Венгерский министр по делам семьи Каталин Новак пояснила, почему важно защитить традиционную семью на законодательном уровне.
Мы не нарушаем табу, утверждая, что мать – женщина, а отец – мужчина, и защита меньшинств не означает лишения большинства его прав. О том, какую цель преследует предложенная правительством Венгрии поправка к Закону о защите семьи, которой намерены закрепить понятие брака как союза между мужчиной и женщиной, а также разрешить усыновление детей только супружеским парам, в интервью изданию Hetek рассказала венгерский министр по делам семьи, молодежи и международных отношений Каталин Новак.
«Цель поправки – гарантировать безопасное развитие детей в долгосрочной перспективе в ответ на вызовы современности, – пояснила министр. – Мы не нарушаем табу, утверждая, что мать – женщина, отец – мужчина, и что маленькая девочка имеет право расти маленькой девочкой, а маленький мальчик имеет право расти маленьким мальчиком. Сегодня мы должны констатировать очевидные вещи, и мы должны сделать это, чтобы защитить большинство, потому что защита меньшинств не означает лишение большинства его прав».
Она подчеркнула, что концепция законодательных изменений относительно усыновления детей только супружескими парами также в первую очередь учитывает интересы ребенка.
Кроме того, добавила Новак, необходимо избавить детские сады и школы от гендерной пропаганды, поскольку «если мы лишаем детей уверенности в том, мальчик он или девочка, мы причиняем им вред».
«Когда взрослый что-то делает в отношении своей сексуальной идентичности, это является его личным делом. Детей же необходимо защитить от использования в качестве средства пропаганды, и именно этого родители ждут от нас», – отметила венгерский министр.
Что касается Европейской комиссии, которая представила свою т.н. ЛГБТ-стратегию на ближайшие годы и предлагает рассматривать гендерные права как фундаментальную ценность во всех государствах-членах ЕС, то, по словам Каталин Новак, Еврокомиссия «взяла на себя роль тюремного надзирателя и хочет запереть государства-члены в идеологической тюрьме».
«Мы – нация с сильным чувством идентичности, и представление интересов Венгрии не зависит от того, двадцать человек на нашей стороне или мы одни», – подчеркнула представитель венгерского правительства.