Мы шли по дикому ущелью,
Вершины горные в снегах.
Казалось, враг из каждой щели,
Внушал безумие и страх.
Идем на бреющем по скалам,
Кругом такая тишина,
А вертолет гудит с накалом
И все молчат: идет война.
15 февраля 1989 года закончилась десятилетняя война в Афганистане и были полностью выведены советские войска. Более 14 тысяч наших воинов сложили голову, выполняя интернациональный долг.
Всечестные отцы, братья и сестры!
Сердечно поздравляю всех Вас с радостным праздником Сретения Господня! С праздником встречи с Богом! С Днем, которого тысячелетиями ожидало человечество!
15 февраля – один из 12 главных (двунадесятых) праздников Православной Церкви – Сретение Господне. В этот день – сороковой день по Рождестве Христовом – Пресвятая Богородица, следуя ветхозаветному закону, принесла Младенца Иисуса в иерусалимский храм, чтобы посвятить Его Богу.
Власть всегда сакральна. В России – особенно. Ибо это территория Святой Руси. Любое действие верховного правителя оценивается Богом, как способствующее или препятствующее исцелению соборной души русского народа, поражённой духовной проказой после клятвопреступления 1917 года.
Этот материал написан под впечатлением кощунственно-циничных картинок из серии "Веселый чекист", появившихся во множестве в сети, среди которых фигурирует и фото такой вот красавицы с наганом:
Бывшие рыцари ливонского филиала Тевтонского военно-монашеского Ордена Пресвятой Девы Марии, Иоганн Таубе и Элерт Крузе ("псы-рыцари", по терминологии недоброй памяти тов. Карла Маркса), попали в московский плен во время Ливонской войны. Эта война за древнюю Готискандзу-Рейдгот(а)ланд – область первоначального расселения на Янтарном берегу переселившихся туда давным-давно из Скандинавии германцев-готов, двинувшихся со временем на юг и дошедших, в конце концов, до Черного и Средиземного морей - положила конец существованию тевтонского Орденского государства в Прибалтике, но одновременно послужила питательной средой для возникновения в Московском государстве другого, православного, духовно-рыцарского Ордена, возглавляемого самим Благоверным Царем и Государем всея Руси Иоанном Васильевичем Грозным. В этот-то православный военно-монашеский Орден и поступили на службу ливонцы Таубе и Крузе.
Православный сегмент интернета в очередной раз взорвало диктофонной записьюпротоиерея Андрея Ткачева, где он учит мужчин правильному (как он считает) отношению к женщинам.
Поставьте памятник деревне
На Красной площади в Москве,
Там будут старые деревья,
Там будут яблоки в траве.
Своим отношением к этому «празднику» делятся священнослужителей Русской Православной Церкви: священник Филипп Ильяшенко, священник Дионисий Каменщиков и диакон Владимир Василик.
Наталья Михайловна, молодая дамочка, приехавшая утром из Ялты, обедала и, неугомонно треща языком, рассказывала мужу о том, какие прелести в Крыму. Муж, обрадованный, глядел с умилением на ее восторженное лицо, слушал и изредка задавал вопросы…
В тот первый ноябрьский день, проснувшись от надоедного звонка будильника, предусмотрительно поставленного мамой далеко от постели, обнаружил я рядом с подушкой записку: «Спустись с поэтических высот. Не опоздай в школу. Сходи в Овощной за картошкой. Принеси из подвала дрова и уголь. Мама». Начать я решил с неизбежного. Оделся и отправился в школу. Первым в расписании значился урок истории. Учитель – в прошлом отважный и могучий фронтовик-разведчик (вся грудь в орденах и медалях), боксёр-тяжеловес, а теперь судья, выходивший в ринг весь в белом, в класс вошёл чернее чёрного:
Ты всю ночь в руке сжимала крестик,
Он блестел во тьме в твоей горсти:
То стекло, тебе казалось, треснет,
И ворвется вьюга погостить;
28-го марта следующего года в выездной сессии N-ского окружного суда разбиралось дело об Иване Кирильеве. В каждый из предыдущих пяти дней решалось по полудюжине и более уголовных дел; на 28-е марта назначено было только два. Сделано было так потому, что защищать убийц Ивана приехал из Москвы молодой, но уже вошедший в славу адвокат, и председательствующий суда знал, что, когда выступает эта знаменитость, дело затягивается чуть не на целый день.
Братья и сестры, мы приступаем к одному из центральных и ключевых для понимания всемирной истории эпизода св. Писания – сказания о Вавилонской башле. Именно приступаем, делаем приступ. А ещё не начинаем, потому что до Вавилонской башни Писание упоминает о рассеянии народов и повествует о Хаме. О Хаме мы говорили, и вспомним, что история Хама и таблица народов это не предисловие, это пролог к истории Вавилонской цивилизации. История Хама и таблица народов.