СВЯЩЕННИК ДМИТРИЙ НЕНАРОКОВ: ЗОЛОТО ВЫПЛАВЛЯЕТСЯ В ГОРНИЛЕ. часть пятая

Опубликовано 08.09.2016


Дорогие мои, да не смущает вас то, о чем пишу. Я, может быть, более всего имею право говорить и судить об этом предмете, в частности, потому, что Господь сподобил меня входить в группу священнослужителей и мирян, которые титаническими духовными и физическими усилиями боролись против принятия электронных паспортов в столичном регионе, восемь месяцев совершая еженощные Крестные ходы вокруг Москвы и выигрывая тяжелые баталии в самых различных инстанциях.

Последовательно выступая категорически против духовных и материальных глобалистских проектов, мне приходится деятельно бороться, в том числе, со всеми механизмами тотального контроля и электронного рабства. Однако отчетливо вижу, сколь нарочито однобоко и уродливо выпукло подается во многих «православных СМИ» данные материалы, создавая «управляемый хаос» массового психоза. Задумываясь над тем, кому и зачем это нужно, вспомнил установку Тавистокского военного института об использовании террора в качестве оружия массового поражения. Ведь «апокалиптический психоз» – это и есть составляющая часть необъявленной войны – террора, развязанного против Православия. Вдумайтесь в эти слова: «Использование террора делает человека подобным ребенку, отключая рационально-критическую функцию мышления, при этом эмоциональный отклик становится предсказуемым и выгодным для манипулятора. Поэтому, контроль за уровнями тревожности личности позволяет контролировать большие социальные группы…» (Тавистокский военный институт психиатрических исследований и Уолтер Липпман, иудей, член английского фабианского общества; «эксперт» по манипулятивным практикам изменения массового сознание; советник президента Вудро Вильсона, подписавшего указ о создании ФРС; «американский» куратор проекта «единой Европы»).

Я совершенно уверен, что сей массовый психоз будет и впредь постоянно нагнетаться. Ибо только так можно управлять деморализованной толпой, какой хотят нас с вами видеть «кукловоды» войны с Церковью и Православием. И не важно, какие именно поводы будут выбраны для этого завтра или послезавтра: бурные эмоции вокруг старого законопректа (как, например, «Стратегии развития электронной промышленности до 2025 года») или нового (пакет «законов Яровой»), ювенальная агрессия или безчеловечная социальная политика, внедрение новых систем учета, приближающиеся войны или новый церковный «собор». Знайте: опытный враг будет бить наверняка и в самые больные места – чего бы и кого бы ни заставляли нас бояться и трепетать – поддаваться нельзя. Нельзя терять молитву, нельзя терять голову, нельзя терять критическую и очень спокойную оценку происходящего. И об этом есть очень подходящие слова Священного Писания: «Аще дух владеющаго взыдет на тя, места твоего не остави» (Еккл.10,4).

Мне очень много приходится иметь дело с последствиями «апокалиптического массового психоза» и не только исполняя свои прямые обязанности священника. Так, например, мы вызволяли из лютого рабства доверчивых горемык, которые сожгли свои паспорта и попали в руки злодеев, маскировавшихся под видом «православных общин». Мы расселяли невольных беженцев из сельских общин, которые ради «жизни и спасения на лоне природы» променяли благоустроенные квартиры на полузаброшенные избы, но не выдержали «неожиданных» трудностей, надорвавшись на непривычном труде, ссорах с бывшими «сомолитвенниками» и агрессии местного населения. Наконец, были случаи, когда нужно было спасать переселенцев в сельскую глушь – родителей и их детей, соответственно, из изолятора и детского приюта. Детей вернуть родителям так и не удалось. А все дело в том,что «из центра» несколько лет назад получено распоряжение полиции и органам опеки отслеживать и «проверять с пристрастием» подобных «неблагонадежных» граждан… Никогда не забуду выражение лица бьющейся в истерике мамаши, получившей предупреждение госорганов о проверке в связи с тем, что она запрещала сыну получать паспорт по достижении им 14-ти летнего возраста: «Пусть забирают его в приют или куда хотят – паспорта я ему все равно не позволю!» Таких матерей, к сожалению, встречать приходилось…

Для малого стада, стоящего ныне за Христову Истину, дьявол расставил многочисленные силки и сети, дабы смутить, испугать, ввергнуть в уныние – и этим увести с прямого пути, лишив спасения. Один из таких соблазнов – уйти в другую юрисдикцию, став «зарубежником» или «катакомбником» — членом одной из многочисленных «истинных православных церквей», кои ныне широко отверзли свои двери для «недовольных» и «несогласных». Но это роковая ошибка. И, к сожалению, некоторые уже совершили ее. И этот переход называется жестким словом «раскол». Ибо Церковь Христова у нас одна – Единая Соборная Апостольская. И такой для нас была и остается Русская Православная Церковь. Ни шагу назад, вбок или куда-нибудь еще: быть на своем месте и свидетельствовать Истину – вот наш путь, крест и послушание, возложенное самим Господом. Позднее я обязательно напишу свое видение болезненной проблемы ухода из РПЦ.

Дорогие мои! «Время уже коротко» (1Кор.7,29). Коротко, ибо прошло уже полгода со времени подлого гаванского предательства. И кто был предуставлен к Истине, тот ее нашел. Коротко – так как катастрофически мало остается времени для еще не прозревших. И ныне видя толпы ликующих паломников на нынешних Дивеевских патриарших торжествах, сердце погружается в глубокую скорбь: «Слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих…» (Мф.13,14-15). Воистину, не ведают православные, что творят и чему радуются. А тем временем иезуитское папистское зловерие уже безстыдно и открыто заявляет о себе, не скрывая своих целей и намерений: «Выражение лиц их свидетельствует против них, и о грехе своем они рассказывают открыто, как Содомляне» (Ис. 3:9) – за полгода со дня гаванской унии еретическая ржа, разъев, что можно, изнутри, повсеместно выступила снаружи – надо только раскрыть глаза и увидеть.

Праотец Ной 120 лет возвещал о грядущем потопе, попущенном для наказания человечества, забывшего и отринувшего от себя Бога. Больше века Святой подвергался издевательствам и насмешкам всего допотопного народа, который продолжал жить греховной плотской жизнью, но час пришел и не умедлил: «Ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех» (Лк.17,27). Тода из 40 миллионов, населявших землю, спаслось от воды только восемь человек. «Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток» (Рим.11,5) – «семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом» (3Цар.19,18) – каббалистическим иезуитским нечестием нашей церковной «знати». Нас – видящих нечестие и ересь сановных христопродавцев – мало, но мы есть та «соль земли», которая ни в коем случае не должна «обуять» (Мф.5,13). Мы – та «малая закваска, что квасит все тесто» (1Кор.5,6).

Сорок лет было попущено Израилю странствовать в дикой пустыне. За это время произошло перерождение-перевоспитание Богом всего древнееврейского общества – из толпы рабов оно превратилось в народ-воин, которому Господом было поручено восстановить Божью Истину, свершив Его праведный суд над нечестивыми ханаанскими племенами. Не то же ли происходит сейчас с Русской Православной Церковью? Нет у нее просто другой альтернативы, нет другого пути – только победно выстоять в Истине до конца. Для сего от всех нас потребуется великое терпение, сильная вера и упование на Господа.

Не знаю, сколь долго нам еще терпеть и какие испытания ждут нас. Знаю одно: там, на Небесах, уготован всем претерпевшим до конца Новый Город – «святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с Неба, приготовленный, как невеста, украшенная для мужа своего» (Откр.21,2). Знаю также, что здесь, на земле, Церковь Православная возсияет рано или поздно в первозданном свете Живой Истины, сказавшей о Себе на Тайной Вечери: «Аз есмь Путь, и Истина, и Жизнь». «Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф.16,18), – выметет Господь из нее напрочь все нечистое, всех преданных мерзости и лжи (см. Откр.21,27). От нас же сейчас требуется, не меняя внешних условий жизни – не прячась, не убегая и не замыкаясь – обновиться внутренне: «крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца» (Еф.3,16) наши.

И с радостью сообщаю вам, дорогие мои, что начаток сему положен: люди, осознавшие, что их доселе никто не учил молиться, сегодня с радостью и изумлением открывают для себя азы подлинной духовной жизни, жизни во Христе.

Наверх