ИЗ АРХИВОВ. Андрей Черноморский. "Кто мы, луганчане?" (2011 г.)

Опубликовано 31.12.2020
ИЗ АРХИВОВ. Андрей Черноморский. "Кто мы, луганчане?" (2011 г.)

НА ФОТО: Андрей Черноморский на Крестном ходе по центру Луганска, в День Памяти Царственных мучеников (на переднем плане с крестом).

Каждый город имеет свою историю. Каждый историк пишет историю согласно своему мировоззрению. Любой свершившийся факт можно оценивать по-разному, поэтому очень важна личность повествующего. Мы, русские православные луганчане, видим мир в свете православной веры и хотим видеть историю и своего города через призму святоотеческого учения. Для кого-то такое восприятие уже чуждо, потому-что утратили связь времен, поэтому и хотелось бы напомнить: что мы за народ? Для начала надо уяснить, историю чего мы хотим знать. Если историю города с сухими фактами — родился, вырос , растет, то это удел собирателя фактов без их идеологического осмысления: начинало строить город такое-то государство, потом достраивало другое, третье получило так, и владеет. Но какая власть владеет городом и страной, такая и пытается уверить, что именно она и есть та главная сила, ради которой все раньше приготовлялось и ей одной принадлежит будущее. После смены власти обыватели в общей массе обычно уживаются с предложенной идеей и последующие поколения привыкают к очередной смене власти и считают ее своей родной. А если она чернит предшественников, то ради положения в обществе, принимается в общем-то и такой вариант. Вся история подгоняется под новое видение и жизнь течет своим чередом. Потому что людям в основной массе почему-то все-равно, какой строй вокруг них. Критерий оценки власти примитивен — лишь бы хорошо жилось. Хоть при марсианах. Но за хорошую жизнь нужно бороться. С неба она не упадет. И происходить она может только в естественных для нас условиях. А нынешние власти за сытую жизнь требуют отдать душу. Не может быть хорошей жизни даже в золотой клетке. А жить на авось не годится.

Безразличие наглядно смотрится на утверждающих знаках властей — памятниках, названиях улиц, доходя до абсурда. Мало кто возмущается, видимо, считая это нормальным, что храмы стоят на улицах имени их разрушителей. Обывательский обзор истории нашего города зачастую просто описывает то, что видит. По старой памяти чествует всех видных деятелей ее города, любой закваски, фабрикуя исторический винегрет, не имея четкого критерия добра и зла. Навязываемый западно-украинский вариант идеологии у нас пока не приживается, но это дело времени, лишняя горошина в винегрет. Не удивит никого, если будут вместе красоваться Ленин и Бандера возле Русской Церкви на площади Независимости США. Назовут нас завтра Гондурасом и свободные гондурасцы тут же забудут об Украине, станут гондурасцами и будут убеждать друг друга, мол, ну, так вышло, мы же теперь в Гондурасе живем, значит, надо быть патриотом этой страны. И если надо будет предшественницу-Украину хаять, то пожалуйста. А в изучении родного края нам предлагается богатейшая историческая шкала. Мы изучаем племена, которые захаживали в эти края и исчезали, якобы считая их своей историей. Имеем ли мы, настоящие, с ними связь? Кроме, может какого-то вкрапления в генофонд. Но нацию создает общая идея, а не гены. Что нам важнее — история земли, на которой мы живем и история всех кто по ней прошелся? Или история нашего народа, который и сам мог где-то скитаться прежде чем осесть на какой-то земле и сделать ее своей Родиной. Что естественней? Очевидно второе. Одну территорию могут считать своей разные народы, оправдывая собственность своим вариантом истории, исключающей соперника. Если мы считаем, что мы русские, то мы должны четко определиться, что же является нашим качеством, и каково наше положение. Но мы не совсем допонимаем, кто мы. Этнос, который теряет свою идентичность обречен на вымирание. Где же хранится память об этом? Благо, всегда есть среди народа консервативные носители идеологии. Это небольшой процент, но именно они и составляют память народа, мыслят не подвергаясь внешнему внушению. Насколько этот процент велик, настолько и можно судить о жизнеспособности данного общества.

К какому же мы народу принадлежим, жители Луганска? Какую историю мы можем считать своей, а какую нам навязанную. С чем можно смиряться, а с чем нужно бороться? Рассказы о многонациональности и многокультурности города – это байки для дураков. Русских в городе 42%, а считающих себя украинцами, но все-же русских 55%. Остальные по 0.1 %.По всем европейским нормам город МОНОнациональный. При всем уважении к другим общинам, но считать свой город интернациональным, это значит отдать его тем, кто тоже его считает своим. Отказаться от своего права быть хозяевами? Нигде для нас с вами так просто свою Родину не поделят. Не могут разные культуры построить что – то одно. Каждая будет строить на свой лад. А Луганск был построен по русскому образцу и на русский лад. То что для его жизнеустройства были привлечены различные народы(около 5%), не меняет дела . Они присягнули Российской империи, стали ее поданными, приняли ее менталитет и строили по ее меркам. Основным населением было русское православное. Другие же нации селились в городе национальными общинами и всегда сознавали себя гостями. Но вот в наше время эти общины уже не чувствуют себя гостями, потому что и мы не ощущаем себя хозяевами. Для них Луганск это их город, и они в будущем видят его перекроенным по-своему. Строительство мечетей и навязывание луганщине восточного образа это не простое разнообразие культур, а расчет на будущее.Заметим, сколько их в области: в Луганске, Антраците, Свердловске, Красном Луче, Стаханове, Алчевске, Ровеньках, Брянке. По ихним данным — 25 тысяч. Мусульмане так же поначалу тихо и мирно, а затем кровью превратили православные земли Сербии в свои, мы похоже так-же в их планах. Вот только уже новая власть, не будет толерантно изучать предыдущую историю нашего города, не будет терпеть наших пресловутых памятников, им это все-равно. Они будут изучать свою историю, своих народов, пусть и не живших здесь, потому что им не все равно какая власть, они четко осознают кто они и что они хотят, и имеют больше жизненных сил. А история города после нашего выселения начнется с чистого листа и вряд ли ему оставят даже прежнее название. Как и нынешний ЛугансЬк, имея признаки русскости, в украинской державе считается неполноценным и усиленно украинизируется (европеизируется). Подгоняют нас под себя – какая власть, такой и шаблон. Мы молчим. Вот и Западная Европа похоже скоро станет мусульманской, ведь тайной закулисе безразлично на ком паразитировать. Она ведь тоже строит на свой вкус. И носители христианства, даже западного образца не в ее вкусе. Запад пожирает сам себя. Идет планомерная замена христианских народов на мусульманские, а семей на гомосексуальные сообщества. Они не могут ответить, так как их бог «Закон» сурово наказывает. И мы исчезнем, если усвоим европейскую деградационную культуру. Нам умышленно внедряют все то ,что нас разрушает и загоняют в единый электронный реестр для лучшего управления каждой особью. Ювенальной юстицией удар приходится на детей и семейные ценности, и упустив это поколение мы вообще теряем будущее. Советская система выбила наши национальные ориентиры, мы утратили свою особенность и стали аморфной либеральной массой. А после самоликвидации система оставила нас в водовороте чуждых мировоззрений, которые мы натягиваем на себя, кто что выхватит и думаем что это истина. Теперь вот, подносится история Украины, являющаяся историей разных кусков, якобы вечно боровшихся за то, чтобы наконец стать современной Украиной. В реальности по ней проходит граница между западом и Россией, разрывая ее на части противоположных менталитетов. В чем ищется желаемое единство? Лишь в одном –враждебности к России! Но мы, русские разве этого хотим? Нет. Поэтому пока мы русские, в полном смысле этого слова, единения с предавшимися западу нам не по нутру. Выходит, что украинец, это русский отказавшийся от своей миссии и выбравший путь земного «счастья». Не само слово «Украина» нам чуждо, а тот деструктив, который в него искусственно вложен. Поэтому многие патриоты видят более родным название – Малороссия. Оно говорит о единстве с остальными частями матушки Руси. Осознав, что именно является нашим стержнем, к какой цивилизации принадлежит наш город, отпадет все наносное. Ведь проект «Украина» был разработан иностранными спецслужбами для расчленения России. Причем и Польша , и Австрия, и Германия, и США, все приложили к этому руку. Смысл этого государства — быть марионеткой для борьбы с остальной Россией. Огульный тупоголовый галичанский национализм — это умелое действие пропаганды, психологической войны и террора против всего русского. Русских в Галичине истребили еще в начале 20 века, в Талергофе. Ставили перед выбором: либо ты украинец, либо смерть. Выбравшие жизнь вошли во вкус — коль согрешил, надо склонить ко греху побольше братьев. Психология бесов. Мы с ними стали разными народами и нам, жителям Востока не совсем точно называться одним именем с ними. Впрочем, они и сами так считают. А нам ближе все-таки быть малороссами. Русские Малороссии. Хочется напомнить, что это относится к проценту консерваторов-носителей памяти народа, они и несут в себе западный антирусский менталитет и искренне считают его родным. Остальные просто живут и при разумной пропаганде могут вернуться к своим русским истокам. Мы признаем их своими заблудшими братьями и не питаем никакой ненависти. А Запад всегда не любил Россию и эту нелюбовь внедряет Украине, если она желает стать европейской державой. Зомбирующее слово «европейское», означает достижение высшего материального достатка. Как только мы станем этой вожделенной «евродержавой», то «якобы» сразу станет жить еще лучше! Но вдумчиво глядя на историю мы видим обратное — от запада к нам идут только беды. Никакого счастья они нам не собираются давать. Но вот вдумчиво-то мало кто хочет глядеть. Мы медленно и уверенно превращаемся в украинцев, в отряд, на который поставлена карта ,что он будет противником России. Газовый конфликт, оранжевые идиоты — это искусственные капли, подпитывающие шаг за шагом вражду. Почему же нас, русских Запад не любит? Вопрос спрятан в ментальной сфере. В свое время Европа приняла христианство. Но время показало различие в восприятии веры между западными наследниками римской империи и восточными греками. Запад увлекся рационализмом и продолжил юридическую цивилизацию Рима, где во главу стал закон. Греки же прониклись мистицизмом и хранением непреложных догматов веры. Разные ориентиры привели к непониманию, и запад показал свое лицо – безжалостное истребление инакомыслящих. Это осталось его главной стратегией на всю последующую историю. После непродолжительной радости о крушении Православной Византийской империи, они увидели другую восставшую Православную монархию — Россию, которая заменила греков. Причем этой наследницей хотели стать и православные сербы и болгары, но у них не хватило духа и сил. Это получилось у русских. Господь дал нам возможность создать уникальное Государство-Церковь. Вся система была построена на служении Богу, как один большой монастырь. От царя до холопа перед Богом все несли служение , каждый на своем месте. Уровень благочестия был очень высок. Была конечно и масса отклонений , в основном в среде знати, заглядывающейся на развратный запад, что и привело к падению империи. Но общая идея страны была высоконравственной. Был большой процент, живущих этой идеей. Западный мир выбрал путь построения земного рая и в сатанинской злобе, подражая бесам перестал любить свет, который обличает его пороки. Как диавол ищет погибели души человеческой, так и Европа ищет погибели России. Если мы осознаем себя наследниками именно этого народа, построившего Империю Третьего Рима, то вернемся к своим истокам. И не глядя на национальности, потому что русским считался тот, кто принимает эту тяжесть — быть поданным государства, которое несет ответственность перед Богом за сохранение на земле Церкви Христовой. Вот потому и уживались в империи все народы. Цель была выше мелких интересов. Но всегда были и желающие сбросить эту ношу. История России – это история борьбы желающих прильнуть к западной безбожной безответственности, против несущих тяжкую миссию Святой Руси — народа-Богоносца. От ноши мы освободились, но нужны-ли мы такие Богу? А ведь Он все ждет, чтобы мы вернулись к исполнению Его Промысла о нас. Еще ждет и надеется, иначе нас бы уже смело с лица земли всеми ураганами 20 века. Значит есть и шанс, но дается он по молитвам Св.мученика Царя Николая и сонма Новомучеников, отдавших за нас свои жизни. Божье долготерпение может закончиться: безбожие, сектанство, демографический упадок, пьянство, наркомания ,гомосексуализм, колдовство – это все, на что мы пока способны. Но тайна русской души в том и заключена, что с виду вроде нам все безразлично, мы унижены, забиты и вымираем. Но! Когда-то нас превращали насильно в советских. Сквозь эти оковы мы все-равно проявили свои русские чувства — построили мощную державу и победили в войне. Правда, многие совершили ошибку, отождествив себя с той формой, в которой они насильно пребывали. И посчитали советскую систему своей родной. Это следствие утраты исторической памяти. Тяжело ветерану доказать, что в нем побеждала русскость, а не советскость. Но возвращение памяти дело нужное. Советские одежды пошли по швам на русском теле и враг быстро, чтобы мы не спохватились сшил нам другие одежды: росиянские, украинские ,белорусские. Кстати на западе четко знают, что все мы русские и всячески заботятся, чтобы мы это не вспомнили. Нам нужно избежать нынешнее превращение в «украинских» и строить наконец свою родную историю. По крайней мере в облике украинцев мы еще не совершили ничего такого, чем бы можно было гордиться. А предлагаемые «герои» Украины как на подбор одни предатели. Неужели уже и не вспомним наших настоящих Героев? А ведь их масса! Соответственно, рассматривая историю Луганска, как части русской цивилизации, можно что-то в ней уяснить конструктивно и найти городу свое место в возрождении Православной империи, для непрекращяющейся борьбы с апостасийным миром.

Луганскъ. 2011 год.

Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх