ДМИТРИЙ ДМИТРИЕВИЧ ВАСИЛЬЕВ. ПАМЯТИ ВОЕВОДЫ И ВОЖДЯ

Опубликовано 31.08.2023
ДМИТРИЙ ДМИТРИЕВИЧ ВАСИЛЬЕВ. ПАМЯТИ ВОЕВОДЫ И ВОЖДЯ

Ровно 20 лет назад, 16 июля 2003 года в канун ритуального убиения Святых Царственных Мучеников перестало биться пламенное сердце Великого русского патриота Дмитрия Дмитриевича Васильева. Он отошел ко Господу, уйдя в ряды Воинства Небесного, в Переславле Залесском на родине Святого Благоверного князя Александра Невского в своем скромном крестьянском деревянном доме на берегу Плещеева озера. Он всегда любил этот город, где в свое время юный князь спас Русскую государственность от залотоордынского ига. Там в Переславле Дмитрий Васильев на деле возрождал русский уклад жизни - в конце восьмидесятых годов он первым в стране получил ордер на свободное владение землей и создал крестьянское хозяйство "Теремок". Дмитрий Васильев всегда повторял слова Федора Михайловича Достоевского - "кто в государстве владеет землей - те и хозяева той страны". Он был уверен, что возрождение России начнется именно из русской глубинки, где еще сохранилась чистота русского характера, живы наши национальные традиции.

Кто был этот человек? В России и за рубежом продажные служители пера приложили титанические усилия, чтобы очернить его имя. Его обвиняли в сотрудничестве с КГБ, а КГБ преследовало его за "антисоветскую деятельность". Его называли агентом "Моссада", а "Моссад" проводил дорогостоящие мероприятия по дискредитации его деятельности. Завистники называли его евреем, а он до конца жизни молчал о своих княжеских исконно русских корнях. Злые языки шептали о его несметных богатствах, а он умер в одной рубахе, потому что все свои силы и средства он отдавал своему народу, своей стране.

Дмитрий Дмитриевич Васильев родился в мае 1945 года в Вятке, где его мать - Татьяна Дмитриевна находилась в эвакуации. Его настоящее имя Дмитрий Федорович Бурцев. Его родной отец погиб на фронте. Бурцевы происходят от древнего русского рода князей Мещерских. Его дед по линии матери - Дмитрий Тараторенков, казачий атаман станицы Романовской под Царициным был поднят большевиками на штыки. В Москве Васильевы жили в коммунальной квартире на Валовой улице, которая до революции была в пользовании Курбатовых. Несмотря на пролетарское уплотнение, старые жильцы оставались в своем родном доме и их посещали многие "бывшие". Им было известно о происхождении Дмитрия Дмитриевича, и поэтому свое детство он провел в окружении людей Старой России.

Дмитрий Васильев окончил театральную студию при МХАТе. Армейские годы прошли в советской группе войск в Венгрии. После армии он увлекся фотографией и стал фотохудожником. Он всегда говорил, что не мог терпеть дураков-начальников, поэтому остановился на свободной профессии. Его работы получили свое признание на многих персональных выставках, но никогда не нравились партийному руководству. В его работах всегда присутствовала боль по уходящей России. Он снимал разрушающиеся церкви и монастыри, старую Москву и Петербург. Сегодня многие памятники старины остались только на фотографиях Васильева.

Отношение к России, к ее истокам, к ее культуре сблизили Дмитрия Дмитриевича с известным художником Ильей Глазуновым, многими русскими писателями - Владимиром Солоухиным, Валентином Распутиным, Владимиром Крупиным. В застойный период Васильев и группа единомышленников начинает активно заниматься подпольной антисоветской деятельностью. Тысячи фотокопий книг Солженицина, русские самиздатовские журналы, "Протоколы сионских мудрецов" были изготовлены и распространены по всей России.

В начале 80-х годов Дмитрий Дмитриевич начал принимать участие в деятельности историко-литературного патриотического объединения "Память". В это время деятельность объединения была направлена главным образом на просветительскую и культурологическую деятельность.

Однако для Васильева всегда было очевидно, что спасать русскую старину, наши Церкви и Монастыри не возможно без устранения причины их разрушения. И он начал готовить объединение к острой политической борьбе. Именно Васильев первым поднял вопрос об опасности проекта поворота стока северных рек на юг. По его инициативе группа ученых и деятелей культуры обратилась к тогдашнему руководству страны с открытым требованием о недопущении этого безумного плана.

В 1985 году, впервые за годы талмудического тайновластия в России, на вечере в ДК им. Горбунова в присутствии 1500 слушателей Дмитрий Васильев озвучил тайную программу сионистов по уничтожению России и захвату власти во всем мире. Эта акция вызвала в обществе шок. Усилиями ближайших соратников, "Память" провела еще двенадцать вечеров на которых звучала правда о положении русского народа. Кассеты с записями вечеров тиражировались и расходились по всей стране. Россия всколыхнулась.

Видя опасность пробуждения русского национального самосознания руководство КГБ по заданию Яковлева готовило арест 200 активных участников объединения. Чтобы не допустить этого 6 мая 1987 года в Москве на Манежной площади 600 активистов "Памяти" устроили первую несанкционированную демонстрацию и потребовали встречи с Горбачевым и Ельциным. Горбачев испугался. Ельцин, в то время руководитель Московского горкома КПСС, встретился с "Памятью" в Мраморном зале Моссовета. "Память" требовала установить постоянный контакт народных представителей с властью, предоставить статус патриотическому объединению и остановить разрушение исторического облика Москвы.

"Прорабы" перестройки во главе с Александром Н. Яковлевым видя опасность нарастающего влияния объединения "Память" начинают кампанию травли. Многих руководителей объединения выгоняют с работы, партийных исключают из партии. По указке Яковлева, начиная со статьи Лосото в "Комсомольской правде", более пятидесяти советских газет и журналов печатают клеветнические статьи и материалы. Их подхватывает сионистская пресса на Западе. Европарламент принимает обращение к руководству СССР с требованием запретить деятельность общества "Память". Единственный член Европарламента проголосовавший тогда против этого обращения - вождь патриотов Франции Жан Мари Лепен.

Понимая, что началась откровенная война, в 1988 году на собрании в Донском монастыре объединение "Память" реорганизуется в Национально-Патриотический Фронт, Дмитрий Васильев становится официальным председателем Центрального Совета, а бойцы одевают черную форму. В Москве, Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, во всех крупных городах возникают отделения Фронта, растет его влияние. Колокол "Памяти" будит спящую Россию.

Враги "Памяти" инспирируют создание одноименных организаций, с подконтрольными лидерами и прокоммунистической идеологией. В ряды движения внедряют провокаторов.

В архивах ЦК КПСС сохранился отчет КГБ о мероприятиях проведенных по организации раскола в "Памяти" и дискредитации Васильева. Слежка, угрозы и запугивание не останавливают Васильева.

Центральный Совет НПФ "Память" принимает обращение "Авторитет вождя". В нем говорится о том, что все истинные патриоты должны сплотиться вокруг Дмитрия Дмитриевича Васильева. Это обращение подписали: Иоаким Андреев, Александр Баркашов, Александр Дугин, Алексей Гладков, Николай Детков, Николай Ширяев, Гейдар Джемаль, Александр Русанов и многие другие известные патриоты.

Под руководством Дмитрия Васильева "Память" усиливает свою работу по восстановлению древних русских святынь: Толгского, Даниловского, Донского монастырей, могилы Св. Пересвета и Осляби, Казанский собор на Красной площади, Марфо-Мариинской обители и еще сотни духоносных обителей по всей России.

Именно Дмитрий Васильев формулирует и развивает идеологию "Памяти". Хотя сам он всегда говорил, что "ничего нового я не сказал, я просто повторяю мудрость наших Великих предков". Тем не менее, он первым в советской России поднял знамя национального возрождения на основе Православной Веры. Идеалом государственной власти назвал Самодержавную монархию. Раскрыл тайну ритуального убийства Царской Семьи. Обличал истинных разрушителей нашего государства - сионизм и масонство.

Тысячи соратников Национально-Патриотического Фронта "Память" и простых русских людей приобщились, через его выступления к истокам нашей национальной культуры. Тысячи людей через него пришли к Православной Вере. Миллионы осознали себя русскими.

Пришло время сказать: Спасибо тебе, первый учитель!

Он ушел от нас. И, быть может, только теперь по-новому должны понять мы его призывы. Жить по-русски, коль русским родила земля. Гореть во имя Бога как свеча. Отбросить личные амбиции и обиды и объединится в стальной кулак для очищения России.

Дмитрий Дмитриевич Васильев никому не причинил зла. Но сам в огромном количестве получил его от врагов и своих. В последнее время жизни его одолел тяжелый недуг. Он с трудом мог ходить. Но, не смотря на предложения соратников и врачей о госпитализации, Дмитрий Васильев не бросил своего боевого поста. Он продолжал работать: писать, руководить Фронтом, выступать через INTERNET, издавать газету. Он всегда говорил, что если Господь посылает ему испытания, он должен сам их преодолеть. Он был настоящий христианин. Он имел ответственность не только за себя, но и за тех, кто рядом. Если пост, то в его доме всегда только постное. Если надо помочь, то он сам, будучи в долгах, отдаст последнее. Он умирал в одной рубахе, но жертвовал в храмы, заказанные им у златошвеев иконы. Мы не могли понять его до конца. Потому что он был человеком из прошлого. Но он был человеком, определившим будущее.

Многие с его смертью вздохнули с облегчением. Ушел "патриарх русского фашизма". Ушла эпоха патриотов в черных рубахах. Иронизировали и издевались в своих статьях и эфирах. Ошибаются гады.

Он воспитал тысячи, и сотни тысяч примкнут к его знамени.

Настало время сплотиться под его призывом: за Русь Святую!

Настало время провозгласить: БОГ, ЦАРЬ, НАЦИЯ!

Ниже - интересная статья.

Предтечи Русской весны: Дим Димыч Васильев и его "Память"

Дмитрий Дмитриевич Васильев, Дим Димыч — это во-истину человек-легенда. По степени известности возглавленная им в 1985 году "Память" на рубеже 1980 — 1990-х не уступала никому. Его биография — это своеобразный мостик из диссидентских времён, когда из литературы "деревенщиков" выросло национал-патриотическое движение, в перестроечно-постперестроечную эпоху.

Родился Васильев Д. Д. в 1945 году в г. Киров, где его мать находилась в эвакуации. Как можно прочитать в сети Интернет, настоящая его фамилия по отцу Бурцев, но он её почему-то скрывал. Учился в школе-студии МХАТ до срочной службы в армии. Во МХАТе же и работал после демобилизации. Правда, знаменитым актёром Дмитрий Дмитриевич не стал, хотя и снялся в 1984 году в роли Петра Аркадьевича Столыпина, которого позже назвал идеалом политика, в фильме "Лев Толстой" Сергея Герасимова. Зато стал в начале 1980-х известным фотохудожником.

ДМИТРИЙ ДМИТРИЕВИЧ ВАСИЛЬЕВ. ПАМЯТИ ВОЕВОДЫ И ВОЖДЯ., изображение №2

Именно с появлением Дмитрия Васильева среди активистов просветительского общества "Память", это самодеятельное объединение постепенно, но довольно быстро преобразилось в общественно-политическое движение, ставшее колыбелью прославившихся вождей русской национал-патриотической оппозиции. Про одного из них, Александра Баркашова, имеется публикация на канале.

В самом начале 1980-х активисты Московского отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПИК), а также общества книголюбов Министерства авиационной промышленности направили свои совместные усилия на просветительско-патриотическую деятельность. В московских и подмосковных ДК ими начали проводиться творческие вечера при большом стечении публики. А началось всё с празднования 600-летия Куликовской битвы. Потом было и 170-летие Отечественной войны. Поднимавшиеся темы на всех этих творческих встречах становились всё острее: о евреях среди партийно-советского руководства первых десятилетий коммунистического правления, о роли масонов в российской истории. Но не только просветительской работой занималась "Память" первых лет своего существования.

Среди наиболее значительных мероприятий «Памяти», которые повлияли на принятие государственных решений, была постоянная работа по отмене Постановления ЦК КПСС о переброске северных рек на юг для орошения земель казахстанских и др. засушливых земель в связи с якобы понижающимся уровнем Каспия. Осуществление этого проекта грозило затоплением и полным уничтожением Русского Севера. Ученые: докт. мат. н. С. Я. Лемешев, канд. геол.-мин. н. — эколог Ф. Я. Шипунов, канд. геол.-мин. н. С. Н. Чернышов, канд. т. н., специалист по подземным сооружениям докт. т. н. Е. М. Пашкин, канд. геол.-мин. н. С. Ю. Жуков, докт. геол.-мин. н. Е. Подольский, доктор искусствоведения Брюсова, выступали на вечерах «Памяти», при участии организаторов объединения написали десятки писем в Президиум ЦК, обращений и статей, опровергавших научную обоснованность проекта, требуя немедленной его отмены. В результате осуществление проекта было отложено, а после провала докторской диссертации его вдохновителя («Память» устроила своеобразную демонстрацию протеста, названную сторонниками проекта «десантом», явившись на заседание научного совета в полном составе) проект был окончательно отменен.

(Молотов И. "Чёрная дюжина. Общество смелых")

В 1984 году Васильев Д. Д. впервые участвовал в акции общества "Память", выставка его фоторабот "Образы России" демонстрировалась в фойе ДК им. Горбунова 30 ноября 1984 во время вечера, посвященного Ф. Тютчеву, под названием "…В Россию можно только верить!". В конце 1984 года возглавлявший Совет объединения "Память" Фрыгин Г. И. покинул свой пост из-за болезни. Сменившая его преподаватель английского языка Бехтерева Е. С. видимо, не очень подходила для этой роли. В 1985 "Память" возглавил фактически, заняв должность секретаря, а затем и формально Дмитрий Васильев. В той же книге Игоря Молотова "Чёрная дюжина. Общество смелых" так описывается первое политическое выступление нового лидера общества "Память":

4 октября 1985 г."Память", прославившаяся к тому времени распространением доклада В.Жданова и Ф.Углова об «алкоголизации» России, провела вечер" Москва… как много в этом звуке…", ознаменовавшийся открытым скандалом. Рассказ об архитектурных утратах Москвы при советской власти, начатый Дмитрием Васильевым (это было его первое публичное запомнившееся выступление) и геологом Евгением Пашкиным, плавно перешел в нападки на чиновников Главного архитектурного управления г.Москвы, носящих "нерусские фамилии".

Поэт Андрей Чернов, протестовавший против подобного рода выступлений, был выдворен дружинниками "Памяти" из зала и сброшен с лестницы. Эту дату "Память" Васильева отмечает теперь как дату рождения НПФ "Память".

Итак, с активным включением Васильева Д. Д. в работу Патриотического историко-литературного объединения "Память" оно стремительно преобразовалось в Национально-патриотический фронт "Память". 6 мая 1987 года НПФ "Память" организовал несанкционированный шествие и митинг в Москве от Манежной площади до ул. Тверской к зданию Моссовета. Манифестанты требовали к себе на разговор Михаила Горбачёва или Бориса Ельцина. Горбачёв М. С. не явился, а возглавлявший тогда московский горком КПСС Ельцин Б. Н. принял руководителей общества "Память". Понятно, что данные им обещания Борис Николаевич не выполнил. Но сам факт акции уже говорит об изрядной смелости вождей "Памяти".

ДМИТРИЙ ДМИТРИЕВИЧ ВАСИЛЬЕВ. ПАМЯТИ ВОЕВОДЫ И ВОЖДЯ., изображение №3

С приходом в "Память" Васильева Д. Д. постепенно оформились более чётко и идеология движения, и внешний облик "памятника". Политический идеал движения — Православная монархия, отсюда и один из заглавных лозунгов-девизов: "Бог, царь, нация". При этом Васильев Дмитрий Дмитриевич был, пожалуй, наиболее последовательным монархистом. Он не признавал все эти популярные игры с "наследниками престола" и "главой дома Романовых", а вполне логично утверждал, что монархическое правление может быть восстановлено только через земский собор. Уже с конца 1980-х появилась и первая униформа — чёрные рубашки. Потом уже появится и более ностальгическая форма чёрного цвета в стиле последнего российского царствования. В качестве эмблемы НПФ "Память" утвердится изображение набатного колокола внутри надписи

ДМИТРИЙ ДМИТРИЕВИЧ ВАСИЛЬЕВ. ПАМЯТИ ВОЕВОДЫ И ВОЖДЯ., изображение №4

На рубеже 1980-х — 1990-х НПФ "Память" перестал быть только московским объединением, отделения возникли даже в Прибалтике. В то же время в самой "Памяти" произошёл распад в самом начале 1990-х годов. Наиболее известный из "осколков" — это Александр Баркашов и его "Русское национальное единство" (РНЕ). Но был ещё и Николай Лысенко, и созданная им Национально-республиканская партия России. Кстати, от НРПР Лысенко Н. Н. в 1993 году стал депутатом Государственной думы. Сам Дим Димыч тоже участвовал в выборах, но без видимого успеха. Наверное, сказалось то, что предлагаемые им инициативы и выдвигаемые положения были и есть слишком экзотичны для в массе своей до сих пор секулярной России. Автор этой статьи на одной из встреч с Васильевым Д. Д. в Нижнем Новгороде, сопровождаемой показом фильма "Где поле битвы — сердце человека", услышал его позицию по поводу распространённых памятников в память павших во время Великой Отечественной войны — вечного огня и обелисков с надписью "Никто не забыт, ничто не забыто". Своё негативное отношение к этому способу увековечивания Дим Димыч объяснял тем, что христианина вечный огонь — это атрибут ада, то есть получается, что таким "увековечиванием" погибшие воины символически "отсылались в ад". Ну а под эпитетами "никто" и "ничто" часто упоминается дьявол, то, действительно, установка часовни в память о погибших защитниках Отечества выглядит куда предпочтительнее.

Умер Дмитрий Дмитриевич Васильев в 2003 году от сердечного приступа в своём хозяйстве в Ярославской области. Похоронен в г. Москве на Покровском кладбище.

Союз друзей Общества ПАМЯТЬ

Источник: https://vk.com/@-188589194-dmitrii-dmitrievich-vasilev-pamyati-voevody-i-vozhdya
Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх