Казачье слово о Всенародном Покаянии.

Опубликовано 05.12.2019
Казачье слово о Всенародном Покаянии.

Всечестные отцы!
Господа казаки!
Братья и сестры!


Евангельская история, которая продолжается и доныне, нам свидетельствует о том, что в дни оны, когда гонимый Иродом, Светозарный Богомладенец, Господь наш Иисус Христос явился в мир, первыми словами к иудеям были следующие: «Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Небесное». (Мф.3,2), ибо «уже и секира при корне дерев лежит» (Мф.3,10). Тогда иудеи не раскаялись, более того они распяли Спасителя, что случилось с Иерусалимом через 40 лет все мы знаем. Камня на камне не осталось! Евангельская история не закончилась, и сегодняшняя наша жизнь является ее продолжением. Матерь-Церковь призвала разоренный Русский народ: покайся! Святитель Игнатий Брянчанинов, епископ Ставропольский и Кавказский, как бы предвидя искушения России, которые она с болью переживает и сейчас, грозно взывал к грешникам:

«Исторгни грех, вступи во вражду со грехом искреннею исповедью греха».

Как атаман Сергиево-Посадской станицы свидетельствую, что деятельное покаяние Российского казачества заключается прежде всего в следующем: первое – в исповедании Православной Веры, и второе – в почитании Царской власти, как богоустановленной и единственной, которой может и должно верно служить казачество. Это невозможно без усвоения исконного казачьего образа жизни, признания прародительских уставов и порядков служения Отечеству.

Нынешнее казачество, как и многие русские люди, из-за отсутствия веры, сегодня не понимают или не признают само слово «покаяние» и порой даже восстают на призывы к нему. Дескать, нам не в чем каяться! Но для нас непреложны Евангельские истины, которым нельзя христианину изменить ни на йоту, даже если мы не понимаем до конца всю их глубину сегодня. Если мы говорим о покаянии в Евангельской полноте, то есть без всяких отступлений и поблажек для себя, то должны признать, что богоустановленная власть в России была похищена врагами святой Руси, в том числе из-за политической беспечности, духовной нестойкости и предательства казачества. Само это признание есть начало к совершению достойного плода покаяния, что и сегодня является камнем преткновения в становлении единого казачества. И пока не омоем грехи наши и грехи наших предков радостью покаяния, не узрим правды Божией, ибо слепые ведут слепых.

Соблазны, пришедшие в наши ряды вместе с февральской смутой, до сих пор разъедают раковой опухолью современное народное самосознание казаков. Прошлое отступление от воинской присяги и целования креста на верность Верховному Атаману Цесаревичу Алексию и Верховному Главнокомандующему Государю Императору Николаю Александровичу доныне связывает христианскую волю нынешнего казачества. Казачество, воинство Христово, всегда было активным строителем православного государства и защитником православной веры. Все мы знаем, что такое казачий характер: душевная широта, неизбывная любовь к вольнице. Но казак знал: сегодня согрешил в миру, завтра искуплю в бою. Мужественное перенесение бранных ран и бесстрашие перед смертью очищала казака и становилось покаянием перед Богом, он знал, что умирая в бою за Веру, Царя и Отечество - попадает, минуя мытарства, в Царствие Небесное, ибо исполнил- главные две заповеди Божии: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем и всей твоей душою», и вторую», : «Возлюби ближнего твоего, как самого себя», ибо нет большей любви, как положить живот свой за други своя. Не то ныне. Казак не может войти в Царствие Небесное, верой и правдой служа бандитскому пахану при охране городского, губернского, всероссийского и даже международного «свободного» рынка. Казаки должны вернуть себе смысл жертвенного земного служения верности Богу, Царю, дому Пресвятой Богородицы, даже до смерти.

Не почитая искупительного за всю Россию мученического подвига Государя-Мученика, казачество вновь совершает смертный иудин и хамов грех, приоткрывая наготу Отца своего. И только любовь к спасительному царскому Отечеству, Отцу русского народа откроет сердце каждого казака для благодати покаяния всего нашего народа. Радость покаяния в грехе Бого и Цареотступничества все шире разливается по Русской Земле. А так называемые вожди казачества до сих пор молчат.

Своим раскаянием мы должны вымолить и выслужить у Господа Помазанника Божьего и уготовить пути ему для страшного суда над нечестивцами и их вождем антихристом.

Братья по оружию, казаки, воинского мужества нам не занимать, а посему дерзаем пред Господом просить: да разверзнутся небеса и сойдет Дух Божий на Русскую Землю, пожигая божественным огнем нечестие и предательство Бога и Царя! Аминь.


21сентября 1999 года от Р.Х.
День Рождества Пресвятой Богородицы.

П.К. Турухин,
атаман Сергиево-Посадской станицы.

Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Авторы
Станислав Воробьев
Санкт-Петербург
Юрий Кравцов
пос. Суземка, Брянская обл.
Николай Зиновьев
станица Кореновская, Краснодарский край
Наверх