"РАСКОЛ". Николай Песоцкий

Опубликовано 03.11.2016
"РАСКОЛ". Николай Песоцкий

На месте уничтоженного государства может возникнуть иное.
Уничтоженный народ нельзя заменить ничем.

РАСКОЛ

Столетиями внешние силы вокруг России прибегали к любым способам, чтобы раздробить, разъединить восточное славянство. В этом процессе мы можем выделить как монгольский, так и европейский факторы. Влияние древнего хазарского фактора, о котором здесь идет речь, в итоге проявилось в том, что в октябре 1917 года на территории бывшей Российской империи была создана новая Хазария, получившая название «Советский Союз».

Иосиф Сталин, заботясь об укреплении своей единоличной власти, почти полностью уничтожил старую ленинскую гвардию, состоявшую сплошь из иудеев. Но о полном восстановлении русского, славянского патриотизма ни при Сталине, ни при Хрущеве, ни при Брежневе не могло быть и речи, ведь частью тогдашней коммунистической идеологии был «интернационализм», который на самом деле означал нивелирование национальных признаков ради сохранения все той же власти самих «интернационалистов».

Православная церковь, хотя и получила некоторые административные послабления, но продолжала оставаться в тисках госбезопасности и партийных органов, а под покровом идей интернационализма, по сути (как и в период с 1917 года), воплощались концепции иудаизма и глобализма

Никакой татаро-монгольский период не может сравниться по своим разрушительным последствиям с теми гонениями на славянство и православие, которые принесла нам советская Хазария. Посмотрим, к какому логичному выводу мы придем, если по призыву Г. В. Носовского, автора книги «Русь и Рим», постараемся «…отказаться от внушенного нам в школе образа «монгольского завоевания». Вот, например, оказывается, что «в ставке хана с первых дней образования Орды (прямо с самых первых дней! – Авт.) был построен православный храм. С образованием военных поселений в пределах Орды начали строиться повсюду храмы, призываться духовенство и налаживаться церковная иерархия. Митрополит Кирилл из Новгорода переехал жить в Киев, где им была восстановлена митрополия всея Руси» (А. А. Гордеев).

Задумаемся на мгновение. Ведь в действительности все это звучит очень странно, если оставаться на принятой сегодня точке зрения. Судите сами. Монгольский завоеватель (вероятно, даже не знавший русского языка, а тем более русской веры) начинает строить по всей им завоеван­ной империи враждебные ему православные храмы. А митрополит тут же переезжает в Киев, как только город был взят Батыем!

Объяснение таково: никакого завоевания тут на самом деле нет. Попросту русская военная власть (Орда) ведет обычное стро­ительство государственных институтов Империи. Это — естествен­ные события внутри развивающегося государства…

Описание

Образование Золотой Орды. 1236—1242 годы

А. А. Гордеев пишет: «Историки умалчивали о том, что в Московских хрониках имелись сведения о существовании казаков в составе войск Зо­лотой Орды, об участии их в составе московских войск князей — предше­ственников царя Ивана Грозного». «Название «казаки» установилось за частью войск, составлявших среди вооруженных сил Орды части легкой конницы». «В половине XII века в Восточной и Центральной Азии жили самостоятельные племена, носившие название «казачьих орд»...»

Поговорим теперь о знаменитом хане Батые. Итальянский путешествен­ник, папский миссионер Плано Карпини, посетивший Орду в 1246 году, от­мечал, что после «завоевания Руси» ханом Батыем «освобождено было от уплаты дани духовенство, церковное имущество и состоявшее на учете цер­квей население».

Разбивший турецкого султана Баязета в начале XV века хан Тимур называл себя казаком! В записках Тамерлана сообщается: «Усвоивши ма­неру сражаться по-казачьи, он снарядил свои войска так, чтобы я мог, как казак, проникнуть в расположение моих врагов». В истории войны Тамер­лана в Индии говорится: «Он превосходно знал все приемы вести войну по-казачьи».

«Орда была попросту русским войс­ком. Регулярное русское войско, которое никогда не распускалось, занималось охраной границ, войной и т. п., естественно, не имело возможно­сти заниматься земледелием и поддерживать самостоятельно свою жизнь. Более того, занятие земледелием было строго запрещено казакам вплоть до XVII века (что хорошо известно и естественно для регулярного войска). Поэтому, Орда, - регулярное русское войско, должна была произ­водить набор в свой состав (десятый житель) и требовать поставок продо­вольствия (десятина = дань).

Кроме того, находясь в постоянном движении, регулярное войско дол­жно было располагаться вблизи складов продовольствия, амуниции, воо­ружения. Следовательно, на территории Руси должна была существовать система военных складов. Склад называется также и другим русским словом — «сарай». Ясно, что военные предводители (ханы) должны были иметь свои ставки, в основном не где-нибудь, а именно около этих скла­дов-сараев. И что же мы видим? В истории «татаро-монгольской Золотой Орды» мы постоянно встречаем упоминание о Сараях. В России есть мно­го городов с корнем САР, а особенно — на Волге. В самом деле: Саратов, Саранск, Чебоксары, Царицын. (= Сар + Цын), Зарайск (в Московской области — епископский город), Заранск (в Западной Руси)… На Балканах есть, кстати, знаменитый город Сараево, то есть сарай». (Носовский Г. В. Русь и Рим. 2-е изданием, исправленное и дополненное. Москва. Астрель. Издательство АСТ.2007. Стр. 472-473.)

«Известно, что российская система сообщений, просуществовавшая до конца XIX века (ямщики), и само название «ямщик» — монгольского происхождения. «По всем линиям были через 25 верст установлены ямы, на которых находилось до 400 лошадей... На всех реках были установле­ны паромные и лодочные переправы, обслуживание которых также про­изводилось русским народом»...(Носовский Г. В. Русь и Рим. 2-е изданием, исправленное и дополненное. Москва. Астрель. Издательство АСТ.2007. Стр. 471.)

Описание

«Угон русского полона в Орду. Миниатюра из венгерской хроники, датируемой 1488 годом. Обращает на себя внимание, что монголы, угоняющие полон в Орду, изображены в казацких шапках. У них ярко выраженные славянские лица и бо­роды. Они одеты в русские одежды — длиннополые кафтаны, сапоги. Плен­ные — в западноевропейской одежде: платье до колен, башмаки и т. п. Бород у них нет. Если бы эту миниатюру рисовали в наше время, то «монголов» изобразили бы типичными азиатами, а пленных «русских» нарисовали бы в точности так, как на этой старой миниатюре изображены «монголы». Но старый художник еще не знал романовской версии «татаро-монгольского ига» на Руси и простодушно нарисовал то, что было в действительности.

Посмотрим, что пишут об этих монголах их современники.

Обстоятельный обзор сведений о монголах в западных источниках дал Гордеев в своей «Истории казаков»:

«В 1252—1253 годах из Константинополя через Крым в ставку Батыя и дальше в Монголию проезжал со свитою посол короля Людовика IX Ви­льям Рубрикус, который, проезжая по нижнему течению Дона, писал: «Повсюду среди татар разбросаны поселения русов; русы смешались с татарами... усвоили их порядки, а также одежду и образ жизни... Женщи­ны украшают свои головы головными уборами, похожими на головные уборы француженок, низ платья опушают мехами, выдрой, белками и горностаем. Мужчины носят короткую одежду: кафтаны, чекмени и ба­рашковые шапки... Все пути передвижения в обширной стране обслужи­ваются руссами; на переправах рек — повсюду русы».

Обратим внимание читателя, что Рубрикус едет по Руси всего через 15 лет после ее завоевания монголами. Не слишком ли быстро русские смешались с дикими монголами, переняли их одежду, сохранив ее до на­чала XX века, а также порядки и образ жизни?

Не нужно думать, что эта «татаро-монгольская» одежда в те времена отличалась от западноевропейской. Рубрикус пишет: «Жены русские, как и наши (сам он — западноевропеец. — Авт.), носят на голове украше­ния и отделывают подол платья до колен полосами горностаевого и друго­го меха; мужчины носят верхнюю одежду наподобие немецкой». Карам­зин прямо пишет, что «путешественники XIII века не находили даже ни­какого различия в одежде нашей и западных народов». Таким образом, русская одежда XIII века (при татаро-монголах) не отличалась по виду от западноевропейской». (Носовский Г. В. Русь и Рим. 2-е изданием, исправленное и дополненное. Москва. Астрель. Издательство АСТ.2007. Стр. 526-527.)

Вот так, сравнив монголо-татарское иго с иудейским игом в Хазарии, а также в Польше и советской России, мы и сделаем объективные выводы о том, кто принес славянским народам настоящий ад.

Особенности развития территорий России и Украины, русских и украинцев (русичей)

Русские

в период Киевской Руси

Украинцы (русичи)

Славяне не отождествляли себя с русичами и имели представления о них как о своих угнетателях. Понятие «Киевская Русь» ими употреблялись только при посещении других стран. Внутри собственной страны Киевской Русью они называли территорию Киева и земли вокруг него.

В Киевской Руси русичи проживали компактно в пределах нынешнего Киева, Киевской, Черкасской и Черниговской областей и не претендовали быть славянами. По отношению к славянам русичи вели себя жестоко и воинственно.

Хазария не воспринимала Северо-восточную Русь, как врага. Поэтом Русь (Северо-восточная) легче привыкала к порабощению ее монголо-татарами.

В противостоянии тюрским народам Юго-западная Русь вынашивала идею уничтожения Хазарии. В конечном итоге Русь разгромила Хазарию. Разгром Хазарии стал причиной возникновения многовековой мести хазаров Киеву.

В период Киевской Руси славяне были непригодны к военной службе и вели образ жизни хлеборобов.

Русичи были преимущественно воинами и проводили всю жизнь в походах. В связи с нехваткой воинов прибегали к помощи наемников из Скандинавии.

После установления протектората монголов над Северо-восточной Русью закрепляется название «Московия». Петром I устанавливается название «Российская империя».

После установления протектората монголов над Юго-западной Русью на ее территории используется старое название «Русь».

Нынешняя территория Украины и до монголов, и после называлась Русью.

Название «Россия», возникшее при Петре I, быстро прижилось и за два века прочно закрепилось, стало собственным (модернизированным от слова «Русь»), а потому принималось русичами.

Название «Украина» появилось в XVI веке в польских документах, но позже, три столетия не употреблялось. В XIX и XX веках утверждается (в течение столетия) название «Малороссия». Лишь в XX веке административным решением вводится название «Украина». Практически оно является навязанным, а не собственным именем.

Модернизированные слова «русский» и «русская» вполне оправданы, учитывая их историческое происхождение.

Слова «украинец», «украинка» - следствие административных решений. Исходя из исторической логики, можно говорить об именах «русич» и «руска».

Имя Россия оправдано исторически.

Исходя из логики исторического развития, Украина может назваться только Русью.

Россия – традиционно страна христианская, мусульманская и буддистская.

Украина (Русь) - страна христианская, иные религии привнесены извне.

Россия, большей частью, осваивала новые территории, успешно отбиваясь от соседей-агрессоров.

История Украины (Руси)- одна из наиболее драматичных в мире. Восемьсот лет Украина ведет оборонительные войны с соседями-завоевателями, или находилась в длительной оккупации, (монголо-татарской, польско-еврейской). Голодомор, организованный в Украине в 1932-33 годах, был еще одним ударом из тех, что ломали ментальность украинцев.

С приходом монголо-татар на территориях Северо-восточной Руси происходит слияние с Золотой Ордой, усваивается культура монголо-татар.

Юго-западная Русь с приходом монголо-татар все больше приближается к литовцам.

Русские всегда были заняты расширением своей территории и в результате взаимной интеграции с монголо-татарами вышли на берега Тихого океана.

Украинцы не тяготеют к экспансии. Слобожанщину, например, они освоили в результате смертельной угрозы со стороны польских оккупантов. Административно украинские земли окончательно сформировались в результате политики, проводимой Сталиным и Хрущёвым.

Русские никогда не вели масштабной вооруженной борьбы с украинцами.

Украинцы никогда не вели масштабной вооруженной войны с русскими. Нашествие большевицких войск в Украину скорее связано с иудейским фактором, обострившимся с началом октябрьского переворота 1917 года. Бандеровские военные формирования в Западной Украине вели вооруженную борьбу не с собственно русскими, а с так называемыми интернационалистами.

В монгольский период Северо-восточная Русь попала в длительную зависимость от Золотой Орды.

В монгольский период Юго-западная Русь сначала находилась в слабой зависимости от Золотой Орды, а потом за счет коллективной мощи Русско-Литовского государства и вовсе игнорировало военные силы монголов.

Почему Россия оторвалась от Украины (Руси)?

Русские и татары (Россия –Московия и Золотая Орда) интегрировались в составе России, сливаясь как нации - экономически и культурно. Объединение, а не завоевание характеризовало, их отношения, а татары вывели русских к Тихому океану. Продвижение русских на восток привело к тому, что были забыты Московией русичи. И только походы на русских смертельного врага, Речи Посполитой, напомнили, что на юго-западе от Москвы живут русы.

Почему Украина (Русь) оторвалась от России?

До революции 1917 года вопрос о независимости Украины остро не стоял. Впервые об образовании самостоятельного государства заговорили под угрозой массовых репрессий, организованных большевиками. Боязнь красного террора большевиков привела к тому, что украинцы, как и проживающие здесь русские, пытались отгородиться от Москвы. Представители коренного населения, а также беженцы, стремились выжить физически. Голод 20-х и 30-х годов, репрессии НКВД подтверждали мысль о враждебности большевистской Москвы, укрепляли людей в убеждении, что править взялись новые хазары иудейского толка. Нынешняя независимость Украины (Руси) закладывалась несколько десятилетий назад на протестной основе.

Северо-восточная Русь была полностью зависима от монголо-татар. Такая зависимость отрывала от Юго-западной Руси земли, попавшие под протекторат Золотой Орды и определяла самобытный путь их развития.

Русичи первоначально не испытывали сильной зависимости от монголо-татар, а в составе Русско-Литовской державы не ощущали ее вовсе. Государственным языком в этом государстве был русский.

Русские основную часть своего исторического развития прошли под протекторатом монголо-татар.

Украинцы (русичи) пережили период польского порабощения, прекратившегося в результате восстания под предводительством Богдана Хмельницкого.

Россия длительный период жила в условиях существования узаконенного крепостного права, что сказалось на особом менталитете русских.

Украина (Русь) практически не знала рабства до польской оккупации и крепостничества.

Многие русские имеют фамилии татарского происхождения

В среде украинцев татарских фамилий нет.

Описание

Россия времен царствования Ивана IV Грозного (В. М. Соловьев. История России для взрослых и детей. Издание второе, дополненное. Издательство «Белый город». 2006. Москва. Стр.143. ISBN 5-7793-0323-1. УДК 0875: (947+950). ББК 63.3 (2). И 97).

Описание

Россия времен царствования Алексея Михайловича Романова (В. М. Соловьев. История Росси для взрослых и детей. Издание второе, дополненное. Издательство «Белый город».2006. Москва. Стр. 157).

Описание

Комната Теремного ( то есть, Гаремного) дворца в Кремле. Взято из книги «Бродский Б. Сердце Родины - Кремль.» М.: Изобразительное искусство, 1996.

Описание

Изображения ордынской тамги на колоннах Успенского собора Московского Кремля (у основания колонн). Взято из книги Бродский Б. Сердце Родины — Кремль. М.: Изобразительное искусство, 1996.

Как видим, не «исконный антагонизм» русских и украинцев (которого на самом деле не было и нет) разделил наши народы. Множество внешних факторов, хорошо продуманная политика западных «доброжелателей», направленная на внутренний раскол. Нам необходимо возвращаться к истокам общей истории и строить свою жизнь помогая, а не мешая друг другу.

Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх