День Счастья моего – салют воспоминаний

Опубликовано 18.03.2015

День Счастья моего – салют воспоминаний,

Забытые мечты расцвечивают высь,

И нет на всей Земле не горя, не страданий,

День завтрашний открыт, как чистый белый лист.

Ночь Счастья моего… Сентябрь пропах плодами.

Полночный звездопад над городом завис.

И звёздам всё равно, что происходит с нами,

У них свой звёздный ритм, свой рок-н-ролл и твист.

Этот город тих и светел

Опубликовано 18.03.2015

Этот город тих и светел

Меж зелёных сосен.

В нём взрослеют наши дети,

Отцветает осень.

В нём и зимы не угрюмы,

Безобидны страсти.

Этот город – вечно юный,

И с названьем Счастье.

МОЛИТВА

Опубликовано 18.03.2015

Дай, Господи, замолвить слово о любви.

Нет, не о страсти пагубной и грешной,

О счастии всепрощения с надеждой,

О нежных отношеньях меж людьми.


И научи нас, Господи, любить.

Всех озари своим счастливым светом:

И праведных, и грешников поэтов.

Позволь нам БЛАГОДАТЬ твою испить.

Верному другу М.Б.

Опубликовано 16.03.2015

«Уже друзей могу по пальцам счесть,

Да ведь и то спасибо, если есть»

( Юрий Левитанский)

Благодарю тебя, мой друг!

За круг спасательный в несчастьях,

За твой приют от зимних вьюг,

Поддержку в радости и счастье.

За сердце доброе твоё,

За твой талант и вдохновенье.

Пусть птица звонкая поёт,

Благословляя день рожденья.

И пусть всех радует вокруг,

Что в Мир явился верный друг!

Извините милые женщины, но 8 марта не ваш праздник

Опубликовано 16.03.2015

Международный женский день (8 марта) является датой, которую отмечали наши родители. Советского союза уже нет как два десятка лет, нет той идеологической начинки, а мы его все же отмечаем. Для чего, почему, не задумываемся. Кто то возразит, это не так. Этот праздник для того, что бы наши женщины были хотя бы на один день счастливее. Во многих странах этот день является национальным праздником, так должно быть и у нас. Женщины во всех континентах, нередко разделенные национальными границами или этническими, языковыми, культурными, экономическими и политическими различиями, собираются вместе, чтобы отметить этот день, они имеют возможность вспомнить о традиции, которая олицетворяет собой по крайней мере девять десятилетий борьбы за равенство, справедливость, мир и развитие.

ЧАСТЬ МОЕЙ ПЕРЕПИСКИ С В.И. НЕМЫЧЕНКО-ТРОЕКУРОВЫМ

Иван Жук
Москва
Опубликовано 16.03.2015

Выделил самое главное. И вот что у меня получилось:

"Религия больше не выполняет свои функции по духовному развитию людей, а церковь, спевшаяся с властью, тянет общество в прошлое, во времена крепостничества и мракобесия.

Поэтому, единственным правильным выходом из сложившейся ситуации является отказ от старого мировоззрения, освобождение от ложных ценностей и переход кболее прогрессивному, разумному мировоззрению.

Не пора ли опомниться?

Опубликовано 16.03.2015

Готово ли современное общество к такой постановке вопроса: аборт - это убийство? Многие ли согласятся, что совершая аборт, женщина соглашается на преднамеренное убийство с особой жестокостью беспомощного, часто с целью (по причине) материальной заинтересованности. Из квалификации убийств – это самое тяжелое преступление. Я не эксперт в судебной практике, но, думаю, за такое преступление дается большой срок, а, возможно, и пожизненный. И ведь это не просто убийство, но убийство запланированное, а значит зверское и циничное. Да, кстати, неспроста в православной Церкви для женщины, совершившей аборт, накладывается епитимья (Церковное наказание), отлучение от святого Причастия на длительное время. 

"ОСТРОВ ПСЕВДОСПАСЕНИЯ"

Иван Жук
Москва
Опубликовано 16.03.2015

Антихристианство — это ласковое зло, личиной добра которого в первый момент соблазнится едва ли не весь христианский мир, потому что эта личина покажется почти всем намного светлей и выше традиционного христианства.

Лев Тихомиров

Переписка с журналисткой Наталией Лайденен после изменения в моем интервью всего лишь одного финального слова «Бог» на «Христос».

Иван Жук
Москва
Опубликовано 16.03.2015

Иван Иванович, здравствуйте!

Вы серьезно дополнили интервью, не согласовав со мной детали. Последний абзац - я так не пишу.

Пожалуйста, на будущее - согласуем все ДО ВЕРСТКИ.

А сейчас, пожалуйста, уберите мою фамилию из авторов - это уже другой текст. В моей журналисткой практике я всегда за поиск мира и добра в тексте, а не за раздор. Для этого есть другие журналисты.

Варианта два: снять мою фамилию из авторов. Или вернуть первоначальный согласованный с Вами текст.

С уважением, Наталья

Царство количества.

Иван Жук
Москва
Опубликовано 16.03.2015

Егор: Спасибо, Иван Иванович, за тексты! Я их просмотрел, все это справедливо и такая точка зрения имеет право на существование. Но на самом деле, я не хочу расстраиваться еще и из-за этих тем, потому что, если подумать, есть более существенные вещи, из-за которых стоит расстраиваться, например, моя собственная бесчувственность по отношению к ближним людям.

Вообще я думаю, что если будут насильственно всех чипировать (что, я очень надеюсь, не произойдет) то лично я буду извиваться как змея, чтобы меня никто не чипировал, а уж если чипируют, то значит пришло такое время и ничего не поделаешь - наверное тогда останется только молиться.

ПИСЬМО К ЕВРЕЙСКОЙ ПОЭТЕССЕ, ЧАЮЩЕЙ ПРИХОДА "МЕССИИ".

Иван Жук
Москва
Опубликовано 16.03.2015

Недавно одной симпатичной поэтессе я вынужден был написать письмо – в ответ на сборник её стихов «Яблоко». Авось, и это письмо окажется полезным – хотя бы одной душе.

Прочитал первый томик Ваших стихов. Написаны они человеком талантливым, профессионально. Такой человек вполне способен стать как глашатаем неотмирной истины, так и соблазнителем, которому, согласно евангельскому предупреждению, «лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море». К сожалению, подобно очень и очень многим в сегодняшней нашей России, после эпохи повального атеизма, не углубившись в своё, «единое на потребу», Вы довольно легко и непринуждённо переходите к внутреннему плюрализму или, как это явление любовно и повсеместно по всей Земле теперь именуют, к толерантности. 

Жить!

Иван Жук
Москва
Опубликовано 16.03.2015

Ровно год назад, 14 марта 2011 года, тихо и незаметно ушла из жизни одна из героинь нашего времени – Алина Милан, в крещении Елена. По словам её духовника, о. Александра Нарушева, одного из священников храма Всех Святых на Соколе, Лена всего лишь два раза в жизни успела исповедоваться и причаститься святых Христовых Тайн перед тем, как её не стало. Точнее, накануне своей великой победы над царством греха и смерти.

ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ «ИДИОТ» И ПРАВОСЛАВНЫЙ ЮРОДИВЫЙ — БРАТЬЯ-БЛИЗНЕЦЫ ИЛИ АНТИПОДЫ?

Иван Жук
Москва
Опубликовано 16.03.2015

С ума схожу. Иль восхожу к вы​сокой степени безумства.

Белла Ахмадулина

Сегодня уже стало общепринятым видеть наш мир бессмысленным, а человека в нём — опустошённым и утратившим всё человеческое. Лишь «чудачок», немного сдвинутый способен хоть как-то проявлять себя в качестве чела века; другим же остаётся одно: осознать себя винтиком или гайкой огромной, враждебной ему машины, называвшейся ранее Левиафаном, а нынче Социумом, и наблюдать за импульсивными и взбалмошными «идиотами».

КИНО КАК ЗЕРКАЛО СОСТОЯНИЯ НАШЕЙ ДУХОВНОСТИ.

Иван Жук
Москва
Опубликовано 16.03.2015

Помнится, на заре «перестройки» практически в один и тот же год на экраны страны вышли сразу два, как теперь принятого говорить, знаковых фильма: «Покаяние» Тенгиза Абуладзе и «Жертвоприношение» Андрея Тарковского. Первый из этих фильмов повествовал об удивительной семье. Представитель старшего поколения этой семьи с наслаждением упивался всеми ужасами атеистического освобождения от традиционного уклада жизни (сталинизмом). Представители среднего – продолжая жить на дивиденды старшего и пользуясь завоеванными им привилегиями, «каялись» в грехах отца своего до того страстно, что не поленились выкопать его труп из могилы и вышвырнуть его на помойку истории. Представитель же младшего, наблюдая за столь радикальным хамством (ибо чем, если не хамством, именовалось в Библии обнажение наготы отца своего?), – в конце концов, не выдержал и покончил жизнь самоубийством. 

Четыре цвета большевизма.

Иван Жук
Москва
Опубликовано 16.03.2015

Сразу после революционной катастрофы 1917 года, по свежим следам осмысляя случившееся, С.А. Аскольдов в сборнике статей русских религиозных философов «Из глубины» (М-П., 1918), кажется, первым из наших мыслителей подметил странное соответствие цветов трех основных партий - непосредственных участниц русской революции с цветами апокалипсических коней: белый, красный (или рыжий) и черный. Не хватало лишь бледного, имя которому, как известно, «смерть».

Наверх