О том, что Христос не участвовал в римской переписи и почему апокрифично думать обратное

Опубликовано 05.10.2019
О том, что Христос не участвовал в римской переписи и почему апокрифично думать обратное

В связи с готовящейся зе-антихристом электронной переписи, его экуменическая поддержка уже приготовилась рассказывать ложь о римской переписи I века — о том, что Христос якобы в ней участвовал. И этим вносить соблазн и смущение в умы верующих для их соучастия в антихристовом деле.

Может быть для этого соблазна и устраивали томособесие, чтобы некому было обличить лукавство зе-антихриста и его порошенковского предтечи — кровожадного зверя, выходящего из многомятежного моря людских треволнений и «майданных» бунтов 2013-2014 годов.

Итак, разберем экуменическую ложь о римской переписи I века.

Единственный евангелист, который упоминает о ней — Лука. И он делает это для того, чтобы точно и явно для всех жителей вселенной обозначить время Рождения Спасителя мира. Ведь если тайна Рождения Христа была открыта Богом немногим — вифлеемским пастухам и восточным царям-волхвам, о Рождестве Мессии — Царя Иудейского ведали иерусалимляне и весь ветхозаветный Израиль, то о императорской переписи знали все жители римской империи, которую тогда называли «вселенной».

И антиохиец Лука, евангелист языков, первая церковь которых образовалась в его родном городе Антиохии Сирийской, ссылается на первую перепись первого римского Императора Августа для утверждения времени Рождения Богочеловека Христа при волнении и движении людском по случаю кесарева повеления, что может легко и скоро оживить в памяти человека и истории эти события.

И Премудрый Бог обращает римскую языческую перепись в служение Себе через путешествие праведного Иосифа и Пречистой Девы в Вифлеем, подобно чудесному путешествию восточных царей-звездочетов (астрономов).

И Иосиф Обручник с Преблагословенной Марией в своем вифлеемском путешествии движимы были не столько повелением кесаря, сколько пророчеством о Рождении Христа на вифлеемской земле.

Святой Иосиф и Пресвятая Дева, также как и евангельские волхвы в своем путешествии в Вифлеем, вначале были движимы чудесно обращенной в служение Богу языческой мудростью и властью, потом — Ветхим Заветом через пророчество Михея о Рождении Спасителя, обрядом обрезания и жертвы за «всякого мужеска рода, разверзая ложесна» на сороковой день (Сретение Господне), и затем Новым Заветом Царя Ангелов через ангельское повеление волхвам и праведному Иосифу.

И можно предположить, что подобно евангельским волхвам, не возвратившимся ко Ироду сказати о Отрочати, и праведный Иосиф с Пречистой Девой, как царские потомки, придя в свое царское Отечество с Царем Славы Христом уже не возвратились к языческому царю Августу и его переписи налогоплательщиков.

Тем более, что как потомки царя Давида, они хорошо помнили о его грехе своевольного пересчета (слабого прообраза переписи) и последующем наказании (2 Цар. гл. 24).

Что же тогда мы скажем об ошибочном предположении блаженного Феофилакта Болгарского о том, что Христос якобы участвовал в переписи?

Это личное предположение Феофилакта, который жил в XI веке, встречается в его компилятивном (собирательном и обобщающем от трудов святых отцев и поздних писателей) труде, задолго после святых отцев.

И оно не согласуется ни с Евангельским повествованием, ни со святоотеческими толкованиями, например, свт. Иоанна Златоуста, свт. Григория Двоеслова, свт. Кирилла Александрийского. Не согласуется и с другими толкователями священного Писания, например, свт. Филарета (Дроздова) и свт. Иннокентия Иркутского.

Но послушаем, что говорит об этом святой Фиофилакт и единомысленным ему Евфимий Зигабен (1118 г.)

Евфимий Зигабен пишет в толковании 2 главы Евангелия от Луки: «Подчинение же всей вселенной кесарю и перепись были прообразом подчинения всей вселенной Христу и переписи тех, кого записывают на небесах» (экзегет.ру).

Это согласуется со святыми отцами, например, толкованию свт. Иоанна Златоуста, и вполне объясняет то, почему по причине переписи праведный Иосиф и Пресвятая Дева Мария направляются в Вифлеем.

Но также говорит и об особом значении и исключительности этой переписи Императора Августа и, следовательно, о том, что эта римская перепись не может быть примером и обоснованием антихристианских гордых гражданских переписей.

Ведь с явлением небесной книги жизни Христа, в которой записываются имена истинных христиан, земные ее прообразы упразднены, и в последующем, и особенно сейчас, имеют только антихристианское значение. Также как звезда Давида, обрезание, ветхозаветное жертвоприношение и иерусалимский храм.

Далее Евфимий пишет: «Давид, украсив Вифлеем, наименовал этот город своим. А Христа переписали вместе с другими, чтобы тех, которые записаны в рабство мироправителя мира кесаря, освободить от рабства диавола».

Второе процитированное предложение уже богословски неверно, потому что Христос освободил от рабства мироправителя диавола не только тех, кто был записан в рабство мироправителя мира кесаря (это ничтожная крупица по отношению ко всем чадам Адама), а всех людей. И тех людей, кто жил до римской переписи I века, и тех, кто жил в ее время, но не участвовал (потому что эта перепись подушных налогоплательщиков не должна была включать жен и детей), и тех, кто жил после переписи, и тех, кто жил за пределами римской империи (т. н. вселенной).

Неверное (не по Вере) апокрифичное (апокриф — ложное евангелие или ложное псевдоевангельское повествование) утверждение Евфимия Зигабена о том, что Христос якобы участвовал в переписи, накладывает земное ограничение на безграничную Жертву Богочеловека Христа ради спасения ВСЕГО человеческого рода и, по сути, Ее отвергает, поскольку пытается низвести Христа Бога, Спасителя мира и Владыку вселенной, Нового Адама, до уровня просто выдающегося палестинского учителя I века, «духовного» кесаря, избавляющего от духовного рабства только налогоплательщиков кесаря Октавиана Августа.

И теперь понятно, что, носящие это еретическое заблуждение, нечестивые епископы ему тщательно следуют, обслуживая интересы гражданской системы и даже пытаясь навязать христианам этот культ, обосновывая апокрифическим заявлением.

Немного подытожим. Римская перепись земного правителя была лишь для утверждения места — Вифлеем — и времени (места и время — земные понятия) Рождения Долгожданного Небесного Спасителя. Еретики, стремящиеся главным образом отвергнуть Божество Господа нашего Иисуса Христа, внесли апокриф о том, что Христос якобы участвовал в земной переписи, что по смыслу и толкованию накладывает земное изуверское ограничение местом и временем на Домостроительство нашего спасения Воплотившимся Богом Словом, пытаясь ниспровергнуть всеобщее Божественное спасение рода человеческого и заменить его спасением только ничтожно малого количества людей, налогоплательщиков языческого земного царя Августа (священного).

И это есть отречение от Христа как Бога, так как такое земное, малое и постыдное в чем-то дело не совершается Воплотившимся Богом.

Еще это скрытое язычество, так как во главу угла ставится «священный» кесар, которому якобы «служит» Христос.

Давайте-ка призовем Богомыслие для того, чтобы понять, могло ли вообще быть возможным в тех обстоятельствах «участие» Христа в переписи.

После Рождения Спасителя, как говорится в Евангелии от Луки, нарицаше Ему Имя Иисус на осьмый день при обрезании согласно закону.

Могли ли Святые Иосиф и Преблагословенная Дева Мария «внести» в языческую перепись (условно, потому что перепись налогоплательщиков не могла включать жен и детей) Имя Христа до Его наречения? Конечно же, НЕТ.

На сороковый день всякого первенца мужского рода избранного народа (очевидно, как прообраз Мессии — единородного сына) подобало согласно закона поставить пред Господем и принести за него жертву - два голубя или два птенца голубиных.

Могли ли Святые Иосиф и Преблагословенная Дева Мария «внести» в языческую перепись кесаря, то есть человека, считавшего себя «священным» от лжебогов, Имя Христа — Богочеловека, прежде чем поставят Его пред Истинным Богом в Иерусалимском Храме Господни согласно священного закона, призывая Стать Свидетелем Рождения Христа Самого Бога? Конечно же, НЕТ.

А после этого ангел во сне повелел праведному Иосифу встать ночью и бежать во Египет, потому что в этом же городе Иерусалиме находился нечестивый Ирод, дышащий злобою на Истинного Царя Иудейского. Что и выполняет Иосиф, без остановки в Вифлееме для языческой переписи.

Разберем, что же написал блаженный Феофилакт о переписи.

Читаем: «Перепись происходит для того, чтобы, когда всякий пойдет в свое отечество, и Дева пришла в Вифлеем, свое отечество, и таким образом Господь родился в Вифлееме, и исполнилось пророчество. Когда единый Бог имел прекратить многобожие, прилично было и державствовать одному царю-кесарю. Вместе со всеми записывается и Христос. Господу и следовало записываться со вселенной, чтобы освятить записывающихся и упразднить рабство; ибо как претерпев обрезание, Он упразднил обрезание, так, записавшись как раб, упразднил рабство нашей природы» (азбука.ру).

Начинает святой Феофилакт о духовной причине переписи — Вифлеемское путешествие Пречистой Девы. Это святоотеческое утверждение. И, как уже приводилось выше, еще для утверждения времени Рождения Христа, Спасителя мира. То есть Премудрый Господь, желая спасти погибающий мiр, греховное и гордое дело — языческую перепись — обращает в служение Его Домостроительства Спасения человека, использует ее для утверждения места и времени Рождения Мессии, Избавителя плененных диаволом.

Использует, но не участвует в ней. Не соучаствует в грехе, но обращает беззаконие к добрым последствиям по Своему Неизреченному Промыслу и Человеколюбию.

Далее пишет блаженный Феофилакт о единодержавии первого римского Императора Августа. К слову, у Древнего Рима было три периода истории — Царств, республики и империи. Оставианом Августом начинался третий период. Но чтобы не отвлекаться, продолжим наше духовное исследование.

Следующим Феофилакт повелительно говорит, что «Господу и следовало записываться...» и это выражение очень тревожное. И этот повелительный, но вместе с тем неуверенный и самовнушительный, тон говорит о том, что ложное мудрование о соучастии Христа в переписи не присутствует ни в Евангелии, ни в Апостоле, ни у святых отцев, ни вообще в Предании Церкви Христовой.

Но тем не менее Феофилакт говорит, что «Христу и следовало записываться». Значит имеет какое-то иное основание так говорить, из которого уже следует, чтобы «Господь записывался». В это, чуждое Евангелию, апокрифическое основание. Которое прокралось в компиляции Феофилакта из его современности (и впоследствии перешло и к Евфимию Зигабену).

Что же это за апокрифическое основание, открывается в последующих словах Феофилакта. Он говорит, что «Господу и следовало записываться, чтобы освятить записывающихся и упразднить рабство».

Но разве, если бы «Христос записался», то этим упразднилось рабство нашей природы? Каким образом? Да и как может исцелиться падшая человеческая природа «участием» Христа в языческой переписи налогоплательщиков? Здесь вообще нет никакой связи. И нет этого у святых отцев в вероучении об Искуплении Христом Богом рода человеческого.

Кроме того, не может упраздниться рабство греху соучастием в грехе.

Неописуемым Божественным Снисхождением, зрак раба приим, Преславным Боговоплощением, Пресвятым Вочеловечением Бога Слова, Пречудным Божиим Смирением, Невыразимым Господним Долготерпением, Страшными и Спасительными Страданиями Богочеловека Христа, Всепобедным сокрушением Богом Победоносцем державы ада, смерти и диавола, Пресветлым Христовым Воскресением и Небесным Вознесением Сына Божия упразднилось рабство нашей природы.

Господь претерпел и упразднил обрезание как Законодатель, смиренно исполняющий закон Божий, а языческая перепись от гордости и безумия падшего человечества, и ее Христос использует в деле Домостроительства Спасения человека и упраздняет всякое языческое царство с их переписями и гордыми порядками.

И тут мы подходим к апокрифической основе неразумных слов, что якобы «Христу и следовало записываться, чтобы освятить записывающихся».

То есть, подводит Феофилакт к ложной мысли, «освятить» римских налогоплательщиков, их кесаря, обложившего их противным Богу подушным налогом, и этим всю римскую империю. И еще якобы «освятить» языческое беззаконие — гордую перепись — и все, с ней связанное.

Отсюда и возникает псевдохристианское понятие «священной римской империи» (так любимое католиками и фанариотами), легитимизация апокрифом языческого понимания их империи. Своего рода «обожествление» римской империи. По псевдохристиански языческая формула — «божественная» империя «божественного» императора.

Священной не от Истинной Веры во Всесвятого Бога, пролившего Свою Пресвятую Кровь за род человеческий, а т. н. «священной самой по себе», потому что в гордой языческой переписи якобы священного (Август с лат. - священный) кесаря якобы «записался Христос». Навсегда.

Правы они лишь в том, что в переписи действительно записываются навсегда, утверждая этим над собой власть какого-либо хозяина.

И спекуляция апокрифической идеей о том, что Христос, Царь вселенной и Бог Вседержитель, якобы «записал Себя Сам» в рабы кесарю, в гордую перепись подушных налогоплательщиков римского императора (то есть плативших за существование своей души), использовалась римской языческой гордостью и передалась языческой версии эллинизма, о чем и указывают компиляции Феофилакта и Евфимия, ромейских (византийских) писателей.

Именно ее уродливые проявления лежат в основе и причинах фанарского вторжения в Малороссию, румынского превозношения (о котором слышали парни, защищая Приднестровье) и оно очень похоже на цыганский апокриф о якобы скрытом цыганом пятом гвозде, приготовленном для Христа на Голгофе (что якобы превозносит цыган над иными народами).

Так что эту ересь о якобы участии Христа или Пресвятой Девы Марии в языческой переписи повторяют архиереии-апокрифы, обслуживающие гражданскую языческую систему. Эдакие епископы-«цыгане», разносящие апокрифическую инфекцию для растления и разложения народа Божия и подведения его под проклятие.

Ведь даже житейского смысла лишена эта апокрифическая идея, потому что после Рождения Спасителя праведный Иосиф со Христом и Преблагословенной Девой Марией бежали во Египет, а не вернулись в Назарет, где бы, допустим, Иосиф мог бы платить подушную подать.

Сам ГОСПОДЬ Воплотившийся не давал кинсон кесареви, о чем свидетельствует вопрос фарисеев: «давать им (фарисеям и людям) подать или нет?». И Христос отвечает: «воздадите кесарево ….», то есть вы воздадите», но не Сам Богочеловек, «кесарю его пенязь».

Проклятый языческий подушный налог и его мерзкая перепись всегда приводили к скорому великому бедствию-накзанию (как и грех пересчета людей царем Давидом) — или голоду, или позорной войне, или смертям по различным причинам, как повествуется в книге 2 Царств, гл. 24.

И даже в большем размере, чем за грех Давида, потому что перепись несравненно больше пересчета Давида. А перепись с присвоением антиимени — инн — просто бездна греха и не сравнима даже с пересчетом людей Давидом по внушению диаволю (1 Паралипоменон, гл. 21).

Первая ревизия (перепись мужского населения для уплаты проклятого подушного налога) произошла в России перед Великим расколом 17 века, что уже говорит само за себя.

Ревизия 1811 года — через год началась война с галлами.

Ревизия 1850 года — через 3 года началась русско-британская (так называемая «крымская», но правильно ее называть - Вифлеемская) война, которая есть прообраз Третьей мировой войны.

После единственной всеобщей (с женами и детьми) переписи Российской империи 1897 года — в течение 20 лет произошли две тяжелые войны и две крамолы, приведшие к крушению империи.

И вот сейчас готовится лавина переписей: в Донецке (1-14 октября 2019 г.), в Белоруссии с октября 2019 г., зе-антихристова перепись 2020 г. (но в Киеве — с декабря 2019 г.), в России в конце 2020 г., в которых нельзя ни в коем случает участвовать.

Всем, кто хочет видеть Русский Донецк мирным городом, нельзя участвовать в гордой гражданской переписи.

И для Бога важен каждый верный Небесной книге жизни и преданный Христу.

А записью в гордой гражданской переписи упраздняется смиренное написание имени христианина в Небесной книге Христа.

Скажем также, что и метрические книги в Церкви недопустимы.

Да, Церковь есть Государство Божие и мы — его подданные.

Но Бог Всеведущий, а метрическая книга — это сомнение человека во Всеблагом Всеведении Божием и отвержение книги жизни Христовой.

В завершение напишем немного об основах православного государства:

- по мере несотрудничества с гражданской греховной системой происходит возрождение православного государства,

- православное государство должно иметь безденежное хозяйство внутри страны и, желательно, во внешних отношениях,

- чем больше товарно-денежные отношения у христиан заменяются безкорысным служением с отданием попечения о себе Промыслу Божию, тем больше происходит возрождение православного государства,

- истинное образование — есть сияние Образа Божиего в человеке,

- истинное образование дарует Господь,

- если церковные люди не будут вступать в гражданскую систему, то гражданская система начнет отступать от Церкви (особенно важно сейчас для Малороссии),

- полюбивший славу, яже от Бога, славу, яже от человек, возненавиде, поэтому ни медали, ни ордена (от католических и масонских орденов), ни грамоты, ни вообще земные почести христианину не нужны,

- если патриарх будет беднее священника, а священник - беднее прихожанина, то такую Церковь враг не поколеблет (патриарх Павел Сербский),

- если царь будет беднее князя, а князь беднее подданного, то такое Царство с помощью Божией будет нерушимо,

- ни византийское престолонаследование приемнику, ни наследственно-родовое престолонаследование старшему сыну, но желательно престолонаследование от богоизбранного царя-пророка к другому царю-пророку, которого избирает Господь (наподобие судей, ибо не было нечестивых судей),

- и молитесь, братие, чтобы Господь защитил Русские Кунашир, Итуруп и Малую курильскую гряду (продали их гражданские власти и теперь предают язычникам-канибаллам).

Господи, защити землю Русскую. Аминь.

Александр Русский

Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх