Жертвоприношение. Религия страны Ханаан

Опубликовано 29.10.2018
Жертвоприношение. Религия страны Ханаан

Минул век после свержения Русской власти в стране русских пришедшими на замену Русского Самодержавия революционерами интернационалистами. Каковы же итоги этой замены?

По расчетам Д.И. Менделеева население России должно было иметь прирост, сопоставимый с населением Индии. А там сегодня проживает миллиард человек. Однако наш замечательнейший ученый, расчеты которого по иным странам мира совпали в точности (по Индии, США, Китаю), не мог предположить, что в России власть захватят ее враги и посадят ее население в концлагерь. Не мог он предположить и того, что еврейская революция и революционеры уничтожат за годы своего кровавого правления столько людей, сколько не теряла ни одна страна мира при самой страшной деспотии: бездушного рабовладельческого строя, грязного кровавого средневековья и всех иных форм правления на земле — самых ужасных и самых человеконенавистнических. Потери при большевизме стали непревзойденным показателем самой жестокой и бездушной власти по отношению к собственному населению за всю мировую историю.

Причем, понимание, что виноваты во всем здесь в России случившемся вовсе не инородцы, которым мы бездумно отдали власть в своей стране, а мы сами, приходит только теперь:

«Сквозь туман взаимных обвинений, раздражения и злобы, вольной и невольной неправды истина пробивается на свет Божий. Раскрываются двери архивов, становятся доступными тайны сношений, растут воспоминания, и у людей начинает говорить совесть. И по мере того, как с прошлого одна за другой ниспадают завесы, рушатся с ними и те злые вымыслы и сказки, на которых выросла, в злобе зачатая, русская революция. Как будто встав от тяжелого сна, русские люди протирают глаза и начинают понимать, что они потеряли. И все выше и выше поднимается над притихшей толпой чистый образ Царственных Страдальцев за грехи всея России. Их кровь, Их страдания и смерть тяжким укором ложится на совесть всех нас, не сумевших Их уберечь и защитить, и с Ними защитить и Россию... Покорные воле Предвечного, с Евангельской кротостью несли Они поругание, храня в душе непоколебимую верность России, любовь к народу и веру в его возрождение. Они простили всех, кто клеветал на Них и кто Их предал. Но мы не имеем права этого делать. Мы обязаны всех виновных пригвоздить к столбу позора…

Старое, доброе, хорошее погибло и примолкло, придавленное обвалившейся на него громадой злобы и звериных страстей, но Она жива — это безконечно трогательная душа православной сердобольной России. Под грубой корой предрассудков, под грязью и гноем, хлынувшими из трещин истории, — продолжает жить нежное и сострадательное сердце народа. Оно — лучшая порука в том, что не все потеряно и погибло, что настанет день, когда из праха, из развалин и грязи встанет Россия, очистит себя покаянием, стряхнет с души своей инородное иго — и вновь явит изумленному миру беззаветную преданность исконным своим идеалам.

И умученный Царь-Праведник станет тогда первой святыней России» [1] (с. 5–6).

Итак, прославление Царственных мучеников произошло. Сначала сделала это в 1981 г. РПЦЗ, прославив Императора Николая II и членов его Семьи в лике мучеников. А затем, не имея возможности и далее сдерживать со всех сторон все всплывающие многочисленные дополнительные факты о произошедшем в Екатеринбурге злодеянии, еще два десятилетия спустя, процедуре прославления Царственных мучеников, наконец, сподобился и РПЦ МП. Однако, как это ни выглядит странным, лишь в качестве страстотерпцев — то есть как претерпевших смерть от своих же единоверцев — якобы от русских православных людей. За что теперь и стремимся покаяться всем народом, чтобы народу нашему цареубийство, наконец, по прошествии уже почти столетия со дня совершенного якобы нами самими злодеяния, было прощено.

Однако же, если хоть мельком взглянуть на фамилии убийц, то ни одного русского православного человека, то есть исповедника государственной религии страны, рискнувшего пойти на тягчайший грех — цареубийство, даже при самом отчаянном на то желании, враждебным Святой Руси силам все равно не отыскать. Вот, например, кто представлял собой верховную власть в стране, где победу одержала эта пресловутая якобы русская революция: Ленин (Бланк-Сруль), Зиновьев (Апфельбаум), Каменев (Розенфельд), Штейнбок, Троцкий (Лейбо Давидович Бронштейн), Радек (Сабельсон), Свердлов (Янкель Мовшевич Гаухман).

У русских людей, уж извините, таких экзотических имен и фамилий не бывает. Не бывает у нас и фамилий конкретных убийц Царской Семьи. Потому назовем и их.

Ну, во-первых, кто отдал приказ о ритуальном убийстве? Это Бланк-Сруль, Бронштейн и Гаухман. Во-вторых, вот как удивляюще не по-нашему звучат имена и фамилии непосредственных исполнителей этого злодеяния в Екатеринбурге: Петр Лазаревич Войков (Вайнер Пинхус), пассажир ленинского опломбированного вагона, Рейнгольд Берзин, Белобородов (Янкель Вайсбарт), Шая Исаакович Голощекин (Фрам Исаак), Янкель Мовшевич Юровский (Янкель Хаимович).

А вот как выглядят фамилии самих исполнителей в Екатеринбурге. Царскую Семью ритуально убивали в подвалах Ипатьевского особняка присланные большевиками из Москвы венгры: Лаонс Горват, Анзельм Фишер, Изидор Эдельштейн, Эмиль Фекете, Имре Надь, Андреас Вергази.

То есть вообще ни одного русского человека в этом злодеянии не участвовало, за что, по странному желанию нынешнего церковного руководства, должны предаваться анафеме вовсе не потомки этих цареубийц, но мы:

«Помазанник Божий ни при каких условиях не может быть умучен от своих единоверцев, православных христиан, так как все те, кто только помышляет (не говоря уже о тех, кто деятельно участвует в убийстве) поднять руку на Богопомазанника, сразу же подпадают под 11-ую анафему в Неделю Торжества Православия и являются уже не православными христианами, а еретиками. Вот потому так ликовали каббалисты — дети диавола [Ин 8, 44] по поводу “соборного решения по канонизации Царя” 2000 года» [193].

Где принято было прославить Семью Николая II по чину страстотерпцев, то есть принявших смерть от своих — православных русских людей. Что является ложью уже изначально. А потому:

«Возложение ответственности за цареубийство в сознании не участвовавших в революции поколений русских людей на решение “русского” Уралоблсовета, имеет то же значение легитимизации незаконного присвоения царской харизмы неизвестным правообладателем, что и демонстрация “револьвера Юровского” в качестве оружия цареубийства в музее революции в первые годы большевицкой власти вместо действительных орудий ритуального жертвоприношения — четырехгранных стилетов (шваек), имитирующих орудия Божественных Страстей — святые гвозди и копие, следы от ударов которыми были обнаружены на стенах Ипатьевского подвала» [2] (с. 75).



Вот какими словами напутствовал князь Львов, в то время глава Временного правительства, в первые дни после февральского переворота Ф.П. Купчинского, которому поручалось уничтожение тела ритуально убитого масонами Григория Ефимовича Распутина:

«Его необходимо уничтожить… Сжечь, конечно, лучше… Надо подобрать людей, сделать без огласки» [7].

И вот людей подобрали. Но без огласки этого злодеяния совершить так и не получилось. Причиной тому — чудо, повергшее просто в шок рьяно взявшихся за свое гнусное дело исполнителей масонских приказаний:

«Тут врагов Григория Ефимовича ждал еще один сюрприз. Когда спустя несколько месяцев после захоронения кощунники вынули тело, оно оказалось нетленным и благоуханным. Об этом 10–12 марта 1917 года писали общероссийские “Русское слово”, “Новое время”, “Русская воля” и другие. Так бывает: от возвеличенного имени остается лишь смердящая плоть и трухлявая шляпа, а униженное — пишется на мироточивой главе афонского подвижника…» [8] (с. 81).

И нетленные мощи Григория Ефимовича Распутина вполне укладываются как с его могучим здоровьем, позволяющим проходить пешком громаднейшие расстояния (из Сибири, например, в Киев, Почаев или Новый Афон), так и с теми чудесами, которыми он удивлял людей при своей жизни: лечением больных (был даже случай воскрешения мертвого), предсказаниями, затем в точности исполняющимися, явлениями ему святых, Богородицы.

Все это укладывается и с версией о ритуальном его убийстве агентами Англии, где власть в то время захватили масоны. Причем, эта версия как раз и согласовывается с нетленными мощами старца Григория, обнаруженными командой, посланной Львовым для уничтожения его останков.

Все то же ритуальное убийство происходило и в Ипатьевском доме. Стоит лишь привести слова Дивеевской блаженной Марии Ивановны в ночь мученической кончины Царской Семьи. В своем видении расправы, произведенной большевицкими палачами, она ни о каких выстрелах, версия о которых является лишь попыткой прикрытия ритуального преступления, не говорила, но только о применении резниками какого-то холодного оружия:

«Царевен штыками! Проклятые жиды!» [4] (с. 193).

И вот здесь, в запале праведного гнева, достаточно явственно вскрывается и еще одна усиленно завуалированная историями лжеисториков тайна — национальная принадлежность не совсем понятного какого-то теперь чуть ли ни засекреченного племени каких-то таких жидов — главных виновников произошедшей в России революции: они названы проклятыми.

Ну и кто же это такие? Кто был проклят, следуя истории Священного Писания?

Проклят был Ханаан:

«…проклят Ханаан; раб рабов он будет у братьев своих» [Быт 9, 25].

То есть рабом у Сима и Иафета.

В противовес проклятья, наложенного на потомство Ханаана:

«…благословен Господь Бог Симов…» [Быт 9, 26].

А вот что, в противовес потомству Сима, предсказано потомству Ханаана:

«…Ханаан же будет рабом ему…» [Быт 9, 26].

Так все и происходило затем в действительности. Хамиты, под предводительством Немрода, то есть, что по-нашему, — родоначальника немых, порешили строить Вавилонскую башню. В результате чего утратили возможность разговаривать на прежнем своем языке, который до того у всех людей планеты был один. Потому-то розыски проклятых и следует начинать именно с языка.

И вот что при малейшем рассмотрении мы обнаруживаем. Язык, так называемый древнееврейский, иврит, — на поверку оказывается языком именно хананейским. Все дело в том, что история Ветхого Завета повествует о двух народах Палестины. Одним народом является тот, которому Господь Бог обетовал землю Палестины. На этой земле жили в ту пору хананеи, за что она и именовалась землей Ханаанскою. Но ведь истребить с этой земли Господь Бог (Иегова: Ие го(ло)ва — голова Бога: РА) повелел, вместе и с некоторыми иными идолопоклонническими народами, этих самых:

«Хананеев…» [Нав 3, 10].

То есть то семя, которое было когда-то проклято Ноем (см.: [9]).

Но израильтяне, потомки Сима, не справились с поставленной им задачей — пожалели хананеев и оставили их себе в качестве рабов. Они имели свой язык. Вот что о нем сказано:

«язык ханаанский — язык, которым говорили коренные жители земли ханаанской, потомки Ханаана, сына Хамова, и который непонятен был как Аврааму, так и потомкам его, живущим среди хананеев, следовательно, это — древний еврейский язык [Ис 19, 18]…» [10] (с. 849).

И вот что это за наречие:

«Литературный язык Библии… древние евреи называли… “кена `анит”, т.е. “ханаанейский”» [11] (с. 240).

Иными словами «древний еврейский язык», который сегодня общепризнанно называется «библейским», это, в чем мы вновь видим подтверждение, вовсе не язык завоевателей Палестины — белокожих племен семитов — людей, вышедших из рая, — израильтян, потомков Авраама. Это язык завоеванных белыми израильтянами черных хананеев, на которых Ной наложил проклятье, определившее эту общность народонаселения планеты в рабы детям Сима.

Что было понятно и век назад. Сергей Нилус сообщает, что:

«Масоны — хамиты, семя проклятое Богом» [12] (с. 218).

29 октября 2000 года из честных рук отца Николая (Гурьянова) Валерий Михайлович Ярчак, автор книги «Слово и Дело Ивана Грозного», получил «Царский сборник», в котором был им отмечен Акафист святому Царю-Мученику Николаю II, где явственно звучит подтверждение нами обнаруженного:

«Радуйся, обличителю жидов, племени ханааня» [180].

То есть именно всеобще признанный авторитет Русской Церкви, Николай Гурьянов, очень надежно подтверждает — кто есть кто в нами исследуемой истории.

Но как трактовать столь странное владение языком Библии черными рабами хананеями?

Еще в начале XIX века Российской академией во главе с адмиралом Шишковым при изучении корней русского языка было обнаружено, что наш язык представляет собой Корнеслов языков человечества. То есть именно русский человек не присутствовал при строительстве Вавилонской башни. Причем, это даже зафиксировано в Библии:

«…из сей земли вышел Ассур и построил Ниневию…» [Быт 10, 11].

А Ассур («библейский» имеет особенность записи слов справа налево) — это и есть Русса — обладатель Корнеслова человеческих языков, что определили труды научных сотрудников Российской академии языкознания.

Мало того, на сегодняшний день выяснено, что именно с наших букв и рунических надписей были скопированы алфавиты, совершенно необоснованно на сегодня признанные более древними, чем наш: латинский, древнегреческий и иврит.

Потому-то и появляется этот самый странный «библейский», а на самом деле хананейский язык, в качестве якобы водительствующего человечество по древней истории.

Но сегодня, наконец, все встает по своим законным местам. И народ богоносец совершенно четко отделяется теперь от народа богоборца.

Так что в основе проклятых, стоящих во главе масонской пирамиды, находятся черные когда-то хананеи. И пусть в этот конгломерат народов, имеющих свое расовое отношение к высшим степеням масонства, и вошла часть белых израильтян из колена Гада, называющихся в данной среде плебеев князьями изгнания — раввинами, в прошлом эти «князья изгнания» теперь исповедуют вероисповедание своих рабов. Они приняли на вооружение: как религию, так и язык хананеев в качестве главенствующего (см.: [13]; электронная версия [181]). И этим языком, и этой религией стал заполнен храм их б-га, которому и посвящаются моления и в общепризнанной для всех синагоге, и в упрятанной от посторонних взоров кровавой скинии. Места, где совершаются ритуальные убийства, олицетворяющие собой ту самую Голгофу, где именно они, в лице черных рабов и белых первосвященников, взяли на себя честную Кровь Христа:

«кровь Его на нас и на детях наших» [Мф 27, 25].

Они же участвовали и в аресте Христа. Апостол Петр:

«…ударил раба первосвященника, и отсек ему правое ухо» [Лк 22, 50].

И именно они же затем охраняли Иисуса Христа во дворе первосвященника. Именно их афроазийский косноязычный картавый говор столь упорно не желал понимать апостол Петр:

«…не знаю, что ты говоришь» [Лк 22, 60].

Это в тот момент, когда:

«Один из рабов первосвященнических, родственник тому, которому Петр отсек ухо, говорит: не я ли видел тебя с Ним в саду?» [Ин 18, 26].

То есть и охраняли Иисуса Христа во дворе первосвященника исключительно черные рабы хананеи. Они же и издевались над Ним:

«…И слуги били Его по ланитам» [Мк 14, 65].

Но они же представляют собой и основную часть толпы, приговорившей Иисуса Христа к распятию на Кресте:

«…АРХИЕРЕИ И СЛУГИ, ВОЗОПИША ГЛАГОЛЮЩЕ: РАСПНИ, РАСПНИ ЕГО» [Ин 19, 6].

А так как известно, что именно:

«…жиды Христа мучили-распинали» [14] (с. 62),

то становится понятным, что именно хананеи, вкупе с возглавляющими эту толпу первосвященниками, также являющимися проклятыми, но уже за уклонение от Божьих заповедей, и поименованы этим древним термином. Потому здесь следует говорить не о народности христопродавцев, которой на самом деле вовсе не существует, но лишь о секте единоверцев, взявшей на себя честную Кровь Христа. То есть термином жиды поименованы уклонившиеся от заповедей еретики, чья идейная основа заложена в учении книжников и фарисеев вылившаяся впоследствии в новое религиозное учение — антихристианский Талмуд.

Между тем и влившееся, впоследствии, в вышеозначенную конгломерацию народов монголоидное племя ашкенази: как своим языком, так и религией — упирается все в те же корни камланий чернокожих людоедских туземных племен Палестины, порожденных «чародеем и блудницей». Вот что о появлении сорного семени хананеев сказано в Писании:

«…твой корень и твоя родина в земле Ханаанской; отец твой — Аморрей, и мать твоя Хеттеянка…» [Иез 16, 3].

Нам же из книги Иисуса Навина известно о предании Господом для тотального истребления израильтянами:

«Хананеев и Хеттеев, и Евеев, и Ферезеев, и Гергесеев, и Аморреев, и Иевусеев…» [Нав 3, 10].

То есть тотальному истреблению подлежали туземные племена Ханаана, чья родословная ведется от хеттеев и аморреев — народностей, гремучая смесь которых и породила чернокожих туземцев Ханаана — хананеев. Именно эти народы при вторжении израильтян в землю Ханаан подлежали тотальному истреблению. Что подтверждает и Евангелие. Ведь не взирающий ни на чью национальную принадлежность Иисус Христос сделал единственный раз исключение — именно дочь хананеянки Он почему-то не желал освобождать от напавшего на нее беса:

«И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их» [Мф 15, 22–27].

Так что ж это за дом за такой — Израиля?

Распявшие Христа потомки книжников и фарисеев, вкупе со своими слугами хананеями, представляющие на сегодня конгломерат народностей, исповедующих б-га земли Ханаан, то есть христопродавцы, с пеной у рта заявляют сегодня, что это дом их. Однако уже выше процитированный отрывок из Евангелия нам совершенно внятно разъясняет, что их хананейское вероисповедание никакого отношения к Богу истинному не имеет. И сама хананеянка, черная рабыня, с таким уничижением, не пытаясь положение свое чем-либо отмежевать от природного положения псов, выпрашивает себе у Бога белых людей снисхождение.

Кстати, именно псы (после свиней), что на сегодня определено, своими генами ближе всех иных животных стоят к человеку. Очень похоже, что Вавилонское столпотворение аккурат и породило этих мутантов, у которых к человеческим генам были добавлены гены псов (или свиней: ведь хамство и свинство — слова синонимы)? Ведь само разделение языков, произошедшее во времена Вавилонского Столпотворения, указывает на то, что у всех участвовавших в данном мероприятии людей была отобрана главная особенность, отличающая человека от животных. Это способность выговаривать все звуки человеческой речи.

И какой же народ из всех населяющих планету людей на сегодняшний день имеет способность выговаривать абсолютно все звуки человеческой речи? То есть какой народ явно не участвовал в данном мероприятии?

Этот народ именуется русским. Потому как именно мы и только лишь мы имеем способность выговаривать абсолютно все звуки — даже самые несвойственные для русского языка. А в сравнении с языком хананейским, то есть ивритом, который враги наши, узурпировав в нашей стране власть, поспешили поименовать неким таким «библейским», преимущество это выглядит вообще безспорным. Ведь на наши 33 буквы, представляющие собой и звуки, у них имеется всего 22, да и то 4 дублируют один и тот же звук. То есть работающих букв-звуков у них всего 18. Это говорит лишь о том, что уж данная этническая группа, чьим кровным родственничком и является Немрод, побывала в самом пекле Столпотворения, за что и приобрела, кроме потери возможности владеть всеми звуками человеческой речи, еще очень существенное отличие от белого человека — хамство. То есть и само поведение их указывает на кровное отношение этих людей к Хаму. Именно он, изначально имея имя Ханаан, поименованный так за обжорство (хана ам — все съедено, пора подкладывать добавки) приобрел имя Хам за свой всеизвестный неблаговидный поступок: он посмеялся, ха, когда его отец, Ной, по тем временам являющийся в том числе и первосвященником, упился вина, ам, и уснул, оголив детородные органы. Именно он, Хам-Ханаан, и был Ноем проклят и отдан в рабство тем сыновьям, которые, впоследствии, в строительстве Вавилона участия принимать не будут. А не принимали участия в этом мероприятии дети Сима. Причем, один из них упомянут в Писании вполне конкретно. Это второй сын Сима — Ассур=Русса. Именно он, наш далекий пращур, со времен еще Адама не терял своего исконного СЛОВА, дарованного человечеству Творцом. Вот почему языком молитвы, несмотря на все попытки наших врагов изъять его у нас, так и продолжает оставаться наш древнейший на земле язык — церковнославянский.

Причем, наш язык настолько древний, что количеством имеющихся в нем слов он не просто в разы превосходит все остальные имеющиеся у всех иных народов наречия. Считается, что если сложить все слова нашего нынешнего современного языка и нашего языка древнего, на котором читаются православные молитвы, то количество имеющихся в этих двух языках слов будет равно всем словам на всех языках мира. То есть мировые языки, что научно обосновал еще адмирал Шишков, президент Российской академии языкознания в вначале еще XIX в., представляют собой лишь отдельные и искаженные неправильным произношением части того языка, который остался до сего дня в полном своем объеме лишь у нас. И если какое-либо понятие у нас могут озвучить сразу пару десятков слов синонимов, то у них из этой палитры взято лишь одно — хорошо, если два. Но, например, если слово пРекРасно или, скажем, пРелестно возьмет народ, выговаривающий буковку Р, то не выговаривающие эту букву выберут себе, например, отЛично, гениаЛьно, веЛиколЛпно. А кто и Л не выговаривает, тот воспользуется словами из нашего языка иными. Божественно, например, или, скажем, душевно, знатно, истинно и т.д. Понятно, не выговариваемые четко некоторые звуки будут произноситься этими вавилонскими мутантами несколько по-своему. Раша, например, вместо Руса, Россия вместо — Русь сия, этруски вместо — это русские и т.д. То есть корни в иностранных словах все же остались, хоть и несколько видоизменились за счет неправильного произношения: пришепетывания, картавости и т.д. Но, как бы они ни звучали теперь своеобычно, что зафиксировала Российская академия во главе с Шишковым — корни эти наши.

То есть здесь становится теперь совершенно понятным — к кому приходил Иисус Христос и кого он именует погибшими овцами дома Израиля: тех, кто Богу не изменял и капища в Вавилоне не строил. А потому и язык свой в безызменности, для связи с помощью него со своим Создателем посредством молитвы, сохранил.

Но что означает Израиль?

Это древнейший топоним, указывающий на тех самых людей, которые вышли из рая. Эти представители человечества планеты и внешне, и внутренне остались теми самыми людьми, которые и ведут свою родословную от Адама, от Ноя, от Авраама. И в самих именах этих людей совершенно четко прослеживается и очень крепко увязывает эти топонимы с Создателем основная черта — любовь, обращенная к Нему. Ведь что значит — вышедшие из рая?

Это люди, вышедшие из РА Ие. Где Ие — значит Бог. А вот РА, что в переводе — Бог, солнце — это, что на самом деле, зрак Бога в мир сей ровно в 7.15 (по нынешнему в 8.15), когда Ие-го(ло)ва (голова Бога) посещает мир сей и тем во мгновенье ока прогоняет из него нечистую силу. Во времена летнего солнцестояния в этот миг солнце находится ровно на востоке. А потому алтари Русских храмов обращены точно на восток: на Иегову-РА. Алтари синагоги, кирхи, храмов католических и мусульманских — все смотрят в сторону противоположную — на запад. Их б-г находится там.

А вот наш, напротив, исключительно на востоке. А потому имена прародителей народа Из-РА-иля имеют и соответствующие же предмету своего поклонения имена: Ав-РА-ам и Сар-РА. Книга же, где записана Русская история, то есть история Ветхого Завета, так и именуется: то РА. Город же, где произошло воплощение Русского Слова, а Слово было в начале и Слово было Бог, так по сию пору и именуется: Ие Руса лим (где Ие — Бог, а лиман — церк. сл. пристань, пристанище). Потому легко переводим этот древний топоним на наше СЛОВО: Земля Бога Русы.

Нами расшифрованное значение, заложенное в город Бога, прекрасно зафиксировано и в Писании:

«…Господи!.. Твое имя наречено на городе Твоем и на народе Твоем» [Дан 9, 19].

Так что лишь мы, с какой стороны не рассматривай, представляем собой поколение тех древних овец дома Израилева, врачевать которое в мир сей пришел Бог Слово — Иисус Христос. Ие с уст Крест осьм: Бог с уст (Бог Слово) — восьмиконечный Крест.

Но потомки Авраама, как и бывает это всегда исключительно с нами, не способными добивать побежденных, не справились с поставленной Богом задачей: проклятое сорное семя Ханаана осталось в живых. Именно о представителях этих недобитков и сообщала Дивеевская пророчица: «Проклятые жиды!»

Так что Дивеевская блаженная Мария Ивановна полностью раскрыла существо национальной принадлежности резников, совершивших ритуальное убийство в Екатеринбурге. Ими являются жиды, представляющие собой симбиоз смешения чернокожих слуг и белых первосвященников, ушедших в поклонение дьяволу — б-гу земли Ханаан, которые кричали:

«…да будет распят!.. кровь Его на нас и на детях наших!» [Мф 27, 22, 25].

Уточним:

«…АРХИЕРЕИ И СЛУГИ, ВОЗОПИША ГЛАГОЛЮЩЕ: РАСПНИ, РАСПНИ ЕГО» [Ин 19, 6].

И если самих архиереев, представителей народа господина, ратующих за распятие Иисуса Христа, были все-таки единицы, то аккурат именно слуги и составляли основную массу тех, кто кричал: «…распни, распни Его!» Слуги же — это и есть хананеи. И вот что говорится конкретно о них:

«…жиды Христа мучили-распинали» [14] (с. 62).

То есть, что нам становится теперь понятным, эти самые жиды представляют собой проклятый род, то есть хананеев, о которых и сказано в большевистской песне:

Весь мир проклятьем заклейменных

Весь мир голодных и рабов.

И убийство эти заклейменные проклятые рабы в Екатеринбурге с самого начала затевали исключительно ритуальное. Ведь когда по прибытии Царской Семьи из Тобольска в Екатеринбург прямо на вокзале озверевшая толпа пожелала произвести самосуд, что большевиков, если бы ими не планировалось ритуального убийства, вполне устраивало — ведь в подобной ситуации очень не сложно было списать это на так называемый «глас народа», то порядок почему-то все же восторжествовал. Спрашивается: для каких целей?

А лишь для того, чтобы совершить не просто обыкновенную кровавую расправу, но именно расправу по всем правилам изуверской мести! Ведь ритуал принесения в жертву их хананейскому б-гу Агнца непорочного необходимо было исполнить этими колдунами в кожаных тужурках во всей полноте следования древних хамитических трактатов.

Алексей Алексеевич Мартыненко


Библиографию см.: http://www.proza.ru/2018/10/26/943

Источник: https://www.proza.ru/2018/02/19/861
Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх