СВЯЩЕННИК ДМИТРИЙ НЕНАРОКОВ: «МАТИЛЬДА» И ДЕЯНИЯ «ЗА ФАСАДАМИ»

Опубликовано 27.09.2017
СВЯЩЕННИК ДМИТРИЙ НЕНАРОКОВ: «МАТИЛЬДА» И ДЕЯНИЯ «ЗА ФАСАДАМИ»

Приближается столетняя дата со дня октябрьского переворота 1917 года, и русское общество, вновь обманутое и расколотое, выглядит почти так же, как и век назад. И несмотря на уже организованные потуги воскресить оголтелое «Мы наш, мы новый мир построим...», не подлежит никакому сомнению: в какой бы новый цвет ни перекрашивались фасады сей шаткой руинообразной постройки, подлостью и насилием сколоченной на великой русской крови, для нас с вами по сути ничего не меняется.

Краткое отступление. Напомню: в феврале 2016 года на Архиерейском соборе единодушно были одобрены экуменические документы Совещания в Шамбези, а затем произошла «встреча тысячелетия» в зале ожидания гаванского аэропорта Хосе-Марти – встречи, результатом которой явились 30 сребренников – тридцать пунктов Гаванской декларации. Церковный народ, запуганный, но в большей степени растерянный, был вынужден молча принять это – понимая однако, что рта раскрыть попросту не дадут. Так и было: любые попытки протестовать пресекались на корню.
Затем, за полтора последующих года, апостасийные процессы внутри РПЦ , уверенно управляемые еретичествующими реформаторами, стали более наглядными, выпуклыми и во многом необратимыми, переходящими в область нашей государственной политики. Примером сему прием, оказанный в России государственному секретарю Ватикана кардиналу Пьетру Паролину в конце августа сего года.
И этой-то судьбоносной порой, когда верующий народ должен единым духом подняться на защиту самого сокровеннного, самой сути своей, самой зеницы народного ока, встать стеной против попрания святыни Веры отцов наших – нас лукаво уводят в сторону, подсовывая иные, второстепенные и третьестепенные предлоги для выплеска естественно возникшего в народе движения сопротивления злу, нам дают посторонние, нарочито созданные источники утоления жажды правды и справедливости.

«Матильда» – это, как известно, не столько фильм, сколько политический проект, за которым стоят тяжелые политические фигуры и огромные деньги. Изначально он планировался как убыточный, а политтехнологи закладывали в проект провокацию протестного движения с целью раскачать и обострить внутриполитическую ситуацию и расколоть гражданское общество. Безусловно, эта кощунственная поделка, эта попытка десакрализовать Российское Самодержавие, Дом Романовых, лично Государя-Великомученика и Его Венценосную Семью, не может не вызвать протеста в душе верующего человека. И не допустить это глумление к показу было можно и должно абсолютно четкими и юридически грамотными способами. Однако исполнители проекта направляют волну народного возмущения в иное русло. Тут закономерно вспомнить события так называемого Кровавого воскресенья 9 января 1905 года, когда обманутых простолюдинов вывели на Крестный ход, а потом, подло открыв стрельбу из-за их спин, спровоцировали ответный огонь (сами при этом прятались за иконы, откуда и стреляли – зная, что русский солдат по иконам стрелять не будет). Церковь тогда стыдливо промолчала; вот и ныне, а именно 24 июля сего года, РПЦ в лице патриаршего прсс-секретаря А. Волкова категорически отказалась дать оценку фильму — сей мерзостной карикатуре на Святого Царя. Снова «сдала» Государя и Отца на поругание безбожным...

Результатом действий провокаторов, в частности, явилось определение «православный радикальный экстремизм», «православный ИГИЛ», произнесенные с высоких трибун Государственной Думы. И не это ли одна из основных целей кукловодов проекта «Маьтильда» – законодательно, юридически совместить понятия несовместимые: «православный» и «экстремизм». И не для того ли специально созданы дискредитирующие православие околоцерковные общественнные движения типа «Христианское государство», которое уже одним своим названием прямо проецируется на известную террористическую структуру. Таким образом наносится удар по самому понятию православной монархии. А прием сей известен: создаются марионеточные структуры экстремистского толка с целью изменить внутриполитическую конфигурацию в стране. Ныне все делается, дабы при известном стечении обстоятельств само наименование «православный» влекло за собой возбуждение преследования по статье УК и простой человек в конце концов начал бояться называться православным.

Определенная доля участия в устроении дымовой завесы антиправославной и антимонархической деятельности церковной олигархии приходится на курируемые патриархией молодежные структуры. За широкими спинами крепких молодцов в футболках с изображением Святого Царя легко укрыть любое тайное глумление над нашей верой. За сими «фасадами» уютно себя чувствуют различные «комиссии», само создание и деятельность которых никак не увязана с волей и чаяниями православного народа, зато принимаемые ими решения становятся обязательны для всеобщего исполнения. На днях Синодальная комиссия вновь заговорила о подтверждении подлинности т. н. «Екатеринбургских останков», православно-католическая Смешанная комиссия по богословскому диалогу, которая ровно год назад в г. Кьети (Италия) фактически утвердила примат римского понтифика, теперь вырабатывает доктринальный документ «На пути к единству в вере...», соответствующие комиссии вовсю готовят приезд в Москву Франциска Бергольо – при том, что Римско-католическая «церковь» ждет политического признания ее особенного статуса на территории Российской Федерации – идет подготовка нового конкордата.

… А тем временем вот уже больше месяца на здании театра «Содружество актеров Таганки», выходящего фасадом прямо на Садовое кольцо, на обозрение многомиллионной толпы непрестанно проезжающих и проходящих по авеню выставлен преогромный баннер, многозначительно возвещающий о премьере сезона – крупном мультимедийном спектакле по богохульному (в свое время заказанному христоненавистником Андроповым) роману В. Пикуля «Нечистая сила». Рядом с красной печатью сего «невинного» названия – дорогие всем нам изображения Матушки-великомученицы Государыни Александры Феодоровны, Великомученика Цесаревича, Государей наших, на первом плане – портрет Старца Григория Ефимовича – мученика за Христа и Царя. Без укора взирает поругаемая великая русская святость на безмолвие сегодняшних «избирательно благочестивых» православных, прочно усвоивших , что протестовать нужно лишь по официально разрешенному поводу.

от.Дмитрий Ненароков

Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Авторы
Николай Зиновьев
станица Кореновская, Краснодарский край
Наверх