем. А когда умрут последние талантливые поэт и художник, в мире восторжествует рациональная прикладная наука, которая будет разрабатывать все более продвинутые технологии, дающие человечеству все больше возможностей для телесных удовольствий. А когда вслед за этим умрет знание о Боге и на его место придет «новое знание», в научном лексиконе которого будут отсутствовать такие понятия, как духовность, справедливость, истина, любовь и сострадание, человечество окончательно превратится в огромное стадо домашнего скота, покорно и с удовольствием жующего свою жвачку. А что еще грядущему антихристу надо, чтобы воцарится над всем миром? Поэтому мне кажется, что те, кто стоит за спиной Кириенко, как раз и стремятся к достижению этой цели. И исполнителя они подобрали умного, расчетливого и верного. Но, да не будет так! Ибо русский народ – последний народ Божий. И Господь не отдаст его на растерзание Своим врагам.

Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх