Казаки всегда были самыми консервативными хранителями православной традиции, но пришли времена и их искусили псевдоновогодьем
Большевистская власть установила три своих основных праздника. Не берём в основные узкопартийный «7ноября». Чтобы закабалить народ окончательно, идеологи большевизма по-иезуитски оформили праздники так, что они стали «своими любимыми». Советские женщины, а ныне и современные россиянки, празднуют с иудейской общиной их Пурим под видом между народного женского дня, советские мужчины, а теперь и российские, отмечают поражение Дыбенко под Нарвой, который именовался «победным» Днём Красной (Советской) Армии и Флота, а теперь Днём защитника Отечества, и уже вся (за исключением малого) постсоветская Россия хочет новогодье, да так чтобы и лешему показалось не мало. Ведь этот день зимних календ, т.е. праздник времени, как и у древних язычников майя (у них то конечно другие даты были), но вот персоналии ритуального обихода образов падших духов очень близки во всех языческих камланиях. Тот же дед Трескун-Мороз-Ко
Верхнеуральский казак Милекесов Ю.М.