СЛОВО ОСУЖДЕННОГО ПО СТАТЬЕ 282, П.К.ТУРУХИНА, СКАЗАННОЕ В МОСКОВСКОМ ОБЛАСТНОМ СУДЕ.

Опубликовано 01.06.2019
СЛОВО ОСУЖДЕННОГО ПО СТАТЬЕ 282,  П.К.ТУРУХИНА, СКАЗАННОЕ В МОСКОВСКОМ ОБЛАСТНОМ СУДЕ.

В Судебную коллегию по уголовным делам

Московского областного суда

осужденного по ч.1 ст.282 УК РФ

Турухина П.К.

ВСТУПЛЕНИЕ

Уважаемый суд, как известно из уголовного дела № 1- 18/ 2018 (№ 76650) мои права начали нарушаться судом еще до начала судебного следствия.

21 августа 2017 г. судья Сергиево-Посадского городского суда Баранова Л.В. вынесла постановление о назначении судебного заседания без проведения предварительного слушания.

В соответствии с ч.1 ст. 229 УПК РФ суд по ходатайству стороны или по собственной инициативе при наличии оснований, предусмотренных частью второй настоящей статьи, проводит предварительное слушание в порядке, установленном главой 34 УПК РФ, а пп.1 ч.2 данной статьи предусматривает проведение предварительного слушания при наличии оснований для исключения недопустимых доказательств.

Судья Баранова Л.В. существенно нарушила мои права на судебную защиту, гарантированные ст.46 Конституции РФ, имеющей прямое действие, в частности, предусмотренные нормами УПК РФ, отказав в проведении предварительного слушания при наличии в материалах уголовного дела заявленного еще на стадии предварительного следствия 14.07.2017г. При подписании протокола об ознакомлении с материалами уголовного дела ходатайства о проведении предварительного слушания по делу я был намерен подать ходатайство об исключении из числа доказательств недопустимого доказательства-экспертного Заключения № 540э/2 от 16-21.11.2016г. психолого-лингвистической экспертизы № 540э/2 от 16-28 ноября 2016 г. ГБУ «МИЦ», составленного экспертами Осадчим М.А., Носик Ю.Ю., Тихоновой А.Д. Однако, данного права я был незаконно лишен судьей Барановой Л.В., которая обязана была обратить особое внимание на данное экспертное заключение, как на единственное доказательство, обосновывающее мою вину в инкриминируемом преступлении.

Судья Баранова Л.В. обязана была обратить внимание на недопустимость доказательства – вышеуказанного Заключения экспертов и назначить предварительное слушание по делу для реализации мною прав на подачу ходатайства об исключения его из материалов дела, однако не сделала этого самостоятельно и лишила такой возможности меня и сторону защиты.

Обвинительное заключение по уголовному делу № 76650 было подписано Сергиево-Посадским городским прокурором 07.08.2017 г. (т.4 л.д. 169).

Копия обвинительного заключения мне была вручена 11.08.2017г. (т.4 л.д.188), что подтверждается распиской. В этот день зам.прокурора Жидков А.А. мог бы разъяснить мне право на подачу ходатайства с обоснованием причин проведения предварительного слушания, однако, являясь стороной обвинения, следовательно, лицом, заинтересованным в моем осуждении, подписав обвинительное заключение, не основанное на законе, не был заинтересован в том, чтобы уголовное дело было возвращено прокурору.

14.08.2017 г. заместитель Сергиево-Посадского прокурора Жидков А.А. направил уголовное дело в городской суд.

В материалах дела имеется уведомление, датированное 14.08.17г. за подписью Жидкова А.А., адресованное мне на домашний адрес: МО, г. Сергиев Посад, пер. Красный, д. 1/26, кв. 28, а также моему адвокату Самохвалову П.В. на его домашний адрес: г. Москва, Щелковское шоссе, д.10, кв. 77. В уведомлении указано, что уголовное дело в отношении меня направлено в суд, и написано, что на основании ст. 222 УПК РФ мы имеем право заявить ходатайство о проведении предварительного слушания в порядке, установленном главой 15 УПК РФ.

Однако документы, подтверждающие факт отправки по почте данного письма в материалах дела отсутствуют. Я указанное письмо из прокуратуры не получал.

Ч.1 ст. 222 УПК РФ установлено, что после утверждения обвинительного заключения прокурор направляет уголовное дело в суд, о чем уведомляет обвиняемого, его защитника и разъясняет им право заявлять ходатайство о проведении предварительного слушания в порядке, установленном главой 15 настоящего Кодекса.

Вопреки требованиям данной статьи, зам.прокурора Жидков А.А. не разъяснил мне должным образом того, что заявленное мною после ознакомления с материалами уголовного дела ходатайство о проведении предварительного слушания по делу не будет судом удовлетворено в том случае, если в ходатайстве стороны не содержится мотивов и оснований для проведения предварительного слушания. Не зная своих прав в полном объеме, я не уточнил в своем ходатайстве мотивы, по которым просил назначить предварительное слушание.

Я и мой адвокат Самохвалов П.В., заявив по окончании предварительного следствия ходатайство о проведении предварительного слушания, выразили ясно свою волю, в связи с чем, судье следовало внимательно отнестись к этому и проверить наличие оснований для назначения предварительного слушания, однако она этого не сделала, чем грубо нарушила мои права на защиту, а также мои конституционные права.

Пояснения к апелляционной жалобе.

В ходе суда подтвердился факт незаконного моего привлечения к уголовной ответственности по ст. 282 УК РФ обыска в штабе и в моей квартире, что подробно изложили мои защитники.

Вот так получилось, что меня теперь осудили евреи за защиту евреев от жидобольшевиков, но я на них не имею обид, потому что думаю, что "не ведают, что творят". Начальник следственной группы тов. Суров сам проговорился в разговоре на следствии, что он еврей. Кстати, зам. прокурора Сергиево-Посадского района тов. Жидков, подписавший обвинительное заключение и вручивший его мне, говорил мне в приватной беседе перед вручением обвинения, что у него бабушка еврейка, а если следовать логике эксперта Осадчего, то тов. Жидков не только еврей, но жидобольшевик и по своей фамилии, согласно заключению экспертизы Осадчего, потому что в его фамилии присутствует номинация "жид", за что осужден я, а не за слово жидобольшевик, которое я употребил на Крестном ходе. (По этой же логике мой друг Сергей Жиделев также еврей и жидобольшевик, т.к. в его фамилии присутствует номинация "жид", хотя он совсем даже не еврей).

Сфабриковавший экспертизу Осадчий давал показания суду в разные дни специально, чем его подчиненные Тихонова и Носик, две молодые красотки, которые не смогли объяснить откуда в моей речи появились евреи, сославшись на то, что так им сказал их начальник Осадчий. На основании его показаний и данного им заключения, предполагаю, что он по национальности также еврей, а, тем более, как оказалось еще и специалист по талмуду. Он не признает наш православный Крестный ход, православные традиции и значения слова "жид" в церковной практике, т.к. видимо не знает Евангелие или, как все иудеи-талмудисты, не считает Его за Боговдохновенную книгу христиан, хотя талмуд цитировал очень точно и даже с матом. Поэтому сложилась такая ситуация, когда следственную группу в отношении меня возглавлял еврей, обвинительное заключение подписал еврей и экспертизу, полагаю тоже провел еврей Осадчий, а осудила меня судья Баранова Лилия Владимировна.

Я с уважением отношусь к лицам любой национальности, в том числе и к евреям, посвящал им много стихов: царю Давиду, царю Соломону, Иисусу Навину, пророку Нафанаилу, генералу Рохлину и другим достойным евреям, хотя и искренно пытался разобраться и найти разницу между жидобольшевиками и евреями, т.к. понимаю, что это абсурд, когда некоторые товарищи только на евреев возлагают вину за преступления совершенные жидобольшевиками после 1917 года, а поэтому мой гражданский долг выяснить, кто уничтожал русский народ миллионами после революции.

К тому же все мои родственники по материнской линии дедушка Турухин Николай Герасимович (1882 г.р.) и бабушка Турухина Фекла Андреевна (1886 г.р.) были раскулачены и по отдельности сосланы в Сибирь без восьмерых детей, четверо из которых умерли от голода, а остальных подобрали сердобольные жители с. Байкалово (Турухина Зоя 07.02 1924 - 21.01.2004; Турухина Ольга 19.07.1926 - 12.02. 2004; Турухина Валентина 14.02.1929 - еще жива, а потом их определили в детдома, среди них и была моя мама Ольга. Остальные Анфиса 1920г.р.; Юлия 1922 г.р.; Александр 1927 г.р.; и Людмила 1931 г.р. умерли или пропали без вести). С тех пор оставшиеся в живых мои родственники так и не увидели своих родителей. Моего отца Конева Киприяна Георгиевича (уральского казака) я видел только в детстве, когда он вышел из тюрьмы в начале 60-х годов, когда мне было 8 лет, перед тем, как его в очередной раз снова посадили в тюрьму по советской статье "за тунеядство", т.е как верующего христианина, мораль и жизнь которого не соответствовала постановлениям и требованиям ЦК КПСС того времени.

Таким образом, жидобольшевицкая власть, о которой я не беспричинно говорил на Крестном ходе 8 октября 2014 года, лишила меня всех моих родственников и близких, как по материнской, так и по отцовской линии, а поэтому моя задача добиться ответа, за что уничтожили моих близких и родных. О чем я официально и заявляю суду.

Я удивлен и сожалею, что люди, имеющие своими родственниками по крови представителей мудрого еврейского народа прямо причастны к привлечению меня к уголовной ответственности, и это только за то, что я увидел разницу между жидобольшевиками и евреями, Ни одно, из более чем 30-ти моих ходатайств, не было рассмотрено и принято в судебных заседаниях.

По объективным причинам, я заявлял отводы судье, потому что наблюдал ее личное негативное отношение ко мне, возможно, как к христианину или просто как к подсудимому. А поэтому, при, описанной ситуации, я не рассчитывал на беспристрастное и объективное судебное решение. Я искренне хотел сделать различие между евреями и жидобольшевицкими преступниками - убийцами народов России, но ни следствие, ни суд не позволили мне это сделать даже ценой признания судом всех евреев - жидобольшевиками.

Да, за негативную оценку преступников и убийц в 20-х - 30-х годов прошлого века, меня судят сегодня, хотя многие убитые и осужденные уже реабилитированы в РФ, при этом подменяя понятия и слова, отождествляя жидобольшевиков со всем еврейским народом. Что ж, я этого не хотел, и поэтому пусть это обвинение и приговор будут на совести тех, которые подписали приговор мне и всем евреям, а также решились защищать жидобольшевицких убийц и преступников. Сколько миллионов невинных людей было уничтожено этой карательной системой после 1917 года? Это пока еще открытый вопрос. До сих пор нет официальных данных по уничтожению населения Российской Империи за все годы советской власти, хотя они теперь многим уже известны.

Я всегда старался говорить правду открыто и ни от кого не прятался, однако, на меня СК по Сергиево-Посадскому району совместно с Московским отделом напал, как на преступника и террориста, пытаясь уложить меня на пол, заблокировав все мои карты и счета, принеся определенные страдания мне и запугивая мою многодетную семью. Следователь Суров позже признался, что я никакой не террорист, но именные ножи и клинки мне так и до сих пор не вернули, которые изъяли при обыске, с которыми были проведены экспертизы. Да, при таком отношении правоохранительных органов к населению, русские люди вряд ли смогут выжить и сохранить свои семьи, свою национальную идентичность, без которых они потеряют смысл жизни и исчезнут с карты мира, как уже исчезли многие другие народы. Я не знаю почему Господь избрал меня на очередное испытание следствием и Сергиево-Посадским судом, но я, как христианин, всегда говорил и говорю: "Господи, да будет воля Твоя!" Аминь!

В 1917 году "богоизбранный" русский народ в своей гордости был уничтожен и рассеян. Жидобольшевики сначала обещаниями обманули простой народ, а потом с помощью преступников, бандитов и убийц уничтожили Великую Российскую Империю и Святую Русь, превратив ее в советскую зоологическую страну под названием СССР. По сути, видимо, жидобольшевицкая секта после захвата власти в 1917 году, все еще продолжает свою организованную деятельность против народов России путем фабрикаций и беззаконий на территории РФ, но такое не может продолжаться вечно и данный суд это прекрасно понимает.

2000 лет назад точно также люди, отвергшие и распявшие Христа на Голгофе, были рассеяны по всему миру, а Иерусалим был разрушен. Да, поэтому я знаю, что этот мир будет также разрушен из-за гордости и очередного пропагандистского "шапкозакидательства", как и в 1917 году, как и 2000 лет назад и это время уже не за горами, хотя в то же время я понимаю, что пострадают все люди.

Я ничего не имею против евреев и тем более этих, которые выполняли политический заказ, но сложившаяся коррумпированная ситуация в стране меня очень настораживает, а поэтому прошу суд обратить на это особое внимание. Статью 282 УК РФ давно называют русской статьей т.к. по ней в основном судят православных христиан, хотя и в нашей стране принят Закон о защите христианских ценностей, а, тем более, наша страна является традиционно христианской и согласно Конституции РФ в ней должна быть свобода слова.

Да, в Священном Писании сказано: "Суд - это дело Божие", но когда он превращается в расправу над неугодными, то возникает вопрос: а суд ли это или просто "узаконенная расправа", которая имеет свое продолжение с 20-х - 30-х годов прошлого столетия и которая может повторяется снова? И будут страдать опять те же, кому приходилось фабриковать уголовные дела или участвовать в подобных беззакониях?

По всей логике вещей сегодня суд не надо мной, а над всеми евреями, которых эксперт Осадчий признал и утвердил жидобольшевиками, известных сейчас, как преступники и убийцы народов нашей страны, которых теперь суд вынужден защищать, так и не разобравшись до конца в этом непростом вопросе. Реабилитация и защита жидобольшевизма и его лидеров в нашей стране не только безнравственна с христианской точки зрения, но также и абсолютно деструктивна с сугубо политической точки зрения, противоречащей основам русской культуры как таковой. История русского народа не может быть только историей коммунистов и ВКП(б), уничтожающей и изгоняющей лучших его сынов в ХХ веке.

Исходя из моих конституционных прав и свобод государство не вправе запретить мне как гражданину, а тем более выражать свое мнение и отношение к убийцам моего народа, государство в лице правоохранительных органов и судов не вправе оправдывать, в том числе и путем привлечения меня к уголовной ответственности, массовые убийства граждан, священнослужителей, святых, лики которых смотрят на нас с икон Новомучеников и Исповедников Российских. Или государство защищает только лиц еврейской национальности (жидобольшевиков), будь они даже преступники и убийцы, а русские, христианине должны быть подвергнуты репрессиям лишь за то, что называют вещи своими именами, являясь христианами.

Меня данным судебным процессом, по своей сути являющимся судебным произволом, хотят вопреки моим конституционным правам заставить отказаться от своих убеждений и мнения, относительно лиц, убивающих безвинных своих сограждан.

Ссылаясь в приговоре на то, что я не признал свою вину, судья по сути, пусть еще не под пытками, но путем признания меня виновным в совершении уголовного преступления против государства, принуждает отказаться от своих убеждений. Не исключаю, что если суды будут следовать чей-то злой воле, позволяющей привлекать к уголовной ответственности преданных России честных своих граждан (писателей, поэтов и др.) по ст. 282 УК РФ, то могут наступить снова времена, когда под пытками будут заставлять людей отказываться от своих убеждений ради сохранения жизни своей и членов своей семьи. Мы это уже пережили в сталинские времена.

Если в уголовном кодексе есть статья, позволяющая таким горе – экспертам как Осадчий подвести под уголовное преступление любого, кто, согласно христианской традиции, высказался в отношении евреев или жидов, то существует опасность любого неугодного русского с использованием заключения эксперта Осадчего подвести под уголовное преступление, что сейчас и происходит. Статья 282 УК РФ не запрещает произносить слово жидобольшевики или жиды, однако, меня все же умудрились осудить за половину высказанного слова, не дав ценки понятию кто такие жидобольшевики. Поэтому я считаю, что являюсь жертвой политических репрессий.

Я бы, конечно, хотел, чтобы мою судьбу и судьбу моей семьи решали русские люди и христиане, которые бы меня понимали в силу единой Веры, единого менталитета, которые бы также заботились о судьбе русского народа, а не только фабриковали дела и искали "врагов народа" в собственной стране. Это очень не умно и даже дико, когда правоохранительные органы снова наступают на свои грабли, от которых страдают сами и весь народ от президента РФ до последнего бомжа.

Я и мои защитники многократно заявляли отводы судье Барановой Л.В., почти на каждом судебном заседании. И делали это не по личной прихоти или надуманным обстоятельствам, а единственно с целью призвать судью к объективному ведению процесса. Мы призывали судью отбросить излишние эмоции, несдержанность по отношению к участникам процесса, свидетелям защиты, призывали проявлять элементарное уважение, чтобы спокойно и беспристрастно вести судебные заседания, без надрыва, который проявлялся в поведении судьи. В свое поведение судья Баранова Л.В. вкладывала личные эмоции, проявлявшиеся не лучшим образом и свидетельствовавшие о ее личной заинтересованности и неприязни к участникам процесса и ко мне лично, как к подсудимому, хотя я старался вести себя на суде как христианин. Нестабильное, неспокойное поведение, раздражение при любом заявлении или ходатайстве стороны защиты – все это не могло привести к объективному законному судебному постановлению, и в оправдание такого поведения, можно только сказать, что рассматриваемый вопрос относится к очень болезненному национальному вопросу, на уровне лингвистики и богословия, которые нужно решать очень осторожно и в тоже время не упрощать этот вопрос в суде до уровня бытового, чтобы не совершать непоправимых ошибок, которые не раз совершались в нашей стране в связи с депортацией, переселением и ссылками невинных людей. В нашей стране живет много национальностей и народов, но чтобы поддерживать баланс конструктивных отношений между ними необходима выдержка и историческая правда в таких вопросах, без которой невозможно навести порядок в стране, особенно в судах и правоохранительных органах, чтобы не втянуть страну в очередную кровавую бойню.

Этот суд не доказал разжигание мною ненависти к евреям, иудеям, потому что нет никаких фактов моей преступной деятельности, как и нет никаких пострадавших. Зато есть сфабрикованная экспертиза в духе 30-х годов, ничем не обоснованная и не подтвержденная, кроме безответственного заключения Осадчего, что все евреи - это жидобольшевики и наоборот. Суд надо мною является продолжением судов над христианством и христианами, как это было при советской власти при помощи ст. 58 УК СССР. Я всю свою сознательную жизнь посвятил защите Родины и возрождению казачества, а также воспитанию христианского самосознания, помогал обездоленным и бездомным, тем, кто оказался в тяжелой жизненной ситуации. Но скольким я не смог помочь только потому, что в течении всех 30 лет регулярно организовывались нападения на штаб СКО и на находящихся там людей под различными предлогами.

Я хочу спросить у суда: считают ли они, что жидобольшевики - это все евреи и наоборот, как утверждает эксперт Осадчий? Если это так, то получается логический вывод из этого утверждения, что не только жидобольшевики - убийцы и преступники, а именно евреи, которые устроили кровавую бойню и уничтожение народов Российской Империи? Если это так, то я скажу словами из Евангелия, что "умываю руки", - как сказал Понтий Пилат, и говорю, что этот суд логически подтверждает слова Евангелия: "...кровь Его (Христа) на нас и на детях наших" (Мф. гл. 27, ст 25), сказанные 2000 лет назад в Иерусалиме, перед распятием Христа.

За 2000 лет редко кто брал на себя ответственность уравнить всех евреев с преступниками и убийцами, но я знаю, что может не сегодня, не завтра, но в будущем суд истории вынесет свой вердикт жидобольшевицким преступникам и убийцам народов России вне зависимости от решения этого суда. Писатель и правозащитник А. И. Солженицын когда-то написал очень поучительную книгу, которая называется "200 лет вместе", имея ввиду русских и евреев, но сегодняшняя экспертиза специалиста по талмуду Осадчего нас хочет перессорить навсегда, уравняв всех евреев с жидобольшевицкими убийцами, которые до сих пор не только не осуждены за свои преступления, но и оправданы судом. Все это меня наталкивает на мысль, что теперь должна появиться еще и другая книга "100 лет войны" между русскими и евреями. Кому это нужно? Получается так, что некоторые товарищи заинтересованы в разжигании ненависти между русскими и евреями, а может быть даже в войне между нами. Ведь в мутной воде всегда "легче рыбу ловить" преступникам и убийцам.

Пусть меня признают виновным, так как я уже 30 лет стараюсь жить, как христианин, и обязан был готовиться не только к земному, но и Небесному Суду и я рад, что мне не пришлось лжесвидетельствовать на суде, ради личной выгоды, хотя я знаю точно, как опасно сегодня говорить историческую правду, но я все равно старался придерживаться ее, чтобы потом не было мне и моим близким стыдно перед народами страны.

Но я также не хочу, чтобы жидобольшевистские наследники добили русскую нацию за Правду, за его богатый язык и христианские традиции, признанные во всем мире. Почему стало так, что осуждать и говорить о конкретных преступлениях жидобольшевиков стало оскорблением или разжиганием ненависти к евреям? Неужели все убийства и истязания в СССР совершали только евреи, хотя мы знаем также, что многие из них также до смерти невинно пострадали от жидобольшевиков, откуда в суде проявились такие двойные стандарты к еврейской нации, хотя и судят за правду русских людей?

Знаю, чтобы все это не повторилось снова нам нужно менять внутреннюю политику и отношение к думающим людям в стране, что является серьезной проблемой, которая не может разрешиться без обсуждений и дискуссий компетентных ученых и христианских писателей на эту тему. А также, на мой взгляд, не нужно в национально мыслящих людях в стране видеть только врагов, потому что каждый человек способен обрести свое национальное самосознание, и никто ему это запретить не может. И я, как русский человек, обеспокоенный судьбой будущей России был обязан вынести этот важный национальный вопрос для всех на человеческий суд и на суд Божий, чтобы русские люди наконец-то разобрались в этом непростом вопросе и не путали настоящих убийц и преступников со всей еврейской нацией, среди которых были апостолы. И я не согласен с тем, чтобы всех евреев нужно признать жидобольшевиками, ибо это несправедливо и считаю, что это решение может только поспособствовать к дальнейшему противостоянию между нациями, а также к защите настоящих преступников и убийц и к непредсказуемым процессам в стране, так как это неверное решение Сергиево-Посадского суда, будет всегда висеть как "Домоклов меч" над всем еврейским народом.

Многие также понимают, что тот вердикт, который вынесен мне в суде, будет также вынесен и всему русскому народу, который пытается защищаться от наследия жидобольшевиков: преступности, коррупции, а также от произвола коррупционеров (сатанистов) , потому что коррупционеры вынуждены защищать себя от тех, кто им противостоит. Сегодня в Российской Федерации открывают памятники и мемориалы жертвам жидобольшевизма, а тут судят меня за то, что обличил преступников и убийц, а также сказал историческую правду ХХ века о событиях в нашей стране.

Я также думаю, и многие знают, что меня судят не за слово жидобольшевик, потому что многие понимают его истинное значение (скорее всего это повод), а именно за мою деятельность по защите русской нации и борьбе с коррупцией в нашем городе и за ту правду, которую вот уже 100 лет скрывают наследники жидобольшевиков от народа, не допуская людей к архивам или уничтожая их, а суд оправдывает и защищает только тех, кто стоит на стороне жидобольшевиков и их наследников.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

По сути я защищал народы России от жидобольшевиков-преступников, однако евреи меня обвиняют и судят, и мне это совсем непонятно, ибо получается что они себя считают жидобольшевиками. Вот это мне до сих пор не понятно.

У меня такое сложилось мнение, что все они просто ненавидят Христа и христиан, а меня судят за то, что я говорю христианские истины. Возможно, что эксперт Осадчий , следователь Суров, прокурор Жидков и судья Баранова решили досадить евреям-христианам через это уголовное дело, а недобросовестный еврей Осадчий, знаток талмуда, сфабриковал антихристианскую экспертизу, а суд и прокуратура его поддержали, несмотря на то, что доводы и доказательства нами были представлены, которые, к сожалению даже не были рассмотрены судом. Ведь так уже было в нашей истории, когда банда жидобольшевиков подписывала приговоры невинным людям, а потом сами же стали жертвой жидобольшевизма в СССР. Видимо, сегодня власть в руках некоторых жидобольшевиков, как и в 1917 году, а поэтому нам всем нужно готовиться к новым расправам и чисткам? Потому что суды не желают разбираться в причинах, которые в "богоизбранной" гордости привели к краху и Российскую Империю, а теперь ведут и РФ. Мы что хотим повторения подобной жуткой истории? Я всегда стремился к тому, чтобы не нарушить и не исказить божественную суть ни еврейского, ни русского народов, однако, благодаря сфабрикованной экспертизе, так или иначе проявилась ненависть к русским христианам и ко мне лично.

К сожалению суд РФ не защищает христианские ценности в угоду следственным органам и ФСБ, хотя и на государственном уровне принят закон "О защите христианских ценностей". Я так понял, что это уголовное дело было сфабриковано именно для того, чтобы всех евреев объявить жидобольшевиками и чтобы они все вынужденно бросились на защиту жидобольшевиков и их ценностей, которые являются разрушителями христианской страны. Какой пример в трагической истории России мы подаем потомкам, запутывая до абсурда такой важный вопрос.

28. 06. 2018 г.

Осужденный Турухин П.К.

Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх