Война мутирует прямо на глазах. Игорь Дмитриевич Гревцев

Опубликовано 30.08.2023
Война мутирует прямо на глазах. Игорь Дмитриевич Гревцев

Нынешняя война все больше теряет человеческое лицо и все больше приобретает бездушный оскал робота. Уже сейчас ее называют «война дронов». «Умные» авиабомбы и ракеты с самонаводящимися головками, беспилотники, бронетехника без экипажа, управляемая дистанционно, орудия, сами разворачивающиеся в нужную сторону по лазерной подсветке, роботы-минеры… Все это уже сейчас стало фронтовой обыденностью. И это только начало. Еще год назад боевые действия велись по классической схеме, во многом напоминающей способы ведения боев во Второй Мировой войне. Нынче все резко изменилось. Как заметил один эксперт, скоро артиллеристы при орудиях станут выполнять только роль подносчиков снарядов, все остальное пушка будет делать сама.

Инженерная мысль Америки и коллективного Запада сейчас направлена именно на роботизацию войны. Разумеется, и Россия вынуждена ни в чем не уступать своим противникам. И не уступает! Но какая причина в том, что именно страны НАТО первыми столь лихорадочно начали осуществлять процесс замены людей на поле боя на боевую технику с искусственным интеллектом? Этому способствует два фактора: первый – психологический, второй – экономический. Давайте по порядку рассмотрим оба.

Итак, первый фактор – психологический. Его еще можно сформулировать проще: преодоление страха, запечатленного на генном уровне у европейских народов перед русским народом. Страх этот веками закреплялся в их коллективном подсознании в результате всех ими проигранных войн, что они вели с нами. План по нападению НАТО на Россию уже существует и, судя по всему, он даже слишком и не скрывается. Телеведущий Игорь Прокопенко недавно озвучил его в своей программе «Военная тайна». НАТОвские генералы предполагают нанесение удара по территории РФ в трех направлениях. Первое направление называется «Север». Его должны осуществлять прибалтийские и прилегающие к ним страны, входящие в альянс, с численностью личного состава армии в 150 тысяч военнослужащих. Второе направление носит название «Центр». Оно главное. Его доверено реализовывать трем самым многочисленным и воинственным государствам – Германии, Франции и Польше. Здесь численность личного состава армии уже будет доходить до 500 тысяч. И третье направление – «Юг». С прочими южно-европейскими сателлитами Америки в него будет входить и Украина. Здесь численность военнослужащих запланирована тоже в 150 тысяч. Всего получается 800 тысяч. Это крайне мало для ведения полномасштабной войны с Россией.

Но НАТОвские «ястребы» понимают, что даже такое количество солдат, готовых беспрекословно идти на смерть, будет весьма трудно наскрести по всей Европе, взятой вместе с Америкой. Нынешних европейцев и американцев сегодня не купишь никакой идеей, за которую они массово пошли бы умирать. Их можно соблазнить только идеологией комфорта и сытой, безопасной жизни. Но ради этого свои жизни они отдавать не намерены. Даже на кровожадную деятельную ненависть, подобно украинцам, они уже не способны. Ну, так, грозно покричать, избить толпой беззащитных русских эмигрантов, не пускать их в бары и рестораны, «зарубить» их бизнес – это, пожалуйста. А пожертвовать миллионами своих сограждан в предстоящей кровавой мясорубке – нет, уж, пусть лучше украинцы жертвуют.

И тут идея роботизации войны оказалась как нельзя кстати. Ее реализация, по замыслу НАТОвских генералов, сведет до минимума потери в живой силе и мотивирует нерешительных европейцев на более активное участие в боевых действиях. И это, действительно, может на начальном этапе войны сработать. Одно дела столкнуться с русскими солдатами в лобовом соприкосновении с оружием в руках или укрываясь за пробиваемой броней, а другое дело воевать с ними на безопасном расстоянии, управляя боевой техникой, сидя в бункере перед монитором с пультом в руках. А в перспективе у них вообще убрать человека из фронтовой зоны, предоставив управление дронами, беспилотниками и прочим роботизированным вооружением единому искусственному интеллекту, заключенному в сверхмощном компьютере. И тогда этот нечеловеческий мозг сам будет решать, куда, когда и в кого стрелять его механическим убийцам. При таком раскладе предполагается, что всю грязную и опасную работу будут выполнять бездушные, бесстрашные и бесстрастные машины, а солдатам альянса придется лишь занимать очищенную территорию, не рискуя своими жизнями. Тогда и 800 тысяч военнослужащих достаточно, чтобы оккупировать Россию. В идеале все выглядит гладко и красиво. Поэтому коллективный Запад готов тратить любые деньги, чтобы уничтожать русских, не вступая с ними в прямое военное соприкосновение.

Но это в идеале, и при условии, что мы будем бросать под боевых роботов альянса тысячи своих ничем не защищенных солдат. Неужели европейцы до сих пор принимают нас за безмозглых варваров? Наши военные инженеры работают ничуть не хуже, а я уверен, и намного лучше, западных. Российская роботизированная боевая техника не просто с успехом противостоит вражеской, но зачастую и превосходит ее по качеству и себестоимости. Вот, почему я отметил выше, что применение искусственного интеллекта, управляющего боевыми роботами, сработает только на начальном этапе войны НАТО с Россией – это на какое-то время даст развращенным сытостью и комфортом европейцам иллюзию безопасности. А возможность не участвовать в прямых боестолкновениях будет формировать из них не солдат, а карателей, что, конечно же, превратит их в бесполезный балласт на реальном поле боя. Ведь став карателем, то есть, привыкнув воевать с мирным население, солдат очень быстро перестает быть солдатом – он начинает панически бояться смерти. Этот психологический эффект был замечен еще много веков назад. Поэтому русский солдат никогда не был карателем и всегда сохранял свою воинскую сущность. Потому всегда и побеждал. Так, что, переводя войну в стадию роботизации, наши враги просчитались и ничего не выиграют, но потеряют многое. Непосредственно для Российской армии боевые роботы НАТО будут столь же опасны, как наши боевые роботы для армии НАТО.

А вот для мирного населения (как нашего, так и вражеских стран) роботизация представляет крайнюю опасность. Стаи трудноуловимых, способных перемещаться на огромные расстояния беспилотников и дронов-камикадзе станут атаковать города и села, зачастую не имеющие никакого стратегического значения. Незащищенные и не подготовленные люди будут гибнуть тысячами. Кажется, зачем нужна подобная бессмысленная тактика? Но тотальным уничтожением мирного населения наши враги все же преследуют определенные стратегические цели. Планируя сметать с лица земли целые города и поселки, они надеются посеять панику и страх. Но не только. Под бомбежками погибают кроме беззащитных женщин, детей и стариков так же и молодые мужчины – потенциальные солдаты, в будущем способные пополнить численный состав армии. Одного не учли НАТОВские ястребы – все то же самое будет происходить и в их странах с их населением. Россия ответит им тем же. А главное, не следует забывать, что исход войны, какой бы она ни была, в конечном итоге зависит от людей – от их мужества, стойкости, способности на самопожертвование ради своей Родины и ее исконных духовных ценностей.

Как видим, первый фактор (психологический), сработает по принципу обоюдоострого меча, то есть, одинаково больно ударит и по нам, и по нашим врагам. Причем, по нашим врагам, скорее всего, больнее. А теперь рассмотрим второй фактор (экономический), который способствовал ускоренной мутации войны в сторону роботизации. Разработка и производство боевых роботов – дело весьма дорогое. Скажем, изготовление танка-беспилотника стоит намного дороже, чем изготовление самого совершенного обычного танка. В этом свой расчет – втянуть Россию в новый, качественно иной, виток гонки вооружений. По мнению коллективного Запада, он истощит материальные ресурсы нашей страны, что приведет к резкому обеднению населения и вызовет его недовольство действующим правительством. А там, в перспективе, глядишь, и бунт. Но не знают они русского народа! Когда реальная угроза нависнет над безопасностью нашей святой земле, в нас проснется дух наших предков-победителей, и, как бы мы ни были недовольны нашим правительством, мы сплотимся в единый духовный конгломерат не ради него, а ради России, потуже затянем пояса и переведем всю страну на военные рельсы. И не надо смотреть на то, что сейчас немалая часть населения РФ настолько развратилась под действием западной культуры, что живет только интересами собственной кормушки. Просто не зазвучал еще в соборной душе русского народа призывный набат.

И напрасно надеется коллективный Запад материально обескровить Россию. Скорее, сам истощится до полной потери своих сил. Да, производство боевой роботизированной техники требует огромных денежных вложений. Но прежде всего современные технологии еще больше нуждаются в бесперебойном поступлении огромного количества энергии. А источником энергии являются энергоносители – газ, нефть, уголь. Только та страна выдержит любую гонку вооружений, у которой неисчерпаемые запасы этих энергоносителей. Конечно, коллективный Запад, особенно при поддержке Америки, является для нашего военно-промышленного комплекса серьезным конкурентом. Тем более, сейчас, когда он до сих пор плотно сидит на поставках российского газа и нефти, которые, кстати, почему-то по-прежнему качаются через Украину. (Но это вопрос другого порядка). Когда эти поставки прекратятся (а это непременно должно произойти), Европе придется закупать газ и нефть у Америки по запредельной цене. Дядюшка Сэм даже ради уничтожения России не откажется от своей прибыли. А вот, что ожидает Европу, предсказать не трудно. Энергетический голод, который приведет к резкому удорожанию жизни настолько, что нынешние проблемы европейцам покажутся райским существованием. И то, что они планируют для нас, произойдет у них. А мы терпеливые. Мы и не такое переживали за последнюю тысячу лет нашей истории.

Но если гипотетически предположить, что Россия не будет успевать за коллективным Западом в производстве современного вооружения, Европа не должна сбрасывать со счетов Китай. Эта держава может быть и не испытывает к нам особой любви, но по отношению к европейской цивилизации явно настроена враждебно. А уж Америка для нее враг номер один. И в случае массированной атаки НАТО на Россию Китай не останется в стороне. И, думаю, не нужно гадать, чью сторону он примет. Конечно, помощь его будет выражаться не в прямом участии его армии в военном конфликте, а в поставках высокотехнологичной боевой техники, и, прежде всего, боевых роботов.

Итак, мы обладаем колоссальным энергетическим ресурсом. Китай обладает столь же колоссальным экономическим ресурсом. Когда они соединятся воедино, Европа даже при поддержке всего военно-промышленного комплекса Америки не устоит перед натиском русско-китайских боевых роботов. Почему я так уверен в этом? Дело в том, что Китай давно вынашивает планы по захвату нашей Сибири. Правда он предполагает это осуществить не путем военной оккупации, а путем «ползучей» экспансии. Суть ее заключается в следующем. При поддержке китайского правительства по всему Зауралью поощряются браки между китайскими мужчинами и русскими женщинами. С каждым годом таких браков будет становиться все больше и больше. Детей, рожденных в этих смешанных семьях, предполагается воспитывать в китайском духе. Фактически, из них вырастут истинные китайцы, говорящие на двух языках, но родиной своей считающие Поднебесную. Они в свою очередь и своих детей будут воспитывать так же. А через несколько поколений, когда русских китайцев в Сибири станет большинство, простым референдумом ее можно будет присоединить к Китаю. Так было в планах китайского правительства, в планах, рассчитанных на целое столетие.

Но Америка, затевая войну с Россией, разрушила надежды Поднебесной на бескровный захват нашей Сибири. Теперь у Китая могут снова появиться какие-то перспективы на присоединение к себе самой лакомой части России только в том случае, если Америка будет полностью выведена из мировой геополитической игры. Для этого необходимо не просто нейтрализовать ее экономику, но реально уничтожить ее военным путем. А до тех пор, пока этого не случится, Китай будет нашим союзником и прикрывать нашу спину в своих же интересах. А там, уж, как Бог даст. Во всяком случае, предсказания некоторых древних византийских и наших русских святых говорят о том, что китайцы примут Православие как государственную религию и станут нам родственным по духу народом. А принять легитимно одну из мировых религий, коей является Православие, они могут только от нас, как в свое время мы приняли ее от греков. Только после этого новое вероисповедание может считаться государственным. Лично я верю, что именно так и произойдет.

И все-таки, не смотря на все мои позитивные прогнозы, я осознаю, что роботизация войны это дьявольский проект. Россию помимо ее воли вынуждают участвовать в нем наши враги. Армии укроются в глубоких подземных бункерах и оттуда будут вести боевые действия, а мирное население станет нести главные потери. И тогда наступит время, когда на фронте будет безопаснее, чем в тылу. Что может быть лукавее такого замысла? А главное, в этом случае ломается духовно-нравственная подоплека войны, которая всегда ставила воинов враждующих сторон в равные условия. Убивать врага, не подвергая себя никакому риску быть им убитым, это все равно, что лишать жизни связанного и беспомощного человека. Геройства в этом нет. Сейчас пока еще операторы коптеров и беспилотников находятся на линии фронта. За ними охотятся, они подвергаются такой же опасности, как и противник. Здесь пока все по-честному. Но когда бесчисленными стаями механических стервятников будет управлять искусственный интеллект, война окончательно может потерять человеческое лицо и человеческую сущность, которая в результате победы одной из сторон всегда приводила к миру – желанному или не желанному, но миру. Мутировавшая до состояния полной роботизации, война так просто не прекратится. Под управлением бездушной машины она превратится в бессмысленную кровавую бойню «всех против всех». А это уже – Третья Мировая, которая так необходима антихристу, чтобы воцариться. Ведь он явится как гениальный миротворец, он предложит уставшим от войны народам такую простую формулу примирения, что всепланетарная бойня прекратится, и все страны примут его в качестве единственного правителя над собой. В России это многие понимают. Поймет ли потерявший Бога коллективный Запад, в какую опасную игру он ввязывается и втягивает в нее нас? Мы-то с Богом устоим перед надвигающимся соблазном. А устоит ли он?

Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх