ЗА САМОДЕРЖАВИЕ БЕЗ КИРИЛЛОВИЧЕЙ

Опубликовано 18.06.2024
ЗА САМОДЕРЖАВИЕ БЕЗ КИРИЛЛОВИЧЕЙ

Прошедший в 1994 году всероссийский съезд «Памяти» постановил признать неприемлемыми насаждаемую персонификацию престолонаследия и упорно внедряемый миф о правах на престол новоиспеченного «цесаревича» Георгия, не имеющего никаких престолонаследных прав по основным законам Российской империи (царь — помазанник Божий, и призвание на царствование есть промысел Господень). Направить силы на очищение пути к державному престолу, хранимому с 1917 года покровительницей Земли Русской — Пресвятой Богородицей. Другими словами, Дмитрий Васильев обозначил позицию по поводу развития монархического пути, обособившись от популярных в то время, как у национал-патриотов, так и у правительства «кирилловичей».

Васильев отрицательно относился к Гогенцоллернам. Постоянно публиковал многочисленные материалы о несостоятельности их притязаний на российский престол. Васильев был сторонником Земского собора, то есть он не относился к идеям восстановления монархии как к таблетке от всех болезней. Нет, речь шла о том, что организм должен быть здоров, — то есть это как заняться физкультурой, бросить курить и пить и так далее. Более того, Васильев считал, что сейчас общество не готово принять царя, потому что царь — это высшее благо. Тем более сама по себе идея привлечения Гогенцоллернов к престолу звучала кощунственно: никто из потомков Романовых не признавал их права на власть.

В апреле 1992 года в Нью-Йорке почти незамеченно вышла брошюра о несуществующих правах на престол его величества князя Владимира Кирилловича и его потомков, включая его королевское высочество принца прусского Георгия Гогенцоллерна. Чуть позже в «Оповещении» Российского Имперского Союза-Ордена необходимость издания этой брошюры была объяснена тем, что «после смерти князя Владимира Кирилловича враги России несомненно предпримут особые усилия для распространения идеи лжемонархии», а также тем, что «российские народы должны знать корень яда псевдомонархии и не попасться на новый эксперимент».

Покойный князь Владимир Кириллович вызывает одинаково теплые чувства как у демократических властей и их пропагандистского аппарата, так и у издателей патриотических газет и журналов. Случился даже некий конфуз. Известный в Москве автор повестей из богемной жизни Паламарчук напечатал в газете «День» (сейчас газета «Завтра», главный редактор Александр Проханов) статью «Памяти Великого Князя», явно заготовленную для «Комсомольской правды» или «Независимой», если судить по умилению господина Паламарчука перед государственной мудростью «президента России» и «городского головы» Санкт-Петербурга, сказавшейся в их многочасовых беседах с князем и в их высказываниях о нем.

То, что мальтийский рыцарь (с ноября 1991 года) Борис Ельцин долго и почтительно беседует с бальи ордена (Владимир Кириллович занимает эту должность с 1961 года), неудивительно.

Удивительно трогательное и наводящее на раздумье патриотико-демократическое единодушие, которое, пожалуй, и вынуждает вынести отдельной темой вопрос о восприятии «Памятью» идеи реставрации самодержавной монархии, отношения Васильева к возможности престолонаследия «кирилловичей» и расколе монархического движения по линии пути России к самодержавию. Это представляется важным особенно сейчас, когда отгремели разоблачительные воззвания фронта и неомонархисты из числа государственных чиновников уже и не против дать определенные права потомкам Владимира Кирилловича.

С 1922, а особенно с 1924 года монархическое Зарубежье было расколото ловкими маневрами большевиков, и вот уже долгие годы, как этот раскол терзает нас, а главное, он перекинулся на Родину и вносит свой яд в монархическое движение. Это нужно остановить. Русский народ должен знать правду. Без комментариев мы приводим выдержки из трудов известных авторов — очевидцев с точными ссылками, которые дают возможность читателю лично убедиться в их достоверности.

«1. Е. в. вел. кн. Владимир Александрович (сын императора Александра II, дед Владимира Кирилловича) нарушил основные государственные законы, женившись не на православной. Пытался переменить текст Законов в свою пользу. Потерял право на престол.

Профессор Н. Д. Тальберг в газете «Русская жизнь» в 1961 году пишет: «…Супруги великих князей Владимира Александровича и его старшего сына Кирилла не были православными. В 1886 году великий князь Владимир Александрович, будучи председателем высочайше утвержденной Комиссии по пересмотру Учреждения об императорской фамилии, провел новую редакцию этой статьи, ограничивавшей его права. Статья 40 Основного закона (в новой редакции) гласила: «Брак наследника престола и старшего в его поколении мужского лица с особой другой веры совершается не иначе как по восприятию ею православного вероисповедания».

Великий князь тогда не был наследником престола, ни сыном наследника. Следовательно, с этого времени он не попадал под действия статьи в ее измененной редакции. Император Александр III, однако, вернул указом старую форму. Есть полное основание думать, что восстановление этой важной статьи вызвано было следующим событием.

17 октября 1888 года вблизи станции Борки, в Харьковской губернии, произошло крушение поезда, в котором следовал из Крыма император Александр III со своей семьей. По счастливой случайности царь выжил, но вот в случае гибели всей царской семьи, по замыслу измененной в 1886 году статьи, на престол бы вступил великий князь Владимир Александрович… Чтобы не подчеркивать, видимо, восстановление старой редакции сразу, указ последовал только через несколько месяцев. Так или иначе, но путь к престолу был закрыт для великого князя и его потомства».

2. Великий князь Кирилл Владимирович, который приходится отцом князю Владимиру Кирилловичу, также «отличился»: женился, нарушив Основные государственные законы. Изменил присяге, нацепив красный бант и вывесив красный флаг над дворцом во время государственного переворота. Уже в эмиграции провозгласил себя императором, чем дал своему сыну незаконный титул великого князя. Ну и конечно одобрял Октябрь и революцию. Довольно странный «император», ничего не скажешь.

Бывший начальник канцелярии министерства императорского двора, генерал А. Мосолов вспоминает: «Кирилл сочетался браком, не испросив высочайшего разрешения, с разведенною великой герцогиней Гессенской, принцессой Викторией-Мелитою Саксен-Кобург-Готской, дочерью великой княгини Марии Александровны. Новые супруги были двоюродными братом и сестрой… Граф Фредерикс объявил Кириллу Владимировичу, что император повелевает ему в тот же день выехать обратно за границу, и что доступ в Россию ему впредь запрещен».

О его отношении к императору и событиям Октября также известно. Так, в своих воспоминаниях последний дворцовый комендант государя императора Николая II В.Н. Воейков пишет: «1 марта 1917 года утром собрались на митинг, на который пригласили своего командира, в то время великого князя Кирилла Владимировича. Великий князь разъяснил матросам значение происходящих событий. Результатом разъяснения было не возвращение матросов-дезертиров к исполнению службы, а решение заменить высочайше пожалованное красной тряпкой, с которой гвардейский экипаж и последовал за своим командиром в Государственную думу…

В стенах Государственной думы великий князь был принят весьма любезно, так как еще до его прибытия в комендатуре Таврического дворца уже было известно о разосланных им записках начальникам частей Царскосельского гарнизона, гласивших: «Я и вверенный мне гвардейский экипаж вполне присоединились к новому правительству. Уверен, что и вы, и вся вверенная вам часть также присоединится к нам. Командир гвардейского экипажа Свиты его величества контр-адмирал Кирилл».

Далее Воейков вспоминает, что в июле 1922 года появилось воззвание «Блюстителя государева престола», а 31 августа 1924 года — Императорский манифест. Подпись на обоих этих актах была та же, как и на направленных командирам частей Царскосельского гарнизонах записках 1 марта 1917 года. В 1931 году та же подпись появилась и под новогодним обращением к русским людям, в котором великий князь Кирилл Владимирович в туманных выражениях высказывал свое сочувствие уничтожению капитализма и одобрение новым социалистическим путям.

Здесь, конечно, яблочко от яблони недалеко падает: сын Кирилла Владимировича, — Владимир Кириллович, также объявляет себя императором и раздает титулы и ордена от имени Дома Романовых. В разное время большое количество представителей Императорского дома уже сделали заявления об абсолютном неприятии Владимира Кирилловича и его потомков в качестве наследников престола. Например, в своем заявлении князья Всеволод Иоаннович, Роман Петрович и Андрей Александрович в качестве представителей трех ветвей Российского императорского дома отказывают в доверии «кирилловичам»: «Мы заявляем, что семейное положение супруги князя Владимира Кирилловича одинаково с тем, которое имеют супруги других князей крови императорской, и мы не признаем за ней права именоваться «великой княгиней», так же, как мы не признаем права именования «великой княжной» дочери князя Владимира Кирилловича. Мы считаем, что провозглашение княжны Марии Владимировны будущей «блюстительницей Российского престола» является неосновательным и совершенно произвольным поступком».

Любопытным также является сообщение членов Дома Романовых по случаю рождения принца Георгия Прусского, сына Марии Владимировны. Имея в виду, что все вопросы династического характера не могут быть решены иначе, чем русским народом, Объединение членов Дома Романовых посчитало необходимым напомнить, что осенью 1976 года совместно с браком Марии Владимировны, их высочества князья Роман Петрович, Андрей Александрович, Дмитрий Александрович, Ростислав Александрович и Василий Александрович подписали следующий манифест:

«Мы — члены императорской фамилии, родившиеся до отречения от престола императора Николая II, протестуем против самовольного поступления князя Владимира Кирилловича, который присвоил мужу своей дочери Марии Владимировны — принцу Францу Вильгельму Прусскому незаконный титул русского великого князя. Мы также протестуем против решения князя Владимира Кирилловича провозгласить свою дочь единственной наследницей престола, предвидя начало новой династии Гогенцоллерн-Романовых. Такие намерения мы считаем посягательством на права членов рода Романовых, судьбу которого мы должны оберегать».

Основываясь на этом документе, Объединение членов Дома Романовых заявляет, что счастливое событие в Королевском прусском доме не касается Объединения, так как новорожденный принц не принадлежит ни императорской российской фамилии, ни Дому Романовых.

Как мы видим, никакого права на престолонаследие «кирилловичи» не имеют.

Недоверие «кирилловичам» Дмитрия Васильева во многом стало лакмусовой бумагой для сторонников возрождения самодержавия в России, хотя до сих пор игры вокруг возвращения Романовых на престол продолжаются и даже усиливаются после исторического воссоединения Крыма с Россией. «За самодержавие без кирилловичей» стало содержанием монархизма «Памяти», своеобразной обособленностью Фронта, который не пошел по пути политической конъюнктуры. И оказался прав.

«Позади — долгая духовная борьба за канонизацию государя императора Николая II и его августейшей семьи. Впереди — тернистый путь во главе с Богом и Церковью к восстановлению русского православного самодержавия и возрождению Святой Руси. «Бога бойтесь, царя чтите» (1 Петр., 2:17). Отрицание этой апостольской заповеди русским народом привело к клятвопреступному бунту в феврале 1917 года, в результате которого всероссийская семья лишилась отца, а Русская Церковь — земного властителя. Предательство и ритуальное убиение помазанника Божия стали двумя величайшими ступенями крестного пути нашего Отечества на голгофу. Но мы верим, что последовательность Божьего промысла почти двухтысячелетней давности повторится, и после распятия и мучительной крестной смерти, среди всеобщего мрака ночи, в котором пребывает западный и восточный мир, воскреснет многострадальная, подобная святому праведному Иову, православная и самодержавная Русь.

Эта вера собирает под трехцветное имперское знамя все больше и больше людей, которые ждут своего часа, чтобы дать достойный отпор злым силам, оккупировавшим наше Отечество. Сколько бы ни подпитывал «отец лжи» черными энергиями своих слуг — масонов, сионистов, сектантов, оккультистов и прочих, коим имя легион, — всех их ждет бесславный конец, анафема, возглашаемая в неделю торжества Православия, и вечные адские муки.

Авангардом русских освободительных сил является Национально-патриотический фронт «Память», который ведет от победы к победе бессменный командующий Дмитрий Васильев. Все эти годы слова «Бог, Царь, Нация» нетленными буквами написаны на знамени нашего движения. «Память» снова призывает русских людей, всех честных патриотов державы Российской встать под единое знамя священной борьбы для сплочения сил перед решающей битвой за восстановление русского православного царства» — так говорила «Память» ещё в девяностые.

НПФ «Память»

Источник: https://vk.com/npf_pamyat?w=wall-188996928_391
Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх