Игорь Гревцев
Москва

Игорь Гревцев

Об авторе

Гревцев Игорь Дмитриевич, русский, родился в 1959 году на Донбассе. Службу в рядах ВС проходил в Новороссийске.

Вероисповедание: Православный, воцерковлён с 1991 года;

Образование: Литературный институт им. Горького,

Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный университет;

Опыт журналистской работы: с 2001 по 2010 гг. редактор детско-юношеской газеты «Родник» и литературного альманаха при ней; с 2011 по 2012 редактор приходской газеты «Покров»; с осени 2016 года сотрудничаю с журналом «Вверх»; с января 2015 по настоящее время сотрудничаю с газетой «Русский вестник»; на заказ писать статьи, отзывы и рецензии приходилось постоянно.

Основной род деятельности: Поэт. Вышло девять сборников. На мои стихи тринадцать композиторов пишут песни, количество которых уже перевалило за 150. С 2009 года песни на мои стихи стала исполнять Народная артистка России Жанна Бичевская. (аудио диск «Засуха», сейчас готовится к выпуску еще один диск на военную тематику).

С осени 2015 по осень 2017 года на «Народном радио» вёл авторскую программу «Русская литература: глубины смыслов», в которой по-новому, с православной точки зрения, анализировал главные произведения русских классиков 19-го века.

Контактный телефон: 8 – 962 – 954 – 93 – 33

Все правильно, но все не так, как надо

Опубликовано 16.09.2021

В последних числах августа, незадолго до выборов в Госдуму, президент Владимир Путин принял участие во втором этапе XX съезда Всероссийской политической партии «Единая Россия». Он выступил перед делегатами съезда.

«Новые люди» со старой закваской внутри

Опубликовано 12.09.2021

За год до выборов в Госдуму на российской политической арене мощно заявила о себе дотоле никому неведомая партия «Новые люди».

СЫНЫ РУССКИЕ. Игорь Гревцев

Опубликовано 10.09.2021

Ой, вы, гой еси, добры молодцы,

Добры молодцы, сыны русские,

Полонили вас новые половцы,

Оковали вам души и мускулы.

Геноцид и холокост славянских народов через призму Ветхого Завета

Опубликовано 27.08.2021

Для начала давайте определимся с терминологией. Что такое геноцид? Это – форма массового насилия, которое совершается с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую.

В какую пропасть ведет нас «Новое знание»?

Опубликовано 24.08.2021

Проект «Новое знание», инициированный куратором внутригосударственной политики в стране Сергеем Кириенко, представляет столь серьезную угрозу существованию всего человечества, что я вынужден вновь обратиться к этой теме. Так, в чем же заключается эта угроза в планетарном масштабе?

Игорь Дмитриевич Гревцев. Переосмысление классики: пьеса «Гроза». А.Н. Островский. Часть третья (окончание)

Опубликовано 11.08.2021

В пьесе есть ещё один персонаж, подобно Кулигину и Кудряшу, оказавшийся между двух эпох: рождённый предыдущей, он уже был представителем последующей. Это – Борис, племянник Дикого. Впоследствии таких назовут «разночинцами».

ИКОНЫ РУСИ. Игорь Гревцев

Опубликовано 11.08.2021

То ли пешими, то ли конными,

То ли чадами на руках –

Мы прошли пред твоими иконами

Сквозь столетия, сквозь века.

КТО ОНИ? Игорь Гревцев

Опубликовано 07.08.2021


Они уходят в ночь, в пургу –
Они не боятся ни боли, ни смерти,
Они идут навстречу врагу,
Грудью ломая и шторм, и ветер.

Игорь Дмитриевич Гревцев. Переосмысление классики: пьеса «Гроза». А.Н. Островский. Часть вторая

Опубликовано 01.08.2021

Вообще-то, в пьесе все действующие лица разбиты на сценические пары, что позволяет зрителю увидеть развитие пороков, заключённых внутри каждой пары, во временной перспективе. Положительные на первый взгляд персонажи как бы произрастают из явно отрицательных, продолжают их, вбирают в себя все их негативные черты, и, совершенствуя этот негатив, делая его более изощрёнными, в историческом итоге видятся не просто отвратительными, но социально опасными.

Игорь Дмитриевич Гревцев. Переосмысление классики: пьеса «Гроза». А.Н. Островский. Часть первая

Опубликовано 22.07.2021

Гениальная пьеса – это не просто иллюстрация посредством живого разговорного языка некоего глобально-исторического или частно-бытового события, но, прежде всего, попытка выявить и осмыслить ту или иную социальную проблему изнутри, т. е. находясь в самой сердцевине этой проблемы.

ПРАВЕДНАЯ СМЕРТЬ. Игорь Гревцев

Опубликовано 08.07.2021

Рано утром, на закате лета,
Сразу после Яблочного Спаса,
Умирала бабка Лизавета,
Верная подруга деда Власа.

«Новое знание»: топор палача над Россией уже занесен

Опубликовано 07.07.2021

С 20 по 22 мая включительно по всем главным городам России прокатился марафон «Новое знание». Старт ему дал замглавы Администрации Президента и одновременно официальный куратор внутригосударственной политики Сергей Кириенко. Он же и подвел итоги прошедшего марафона.

Дармоеды? Или так было задумано?

Опубликовано 04.07.2021

Всякое государство, чтобы оставаться жизнеспособным, должно уметь себя защитить. Во-первых: от внешних врагов – эту функцию выполняет армия. Во-вторых: от внутренних врагов – эту функцию выполняют органы госбезопасности и другие спецподразделения.

Встреча с предками. Игорь Гревцев

Опубликовано 04.07.2021

Снова ночь. Я стою на пороге,

Лунным светом по пояс облит.

Снова слышу на древней дороге

Ожидаемый цокот копыт.

ЦАРСКИЕ СЛУГИ. Игорь Гревцев

Опубликовано 02.07.2021

Мы в святое оружие

перековали оковы!

Наши предки уверенно

могут молиться за нас

Игорь Дмитриевич Гревцев. Переосмысление классики: Н. В. Гоголь « Мертвые души». (Окончание)

Опубликовано 01.07.2021

Пришло время задаться вопросом: А кто же такой Чичиков? Почти на всём протяжении поэмы он представлял из себя личность загадочную не только для персонажей произведения, но и для читателей. Только в последней главе Гоголь раскрывает всю его подноготную, показывает всю его жизнь, начиная с детства и заканчивая первой встречей у гостиницы губернского города NN – показывает красочно и подробно, и всё же… И всё же образ Чичикова не становится от этого до конца понятным.

Игорь Гревцев. Переосмысление классики. Н.В. Гоголь «Мертвые души». (Продолжение).

Опубликовано 28.06.2021

Но вот – другой персонаж: Плюшкин. В чём-то похожий на Собакевича, но совершенно иначе скроенный и внутренне, и внешне, т. е. его антипод. Читатель, наверное, обратил внимание на тот факт, что Гоголь вывел в поэме две пары помещиков, в каждой из которых две личности различны по темпераменту, но одинаковы по своей сути.

Игорь Гревцев. Переосмысление классики. Николай Васильевич Гоголь: «Мертвые души»

Опубликовано 26.06.2021

У каждого писателя есть одно произведение, которое является главным делом его жизни, в которое он вложил весь творческий жар своей души и в котором высказал миру то сокровенное, что только он один и мог сказать. Таким произведением для Гоголя стала его поэма «Мёртвые души». Ещё в 1836 году он писал Жуковскому: «Если совершу это творение так, как нужно его совершить, то… какой огромный, какой оригинальный сюжет! Какая разнообразная куча! Вся Русь явится в нём! Это будет первая моя порядочная вещь, которая вынесет моё имя».

Очередное покушение на русскую культуру

Опубликовано 25.06.2021

В этом году на «Евровидении – 2021» Россию представляла таджичка Манижа. Я не буду истерически причитать: «Ах, как такое допустили! Это ж позор, что не русская певица перед всем миром становится эталоном русской песенной культуры».

Разговор в больничной палате. Игорь Гревцев

Опубликовано 23.06.2021

Он «дальнобойщик» был крутой,
Матёрый шоферюга,
Сработан грубо, но такой
На нож пойдёт за друга.

Последние комментарии
Загрузка...
Популярные статьи
Наши друзья
Авторы
Николай Зиновьев
станица Кореновская, Краснодарский край
Иван Жук
Москва
Наверх