Повестка на тот свет или Тульская фемида против Православия.

Опубликовано 06.11.2016
Повестка на тот свет или Тульская фемида против Православия.

25 июля 2016 г. Тульский областной суд с подачи местной прокуратуры объявил экстремистской православную общину «В честь иконы Божией Матери «Державная» и запретил ее религиозную деятельность. И, спустя 6 лет после упокоения иеромонаха Василия (Новикова), «вызывает его повесткой на суд в качестве главного обвиняемого в экстремизме» с того света, будто открывает крышку гроба… , в котором захоронены истлевшие материалы Дела о преследовании за Веру.

ПОВЕСТКА НА ТОТ СВЕТ ИЛИ ТУЛЬСКАЯ ФЕМИДА ПРОТИВ ПРАВОСЛАВИЯ

г. Москва 22.08.2016 Успенский пост. Собор Соловецких святых

«И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (Матф.10:28)

_____________________________________________________________

25 июля 2016 г. Тульский областной суд с подачи местной прокуратуры объявил экстремистской православную религиозную группу «В честь иконы Божией Матери «Державная» и запретил ее религиозную деятельность.

К сведению правоохранителей : Державная икона Божией Матери с марта 1917 г. символизирует Покров, покровительство Небесной Владычицы над единой и неделимой Россией, над нашей Родиной.

Может быть, именно этот сакральный факт вызывает отторжение секулярного правосудия ? Ведь мы живем, согласно обязательствам Ельцина перед Мировым правительством, в т.н. информационно-сотовом обществе, где не должно быть границ, суверенного государства и самой нации.

Глобалисты вычеркнули графу «Национальность» из наших паспортов, чтобы мы забыли, что мы русские. А наши православные стоят за сохранение национальной государственности и ее духовного фундамента – Святого Православия.

Быть может именно за это они причислены Тульским судом к экстремистам?

Или только за то, что они посмели сказать, что они православные русские, им вменяют экстремизм как «превосходство Православия и русской нации над другими религиями и нациями»?

Трудно дискутировать с «судьями», которые изначально настроены против русского народа и Православия как духовно-нравственных скреп России. Между тем, обвинение верующих в экстремизме не пошло дальше порога суда: Тульский областной суд не сумел доказать наличие пресловутого «экстремизма» в молитвах верующих за Россию, но, как ни печально, постарался подорвать к ним доверие и приклеить ярлык экстремистов и сектантов. Оказывается для этого доказательства совсем не обязательны. Достаточно дискредитировать тех, кто, по мнению фабрикантов дела, не может за себя заступиться… .

И ради этого Тульский областной суд, спустя 6 лет после упокоения иеромонаха Василия (Новикова), «вызывает его повесткой на суд в качестве главного обвиняемого в экстремизме» с того света, будто открывает крышку гроба… , в котором захоронены истлевшие материалы Дела о преследовании за Веру.

Что только не делает враг рода человеческого, чтобы помутить наше сознание и ввести в соблазн… исследовать эти безжизненные истлевшие от времени страницы.

…В решении суда сказано, что с момента создания православно-патриотической группы, т.е. с 14 сентября 2008 года ее духовным лидером являлся ныне покойный иеромонах Василий (Новиков В.Н.).

Суд в решении пишет, дескать, в отношении него «неоднократно поступала информация о ВОЗМОЖНОЙ причастности к экстремистской деятельности».

Какая информация, от кого поступала – все покрыто мраком. Ясно одно: ожидания прокуратуры о доказанности обвинения не оправдались.

Так, 5 июля 2010 года следственным отделом по Новомосковскому СУ СК при прокуратуре РФ по Тульской области было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Новикова В.Н. (за отсутствием в его действиях состава преступления) по знаменитой 282 статье УК РФ. 26 июля 2010 года к таким же выводам пришел и Новомосковский городской суд Тульской области, который своим решением четко установил, что «Новиков не совершал публичные действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии».

После смерти иеромонаха Василия (Новикова), наступившей 11.11.2010г., духовником православной группы стал священник Попов А.И., который удостоился по молитвам своего духовного отца, также как и он, быть гонимым за веру.

Судом изучена его деятельность за период 2011-2016 годов, однако каких-либо доказательств причастности священника Попова А.И. к экстремизму не добыто.

Следственным отделом по г. Новомосковску СУ СК РФ по Тульской области в возбуждении уголовного дела в отношении Попова А.И. было отказано на основании п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ (за отсутствием состава преступления, предусмотренного ст. 282 ч. 1 УК РФ).

Центр по противодействию экстремизму УМВД России по Тульской области подтвердил: «в ходе проведения мониторинга социальных сетей, сайтов сети Интернет религиозной направленности, аккаунтов и страниц, зарегистрированных на имя Попова А.И., не выявлено. Причастность Попова А.И. к участию в деятельности экстремистских сообществ или организаций не установлена. Наличие в кругу общения Попова лиц, поддерживающих отношения с представителями указанных организаций, не выявлено; Попов А.И. не имел умысла на возбуждение ненависти либо вражды, а также унижения достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения религии, принадлежности к какой-либо социальной группе. Напротив, Попов А.И. призывал к покаянию и соблюдению канонов Православной Церкви».

Экспертное заключение ФБУ Воронежский региональный Центр Судебной Экспертизы Министерства юстиции РФ от 29.04.2015 г. № 2251-2253/1-5, проводившее исследование его речи, констатирует:

«в представленном материале не содержатся лингвистические и психологические признаки побуждения (в том числе в форме призыва) к каким-либо действиям (в том числе насильственным, дискриминационным) против какой-либо группы, выделенной по национальному, религиозному, социальному и другим признакам, или ее представителей, а также признаки оправдания идеологии насилия».

Отказано, так отказано. Но «ищущие повод» ломятся в открытую дверь… . И судом установлено, что членами религиозной группы являлись православные христиане Русской Православной Церкви в силу своих религиозных убеждений, и деятельность их заключалась в твердом стоянии в ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЕ. При этом они не нарушали прав других граждан и не вмешивались в дела государства. Однако суд, как бы забыл упомянуть об этом в решении. И, как выясняется, не случайно.

Оказалось, что в решении верующие православной религиозной группы «В честь иконы Божией Матери «Державная» именованы судом по новому: как «секта», причем безо всякого на то объективного богословского и законного основания. Почему суд в нарушение закона разрешил богословский вопрос без привлечения специалистов и экспертов в области Православия остается догадываться.

Но очевидно одно: судом умышленно допущено нарушение положений статьи 14 Конституции РФ о недопустимости вмешательства светского государства в деятельность Церкви, которая отделена от государства, и члены которой реализуют свое право на свободу совести в соответствии со статьями 28, 29 Конституции Российской Федерации, что привело к принятию судом неправильного решения и незаконному ограничению прав и свобод членов православной группы.

Затем Тульский областной суд невинно не обратил внимание на доводы православных о законности их личных убеждений по вопросу цифровой идентификации, которые согласуются с Позицией Русской Православной Церкви, высказанной неоднократно Архиерейскими соборами и ее Патриархами, а также помощником Президента РФ Путина В.В.

В частности, 4.06.2011 помощником Президента было прямо заявлено депутату Мосгордумы Зининой С.И. о НЕДОПУСТИМОСТИ любых форм ПРИНУЖДЕНИЯ людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных.

Мало того, что священники Новиков В.Н и Попов А.И. не призывали прихожан к отказу от электронных документов, но и сам такой отказ, если и имеет место быть, не является противоправным действием, и эта тема уже набила оскомину всем.

У нас в России тысячи православных верующих по велению своей совести не принимают российский паспорт, а также иные документы, содержащие цифровой идентификатор (личный код или номер человека, присваиваемый ему пожизненно вместо его имени). Что же – все эти верующие – экстремисты ?

Покойный Патриарх Алексий II публично заявил по телевидению, что он отказался от ИНН. Что же, и он, по мнению Тульской Фемиды, экстремист ?

Или экстремистами являются также судьи Нюрнбергского военного трибунала, которые осудили навечно нумерацию человека как преступление против человечности с целью геноцида?

Кому же, как прокуратуре и суду, не знать, что отказ верующих от принятия цифровых идентификаторов является свободным волеизъявлением личности, гарантированным Конституцией и гражданским законодательством.

Свидетели – православные христиане, а также Уполномоченный по особо важным делам ЦПЭ УМВД России по Тульской области и мессионер-катехизатор Тульской Епархии РПЦ никогда не слышали, чтобы члены религиозной группы и их руководители призывали граждан к отказу от исполнения своих гражданских обязанностей.

Да и верующие не считают разумным отказываться от выполнения своих гражданских обязанностей перед государством, если соблюдается их право на свободу совести, на жизнь, здоровье, неприкосновенность личной и семейной жизни.

Судом установлено, что ряд членов православной религиозной группы отказались от паспортов РФ и иных документов на том основании, что бланк паспорта РФ не утвержден законодательно и содержит символику, оскорбляющую религиозные чувства православных верующих, что подтверждено экспертами в сфере геральдики.

Но при этом, в отсутствие Федерального закона о документе, удостоверяющим личность гражданина на территории Российской Федерации, они удостоверяют свою личность иными документами, подтверждающими их правовую устойчивую связь с государством Российской Федерации: нотариально удостоверенным Свидетельством о тождественности личности с лицом, изображенным на фотографии ( на основании ст. 84 Основ о нотариате), в котором содержатся все персональные данные о гражданине РФ, позволяющие идентифицировать его (Ф.И.О., год и место рождения, принадлежность к гражданству РФ, место жительства, фотографическая карточка), свидетельством о рождении, трудовой книжкой и иными документами, имеющимися у гражданина.

Верховный Суд РФ на этот счет дал соответствующее разъяснение судам, обязанным следовать единообразию в судебной практике, что не только паспорт, но и иные документы, свидетельствующие об устойчивой правовой связи гражданина с государством РФ, могут подтверждать его личность в отношении с государственными органами и другими гражданами.

Многочисленные решения судов Российской Федерации, вступившие в законную силу и исполненные, свидетельствуют о том, что граждане РФ православного вероисповедания удостоверяют свою личность не только по паспорту РФ, но и по иным документам, подтверждающим их личность (нотариально удостоверенному Свидетельству о тождественности личности с лицом, изображенным на фотографии, свидетельством о рождении и др.), предъявляя которые государственным органам, реализуют свои права и исполняют свои обязанности перед государством Российской Федерации.

Другие члены религиозной группы обеспечены паспортами РФ и заграничными паспортами РФ, что подтвердили суду, предъявив свои документы.

Суд, признавая указанные законные действия граждан православного вероисповедания противоправными, грубо нарушил действующее законодательство, незаконно воспрепятствовал гражданам в самозащите своего права на свободу совести, убеждений, ограничил членов православной религиозной группы в конституционных и гражданских правах в нарушение ч.3 ст.55 Конституции РФ.

И все равно, в отсутствие очевидных доказательств, не оставляя попыток хоть как-то обосновать свой домысел о наличии экстремизма в православной группе державников, Тульский областной суд в решении пишет: члены православной группы «В честь иконы Божией Матери «Державная» НЕГАТИВНО относятся к руководству РПЦ, в частности, не поминают на службах Патриарха Кирилла.

А вот это утверждение суда в силу ст.29 Конституции РФ скорее является не экстремизмом, а принуждением со стороны суда к отказу граждан от их религиозных убеждений.

Как известно, не поминают Патриарха Кирилла после его встречи с Папой Римским Франциском десятки священников, тысячи мирян и даже владыка Лонгин, епископ УПЦ РПЦ МП и другие епископы разных Православных Поместных Церквей. Что же – и они экстремисты?

Верно в связи с этим суждение на этот счет убиенного за веру священника Павла (Адельгейма): «Мудрые вожди церкви с недоумением смотрят на приносящих личное благополучие в жертву вере и святости, как на ископаемых, чудом уцелевших в нашу прагматичную и циничную эпоху».

Думается, что прокуратура Тульской области и Тульский областной суд пытаются осуществить государственное регулирование догматических и канонических вопросов Русской Церкви, из-за нарушения которых клирики и миряне обличают Священноначалие РПЦ МП, что находится вне компетенции светского суда и является очередным нарушением статьи 4 Федерального закона «О свободе совести и религиозных объединениях», в которой говорится о том, что «Российская Федерация – светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом».

В Конституции Российской Федерации прописано, что «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора» (ч. 4 ст. 15 Конституции РФ).

Шанхайская конвенция о борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом от 15 июня 2001 года, ратифицированная Российской Федерацией в октябре 2010 года, дает ясное и однозначное определение что такое экстремизм: это какое-либо деяние, направленное на насильственный захват власти или насильственное удержание власти, а также на насильственное изменение конституционного строя государства, а равно насильственное посягательство на общественную безопасность, в том числе организация в вышеуказанных целях незаконных вооруженных формирований или участие в них (ст. 1 ч. 1 п. 3).

Кто же наделил тогда Тульский областной суд правом произвольно изменять это однозначное понятие экстремизма, умышленно нарушать закон, отвергая смысл законодателя?

К тому же критичное отношение членов религиозной группы к действиям и позиции некоторых лиц руководства РПЦ МП и Патриарха Кирилла не содержит ни одного призыва к активным насильственным действиям. Члены группы не имеют личной неприязни или ненависти к этим лицам, единственно ревнуют о соблюдении ими чистоты Православия и исполнении канонических Правил Православной Церкви.

И оперуполномоченный Данилин В.В. свидетельствует, что священник Попов А.И. призывает православных верующих исключительно к покаянию и соблюдению канонов православной Церкви.

Но решением Тульского областного суда от 25.07.2016 года понятие «экстремизм» толкуется произвольно и с размахом: как «критика православными христианами антиканонической и антицерковной деятельности священноначалия Русской Православной Церкви», что идет в разрез с положениями и практикой ныне действующего международного, конституционного и федерального законодательства Российской Федерации.

Так, в Постановлении Пленума Верховного суда РФ от 28.06.2011 г. «О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности» прямо сказано, что «критика в средствах массовой информации должностных лиц (профессиональных политиков), их действий и убеждений сама по себе не должна рассматриваться во всех случаях как действие, направленное на унижение достоинства человека или группы лиц, поскольку в отношении указанных лиц пределы допустимой критики шире, чем в отношении частных лиц…». Такое же толкование содержится в международной практике Европейского Суда по правам человека.

Видно пришло время и Патриарха Кирилла относить к должностному лицу или политическому деятелю?

Вот почему, на наш взгляд, суд беззастенчиво квалифицирует религиозную группу православных христиан от имени государства Российской Федерации экстремистской, открыто дискредитирует ее перед всем честным миром и, одновременно, судебным актом приклеивает ее членам ярлык «сектантов», перечисляя при этом в своем решении отсутствие их принадлежности к к МП РПЦ, римо-католикам, иудеям, исламу, буддистам… и т.п. .

Это ли не очевидное оскорбление религиозных чувств верующих христиан Православной Церкви?

Это ли не юридический акт посягательства на основы конституционного строя Российской Федерации , гарантирующего верующим право на свободу совести и религиозных объединений, право на их миссию проповедать Евангелие по всей земле?

Более того, Тульский областной суд становится защитником Римо-католической церкви, адвокатом Ватикана, злейшего врага России и Православия, обвиняя данную православную организацию в экстремизме за то, что ее члены называют Римо-католическую церковь еретической.

Но так именовали и обличали Римо-католическую церковь папистов ВСЕ известные Святые Отцы, все подвижники Православия от Феодосия Печерского и Игнатия Брянчанинова до Святого Праведного Иоанна Кронштадтского.

И уж совсем поражает обвинение православной группы в экстремизме, который Тульским судом обнаружен «в критике США И ЕГО Правительства».

Здесь уместно вспомнить недвусмысленное заявление бывшего госсекретаря США З. Бжезинского: «После разрушения коммунизма единственным врагом Америки осталось русское Православие».

Вашингтон сегодня атакует нас жесткими необоснованными санкциями, раздувает антироссийскую истерию, посылает якобы для защиты от «путинской» России в Польшу, Литву, Эстонию, Латвию свои вооруженные до зубов батальоны, а Тульский областной суд обвиняет православных верующих в экстремизме за неодобрительное отношение к поджигателям мировой войны: « К Правительству Америки, американцам», прибавляя при этом и «китайцев», и «евреев» и «выходцев из Средней Азии», «и Кавказа», как будто желает всех столкнуть лбами, мол, мы умываем руки, а вы разбирайтесь друг с другом… .

Создается впечатление, что суд Тульской области, уполномоченный от имени государства Российской Федерации вершить правосудие, по данному административному иску Тульского областного прокурора действует не на пользу, а во вред национальной безопасности России и правам ее граждан, ибо своим незаконным решением создает прецедент для разжигания национальной, религиозной и социальной розни между 87% русских православных граждан и меньшинством других наций и конфессий России в угоду правительству нового мирового порядка.

Так ни безопаснее ли государству и его правителям опереться на свой русский православный народ, который испытан мученической кровью, который доказал Силу, которая сокрыта в его Правде и в его Боге, который Един как Едина Православная Вера и как Едина ЕГО Соборность со всеми Святыми в земле РУССКОЙ ПРОСИЯВШИМИ?

Не случайно Гоголь Н.В. в своей предсмертной записи предупредил нас, живых: «Будьте не мертвые, а живые души. Нет другой двери, кроме указанной Иисусом Христом, и всяк, прелазай иначе, есть тать и разбойник”.

Очередное слово за Верховным Судом Российской Федерации… .

Посткриктум.

Иеромонах Василий (Новиков ), которого призвали на Тульский областной суд и осудили посмертно, на протяжении всей своей праведной и подвижнической жизни никогда НЕ привлекался ни к уголовной, ни к административной ответственности. Напротив, он был беспредельно честным и бесконечно преданным Православной Вере и Отечеству иеромонахом, любил своих чад и страдал за их грехи, вымаливал из бездны… .

И сегодня он заслонил собой всех, кого окормлял, ибо все обвинение пляшет только вокруг головы отца Василия (Новикова), как Иродиада во времена Предтечи ИОАННА КРЕСТИТЕЛЯ.

Ибо это он обличал неправедность «мудрых века сего», имя которым вельзевул. Это на его богослужениях бесноватые корчились в муках от его молитвы и кричали признание: «возьмите электронные документы и все пойдете во ад…». Это у него на исповеди единожды пришедший уходил навсегда верующим … .

Это за «жемчуг духоносной Веры» отца Василия сегодня обратились и терзают его прах те, кто бессилен убить его душу; они сегодня, как, впрочем, и всегда, воюют против БОГА. В союзе с фарисеями и законниками они поднимают сегодня исповедника на синедрион с того света за то, что он «служил не двум господам», а Одному Господу нашему Иисусу Христу в Троице Славимому, чтобы судить без вины, как когда-то Христа Спасителя.

Есть живые свидетели и есть свидетельства его праведной и Богоугодной ЖИЗНИ. Это все мы, наши дети, внуки и правнуки… .

И среди свидетелей У ГРОБА ГОСПОДНЯ также УЗНИК ЭКУМЕНИЗМА - СВЯТЕЙШИЙ ПАТРИАРХ ИЕРУСАЛИМСКИЙ ИРИНЕЙ.

И уж кому как не Тульской Фемиде, уронившей щит Правосудия и метающей мечи беззакония в народ Божий в угоду новому мировому порядку следовало бы со страхом Божиим прекратить этот неправедный суд над отцом Василием, ибо душа его уже рядом с Судией мира сего, Который сказал фарисеям, что Его Царство не от мира сего и Он скоро Придет судить этот мир. И не этому безумному миру с его неправедным судом сегодня судить священника, стоявшему за чистоту Православия – ИЕРОМОНАХА ВАСИЛИЯ.

Получилось как в пословице « не съедим, так покусаем» его честь, достоинство, доброе имя, духовных чад… . Не так ли было и две тысячи лет назад, когда гнали УЧЕНИКОВ ХРИСТА?

Так неужели забыли современные гонители христиан, что Господь поругаем не бывает, и ни Он ли, Отец наш Небесный, защитит своих сирых и убогих овец, которые не знают где главу приклонить… , и ни Он ли вразумит неправедного судию по их слезным молитвам, как когда-то заступился за бедную вдову? Да еще и на этом пути, быть может, из «савлов» соделает «Павлов»… .

И последнее: в суде исследовали листовку, на которой есть надпись: «Православие или смерть», признанную экстремистской. Ее изъяли на похоронах отца Василия у неких людей, которые там присутствовали… .

В последующем Тульская прокуратура прикрывала наготу своего обвинения перед судом этой листовкой, пытаясь в который свалить груз вины со своей головы на упокоившегося отца Василия. Как ни странно, на этот раз, вероятнее всего за то, что он безвременно почил, в связи с чем невозможно было провести почерковедческую экспертизу и определить его авторство.

Как бы там ни было на самом деле, в жизни верующих нет ничего случайного и вполне вероятно, что иеромонах Василий, уходя в вечность, благословил верующих таким образом на стояние в Православии:

«РУСЬ ПРАВОСЛАВНАЯ, СТОЙ ЗА ХРИСТА ДО МУЧЕНИЧЕСКОГО КРЕСТА!»

Как показывает опыт, человек уходит в вечность, когда достигает оптимального срока. Когда он готов к вечности, он переступает ее порог. Когда он совершает все, что предначертано для спасения его и его ближних, тогда Господь принимает его душу. Каждому Господь дает задание и возможность исполнить это задание. Иеромонах Василий (Новиков) исполнил свой долг на земле и молится за своих чад с высоты вечности, а мы молимся за него и просим простить нас и его неправедных судей ибо они не ведают, что творят … .

От сотворения человека до всеобщего воскресения из мертвых мы составляем одну судьбу, одно общее тело. Это тело называется Церковью. Когда мы молимся — вот они, те, за кого молимся, они рядом с нами. Это происходит на проскомидии, когда вынимается частички за усопших. Они живы в Церкви. Мы вспоминаем Пасху. Смерть становится жизнью. И не без воли Божией, жизнь усопшего мы продолжаем своей жизнью. И нашими руками продолжает усопший творить добрые дела, нашими устами продолжает молиться… .

Священномученик Сергий Мечев, как и иеромонах Василий, уходя в вечность, оставил нам завещание:

«Помните, что когда-нибудь и мы отойдем в другую жизнь, и будет эта служба совершаться без нашего участия, и мы были бы тогда в радости, если бы о нас вспомнили и помолились те, кто нас знает, и кто не знает, но пришел и молиться здесь о всех прежде почивших праотцах, отцах и братьях наших, зде лежащих и повсюду православных».

Священномучениче Сергие и отче Василие, молите Бога о нас!

За это Богу нашему Слава и ныне и присно во веки веков! Аминь.

Мы русские и с нами Бог!

От имени СХВ И ДСНМП: Владимир ОСИПОВ,

Ирина ЧЕПУРНАЯ,

Татьяна ЛЕМЕШЕВА

Владимир МЕДВЕДЕВ

И ИЖЕ С НИМИ

Источник: http://dsnmp.ru/povestka-na-tot-svet-ili-tulskaya-femida-protiv-pravoslaviya/
Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх