ИДЕОЛОГИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО РУССКОЙ!

Опубликовано 11.01.2024
ИДЕОЛОГИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО РУССКОЙ!

НА ЗАСТАВКЕ: Виктор Васнецов. "После побоище Игоря Святославовича с половцами". 1880​ г.

На трудное время пришлось рождение новой российской идеологии

Труд и семья должны стать в государстве главными ценностями!

Дискуссии по вопросам современной российской идеологии обостряются. Однако наверху, во власти пока, по всей видимости, какую-либо идеологию прописывать на бумаге и фиксировать в законах вроде бы никто не собирается.
Одним из важнейших вопросов в СССР был вопрос национальный, а точнее, интернациональный. Территория Российской Империи, по замыслу большевиков, должна была стать землей всех народов, объединенных идеями социалистической революции, а по сути, идеями восстания против Бога и построения нового Вавилона. 70 лет большевики строили новый мир на Русской земле.
Как решался национальный вопрос в СССР? Через создание новой искусственной нации – советский народ, который имел наднациональную идеологию, стирающую какие-либо национальные и культурные особенности. В идеале советский человек – это некий мультикультурный гибрид, главной ценностью которого должен быть труд. Труд, который, по словам некоторых потомков, «сделал из обезьяны человека».
Еще одной ценностью была, конечно, семья. Только во главе семьи стоял зачастую не муж, а партком или жена, которая бегала в партком и управляла семьей при его поддержке. Да что семьей! Каждая кухарка могла государством управлять. Кого воспитывали эти бедные женщины, кухарки-менеджеры, командовавшие своими мужьями при поддержке парткомов, вооруженные идеями Розы Люксембург? Новая модель семьи в СССР была очень передовой: здесь вовсю практиковались методы планирования семьи и регулирования рождаемости. Через разрешенные Лениным аборты…
Долго, конечно, пришлось прививать такие «ценности» русскому крестьянству, но так ведь на то и колхозы, и массовые переселения из деревни в город, обосновавшиеся уже в 1960-х годах советскими социологами. Дерзко и цинично утверждали большевики свою антихристианскую идеологию, убивали прежний уклад, истинно русский православный уклад.
Чтобы вывести нового гибридного человека, новую семью, нужно было перемешать народы, а часть самых непокорных уничтожить. А главное – лишить человека духовного стержня, уничтожив Церковь.
Исторически Россия созидалась и жила в лоне Православия. Православие – это сама суть Руси. Большевики, ведомые дьяволом, много сил положили на то, чтобы поменять саму суть России, как говорят сегодня, поменять культурный код, внедрить новую «ДНК России». Современные поколения российских потребителей – это потомки советских людей с новым духовно-культурным кодом.
Православие зовет человека в высоты духовные, ко Христу. А то, что придумали идеологи большевизма, – это призыв построить рай на земле без Бога. Богу такой «рай» противен. Потому большевики во главе с Лениным и его товарищами боролись с Богом. Они гнали Его, грозили кулаком каменного Иуды в Небо, рушили Божии храмы, убивали служителей Божиих и народ Божий. Они строили свой древний Вавилон.
Конечно, уничтожить дух Святой Руси, убить душу православного русского человека – дело очень трудное. Но в СССР к этому делу подходили на научной основе, не жалея сил и средств. Можно сказать, что пространство Российской Империи превратилась в гигантскую лабораторию, где созидалась модель нового мирового порядка. И эта лаборатория до сих пор не закрыта.
Часто озвучиваемый сегодня проект «СССР-2» – это вовсе не возрождение Советского Союза. Это второй этап строительства нового мирового порядка «на обломках России за счет России и против России».
Первый этап прошел успешно. Развал СССР для нас был трагедией, а для строителей нового миропорядка как за рубежом, так и внутри нашей страны – это не развал и не трагедия. Это переход к новому, может быть, завершающему этапу.
«СССР-2» – это уже не «советский народ» и не «Ура! К победе коммунизма!» Народ теперь может даже называться «российским» или «русским». Весь трудовой народ, все трудовые мигранты могут называться «русскими». У нас ведь уже много «русского», где содержание совсем не русское и даже антирусское.
У нового «русского трудового народа» могут быть как минимум две главные традиционные ценности – труд и семья. Труд имеет разную мотивацию. У рабов тоже труд – главная ценность. В старой Православной Руси труд был ценностью христианской, являлся добродетелью, и трудились не только ради того, чтобы себя обеспечить, а ради спасения души, ради Христа. Работал русский человек не на страх, а на совесть. И дети с малых лет к труду привыкали, чувствовали свою полезность в семье, родители в детях нуждались, видели в них помощников. А детей рожали не ради пособий, а ради Господа! И не по плану, с убийством «лишних», а столько, сколько Бог даст.
Ныне же труд – это такая ценность, которая является для кого-то условием выживания, для кого-то – условием неуемного потребления, для кого-то – обогащения. Но в целом сегодня труд – категория уже далеко не нравственная, а экономическая – чтобы выживать, чтобы потреблять, чтобы обеспечивать себе «зону комфорта».
А семья… Семья все так же, как в СССР: жена – во главе, муж – на стороне. Как и прежде, есть надсемейный управляющий орган – работодатель, глава компании, директор департамента… Семья, как мы видим, тоже как часть большого экономического процесса. Да и за детей теперь деньги дают. Правда, и распоряжаться этими детьми, на которых деньги выделяются, родители самостоятельно не могут. Система, которая выделяет деньги, обращает детей в свою идеологию, диктует свои правила, вовлекает их в свой процесс построения нового миропорядка. Новому миру нужны новые трудящиеся. А тот, кто новому миропорядку не нужен, может быть уничтожен еще в зародышевом состоянии. Аборты – по-прежнему, и курс Ленина никто не отменял. Именно поэтому вполне вероятно, что даже если введут какие-то запреты, то – частичные, оставив возможность для отбора тех, кто по своим наследственным, генетическим качествам больше отвечает требованиям нового мира.
Идеология истинной России – жить со Христом, во Христе, для Христа! Русский народ осознал себя единым народом, обрел себя после Крещения в Купели Днепра. Крест и Евангелие – вот вся изначальная идеология Русского народа! Все иные народы, входившие в состав Руси, просто не могли не принимать и не осознавать главную идею России, ее церковно-православное начало.
В Российской Империи мусульман, иудеев или буддистов не принуждали становиться православными. Но при этом, какой яркой была православная проповедь среди иных народов, как плодотворно миссионерствовали подвижники Христовы! И немало было тех среди иноверцев и язычников, кто принимал Христа и делал это добровольно. Насильно никого не обращали в Православие. Все традиционные конфессии сохраняли свои начала, находились под защитой государства Российского и всего Русского народа, что было четко прописано в законах Российской Империи. При этом не у кого не возникало сомнений в том, что Россия – страна Православная. Но в этой православной стране под надежной защитой православной государственной власти жили и здравствовали представители всех иных религий и народов, которые хорошо понимали преимущество своего положения.
А во главе России стоял Православный Царь, которого любили все народы. Любили и мусульмане, и буддисты, и католики… И все считали Царя своим покровителем. Вспомним образ Белого Царя! Этот образ был дорог всем народам, жившим на Руси.
Исторически Россия созидалась Русским народом, который принимал в свою семью иные народы, вовлекая их в большое тысячелетнее государственное строительство.
При этом Русский народ был хозяином на своей земле, а иные народы помогали ему в этом управлении огромным хозяйством. Помогали добровольно, не будучи угнетенными, – напротив, были обласканы и окружены заботой.
Желает кто-то или не желает, а сегодня надо возвращаться к нашей исконной идее, надо строить Русь с новыми технологиями, но по старому дореволюционному образцу. Другого пути, другой идеологии у Руси нет!

Игорь РОМАНОВ

Источник: http://www.rv.ru/content.php3?id=14843
Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Авторы
Николай Зиновьев
станица Кореновская, Краснодарский край
Станислав Воробьев
Санкт-Петербург
Наверх