Ответы на типичные вопросы о Всенародном покаянии Русского Народа

Опубликовано 09.02.2017
Ответы на типичные вопросы о Всенародном покаянии Русского Народа

1. Зачем нужен русскому народу Чин Всенародного покаяния?
Русский народ совершил множество до сих пор нераскаянных грехов, главные из которых: богоотступничество, что привело к потере веры, клятвопреступление и как следствие – цареубийство.
Эти грехи запустили механизм уничтожения русского православного народа на генетическом уровне, остановить который может только покаяние.
Как грязное тело заболевает, смердит и нуждается в очищении, так и душа, зловонная от греха требует духовной бани – покаяния.

2. Кто из святых и подвижников последних времен говорил о необходимости Всенародного покаяния?
«Плачьте же, дорогие братия и чада, оставшиеся верными Церкви и Родине, плачьте о великих грехах вашего Отечества, пока оно не погибло до конца. Плачьте о себе самих и о тех, кто по ожесточению сердца не имеет благодати слез. Богатые и бедные, ученые и простецы, старцы и юноши, девы и младенцы, соединитесь все вместе, облекитесь подобно ниневитянам во вретище и умоляйте милосердие Божие о помиловании и спасении России!..»
Святитель Тихон, Патриарх Всероссийский
«Русский народ весь в целом совершил великие грехи, явившиеся причиной настоящих бедствий, а именно: клятвопреступление и цареубийство… Однако до сих пор нет настоящего покаяния, явно не осуждено содеянное преступление».
Иеромонах Серафим Роуз
«Смертный грех цареубийства тяготеет над всем русским народом, а, следовательно, и в той или иной степени над каждым из нас».
Епископ Нектарий (Концевич)
«Грех этот лежит на всех пока не будет смыт искренним покаянием».
Святитель Иоанн Максимович
О необходимости Всенародного покаяния говорили также митрополит Иоанн (Снычев), архиепископ Серафим (Соболев) и многие другие святители и подвижники благочестия.
«Грех цареубийства, произошедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божеского, и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом и на душе народа, на его нравственном самосознании».
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II
и Священный Синод РПЦ

3. Мы никого не убивали, храмы не рушили. В чем же мы должны каяться?
«Мы должны, повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело (цареубийство), иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его».
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Тихон, 21 июля 1918 года.
В российской истории Чин Всенародного покаяния уже имел место. Он был проведен патриархами Иовом и Гермогеном в 1607 году в Успенском Соборе Московского Кремля и положил конец смуте. Причем, русский народ каялся тогда не только в личных грехах и каждый за себя, но «иже во всех градах страны сея живущих, да не точию о сих просим прощение и разрешение, но и о тех, иже света сего отшедшая отцы и братию нашу». Как написано в Царском сборнике, «Паломник», М. 2000 г.: «Это означает то, что как нераскаянная вина имеет непреходящее значение, сколько бы поколений не сменилось, так и раскаяние, освященное таинством покаяния, когда бы оно ни произошло, имеет духовную ценность не только для нас, ныне живущих, не только для наших потомков, но и для наших предков, уже отошедших в мир иной».
Покаяние – это своеобразное страдание за весь род, ведь человечество – одно тело. Каждый из нас до принятия крещения несет на себе печать первородного греха, хотя не мы срывали запретное яблоко в раю, а наши прародители. Сын Божий Господь наш Иисус Христос был безгрешен, однако же пострадал и распялся за грехи всего человеческого рода. Только вопиющая историческая безграмотность и неведение православного учения о спасении толкает на заявления о возможности только личного, а не соборного покаяния. Но «Несть Бог мертвых, но живых» (Мф. 22; 32).

4. Быть может русский народ уже давно покаялся, ведь причислены к лику святых страстотерпцев Царственные мученики, возведены величественные храмы на месте убиения и пленения последнего русского православного царя?
Настоящего покаяния русского народа все еще нет, так как то, что царственные мученики были прославлены Богом за свой жертвенный подвиг – это их личная заслуга. Прославление – действие с неба, это Божие воздаяние праведникам за богоугодную жизнь на земле. Для нас же прославление не есть покаяние, потому что признание святости царственных мучеников не освобождает нас от греха, не происходит очищения, изменения сознания, перерождения человека в новую тварь. Без конкретного покаяния пред Богом в наших грехах вина остается на нас. Ведь одним строительством храма грех не истребляется, т.к. нельзя откупиться от Бога. Индульгенция не спасает от гнева Божия. Грех должен покаянием перегореть в душе. Чтобы нам не получить воздаяние за нашу греховную земную жизнь, нам нужно через всеобщее покаяние переменить Божий гнев на милость.
Чин покаяния совершается в подмосковных Мытищах. Название старинного русского города связано с Яузским волоком – крупным транспортным узлом Древней Руси. Здесь тянули волоком суда, и брали пошлину, налог, мыт.
Вся наша жизнь пропитана символами. Подобно Евангельскому мытарю в наши дни простой русский народ приезжает в Мытищи, дабы обратиться к Богу со слезами покаяния. Приезжает сдать в эту символическую мытницу, таможню налоги – свои грехи, чтобы вернуть самодержавие.
Приведем факт из истории со слов митрополита Иоанна Снычева: «3 июня 1606 года… было совершено прославление нетленных мощей убиенного царевича Димитрия, «дабы утешить верующих и сомкнуть уста неверных». …Но еще не довольно смирился пред Богом царь Василий, – написал позже церковный историк, – чтобы погасить гнев Божий на Россию за нечистоты сердечные, за клятвопреступления и цареубийство… для укрощения смуты… Царь и Собор положили принести Всенародное покаяние».
Митрополит Иоанн (Снычев) «Самодержавие Духа». Изд. «Царское дело». 1996 г.
Ни патриарх, ни царь не сказали: «Мы прославили и достаточно». Но для очищения от греха потребовалось Всенародное покаяние.
В 1918 году было совершено убийство царской семьи, в 2000 – канонизация царственных мучеников. Убили и прославили. Покаяние – это изменение жизни. При прославлении царственных мучеников многие изменили свое отношение к прославленным, но сами не изменились. Определенные силы в обществе упорно мешают проведению Всенародного покаяния, чтобы русский народ не раскаялся и не освободился от ига сатанинского. Ведь по словам Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II: «Покаяние же в нем (цареубийстве) должно стать знамением единства наших людей, которое достигается путем не безразличного соглашательства, но вдумчивого осмысления произошедшего со страной и народом»
(из обращения к 80-летию со дня убиения Царской Семьи).
Этого единения через покаяние наши противники, враги России как раз и боятся, поэтому не желают его допустить.

5. Почему поездки совершаются именно в Тайнинское, разве нельзя покаяться на месте?
Чин покаяния проводился в разных местах по всей России, но поскольку грехи совершались коллективно, совместно, всенародно, то по примеру покаяния 1607 года оно также должно быть совместным и всенародным.
Зачастую на местах идет подмена содержания Чина. В Чин покаяния вносятся изменения, что выхолащивает соборный дух покаяния и разобщает православных людей, стоящих в истине.
Покаяние на местах есть, но нет объединения. Католики всего мира со всех уголков съезжаются в Рим. У них тоже есть свои святые места, но все едут в Ватикан. А Москва – Третий Рим. В свое время Киев, Владимир, Ярославль делегировали административную, государственную и духовную власть в Москву, ибо все символично и здесь в Москве соединяются все духовные нити.
Путь от Кремля (царской власти) к Троице-Сергиевой Лавре (Церкви), по которому русские цари шли на богомолье, лежал через с. Тайнинское. Это пуповина, артерия Православия, она связывала и духовно питала богоустановленную царскую власть и Божескую. Это олицетворение симфонии Церкви и государства. Лавра – флагман Церкви, и с. Тайнинское – мост между государством и Церковью. Царь грядет, он как бы в пути: посредине между Церковью (Лаврой) и властью (Кремлем), в селе Тайнинском – этом святом месте, царской стоянке. Покаянием мы создаем благоприятную духовную атмосферу для прихода царя и покаянным настроением прокладываем ему путь для возвращения к пустующему трону.
Для спасения России в Смутное время начала XVII века требовалось объединение русского народа, которое состоялось благодаря Всенародному покаянию в 1607 году.
И как следствие Всенародного покаяния по благословению Святейшего Патриарха Гермогена и преподобного Иринарха Ростовского совершилось освобождение русских земель от польско-литовского ига.
Путь ополчения пролегал через Тайнинское по Троицкой дороге. Этим же путем следом за ополчением пришел к власти и юный Михаил Романов. Нынешним нашим всенародным покаянием в с. Тайнинском откроем же и мы дорогу к приходу второго Михаила Романова.
Несомненно имеет мистический и сакральный смысл тот факт, что Чин покаяния проходит в историческом месте нахождения Путевого царского дворца у памятника Государю Царю Николаю II, где собирается разобщенная Российская империя в лице представителей народов и регионов России, Украины, Белоруссии, Молдовы, Ближнего и Дальнего Зарубежья.
По Промыслу Божию на духовном уровне Тайнинское стало местом единения русского народа, к которому призывал Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II и Священный Синод РПЦ в обращении к 80-летию со дня убиения Царской Семьи. Проведение покаяния у памятника имеет символическое значение. Ибо понятно, что православные люди молятся не памятникам, а Царю Небесному. Поэтому наивно подозревать верующих в язычестве и идолопоклонстве.
Памятник скульптора Клыкова также символичен. Сказано в Священном Писании: «Господь грядет с Востока». Мы ждем Царя с востока, и государь император Николай II смотрит с востока. Ждем Царя через покаяние. Как первоначально гласила надпись на взорванном памятнике: «Государю императору Николаю II русский народ с покаянием».
Мы очищаемся через покаяние, а Господь изливает в сердца кающихся Дух Святый. Таким образом, начинает исцеляться больное тело Русского государства, происходит возрождение, воскресение Святой Руси, так как покаяние в Тайнинском обновляет и объединяет русский народ.

6. Почему пока не достигнуто взаимопонимание с епархиальными властями?
Считаем это обстоятельство досадным недоразумением. Кому-то очень не нравится, что русский народ откликнулся на призыв Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Священного Синода объединяться и каяться Господу с целью прощения грехов русского народа, освобождения от ига сатанинского, возрождения Святой Руси.
Мы думаем, что умышленно препятствовать проведению Всенародного покаяния могут только враги русского народа – сатанинские силы.
В 1612 году собиралось военное ополчение Минина и Пожарского. В настоящее время у памятника Государя императора Николая II собирается ополчение духовное. Наше оружие – покаяние, наш враг – наши грехи, и когда избавимся от них, то будем сильны благодатью Духа Святаго.
Сейчас движение за покаяние начинает набирать все большую силу именно снизу из гущи народа. Полагаем, что под предлогом критики Всенародного покаяния его враги имеют сокровенные цели: скомпрометировать саму идею Священной Православной монархии и препятствовать прощению русского народа, вымоленному жертвенным подвигом святых царственных мучеников и новомучеников Российских у Самого Господа нашего Иисуса Христа, Которому честь и хвала во веки веков. Аминь.

7. Кто являются организаторами Всенародного покаяния, не секта ли это? Принимают ли в этом мероприятии священнослужители и каких конфесий?
Руководят Всенародным покаянием Сам Господь Бог и Царь-Мученик, в чем неоднократно можно убедиться по тем
чудесам которые происходят на Чине не только на небе, но и в душах людей, которые побывали хотябы один раз на Всенародном покаянии, - происходит изменение сознания, - покаяние. Многие получают исцеления, распавшиеся семьи воссоединяются, люди бросают пить, курить... женщины перестают носить брюки, люди воцерковляются...
Всенародное покаяние - это единственная надежда в наши последние дни. Мы живем уже за гранью отпущенного для покаяния времени...
А Люди, именующие себя организаторами - лишь инструмент в руках Божиих, - это простые православные священники и миряне, которые откликнулись на призыв Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II и Священного Синода Русской Православной Церкви в посланиях к 75 и 80-летию убиения Императора Николая II и Его Семьи.
Все священники - Православные из разных епархий России и стран СНГ.
Но будьте бдительны, как волк иногда приходит в овечьей шкуре чтобы похитить ягнят, так и противники воссоединения православного народа и спасения России, пытаются всячески оклеветать этот чин и рассеять православное стадо, распространяя всевозможные листовки, сомнительные издания и откровенно богоборческую литературу, сея раздор и смущение среди людей, приехавших в Тайнинское на покаяние. Организаторы Всенародного покаяния за этих людей ответственности не несут дисбактериоз кишечника лечение, методы лечения. . О таких людях уже предупреждали.
Приезжайте на Чин Всенародного покаяния в с. Тайнинское (Мытищи), и отбросьте все ваши сомнения!

Ревнители Всенародного покаяния

Источник: http://chin-pokayaniya.ru/index.php?m=2
Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Авторы
Марина Хомякова
Севастополь
Евгений Шевцов
Севастополь
Роман Котов
Санкт-Петербург
Юрий Кравцов
пос. Суземка, Брянская обл.
Наверх