Гревцев Игорь Дмитриевич. "Ангелы и бесы России".

Опубликовано 10.06.2018

В первой книге Библии мы читаем: «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл их к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей» (Быт. 2, 19). Как следует из данного стиха, Господь не Сам дал наименования всем животным, т.е. не Сам определил их сущность, а проще говоря: кому кем быть на этой земле и кому как вести себя по отношению к другим живым существам. Господь возложил эту обязанность на Адама – первого человека. А что такое определять сущность всякой живой души? Это означает: участвовать в акте Творения, которым Господь положил основание всему «видимому и невидимому». Бог Творец изначально призвал человека к сотворчеству. Адам выполнил волю Божью. Назвав «всякую душу живую», он тем самым гармонизовал безликую дотоле природу в вверенном ему мире. Так началась культурная деятельность человека. Первоначально она была неотделима от культа, который выражался в прямом общении Адама с Богом. Но в результате грехопадения и культ, и культура обрели страшную двойственность. Для культа она выразилась в том, что наряду с поклонением Истинному Богу, появилось язычество, а в последствие и ложные религиозные верования (ереси). В культурной же деятельности человека эта двойственность проявилась в том, что иные люди, получающие творческий дар от Бога, используют свои таланты не на служение Богу, а, значит, против Бога.

Подобное раздвоение произошло и в ангельском мире еще до сотворения человека. Ангелы, призванные быть помощниками и сотрудниками Господа, разделились на две группы. Те, кто не изменил Богу, сохранили светлую сущность и продолжили выполнять свою благотворную миссию в Богоустроенном мире. Отпавшие же от Бога ангелы превратились в бесов, и с тех пор стали уродовать мир, созданный Творцом красивым и гармоничным.

И только когда треть ангелов предали Бога, тогда и был сотворен человек. Судя по тому, что Господь наделил Адама даром нарекать «всякую душу живую», Он возложил на него миссию исправить то, что было разрушено отпавшими ангелами – бесами. Человек получил от Бога творческие способности, которые могли быть реализованы только в культе (поклонению Богу) и в культуре (созидательном обустройстве окружающего мира).

Да, человек тоже пал в результате первородного греха. Да, природа его стала материальной и дебелой, и поэтому он утратил многие свои творческие способности. Но никто не снимал с него первоначальное его предназначение: быть сотворцом Богу. До сих пор Господь наделяет человечество, в каждом новом поколении, даром творчества. Но и свободной воли человек не лишился. Это означает, что он вправе сам решать, кому служить. Поэтому творческие способности человека, реализуемые в его культурной деятельности, делают культуру двойственной.

Не в самой культуре заключена двойственность, как это считают некоторые философы и многие священники. Она – в праве человека-творца на самоопределение.

Как уже было отмечено выше, даром творчества человека наделяет только Бог, ибо Он есть Единственный Творец. А сатана не может дать такого дара, т.к. сам не обладает им. Но он может узурпировать богоданный талант, искусив его носителя и соблазнив его на служение себе. Многие люди, наделенные теми или иными благодатными способностями, поддаются на этот соблазн, потому что уж очень сладкую награду обещают им бесы за предательство – славу, власть, богатство. А деятели культура, от рождения призванные создавать духовные ценности, находятся под особым вниманием темных сил. К каждому приставлено множество бесов, наверное, не меньше, чем к любому монаху. И если монах все-таки защищен верой, молитвой монастырской братии, да и собственной молитвой, то творческий человек зачастую выходит на духовное поле брани чуть ли не голым в духовном смысле. Если он не верующий, если он не воцерковленный, если его воцерковление фиктивно, а не пронизывает всю его сущность, и при этом он явно талантлив, то, вероятнее всего, он попадет в сети бесовских соблазнов, и отдаст свой талант на служение сатане. Что мы и наблюдаем в последние 100-150 лет, и, особенно, в наше время.

Итак, творческие люди, как и некогда ангелы, разделились на две группы. Одни сохранили верность Богу и своими талантами служат Ему, участвуя в созидании красоты и гармонии. Другие предали Бога и отдали свои таланты на служение дьяволу, заняв места в строю разрушителей и активных производителей мерзости и уродства. Одни стали Ангелами России. Другие – ее бесами.

Удобнее всего эту ситуацию рассмотреть на современном песенном искусстве. Ведь песня – самый распространенный и самый действенный инструмент воздействия на душу народа. Даже кинематограф, литература и пресса не могут сравниться с ним. По тому, какие песни поет народ, сразу можно судить о его духовном и нравственном состоянии. Недаром в одной телепередаче один бывший гитлеровский солдат, ныне респектабельный старый человек, сказал: «Русские выиграли ту войну потому, что у них были песни, каких не было в армии Вермахта».

А что можно сказать о нынешнем времени? Какие песни слушает и поет русский народ? Вернее, какие песни ему предлагают те, кто их делает и исполняет? Кто эти делатели и исполнители? Какие силы стоят за их спинами – темные или светлые?

Нынешняя официальная песенная индустрия мощно парит над просторами России, опираясь на два широких крыла: имя одному «развлекакуха», другому – «разврат». Тысячи исполнителей, сотни уникальных голосов, вокальные данные такие, о которых наша эстрада и мечтать не могла четверть века назад. А что на выходе? Самые совестливые и «целомудренные» исполнители поют в основном о любви между мужчиной и женщиной. Естественно – вечная тема! Но что это за любовь? Безликая, безответственная, бездушная. Так любят «девочку по вызову», а в лучшем случае пляжную или клубную знакомую. Такие песни учат не любить, а «делать любовь», как говорят на западе, т.е. заниматься сексом.

На таких песнях нужно учить, как не нужно любить. Это – «развлекуха». Собственно говоря, от таких песен другого и не ждут. Под них «тащатся», «балдеют», «торчат» и т.д. Текст не имеет значения, он лишь создает иллюзию песни. Тема любви идет фоном, на котором можно «расслабиться». Так главное человеческое чувство постепенно в сознании молодого поколения становиться фоновым, второстепенным, романтически-безответственным.

Причем, как было отмечено выше, подобные песни делают исполнители более-менее совестливые. Другие, совесть свою окончательно продавшие сатане, воспевают уже совсем другую «любовь» – однополую. Воспевают кто явно, кто полунамеком, но – «любовь» развратную, богопротивную, разрушающую истинную любовь, которая и есть изначальная основа красоты в этом мире. И не важно, являются ли все эти «бори моисеевы» и «тату» на самом деле пидорастами и лесбиянками – это их личное дело. Не важно, даже, слушают их или нет. Важно другое: они выбрасывают в окружающий мир мощный поток черной энергии, которая невидимо ломает и корежит все вокруг, проникая подобно радиации даже в чистые души.

На сценах и экранах появляются мужчины-исполнители, одетые в женские одежды, и женщины, облаченные в совершенно мужские одеяния. Это пострашнее, чем полуобнаженные девицы на подтанцовке. Те хоть демонстрируют свои естественные прелести. Но вбивание в подсознание слушателей мысли, что перемена своими местами женского и мужского естества (пусть даже внешне) не является чем-то страшным, а всего лишь сценический образ – это уже прямое служение дьяволу. Это уже не порнография, не блуд, которые есть грех и снимаются покаянием. Это покушение на Богом установленный миропорядок. Это уже попытка создать свой мир, полностью отличный от Божественного.

Вот так: ни много и не мало. С одной стороны народ расслабляют «развлекухой», с другой – добивают «развратом». Случись завтра войны, мы не сможем собрать всенародную волю в кулак и противостоять врагу. Мы перестаем быть нацией воинов, о которую веками разбивались все захватнические нашествия. Мы превращаемся… Да даже трудно сказать, в кого мы превращаемся. Как однажды заметил Максим Трошин, наш истинно Русский певец: «Они воспитывают новое поколение «дергунчиков».

Прямо в точку! Мы, некогда великий и непобедимый народ, превращаемся в «дергунчиков». Еще лет 15-20 такой «дерганины», и на нас не нужно будет идти с оружием. Мы сами с удовольствием прогнемся под любого завоевателя.

Но к чести Русского народа следует сказать, что есть в его среде истинные творцы духовной песенной культуры, не продавшие свои таланты дьяволу. Они – Ангелы России! Они – воины! Воины, которые дерутся в полном окружении врагов, каждый в своем окопе. Они не знают, доживут ли до победы, но беззаветно верят в нее. Их, на самом деле, не так уж и мало. Не будем перечислять их имена, чтобы не обидеть тех, кого не вспомним, ибо любой из них достоин воинских почестей. Но помянем тех, которые первыми сложили свои головы на духовном поле брани – на поле, что называется «православная культура».

Игорь Тальков! О нем много сказано и написано. И еще больше будет написано в скором будущем, когда Россия поднимется с духовных колен и, облеченная в ризы Святой Руси, уверенно пойдет по предназначенному ей Богом пути. В это верил Игорь Тальков. Верил безоговорочно, и верой своей, пусть на день, пусть на час, он приблизил это великое будущее нашей великой Отчизны. Но главный духовный подвиг Игоря заключается в том, что он прорвал гражданскую плотину между официальной сценой и народом. Он первый из певцов с обнаженной душой бросился навстречу Народной душе и слился в ней. Навеки.

Максим Трошин! Многие называли его соловьем России. Нет! Он – ангел России, и, может быть, самый первый в ряду остальных ангелов – истинно Русских певцов. Мальчик-старец, проживший очень короткую жизнь, но прошедший такой длинный жизненный путь, какой не удается пройти иным деятелям культуры и за 90 лет, он голосом своим разбудил генную память у миллионов русских людей, напомнив им, чьи они потомки. Он погиб, как воин, на боевом посту, в тот самый момент, когда с гитарой в руках ехал в столицу на свой очередной концерт, чтобы нести Русскому народу свет и надежду. Умер земной ангел Максим Трошин – пополнил ряды Небесного Воинства небесный ангел Максим.

Кстати, мало кому известный факт. Максим Трошин явился духовным основателем, вдохновителем общественного движения «Ангелы России», одним из учредителей которого стал известный художник Детков Николай Алексеевич. И еще. Детков Н. А. – это тот самый человек, который должен был встретить Максима Трошина в Москве в тот самый день, и отвезти его в концертный зал, где Максима ждали многочисленные зрители. Они не встретились. И зрители не дождались. Что ж, на войне как на войне…

Здесь уместно сделать небольшое отступление от темы. В статье «Нас пытаются уничтожить!» я уже писал об этом, но считаю полезным напомнить ещё раз. Как уже доказано научно, у каждого народа есть свой звуковой диапазон, который ему ближе всего. Это тот спектр звуковых волн, что подобно кодовому ключу, открывает в сознании представителей определенной национальности сокровищницу их генной памяти, будоражит самые сокровенные уголки души и будит чувство патриотизма. Если голос певца звучит в таком звуковом диапазоне, то это певец истинно народный. Его голос сам по себе уже есть грозное оружие. И враг порой готов пожертвовать несколькими дивизиями, лишь бы этот голос замолчал навеки. Такие голоса были у Талькова и Трошина. Случайно ли, что они умерли не своей смертью? Может быть и случайно. А, может быть, и нет… Ведь случайностей в мире не бывает.

Но вернемся к нашей теме. Ни Талькова, ни Трошина не раскручивали маститые продюсеры, в них не вкладывали деньги олигархи-меценаты, их не поддерживали своим непререкаемым авторитетом государственные силовые структуры – но их знает и любит все духовно здоровое население России, а это миллионы, если не десятки миллионов, людей. Причем, их слушают на трезвую голову, внимательно, вдумчиво – почти молитвенно. А ведь истинно русских певцов, по духу близких Максиму Трошину, в России множество. Одни известны по всей стране, другие – в отдельных областях и регионах. Все зависит от величины их таланта. Им не помогает ни государство, ни официальная церковь, а их знают и любят миллионы людей. Какой искусственно раскрученный бесовскими механизмами исполнитель может похвастаться такой аудиторией слушателей, а тем более таким слушанием его песенок-развлекух? Никакой. Ангелам России помогает Сам Бог, потому что они ангелы Божьи.

Вот и ответ тем, кто самоуверенно заявляет: «Духовные и патриотические песни – не формат. Они не нужны народу». Господа хорошие, это вы уже не нужны народу. Во всяком случае, не нужны Русскому народу (о другом народе говорить не берусь). Вы держитесь только лишь потому, что в ваших руках телевидение и СМИ. Как только вы потеряете контроль над этими механизмами воздействия на массы (а вы непременно его потеряете), вы тут же будете сметены с культурной плоскости России в помойное ведро истории.

А пока… Пока русских людей обманом вынуждают оплачивать и содержать собственных растлителей. Недаром легендарный рейхсканцлер Отто Бисмарк как-то заметил: «Народ, который не хочет кормить собственную армию, будет кормить чужую». Эту же фразу можно слегка переиначить: «Народ, который не хочет содержать своих деятелей культуры, будет содержать чужих, навязанных ему врагом».

До каких же пор продолжится развращение Русского народа без каких-либо реально действующих мер по прекращению этого безобразия? До тех пор, пока национальная культура не станет поддерживаться и развиваться на государственном уровне при активном участии Церкви и здоровой части общества. Но прежде всего, конечно, государство должно повернуться лицом к духовным ценностям своего народа, увидеть их, и полюбить их. Только высшая государственная власть на общегосударственном уровне способна решить глобальную задачу по нравственному перевоспитанию своих подданных и превращению их из безликой толпы в Великий Народ. Возможно ли это? Хотелось бы верить.

Мы не ратуем за то, чтобы полностью отказаться от развлекательных песен и развлекательных шоу-программ. Все это должно быть. Но не должно быть только это. Нельзя народ только развлекать. Народ надо еще и воспитывать. В этом великая миссия культуры. Собственно слово «культура» так и переводится с латыни: возделывание, воспитание, развитие. А воспитанием испокон веку на Руси считалось взращивание в человеческой душе чувства долга, ответственности, верности, патриотизма, жертвенности во имя Родины и своего народа и многих других прекрасных качеств, без которых человек не может быть человеком в полном смысле этого слова.

Вот уже два десятилетия идет страшная война между Ангелами России и бесами ее, а поле боя – душа Народная. Ангелы, конечно, победят, ибо с ними Бог. Но мы обращаемся к бесам России: вспомните, что и вы когда-то были ангелами, пока не продались дьяволу; и вы снова можете стать ангелами, если покаетесь, вернетесь и своими талантами начнете служить Господу.

Мы обращаемся ко всем творческим людям! Помните, что Бог дал вам таланты для того, чтобы вы были соработниками и сотворцами Ему. Вы от рождения призваны украшать, преображать и очищать этот мир, погрязший во зле после грехопадения Адама. На вас лежит тройная ответственность. С вас спросится больше, чем с любого другого, потому что вам больше дано. На вас взирают все предыдущие поколения, десять веков проливавшие кровь и пот, чтобы создать Великую Россию. Они ее создали. От вас теперь зависит, быть России Великой или превратиться в кучку безродных племен.

Люди творческие! Вы – элита Русского Народа. А Народ сегодня стоит перед выбором, перед решающим выбором: куда идти?

Или под крыло Ангела, что означает жизнь.

Или под когтистую лапу беса, что означает смерть.

Люди творческие! На вас во многом лежит ответственность за этот выбор. Постарайтесь, чтобы он был правильным. В том – ваше предназначение!

Поделиться в соцсетях
Оценить

ПОДДЕРЖИТЕ РУССКИЙ ПРОЕКТ

Последние комментарии
Загрузка...
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх