ЦАРСКИЙ ПЕПЕЛ

Опубликовано 16.07.2017
ЦАРСКИЙ ПЕПЕЛ


Когда отца Николая (Гурьянова) спрашивали:
«За что и почему мы страдаем?» -
он в глубину сердца определял: «За Царя!»


Их выпили в вине,

вдохнули с пылью жаркой

и с запахом священных роз…

(А. Ахматова)

Лжеостанки не приемлю.

Пали в Жертвенную Землю

Живоносные Тела…

Кто умучил – знал все тайны,

Пожигал… Но не случайно

Русь Царя, как снег, Бела.

Русь Царя и Русь Царицы.

Верноподданным – молиться,

Чтоб не сгинули во зле.

Черные несутся птицы

Низко-низко над столицей,

Белые – все на земле.

Поизраненны, избиты…

Время битв идет открытых,

Но в таинственных скитах,

По пророчествам, вершится

Правда Божия, и мнится,

Что отступит прежний страх.

Цесаревича-ягненка,

Агнца Света, нам, потомкам,

Прикровенно Бог пошлет,

Чтоб над колдовским Уралом

Царский Пепел стал забралом,

И надел его Народ – (поэт из Великих Лук Людмила Скатова)

Писано на плакате Чобитько П.П. «Царский Крест»

(Выставка в СПб 2013 год)

Здесь был сожжен наш Государь…
И будто совесть сожжена страны,
Что как сокровищ ларь,
Была нам Господом дана…
Все согрешили: я и ты…
И против нас воюет ад…
Но кротко Белые Цветы
Льют как молитву аромат…
Но вновь воздвигнут Царский Крест
Для собирания Русских Сил!
Чтоб Души, как Своих невест,
Господь до Лилий обелил…
ЗДЕСЬ ГОСУДАРЬ НАШ БЫЛ СОЖЖЕН…

«Драгоценные мои, где благодарность
и молитвы наши ко Святому Царю?!» - Старец Николай (Гурьянов)

В последние годы на Острове Батюшки Николая появилось много черных птиц. Громко и зло каркающих. Но прежде к тихой келлии Старца слеталось море голубей. Среди них было много израненных злым человеком. И эти птицы, как небесные посланники, доносили тихим крылом спасительное Слово Жизни Талабского праведника во все концы МолящейсяЗемли. Остров Отца Николая был благодатным, как Оптина пустынь. К нему устремлялись в поисках горящей пламенной Веры. Живого, честного и нелицемерного совета и ответа. Да, иногда отца призывали и к ответу: «Батюшка! Да что же это такое делается?! Не жизнь, а ужас какой-то!» - И он говорил – от Духа Божия, Животворящего в нем: «Мы все страдаем за предательство Царя, и больше всего вот именно духовенством, которое прилепилось больше к земному, чем к Небесному. Из-за нашей боязливости и неверности. А боязливых и трусов не любитГосподь. [Откр. 21.8] Это страшное горе! Приводит к ослеплению и измене. Измене, отступничеству».

Если недоумевали, а за что же мы-то, бедные, не жившие в то время, страдаем, кратко, наотмашь, произносил, сам плача всем сердцем: «За Царя!»

Говорил: «Мощи Царские сожжены, Их нет… Их пережгли, а пепел выпили с чайком… Пили и смеялись, что уничтожили Царскую Семью Святую».

И незабвенного Батюшку мучили и преследовали, и продолжают сейчас искажать его слово, его духовную память – ЗА ЦАРЯ… За то, что он возвращал, как и все Святые, в наши сердца Светлый Образ Государя и понимание Его Державной любви к нам. За то, что открыл миру виденные им во Духе Царские Страдания в Ипатьевском аду. За то, что свидетельствовал, что Царская Семья с верными Государевыми людьми была ритуально умучена, а Царские Мощи сожжены… А Их пепел растворился в Русской Земле, став непреодолимой преградой злу.

Молитвенник о Русском Народе отец Серафим (Роуз) как-то вспоминал: «Один архипастырь, глубоко переживший мрачный ужас нашего безвремения, воскликнул: «Русский Народ, где могила твоего Царя?» - И мы застыли как бы над всемирной пропастию, поглотившей последние следы Государя». – При чтении этих строк, вспомнилось видение, бывшее Чудотворцу Иоанну Кронштадтскому: «Я вижу в белом саване – Николай Второй. На голове Венец из зеленых листьев, лицо бледное, окровавленное, на шее золотой Крест. Он тихо шептал молитву, а затем сказал мне со слезами: «Скажи всем православным христианам, что Я умер, как Царь-Мученик мужественно за Веру Христову и Православную Церковь. Скажи Апостольским пастырям, чтобы отслужили братскую панихиду за Меня грешного. Могилы Моей не ищите!» - И далее плачет русская душа американского пастыря Серафима: «Где-то на Урале вошли в землю пылинки от того, что с телом и одеждой рубили, обливали кислотой и сжигали палачи и слуги палачей… Священные пылинки, уже почти не материальные, а материально духовные… И не было пощады».

Склоняюсь пред мужеством незабвенного Батюшки Николая со слезами вопрошавшего: «Драгоценные мои, где благодарность и наши молитвы ко Святому Царю?!» Старца, испытывавшего нас, теплохладных, и теплохладное духовенство: «Како веруете?! Почто не почитаете Царя?! Почто Ему не молитесь и не просвещаете народ?!» Преклоняю сердце пред духовным отцом, который, как и Преподобный Серафим, предвещал великое Грядущее дорогой Руси, и духовную мощь, и процветание под Скипетром Самодержавного Царя, но только на малое время: «Царь грядет!»

Батюшка Серафим упреждал: «После Православия Они (Цари) суть первый долг наш русский и главное основание истинного христианского благочестия». «В Очах Божиих нет лучшей власти, чем Власть Православного Царя». Батюшка Николай продолжил пророчество Авеля Тайновидца и преподобного Серафима: «Россия не поднимется, пока не осознает, Кто был наш Русский Царь Николай… Не забывайте, Царь Николай Своими Страданиями спас нас. Если бы не муки Царя, России бы не было! Осознать должна Россия, что без Бога - ни до порога. Без Царя как без Отца! Кто любит Царя и Россию – тот любит Бога. Если человек не любит Царя и Россию – он никогда искренне не полюбит Бога. Это будет лукавая ложь».

Исшедшие из глубины изболевшего за Россию сердца, слова эти должны сопровождать нашу жизнь, пронизывать все дела и помышления, как и другие, скорбные… Их Старец заповедал постоянно иметь в памяти: «Плачь, Русская Земля, слезами горькими и жгучими… Рыдай и бейся, потому что предала ты Царя Благочестиваго!» - это самая главная потеря. Ни мощь, ни богатства, ни кажущееся материальное благополучие… Царя нет! А значит все строение – на песке. Ибо отвергнут камень, на котором веками стояла Русь.

Однажды Владыка Антоний (Храповицкий) обратился к Государю: «Ты один, Ты и никто более, Надежный Щит нашей растерзанной Родины, и Твои враги суть злейшие враги России».

Отец Николай постоянно напоминал: «Царь Православный нужен нам для того, чтобы защищать и сохранять Веру Православную от всевозможных ересей и отклонений. Царь – Хранитель Веры. Вот, что главное в Его Царском Служении. Все остальное проистекает из этого главного Его послушания Богу... Когда нет Царя, то Православие в опасности».

Батюшка неустанно повторял, что Государь наш Мученик имел такую решительность и смелость против зла, что нам «нужно в ножки Ему поклониться за Его мужество и учиться у нашего Царя»: «Подумайте, ведь Он, Русский Самодержец, Один выступил против власти евреев над миром».

В начале 1915 года, министр юстиции, последний председатель Совета министров И.Г. Щегловитов, дал следующее определение глубокому смыслу Царской Власти: «В глазах Истинных Русских, Его Величество Государь воплощает в Себе не только Верховную Власть, но и Религию и Отечество. Верьте мне, что вне Царской Власти нет спасения, потому что вне Ея нет России. Царь Помазанник Божий, Избранный Богом быть Верховным Покровителем Церкви и Всемогущий Глава Империи. В народной вере Он образ Христа на земле. А так как Он получил Власть от Бога, то только и Богу обязан отчетом. Божественная сущность Его Власти имеет последствием то, что Самодержавие и национализм нераздельны. Проклятие на тех безумцев, которые подымают руки на этот догмат. Нет национальной жизни вне Самодержавия и Православия».

Схимонахиня Николая (Гроян)
духовная дочь и келейница Батюшки Николая

Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Авторы
Павел Турухин
Сергиев Посад
Станислав Воробьев
Санкт-Петербург
Юрий Кравцов
пос. Суземка, Брянская обл.
Олег Кашицин
г. Антрацит, ЛНР
Наверх