РУССКАЯ РЕКОНКИСТА

Опубликовано 18.12.2017

Испанское слово «конкиста» переводится на русский язык как «завоевание». «Реконкиста», соответственно, означает возвращение того, что ранее было захвачено завоевателем. Но не всякое завоевание является конкистой и не каждый реванш можно определить как реконкисту.

«Реконкиста» в качестве термина появилась для обозначения процесса отвоевания испанцами Иберийского полуострова у «мавров», как тогда называли арабов, вторгшихся на территорию Европы в период строительства исламского халифата. «Конкистой» же стали называть последующую колонизацию Испанией земель в Западном полушарии, имена великих конкистадоров Кортеса, Писарро и других до сих пор на слуху. От обычного завоевания, коих история человечества знает великое множество, конкиста отличается количественными и качественными параметрами.

В количественном отношении конкисту характеризует большой масштаб во времени и в пространстве. Это захват огромной территории на длительное время, на века. Шесть веков! Шестьсот лет мавры владели почти всей Иберией. В качественном отношении признаками конкисты являются: - столкновение цивилизаций, когда одна цивилизация вытесняет другую с её земли. Силовой передел границ в рамках одной цивилизации (например, все европейские войны) конкистой не является; - геноцид аборигенного населения по расовому признаку. В Америке, в частности, европейские агрессоры физически уничтожили около ста миллионов индейцев; - биологическая и культурная ассимиляция завоевателем остатков покоренных народов. Так, в Испании в результате арабской конкисты до сих пор значительная часть населения имеет семитские черты, а мавританские строения являются доминантой архитектурных достопримечательностей этой страны. В Латинской Америке после европейской конкисты образовался отдельный субэтнос из смеси испано-португальской, негритянской (завоз рабов из Африки) и местной индейской составляющих, создавший специфическую субкультуру, что в совокупности породило новую цивилизацию - латиноамериканскую.

Многие даже самые великие завоевания прошлого под определение конкисты не подпадают. Так, Аттила, хотя его и называли «бичом божьим» и хотя он со своими гуннами бил Рим с его союзниками в хвост и в гриву, конкистадором не стал, поскольку сами гунны быстро и бесследно растворились на просторах Европы. Не дотянул до статуса конкистадора и «потрясатель вселенной» Чингисхан, поскольку его орды были ассимилированы покорёнными, но более мощными народами и культурами - китайской, русской и исламской.

Германские же вожди, разгромившие Западную Римскую империю, хотя они и менее известны, являются настоящими конкистадорами в силу того, что пришлые германцы уничтожили античный мир и положили начало новому этапу мировой истории - тысячелетнему Средневековью и новой цивилизации, романо-германской, которую ещё называют «западной». (Любопытно, что, хотя сами древние греки с римлянами под давлением германцев канули в лету, культурная реконкиста античности все же состоялась, когда потомки завоевателей попытались возродить греко-римское искусство, это время так и называется - «Возрождение».)

Диалектика конкисты-реконкисты охватила ряд великих цивилизаций современности, определив суть глобального исторического процесса. Европейская цивилизация, например, распространилась на север Америки и на Австралию, ставшие структурными частями западного мира, а также породила самобытную латиноамериканскую цивилизацию. Русская конкиста по всем азимутам от Московского княжества, которая обошлась без геноцида аборигенов, увенчалась образованием крупнейшей полиэтнической мировой державы - Российской империи, а великий конкистадор Ермак стал героем народного эпоса.

Средневековая арабская конкиста охватила весь север Африки и даже иберийскую часть Европы (до испанской реконкисты). Другие великие цивилизации - Индия и Китай - вообще обошлись без внешней экспансии, оставаясь самодостаточными. А ряд попыток конкисты провалились, например, крестовые походы европейцев на Ближний Восток и позднейшая колонизация теми же европейцами Африки и Азии, когда территории они захватили, но освоить не смогли. Чемпионом конкистадорских эпопей безусловно является Россия. Распространившись на одну шестую часть суши, она сама дважды в новой истории подверглась коллективной агрессии европейских конкистадоров, при Наполеоне и при Гитлере. Третья попытка захвата и уничтожения русской цивилизации оказалась более успешной и вошла в историю как Великая октябрьская социалистическая революция, в результате которой власть в стране при поддержке внешних супостатов захватили инорасовые элементы. Ударной силой октябрьского переворота были прибалты - приснопамятные «латышские стрелки» - и китайцы (в советский период политкорректно умалчивалось о том, что на стороне большевиков сражались сто тысяч наводившихся в империи китайцев, которые штыками выполнили большую часть грязной революционной работы).

Рычаги государственного управления захватили евреи, из которых почти поголовно состояла «ленинская гвардия» и более чем на девяносто процентов комиссарский состав времён Гражданской войны, а после неё - руководящий состав основных наркоматов. Новые хозяева России в лучших конкистадорских традициях взяли курс на физическое уничтожение ядра русского генофонда - аристократии, офицерства, духовенства, казачества, зажиточной части крестьянства и др. - с одновременным искоренением русской культуры путём замены её на культуру «пролетарскую».

Кавказец Сталин в стяжании неограниченной личной власти положил конец еврейскому доминированию в большевистской правящей элите, устроив погром, вошедший в историю как «массовые репрессии» (что, впрочем, не изменило русофобской сути коммунистического режима). Но когда советская власть изжила себя и в стране случилась очередная революция, на сей раз буржуазно-демократическая, всё вернулось на круги своя - политическая власть и основная собственность вновь оказались под контролем представителей национальных меньшинств, в большинстве своём еврейского происхождения.

Как следствие, получила новый импульса государственная русофобия. Столетие большевистско-демократической конкисты (а это именно конкиста как в силу масштаба происходящего на одной шестой части суши, так и по причине физического и культурного геноцида русского населения по расовому признаку) - это одновременно сто лет русской реконкисты, сопротивления иноплеменным захватчикам. Испанцам потребовалось шесть веков, чтобы изгнать мавров, столько продлилась их реконкиста. Русские почти справились за семь десятилетий. Ближе к концу советской власти в самом логове конкистадоров - ЦК КПСС - подспудно стала формироваться «русская партия», национальный интерес ставившая выше идеологии по примеру Мао Цзэдуна, который говорил, что он «сначала китаец, а затем уже коммунист».

Антисемитизм в этот период приобрёл в СССР статус государственной политики, причудливо сочетаясь с догматической русофобией большевистской верхушки, зацикленной на «пролетарском интернационализме». Однако русская реконкиста тогда не получилась, иноплеменные конкистадоры сумели взять реванш. Показательно, что среди ярых демократов оказалось немало внуков и правнуков известных большевиков ленинского ещё призыва. И точно так же, как после октябрьского переворота 1917 года, власть и собственность в России захватили представители нацменьшинств (закулисное ельцинское политбюро, т.н. «семибанкирщина», было практически поголовно еврейским).

Точно так же «демократическая» власть сразу пошла в атаку на русскую сущность России и фундаментальные опоры русской государственности, такие как армия, наука, промышленность, образование и т.д. Патриотизм был объявлен «последним прибежищем негодяя», а «коренные реформы» стали новой редакцией большевистской установки на разрушение «старого мира до основания». Идеал «демократов» озвучил академик Сахаров, публично призывавший к образованию на территории России двух десятков маленьких, но очень демократических государств (разумеется, под управлением американских послов, как в прибалтийских карликах, Грузии с Украиной и прочих колониях США). Проще говоря, к уничтожению русской цивилизации.

Однако Бог не попустил. События осени 1993 года в Москве напугали «демократическую» власть перспективой русского бунта, да и делиться награбленным в ходе «реформ» с иностранными буржуями расхотелось. Поэтому новые хозяева России объявили всю страну исключительно своей собственностью, «коровой», которую они сами собираются доить. Особенно явно эта установка, ошибочно квалифицируемая как «патриотизм», обозначилась при Путине, что и привело к нынешнему кризису в отношениях с Западом.

Кстати о евреях. Еврейский народ не отличается от любого другого в том смысле, что у евреев есть свои герои и свои негодяи, свои гении и свои идиоты так же, как у русских, немцев, чукчей и остальных. От революций в России евреи пострадали не меньше других народов державы, причем от обеих: коммунисты прошлись пролетарским катком по зажиточной части еврейства, а демократы по еврейской интеллигенции (врачи, преподаватели, ученые обнищали поголовно независимо от национальности). Поэтому возлагать на каждого еврея без разбора персональную вину за преступления еврейских большевиков и еврейских демократов против русской нации в принципе неверно. Ответственность за эти деяния лежит на очень небольшой части еврейства, политическая активность которой дважды за последнее столетие обернулась бедой для России и русского народа. Не только для русского, но в первую очередь именно для русского, ставшего основной жертвой геноцида инорасовых властей по причине его государствообразующей роли, которая самим фактом существования этого народа создаёт постоянную угрозу господству представителей национального меньшинства.

Однако сущность исторического процесса такова, что его субъектом являются именно народы, а не отдельные люди или группы людей. Поэтому применительно к феноменам исторического масштаба, каковыми являются конкиста и реконкиста, используется пропорциональная им единица измерения «народ» и никак не мельче. Именно это имел в виду Гитлер, призывая немцев «убить в себе еврея», то есть искоренить саму мысль о том, что какой-нибудь отдельно взятый еврей может быть «хорошим». Любой еврей, по Гитлеру, плох уже одной своей принадлежностью к еврейству, часть которого пытается диктовать немцам свои правила жизни. Это всегда так, таков закон психологии, действующий не только среди германских нацистов и не только касательно евреев. В наши дни, например, на демократическом Западе принято все беды огульно списывать на русских - если в кране нет воды, значит, выпили… москали. А среди русских укоренилось представление о всех кавказцах как о разбойниках. Это неправильно и несправедливо по отношению к отдельным людям, но такое обобщение есть реалия социальной психологии, которую нельзя игнорировать в политике. Как бы там ни было, завершение иберийской реконкисты и разворачивание американской конкисты ознаменовались «окончательным решением еврейского вопроса» в Испании.

Томас Торквемада, Граф Мендоса со товарищи отняли у местных этнических евреев (совсем, кстати, не мусульман, а местами так и вовсе христиан) все деньги, посадили на корабли, да и утопили в море… Потому как слишком много богатства, а с ним и политического влияния аккумулировало испанское еврейство, тогда как Испания - она для испанцев, а не для кого-либо ещё. Избавившись от евреев, Испания вступила в эпоху небывалого расцвета, и это факт, питающий теорию антисемитизма не в меньшей мере, чем модернизационный скачок Германии после гитлеровских чисток. Справедливости ради нужно отметить, что пассионарные евреи, которые рождаются среди евреев и среди других народов в силу законов природы, до последнего времени просто не имели другой точки приложения врожденной политической энергии кроме стран их временного пребывания в рассеянии. Наперекор природе не пойдёшь, вот они и пытались перекроить под себя эти страны с естественными последствиями в виде еврейских погромов, от которых страдали не только сами пассионарии, но и все их соплеменники без разбора. Однако с возрождением Израиля ситуация коренным образом поменялась, появилась территория, на которой такая активность не только естественна, но и востребована еврейской нацией. Лучшая, национально мыслящая часть еврейства вернулась на землю предков, но среди тех, кто остался на чужбине, не перевелась привычка навязывать свою волю другим народам. Всякое действие вызывает противодействие, отсюда и антисемитизм в нашу просвещенную эпоху, усугубляемый неубиенный логикой - коль рвёшься к власти, делай это в своей собственной стране, благо такая теперь существует, среди своего народа. Так вот, о русской реконкисте. Несмотря на «демократический» сбой, процесс возрождения русского национального самосознания идёт сейчас семимильными шагами. Враги нации пытаются его затормозить, подменяя в массовом сознании русский национализм российским патриотизмом и противопоставляя эти эти явления друг другу.

На самом деле данные понятия не только не антагонистичны, но и взаимосвязаны, дополняют друг друга в том смысле, что патриот России со всей её полиэтничностью не может не разделять ценности русского национализма, на которых базируется российская государственность. Без русской идентичности Россия уже не Россия, а нечто совсем иное и нежизнеспособное.

Реконкиста идёт тяжело, долго, многие не выдерживают и впадают в грех уныния. Но тут уж ничего не поделаешь, процессы исторического масштаба инерционны. Испанцы шесть веков мавров прогоняли, русские же почти управились за одно столетие, так что для уныния оснований нет. Но и сидеть сложа руки, ожидая, пока природа возьмёт своё, не дело. Каждый русский (не только русский, но и всякий истинный патриот России) может и должен внести свой личный вклад в русскую реконкисту.

Никитин А.И., секретарь ЦПС ПЗРК "РУСЬ",

Войцинский С.В., руководитель комитета партийного контроля ПЗРК "РУСЬ"

Русский Русскому помоги!
Поделиться в соцсетях
Оценить
Последние комментарии
Загрузка...
Популярные статьи
Книга "НА ЧАШЕ ВЕСОВ"
Заказать книгу
Подробнее >>
Наши друзья
Наверх