ДЕНЬГИ ЕСТЬ, УМА НЕ НАДО. Шесть причин, почему умным труднее разбогатеть

Опубликовано 19.12.2020
ДЕНЬГИ ЕСТЬ, УМА НЕ НАДО.  Шесть  причин, почему умным труднее разбогатеть

Школа с медалью, институт – с красным дипломом. Логические задачи решаются за секунду. В интеллектуальных способностях и эрудиции не сомневается никто из окружающих, но ни денег, ни нормальной работы. «Учись» - говорили они. «Ученье свет» - вторили учебники прошлого. Свет есть. В счетах за квартиру, по которым нечем платить. Почему умные такие бедные?

Фото: pixabay.com

Фото: pixabay.com

✔️ Основная причина в том, что им не нужно больше, чем они имеют. Принципы движения Fire им близки на столько, на сколько их не понимают все остальные. Умные понимают, что эпоха потребления пагубна и бессмысленна, ведет к выкачке денег и ни к чему больше. Для них счастье не в вещах, а в эмоциях и впечатлениях. Деньги вторичны.

✔️ Воспитание не позволяет зарабатывать больше. Звучит глупо, но действительно, не смотря на культ извлечения из всего денег, сложившийся сейчас, есть люди, которым стыдно иметь деньги. Психологи любят искать причины всего в детстве человека и данный случай не исключение. Вспомните наш эпос: богатый персонаж всегда плохой, а бедный – хороший. Кто сознательно хочет быть плохим?

✔️ Чем умнее человек, тем глупее он себя считает. Самооценка у действительно умных людей очень часто страдает. Отсюда и начинаются всякие: я недостоин, я не заслужил, я не смогу и т.д. Пока умные оценивают свои силы и способности другие берут и делают, не задумываясь обо всем этом. И у них получается. Это не значит, что много ума не надо. Чаще это ошибка выжившего, но умных любят попрекать такими историями.

Фото: pixabay.com

Фото: pixabay.com

✔️ Ума на самом деле нет, а есть коллекция дипломов, медалей, кубков и прочих атрибутов отличной учебы. За наличие этих трофеев человека и считают умным. Но это ошибка и следствие нашей системы образования, в которой оценки ставят не за способность мыслить, а за способность заучить или вызубрить, без вникания в суть. Такие школьные и вузовские отличники потом и в жизни ведут себя также: работать могут только по инструкции и в четких рамках стандартов. Инициативы и рационализаторского подхода от них не дождаться. Платить много денег за механическое следование инструкции не будет никто, а придумать как заработать люди с синдромом отличника не в состоянии.

✔️ Они отрицают психологию коммуникаций. Если просто: не умеют общаться и не хотят этому учиться. Иногда может и хотят, даже книжки умные об этом читают, но результата нет. Да и большого круга знакомых и друзей у них тоже часто нет, потому что быть не может и не нужно. Они самодостаточны в полной мере. А в мире постоянной торговли самим собой без умения договариваться никуда. Умный человек может и продал бы себя подороже, но не умеет.

✔️ Они просто не знают как зарабатывать. Знают как ходить на работу и получать заработную плату. Для них это одно и то же. Фраза «делать деньги» для них звучит либо бессмысленно, либо воспринимается буквально. Предложение монетизировать свои таланты воспринимается неадекватно. Как можно брать деньги за что-то элементарное, что и так по их мнению все знают?! Пока они не понимают, другие продают чужие знания, в которых вообще ничего не понимают. И делают на этом деньги.

Можете возразить, что миллиардеры очень умные люди. И будете правы. Но эти люди не являются исключением из перечисленного выше. Просто рядом с ними в нужный момент оказывались те, кто помогали им продать самих себя.

А еще есть второй тип богатых людей: это те, кто находят умных и делают деньги на них.

Источник: https://lika-bo.livejournal.com/52867.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=18_12_2020_Friday&media
Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх