"Поход в будущее". Игорь Гревцев.

Опубликовано 06.11.2018
"Поход в будущее". Игорь Гревцев.

17 июля Русская Православная церковь и Русский народ отметили скорбную и великую дату: 100-летие со дня мученической кончины Царя Николая II и его Августейшей Семьи. Скорбную потому, что в этот день совершилось страшное духовное преступление, тяжким грузом вины до сих пор лежащее на совести нации. Великое потому, что царская жертвенная кровь, пролитая на Русской Голгофе, открывает России дорогу в светлое будущее. Но будущее это возможно лишь при условии всенародного покаяния в грехе клятвопреступления и богоотступничества.

О необходимости этого безпрецедентного соборного акта сказано и написано много за последние четверть века. Приведём здесь только одно высказывание Святейшего Патриарха Алексия II, и этого будет достаточно, чтобы освежить память каждому, кому дорога Россия: «Убийство Царской Семьи – тяжёлое бремя на народной совести, которая хранит сознание того, что многие наши предки, посредством прямого участия, одобрения или безгласного попустительства, в этом грехе повинны. Покаяние же в нём должно стать знаменем единства наших людей, которое достигается путём не безразличного соглашательства, но вдумчивого осмысления произошедшего со страной и народом. Именно тогда оно будет единством не по форме, а по духу.

… мы снова свидетельствуем, что грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Мы призываем к покаянию весь наш народ…» (Из послания Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Священного Синода РПЦ к 80-летию убиения Царской Семьи).

Итак, призыв ко всенародному покаянию прозвучал на самом высоком церковном уровне. И пусть нас не смущает, что проходят годы, а ничего не меняется. Процесс духовного созревания – это длительный процесс даже для отдельного человека. Что говорить обо всём народе? Но рано или поздно Русский народ (во всяком случае, в лучшей своей части) проснётся и покается в грехе предательства Помазанника Божьего, а значит, в богоотступничестве, что массово совершили наши предки. Это, ведь, только в человеческих проступках «сын за отца не ответчик», а что касается преступлений перед Богом, тут уж вина ложится на всех «из рода в род».

Покаяние будет! В этом даже нельзя сомневаться. Иначе мы прекратим своё историческое существование как народ. Но в чём же заключается покаяние? Как оно должно проявиться в масштабах всей страны? Мало осознать свой грех и обозначить его. Это – исповедь! А покаяние предполагает восстановление того, что было разрушено грехом. Отсюда следует вывод, что плодом всенародного покаяния может быть лишь одно: восстановление в России монархии.

Более того, монархия – единственная форма правления, при которой Россия способна существовать как полноценное и стабильное государство. Кто-то возразит: мол, это устаревшая форма. Зачем возвращаться к прошлому? Ошибаетесь, господа. За всю историю человечества выявлено всего три формы государственного обустройства: монархия, деспотия, демократия. Причём, демократия является более ранней, чем монархия, системой социального общежития (выборность вождей в первобытных племенах и т. д.). А истинная демократия в принципе невозможна в огромных государственных образованиях, особенно в империях, объединяющих множество народностей. Там она неизбежно вырождается в олигархат, т. е. власть становится товаром и превращается в инструмент личной наживы отдельных представителей общества.

Деспотия же – это узурпация монархической власти незаконным правителем, что само по себе так же является извращением.

В 19-м веке русский народ поверил своим и западным обольстителям, что монархия, как форма государственного правления, устарела и её следует сменить на прогрессивную демократию, и подался во все тяжкие, лишь бы только заполучить эту ветхую игрушку в новой упаковке. Ради этого стали уничижительно относиться к Царю-батюшке, ради этого стали пренебрегать Православной верой. Господь посмотрел на такое безумие и попустил русскому народу на собственной шкуре испытать все «прелести» остальных двух форм правления.

Видимо, по великой просьбе Царя-мученика Николая II не сразу Бог наслал на нас демократию, хотя все предпосылки к этому были (в лице Временного правительства). Наверное, демократия в одночасье нас превратила бы в скотов, и не было бы у русского народа в будущем ни одного шанса на возрождение. Поэтому Господь сначала провёл нас через деспотию, т. е. узурпацию монаршей власти.

Как это ни странно, но большевики спасли Россию от полного разложения. На месте разрушенной империи, управляемой Помазанником Божьим, они создали такую же империю, но уже без Бога, а значит, без высоких нравственных принципов, и под управлением узурпаторов. Внешне всё вернулось на круги своя. Но если Царь ожидал от своих подданных добровольного служения, то Сталин железным кулаком вбил в сознание русских людей этот принцип добровольности. И он сработал! В конце Первой Мировой русские солдаты не захотели умирать «за веру, Царя и Отечество», а на фронтах Второй Мировой они с энтузиазмом шли на смерть «за Родину, за Сталина!»

Да, коммунистическая деспотия была самым страшным периодом в нашей истории. Пролито море крови, страна потеряла десятки миллионов своих граждан. Но с духовной точки зрения это имеет своё логическое объяснение. За каждую каплю царской крови, за отвержение от Бога народ Богоносец должен был понести тяжёлую епитимью. И он её понёс. Конечно, для отдельной личности, для отдельной семьи первая половина 20-го века была трагедией. Но в целом то, что произошло, стало благодатным проявлением Божьей милости. Мы не просто сохранились как народ, но – как народ великий. Мы одержали победу в Великой Отечественной войне, мы построили мощное индустриальное государство, мы заставили считаться с собой весь мир.

Но не пришло тогда время русскому народу воспользоваться плодами своих достижений. Не свершилось всенародное покаяние. Впереди ожидало новое испытание. Проведя нас через кровавую деспотию, на этот раз Господь дал нам возможность познать бремя демократии, той самой, ради которой в 1917 году мы отреклись от монархии. Буквально за несколько лет мы потеряли практически всё, что было наработано за десятилетия Советской власти. Казалось, ещё немного и нашим «либералам», руководимым западными кукловодами, удастся сделать то, что не удалось Гитлеру: уничтожить Россию, превратив её в сборище враждующих между собой племён. Слава Богу, мы вовремя спохватились. И это – опять же по молитвам Царя-мученика, за его жертвенную кровь.

Итак, из всех известных мировых форм государственного правления мы, по Божьему попущению, опробовали на себе все три. При монархии мы развивались такими темпами, что весь мир диву давался. Всего за 300-400 лет из среднего княжества мы развернулись в огромную державу от Балтийского моря до Тихого океана, и во всех уголках континента мы дышали легко и свободно. При коммунистической деспотии мы с трудом сохранили наследие предков, но дышать нам было трудно даже в своей стране. При демократии нас унизили до того, что мы даже стали стыдиться называть себя русскими, а на нашей земле легко и свободно задышали все иноземцы и иноверцы, все, кроме нас.

В результате, на собственном горьком опыте мы убедились, что демократия счастья нам принести не может. Иначе, отчего же стонет почти весь народ, при этом не нуждаясь ни в еде, ни в одежде, ни в других «достижениях» этого строя? Многие даже ностальгируют по Советскому Союзу, т. е. с благоговением вспоминают эпоху деспотии, которая определению есть извращённая форма монархии. Почему так? Да потому, что просыпается в русских людях генная память их предков, которые веками жили под крылом хозяина земли Русской – Помазанника Божьего. Ностальгия по деспотии – это неосознанная тоска по монархии, память о которой хранится в подсознательных запасниках народной памяти.

Мы, действительно, народ особый, народ-Богоносец. Мы не можем, подобно европейцам, сколь угодно долго существовать в формате только материальных потребностей. Если нас кормить одним физическим хлебом и не давать хлеб духовный, мы начинаем хиреть, на нас нападает апатия, и даже в сытости и достатке мы чувствуем себя несчастными. Это наша национальная особенность. Капиталистические ценности, столь привлекательные поначалу, стоит нам их примерить на себя, начинают нас стеснять, как обувь меньшего размера. Мы вроде бы куда-то идём, но при этом неимоверно страдаем. Сейчас в России это чувствуют почти все русские люди, хотя понимают немногие. Но эти немногие и есть те духовные катализаторы, которые будят в народе монархический дух. Ибо они осознают, что только монархия, изначально не настроенная на приобретение прибылей любой ценой, тем более, ценой падения нравственности своих подданных, может открыть перед человеком истинный простор для плодотворного служения Отчизне. Именно в таком образе жизни русская душа и способна обрести удовлетворение.

Ведь никто не снимал с русского народа миссию, возложенную на него Богом: быть последним оплотом Православия на земле перед приходом антихриста и во время его правления. И царская жертвенная кровь была пролита не для того, чтобы мы, превратившись в стадо сытых и довольных скотов, предназначенных на убой, смешались с такими же европейскими стадами.

Вне монархии Россия как суверенное сильное государство не мыслима. И за то, что из её среды уже стали появляться люди, осознающие это, Господь дал России право на возрождение. И признаки этого возрождения мы видим сегодня воочию. Возвращение Крыма, освободительная борьба на Донбассе, стремительный возврат в мировую геополитику – это только первые ласточки зарождения грядущей монархической России.

С древних времён существуют предсказания о Русском народе, как о мессианском народе. И современные провидцы говорят о том же. Из этих предсказаний можно составить огромный том. Некоторые из них широко известны, другие встречаются реже. Но все они свидетельствуют об одном: о великом Божественном предназначении Русского народа, которое он может совершить лишь под водительством Помазанника Божьего. Поэтому монархия в России неизбежна. Или Россия будет стёрта Господом с лица земли за ненадобностью, а вместе с ней и всё население планеты.

В завершение позвольте привести малоизвестное свидетельство о мессианстве Русского народа, записанное в 1959 году Архиепископом Серафимом, Чикагским и Детройтским :

«Господь недавно во время моего первого богомолья в Палестину удостоил меня, грешного, познакомиться с некими новыми, доселе неизвестными пророчествами, которые бросают новый свет на судьбы России. Пророчества сии обнаружил случайно один учёный русский монах в старинных греческих рукописях, хранившихся в одном древнем греческом монастыре.

Неизвестные Святые Отцы 8 и 9 веков, то есть, современники св. Иоанна Дамаскина, в таких, приблизительно, словах запечатлели сии пророчества: «После того, как богоизбранный еврейский народ, предав на муки и позорную смерть своего Мессию и Искупителя, потерял своё избранничество, последнее перешло к эллинам, ставшим вторым богоизбранным народом.

Великие Восточные Отцы Церкви отточили христианские догматы и создали стройную систему христианского вероучения. В этом великая заслуга греческого народа. Однако построить гармоническую общественную и государственную жизнь на этом прочном христианском фундаменте у византийской государственности не хватает творческих сил и возможностей. Скипетр Православного Царства выпадает из слабеющих рук византийских императоров, не сумевших осуществить симфонию Церкви и государства.

Поэтому на смену одряхлевшему духовно избранному греческому народу Господь Промыслитель пошлёт третий богоизбранный свой народ. Народ этот появится на Севере через сотню-другую лет (писались эти пророчества в Палестине за 150-200 лет до Крещения Руси – Архиепископ Серафим), всем сердцем примет христианство, будет стараться жить по заповедям Христовым и искать, согласно указанию Христа Спасителя, прежде всего Царствия Божия и Правды Его. За эту ревность возлюбит сей народ Господь Бог и приложит ему всё остальное – большие земельные просторы, богатство, государственное могущество и славу.

По немощи человеческой не раз будет впадать в большие грехи этот великий народ и за сие будет наказуем немалыми испытаниями. Лет через тысячу и этот богоизбранный народ поколеблется в вере и стоянии за Правду Христову, возгордится своим земным могуществом и славою, перестанет пещись о взыскании Града грядущего и захочет рая не на небе, а на грешной земле.

Однако, не весь тот народ пойдёт по сему гибельному широкому пути, хотя и значительное его большинство, особенно ведущий его слой. И за это великое падение будет послано свыше на этот, презревший Божии пути, народ страшное огненное испытание. Реки крови прольются по его земле, брат будет убивать брата, голод не раз посетит эту землю и соберёт свою страшную жатву, почти все храмы и другие святыни будут разрушены или осквернены, множество людей погибнет. Часть этого народа, не желая мириться с беззаконием и неправдой, покинет родные пределы и рассеется, подобно еврейскому народу, по всему миру (разве не про нас, русских зарубежников, сказано? – Архиепископ Серафим),

Всё же не до конца прогневается Господь на Свой третий избранный народ. Кровь тысяч мучеников будет вопиять к небу о помиловании. В самом народе начнётся протрезвление и возврат к Богу. Минет, наконец, определённый Правосудным Судиёй срок очищающего испытания, и вновь засияет ярким светом возрождения святое Православие в тех серенных просторах.

Сей дивный свет Христов озарит оттуда и просветит все народы мира, чему поможет промыслительно посланная заранее в рассеяние часть этого народа, которая созиждет очаги Православия – храмы Божья – по всему миру. Христианство тогда явит себя во всей своей небесной красоте и полноте. Большинство народов мира станет христианами. На некоторое время во всей подлунной воцарится благоденственное и мирное христианское житие…»

Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Авторы
Станислав Воробьев
Санкт-Петербург
Николай Зиновьев
станица Кореновская, Краснодарский край
Наверх