Просто хотелось бы напомнить лишь несколько фамилий русских малороссов, которые родились на земле нынешней Украины.
Богдан Хмельницкий – объединитель русской земли и русского народа в XVII веке.
Граф Алексей Григорьевич Разумовский (фамилия при рождении – Розум) – днепровский малоземельный казак, старший брат гетмана войска Запорожского во времена императрицы Елизаветы Петровны.
Великий русский писатель Николай Васильевич Гоголь (фамилия при рождении Яновский, с 1821-го – Гоголь-Яновский).
Антон Семенович Макаренко – автор великой «Педагогической поэмы» (его брат Виталий Семенович в мемуарах писал, что «несмотря на своё украинское происхождение, Антон был на 100 процентов русским»).
Те, кто постоянно плюют в адрес людей, живущих на исторической русской земле пока ещё Украины, оскорбляют и унижают все то, что создали русские с южной окраины:
• харьковский и одесский биолог, лауреат Нобелевской премии Илья Мечников.
• Борис Евгеньевич Патон (директора Института электросварки Бориса Евгеньевича в шутку называют «сварщиком» номер один в мире) и его отец Евгений Оскарович Патон (инженер, благодаря которому были созданы более 10 мостов, переброшенных через реки во время Великой Отечественной Войны).
Унижают дважды Героя Советского Союза маршала Семена Константиновича Тимошенко (полководца Великой Отечественной войны).
Оскорбляют память сына малороссийского крестьянина, маршала авиации, трижды Героя Советского Союза Ивана Микитовича (именно так!) Кожедуба.
Оскверняют память человека, благодаря которому наш русский народ стал первой космической державой, – (моего земляка) Сергея Павловича Королева.
И ещё одного уроженца житомирской земли, гениального математика и русского – Игоря Шафаревича.
Булгакова Михаила Афанасьевича (писателя, уроженца Киева).
Александра Яковлевича Пархоменко (командира Красной Армии, награжденного вторым орденом Красного Знамени).
Леонида Фёдоровича Быкова (режиссёра фильмов «В бой идут одни старики», «Аты-баты, шли солдаты»).
Можно бесконечно продолжать список, где есть имена:
— государственных деятелей Российской империи: Кочубея, Разумовского, Безбородько, Паскевича;
— области литературы: Гоголя, Короленко, Капниста, Гнедича (переводчика Илиады), Мордовцева;
— в области живописи: Лосенко, Левицкого, Боровиковского, Репина, Врубеля;
— в музыке композиторов: Березовского, Бортнянского, Зарембского, Веделя;
— в области философии: Григория Сковороду, профессора С.С. Гогоцкого и приглашенного из Киевского университета в Московский П.Д. Юркевича, протоиерея Василия Зеньковского;
— в области других наук: историка Н.И. Костомарова, лингвиста А.А. Потебню, математиков М. В. Остроградского и В.Г. Имшенецкого, зоолога А.О. Ковалевского, минералога В.И. Вернадского и его сына — русского историка Г.В. Вернадского, геолога H.И. Андрусова.
— наконец, целые династии деятелей культуры: Данилевские, Петрушевские, Прокоповичи.
Вспомните!
— вертолёт, который изобрёл киевлянин Игорь Сикорский;
— бескровный анализ крови, изобретённый харьковчанином Анатолием Малыхиным;
— керосиновую лампу, придуманную львовянами Игнатием Лукасевичем и Яном Зехом;
— рентгеновскую трубку Ивана Пулюя, выходца из Тернопольщины, изобретённую им за 14 лет до появления аппарата Вильгельма Рентгена;
— киноаппарат, изобретённый одесситом Иосифом Тимченко.
Помните романс «Очи чёрные, очи страстные»? Визитная карточка русской культуры. Автор — малоросс Евгений Павлович Гребёнка.
А сколько святых дала эта южная часть русского народа нашей вере?
Без всего русского народа и без всей русской земли, собранных воедино, мы слабы и малоэффективны. Только вместе мы сила. Вместе Великороссия, Белоруссия, Малороссия – Святая Русь!
Находясь веками на границе двух цивилизаций – западной и русской, окраинные земли по левый и по правый берег Днепра постоянно боролись за господство над всей территорией. С одной стороны – униатство, с другой – православие. Там – польский диалект, здесь – русское наречие. У них в центре – человекобог, у нас – богочеловек. Их управление – полное подчинение, порабощение, обнищание населения и поражения, наше господство – верноподданство, процветание, благополучие края и победы. У них Оукраина, у нас Малороссия.
В общем, рассматривая глобально две неразрывно связанные стороны одной медали, всё это – борьба зла с добром. Только их зло, прикидываясь добром, под сладкоголосые обещания о рае на земле предлагает, словно за 30 сребреников, продавать веру предков, свой род и братскую кровь, чтобы устроить самый настоящий ад. А наше добро, ничего не доказывая и ничего не предлагая, по заветам предков и памяти рода борется исходя из того, что рай возможен только на небесах, и земная жизнь – испытание на пути в вечную жизнь. Их оружие – ложь, наше – правда.
Рейхскомиссар Украины Эрик Кох так охарактеризовал европейских украинцев: «Украинцы – это оскотиневшиеся русские, которые за идею Украинской державы готовы зарезать даже свою фрау. Они идеальные бойцы против Красной Армии, но после подлежат тотальной санации как самые страшные варвары».
Варвары. Именно варвары, готовые разрушить собственный край и бесконечно уничтожать чужие жизни, ломать судьбы ради мифической идеи «самостийности», которую потом обязательно используют те, кто их сегодня науськивает на родного русского брата. Используют, а всех этих сальных патриотов пустят на удобрения и абажуры с обмылками, выражаясь фигурально.
Обсуждать дальше вопрос сердцевины русской цивилизации – Малороссии без исторического экскурса невозможно, поэтому вкратце приведу несколько тезисов для ясности картины.
В 1569 году с Великим княжеством Литовским в Речь Посполитую, польская корона получила в подданство миллионы православных русских, помимо тех сотен тысяч русинов, чьи земли Королевство Польское захватило двумя веками раньше.
Русские стали в этом государственном новообразовании абсолютно бесправными (как сегодня):
«По теории польского шляхетства, шляхтич, кто бы он ни был, богатый или бедный, сосредоточивал в себе все права, все преимущества, все блага, – писал выдающийся историк Церкви и богослов, уроженец фактически стольного (при Стефане Батории) Гродно Михаил Коялович. – Всякий нешляхтич… должен быть орудием, средством для шляхтича, условием его благоденствия. Поэтому вместе с польскою теорией шляхетства перенесено в литовское княжество и польское рабство народа польское состояние холопа. Литовско-русская близость крестьянина к сословиям дворянским, литовско-русское самоуправление разрушалось, падали и повергали его в безусловно бесправное положение».
Буйные русские головы, не смирившиеся с господством запада на русской земле, потянулись тогда на Запорожскую Сечь. Но тогда ещё не шла речь о «национально-освободительной войне». Просто бежали русские от окатоличивания. В тот исторический момент именно Запорожская Сечь стала местом концентрации русского духа.
Решающим моментом в борьбе за спасение Православия на западной Руси, находившейся в составе Речи Посполитой, было объединение просветительской силы православных братств и военной силы запорожского казачества: в 1620 году гетман Петр Сагайдачный объявил о вступлении «со всем войском Запорожским» в Киевское (Богоявленское) братство.
При активном участии П. Сагайдачного 15 августа 1620 года Иерусалимский патриарх Феофан в Киево-Печерской Лавре восстановил Киевскую православную митрополию, была восстановлена также православная иерархия, ликвидированная после Брестской церковной унии 1596 года. 6 октября 1620 года в Братской Богоявленской церкви Патриарх посвятил Межигорского игумена Исайю Копинского в сан Перемышльского епископа, игумена Киево-Михайловского монастыря Иова Борецкого в сан Киевского Митрополита (Киевская Митрополия), Мелетия Смотрицкого в сан Полоцкого архиепископа, а также пяти епископов в Полоцк, Владимир-Волынский, Луцк, Перемышль и Холм. Впоследствии все они стали известными борцами за православие, образование (просвещение) и русинскую культуру. Таким образом, благодаря политике П. Сагайдачного на западной части территории бывших земель Руси была возрождена православная иерархия, в результате чего православная церковь на территории Речи Посполитой избежала нависшей угрозы остаться без духовенства.
Потом начались казацкие восстания, участники которых требовали отказа от унии: под предводительством Марка Жмайло-Кульчицкого в 1625 году, Тараса Федоровича в 1630-м, Ивана Сулимы в 1635-м, Павлюка (Павла Бута) в 1637−1638-х, Якова Острянина и Дмитрия Гуни в том же 1638-м: за исключением первых двух случаев, когда судьба мятежных гетманов осталась туманной, во всех других руководители восстаний и присоединившаяся к ним казачья верхушка были свезены в Варшаву и там казнены самыми лютыми способами: колесованием, посажением на кол, разрубанием на части, вытягиванием жил, «прибитием гвоздями стоячими к доскам, облитым смолою, и сожжением медленным огнём», «растерзанием железными когтями, похожими на железную лапу» и т.д.
Понять ставку Кремля на Церковь можно — переменчивый нрав казаков был известен. Потому роль связного с Киевской митрополией была возложена на ближайшего помощника патриарха Александрийского Кирилла протосинкелла Иосифа. С лета 1620 года Иосиф был отправлен в Печерский монастырь к митрополиту Иову «для науки и утверждения веры».
Донесения, которые слал протосинкелл в Москву, докладывали о политическом состоянии дел на Малой Руси, прежде всего об отношениях казаков с ляхами. В одном из них говорилось, что казаки задержали ксёндзов, которые пытались распространять в Киеве «ляцкую веру», и гетман заявил королю, что, если и дальше будет притесняться «православная вера, и имде с королем битца до смерти».
«В таких условиях установление связей с Киевской митрополией становилось необходимым и с точки зрения русских государственных интересов, и с точки зрения интересов Русской Церкви, – считает Б.Н. Флоря, – и соответствующее решение было принято».
Спустя два года епископ Исаакий привёз в Москву такое послание: «У нас та мысль крепка, мы все под Государевой рукой быть хотим». И снизу подписи казацкой старшины и киевских мещан, а также преподавателей киевской братской школы.
Ответ они получили такой: «Сейчас Царю Михаилу начать этого дела нельзя, но Государь и Патриарх будут мыслить, как бы Православную веру и церкви Божии, и всех вас от еретиков в избавлении видеть». Не могла ещё ослабленная смутой Москва с Польшей воевать. Как и десять лет спустя Кремль был вынужден отказывать просящим о господстве из Киева.
Только спустя треть века после появления в Печерском монастыре протосинкелла Иосифа уже сын московского царя Михаила Романова Алексей задумался о возможности возвращения русской земли Левобережья Малороссии под своё подданство. Надо сказать, не без участия патриарха Никона.
Исторически, ментально, духовно, кровно мы один народ, пока ещё разделённый тремя государствами – Россией, Украиной и Белоруссией. У нас одна история, один язык, одна культура, одна вера. Южнорусское или белорусское наречия русского языка выведены всего сто лет назад в статус государственных языков именно с целью раскола внутри одного народа для соблюдения известного демократического принципа – «разделяй и властвуй».
«Что касается до белорусского наречия, то это просто особенный способ произношения, при самых ничтожных лексических оттенках, которые порознь встречаются повсюду в России и которые равно принадлежат к общему типу русского языка, хотя не все равно могут претендовать на принятие в общий литературный язык. Во многих случаях разность белорусского наречия есть не что иное, как разность общего устного произношения против книжного правописания. Не говорим же мы так, как пишем, и если нашу устную речь записать со всеми её оттенками, то мы сами нелегко узнали бы её… Мы не отрицаем, что и белорусский говор можно при некоторых усилиях раздуть в особый язык. Но точно так же можно поступить и с особенностями простонародного костромского или рязанского говора: стоит только искусственно подбирать и развивать всё, что представляет какую-либо рознь, и вносить в местный говор речения и обороты другого языка. Вся разница только в том, что относительно белорусского наречия эта последняя процедура подручнее и удобнее благодаря присутствию польского языка, который в этих местах, где он господствовал, не остался без некоторого влияния на русский язык тамошних населений». Автор: редактор газеты «Московские ведомости» Михаил Никифорович Катков (1818−1887). Источник: Русский язык в Западном крае // Московские ведомости. 1869. 9 августа № 175.
То же самое можно абсолютно уверенно говорить и про украинский язык, основой для которого является «кулишовка». Она в середине 19 века первой стала кодификацией нескольких южнорусских наречий в отдельный язык. Сам создатель этой упрощённой версии «великого и могучего» для малограмотных крестьян Малороссии Пантелеймон Кулиш, в молодости активный член раскольнического Кирилло-Мефодиевского братства, в зрелом возрасте отказался от своего детища. Он ужаснулся тому, что его эксперимент стал орудием религиозно-политического раскола русского народа.
Для справки, Кири́лло-Мефо́диевское бра́тство — тайная политическая антикрепостническая организация в Российской Империи, созданная по инициативе Н. И. Костомарова в январе 1846 — марте 1847 годов в Киеве. Целью организации было создание славянских демократических республик и образование их союза, центром которого должен был стать Киев. Особая роль в этом союзе предназначалась украинцам, которые, по мнению членов общества, отличались особым свободолюбием и демократизмом.
Сегодня нам рассказывают, что русский язык на Украине – это результат вековой русификации украинского народа. Но ведь на самом деле всё с точностью до наоборот – была проведена насильственная украинизация русских. Так сложилось, что именно созданием украинского языка был заложен фундамент будущей украинской державы.
Сам Кулиш 16 октября 1866 года в письме к Якову Головацкому поясняет цель создания украинской грамматики: «Вам известно, что правописание, прозванное у нас в Галиции «кулишивкою», изобретено мною в то время, когда все в России были заняты распространением грамотности в простом народе. С целью облегчить науку грамоты для людей, которым некогда долго учиться, я и придумал упрощённое правописание».
Как раз тот случай, когда благими намерениями выстилается путь в ад. «Я придумал упрощённое правописание. Но из него теперь делают политическое знамя. Полякам приятно, что не все русские пишут одинаково по-русски; они в последнее время особенно принялись хвалить мою выдумку: они основывают на ней свои вздорные планы и потому готовы льстить даже такому своему противнику, как я… Теперь берёт меня охота написать новое заявление в том же роде по поводу превозносимой ими «кулишивки». Видя это знамя в неприятельских руках, я первый на него ударю и отрекусь от своего правописания во имя русского единства», – писал Пантелеймон Александрович.
В 1648 году началось великое восстание под руководством Богдана Хмельницкого.
Итак, приступим. Кто же такие, называющие себя сегодня украинцами? Жители прозападной окраины или прорусской Малой Руси?
Когда же появилась Украина, спросите вы? Ведь нам рассказывали, что в 1654 году на Переяславской Раде произошло объединение Украины с Россией. Но факт остаётся фактом. Тогда, ещё в XVII веке, никакой Украины не существовало.
Чтобы сэкономить время, позволю себе дать короткое развенчание данного заблуждения от историка Александра Васильева:
«Действительно, в приговоре Земского собора 1653 г. один раз встречается термин «Украина». Однако о какой Украине идет речь? К середине XVII в. этим термином можно именовать три пограничных воеводства Речи Посполитой (Брацлавское, Киевское, Черниговское), на которые распространялась военная организация войска Запорожского по наиболее благоприятному для него Зборовскому миру с польским королем».
Так вот по мнению западных манипуляторов, прежде всего поляков, именно эту исконно русскую территорию, которая была землями войска Запорожского, населённую прежде всего русскими людьми и пытаются выдавать за Украину.
Более того, по мнению всё того же Васильева: «Происходит манипуляция. Говоря о судьбе Украины в XVII в., ее без всяких оснований принимают за судьбу Украины современной. Укрепляет эту манипуляцию идея «воссоединения» (Украины с Россией), которая подразумевает, что вновь соединяется в целое нечто, ранее разделенное на части».
Да, действительно, было ранее разделение, но русских земель. Часть этих земель оказалась в составе польско-литовского государства Речи Посполитой. И именно поляки называли русских, которые оставались верными своему народу, русскому, и своей вере, православной, украинцами. Тогда как сами они в результате активной русофобской политики Речи Посполитой начали называть себя малороссами. Вспомнили давно забытое имя, которое русским этого региона дал ещё в 1303 году Константинопольский патриарх, создав Малороссийскую митрополию по принципу Малой Греции и Великой Греции.
Смысл украинизации от поляков заключался в отказе южной части нашего народа от православной веры в пользу униатства и от принадлежности к русскому народу в пользу украинства. То есть украинцами должны были стать по их мнению те, кто отреклись от своего рода-племени и своей веры. В этом и заключается суть украинства. Повторяю, мы говорим про конец XVI начало XVII века.
В то время Украиной западники называли короткую полоску пограничья в районе Суботова и Черкасс – южнее Киева на 200 километров. На западноевропейских картах де Боплана впервые появляются упоминания Украины. До него там было написано крупными буквами «Новгород-Северское княжество». Термин «Украина» – мелкими, ибо только появился и был неизвестный, потому что это обозначало пограничье. Так это слово объясняют Вольтер, де Боплан, итальянские путешественники. Писалось в начале это по-разному. Через «о», «у», «оу». Термин государства «Украина» – исторический и политический новодел. Фактически идеологическое оружие Запада против России.
И вот тогда и загорелась среди южной части русского народа Малороссия как символ борьбы за право быть русским на русских землях, оккупированных Западом.
Сначала эти смыслы появились в головах интеллектуальных элит того времени, а после они перекочевали в головы обычных людей, которые стали браться за вилы. В результате началась большая Освободительная война 1648-1654 под предводительством Богдана Хмельницкого. В своих обращениях к царю Хмельницкий называет «Малой Русью» уже всю территорию мятежного для поляков православного русского Войска Запорожского. Теперь уже это полноценный символ борьбы за свободу, который расширил свои географические границы далеко за пределы Киева и близлежащих земель. В Белоцерковском универсале 1648 года впервые Хмельницкий обращался уже к «малороссиянам».
После Переяславской Рады 1654 года термин «Малая Русь» включён в официальный титул русского царя Алексея Михайловича «Всея Великія и Малыя Россіи», куда со временем в результате трёх разделов Польши прибавили добавку «Белыя». Тем самым было закреплено официальное обозначение территорий южной России.
Но украинство никуда не делось, а начало планомерно взращиваться русофобами всех мастей на Западе. Постепенно проникая в головы русских, согласившихся отречься от своего рода-племени и православной веры в самой России. Да, до начала XX века, это были ничтожные крупицы, но были.
Давайте всё же разберёмся, что такое Украина?
Украина — абсолютный исторический новодел, миф, несущий в себе разрушительную идеологию борьбы с исконными русскими ментальными настройками южной части русского народа на исконно русской земле юго-запада России. Но за последние 100 лет этот миф стал основой государственной идеологии. Рассматривать бред о самом древнем в мире народе, о копателях Черного моря и прародителях Христа мы здесь не будем, это из области другой науки — психиатрии. Но вкратце придётся остановиться на важных вехах зарождения и искусственного взращивания этого ментального заболевания под названием «украинство».
Ответственно можем заявить, что нигде за тысячелетний период, вплоть до XVIII века, вы не встретите термина «Украина» отдельно от окраины — «оукраина». Это слово встречается уже с XII века в киевской летописи Ипатьевского свода в связи со смертью в пограничной Переяславской земле князя Владимира Глебовича («о нем же оукраина много постона»). Позднее «оукраина» упоминается в летописях 1187 и 1213 годов и относится к окраинным территориям Переяславского (Посульская оборонительная линия), Галицкого и Волынского княжеств. Итак, до XVIII века слово «оукраина» употреблялось лишь в значении пограничья земель и не имело никакого отношения к какому-либо региону.
Известным и точным эквивалентом древнерусского слова «Оукраина» является слово «фронтир», которым во времена покорения Северной Америки называли пограничную территорию между белыми и индейцами.
В польских источниках также упоминаются пограничные «места и местечки украинные», «украина киевская», «паны воеводы и старосты украинные». Как в русских, так и в польских именованиях не было никакого этнического оттенка. Но различие всё же было. В русском языке ударение делалось на «а» «окрАина», в польском на «и» — УкраИна.
Но было это понятие чисто топонимическое, указывающее географическое положение местности.
В какой же исторический момент слово «Украина» приобрело современный смысл в отличие от первоначального — окраины? По факту только с XIX века Украиной литераторы начали называть конкретную территорию — Среднее Поднепровье, которое было исторически связано с запорожским казачеством, так называемой Гетманщиной.
До этого начиная с XVII века слова «украинные люди» и «украинники» применялись к жителям пограничья, например в Курске, Белгороде, Путивле, Трубчевске. Эти города в тогдашних документах назывались «украинными». Города же на территории современной Украины так не назывались, их обозначали терминами «Малая Русь» и «Малороссия». Так было вплоть до XIX века.
Но фактически создателями данного термина стали поляки, которые так называли русских малороссов в составе Речи Посполитой. Благодаря стараниям творческой интеллигенции, прежде всего Тараса Шевченко (кстати, нигде в своих произведениях не использовал термина «украинцы») и Пантелеймона Кулиша (создателя грамматики малороссийского наречия русского языка), слово «Украина» к концу XIX века смогло утвердиться в художественной литературе и вошло в оборот «мазепинцев» — так себя тогда именовала малороссийская русофобски настроенная интеллигенция. Выходцы именно из этой маргинальной части общества стали костяком самоназванной киевской «Центральной рады» во время смуты в 1917 году.
Чтобы понять весь ужас украинства в начале XX века, надо обязательно задуматься о трагедии, которая произошла с русскими людьми во времена Первой мировой войны. Кровавая страница русской истории с концлагерями Талергоф и Терезин, которые устроили австро-венгры в 1914 году на территории Галичины, находившейся тогда в составе их империи.
В начале ХХ века жители Прикарпатской Руси, называющие себя русинами, тогда еще и не слышали об украинцах и мечтали о воссоединении с Россией, за что были прозваны «москвофилами». В начале Первой мировой австрийские власти на основании доносов «національно свідомих галичан-українців» арестовывают почти всю русскую интеллигенцию Галиции и тысячи крестьян. Обучение русскому литературному языку и чтение газет из России приравниваются к государственной измене.
Как пишет в своих мемуарах Маковский, у русинов была возможность спастись от концлагеря, отказавшись от своего русского имени и записавшись в «украинцы» в специальный «украинский листок». Только в 1914 году из 5700 заключённых русинов украинцами записались лишь 312, которые вышли из Талергофа. Остальные остались в его застенках и были зверски замучены за право умереть русскими.
Русские в Прикарпатье были заложниками европейцев. Россия только вступила в битву за них и защитить при всём своём огромном желании никак не могла. Титанической карающей машине австро-венгерской империи они могли противопоставить только молитву.
«Отступая к Перемышлю, австрийские войска арестовали по пути сорок восемь местных русских жителей. В Перемышле несчастных встретили ехавшие верхом мадьяры… Началось уже настоящее, зверское избиение арестованных. Били мадьяры-пехотинцы и мазепинцы. Улица огласилась стонами и криками. «Не бить, а расстреливать!» — раздался резкий и пронзительный голос майора. Тогда девушка – дочь священника – пала на колени перед распятием, находившемся в нише дома, и подняв к небу руки воскликнула: «Мать Божья, спаси нас!» Тут к несчастной девушке подскочил солдат-мадьяр и сильно ударил её по голове ручкой револьвера, а затем выстрелил ей в лоб… Началась стрельба. Стоны, крики, ружейные выстрелы – всё смешалось вместе в какой-то дикий, кошмарный хаос», — из газеты «Прикарпатская Русь», 1916 год.
Мало изестный факт. Когда в 1915 году русская армия уходила из Галичины, вместе с нею из тех территорий уехало по разным оценкам учёных от 5 до 6 000 000 русских людей. Фактически произошел исход русских из Западной Украины. Потому сегодня, спуста сто лет после, не приходится удивляться такой оголтелой русофобии там.
Кстати, когда Галичина будучи во многом дерусифицированной в 1939 вернулась обратно к нам, советские учёные обнаружили среди местного населения очень высокий уровень недоразвитости из-за йододефицита. То есть основы рассадника украинства были продиктованы 3 факторами: отсутствием русских, йододефицитом и активной работой Запада по части взращивания пещерной русофобии.
По данным первой всеобщей переписи населения Российской империи от 1897 года, украинцами себя называли меньше 5% населения – на уровне статистической погрешности.
По языковому признаку в том же опросе от 1897 года вообще никто украинцем себя не называл, потому что не было такого понятия, как украинский язык. Украинским языком именно поляки назвали малороссийское наречие русского языка, которое транскрибировал Пантелеймон Кулиш в середине XIX века для малограмотного крестьянства юга России.
Важный факт. Во время всесоюзной переписи населения в 1926 году жителям УССР было запрещено записываться малороссами. Или украинцами, или русскими, ну и другими народами, но только не малороссами. Именно поэтому вдруг из ниоткуда на национальном ландшафте появились украинцы. На тот момент 31 194 976 — то есть подавляющее число малороссов записали украинцами.
Ради ослабления Российской империи ещё во времена Восточной войны 1854—1855 годов в Германии был разработан план — проект Теобальда фон Бетман-Гольвега. Согласно ему, Россия должна была потерять всю Польшу и нынешние страны Прибалтики. Оставшиеся территории должны были быть поделены между враждующими друг с другом Малороссией и Великороссией. Смотрим сегодня на ситуацию — и что мы видим?
Не менее разрушительным был и другой немецкий план — план Нартмана — Бисмарка, по которому предполагалось создать на юге России огромное приднепровское княжество с Киевом и Одессой, включающее в себя Крым и Северный Кавказ, которое должно было быть заселено немцами. Это государство под властью Австрии должно было стать для них обетованным раем. Депутат австрийского Рейхсрата Днестрянский в 1910 году открыто обратился с призывом к политическим украинцам с трибуны германского Рейхстага: «С помощью Австрии украинцы исправят ошибку Богдана Хмельницкого. Они оторвут Украину от России и создадут особое Украинское Королевство».
В 1915 году агент германской разведки, первый президент Украины М.С. Грушевский издаёт за деньги австрийского Министерства просвещения карту якобы украинских этнических земель. К территории Украины австрийский Генеральный штаб тогда присовокупил Кубань, Новороссию, Волынь, Подолье, Слобожанщину и часть современных Воронежской и Курской областей.
Неслучайным совпадением является тот факт, что Ленин и Грушевский в один и тот же год — 1903-й — читали лекции в Русской высшей школе общественных наук в Париже, созданной уехавшими из России русофобами, чья деятельность щедро финансировалась западными элитами через спецслужбы под предлогом революционной пропаганды. Ленин читал лекции по аграрному вопросу, Грушевский — по «украинской истории».
В целом можно с уверенностью сказать, что в XIX веке слово «украинцы» как этноним ни в интеллигентской, ни в крестьянской среде широкого хождения не получило. До логического завершения все это позже попытался довести профессор Лембергского (Львовского) университета Грушевский, возглавивший в 1895 году «Товарищество имени Шевченко» и решивший на австрийские деньги доказать существование самостоятельного «украинского народа». В своем псевдонаучном труде «История Украины-Руси», вызывавший лишь смех в академических кругах, он вводит в историографию Древней Руси понятия «украинцы», «украинские племена» и «украинский народ», а ученый мир того времени, «достойно» оценивший его вклад в историографию, назвал его «научным ничтожеством». Этот абсолютно серый и откровенно ничего из себя не представлявший профессор смог найти себе пристанище на тот момент только в бурлящем русофобией Львове. Нигде больше его отсутствие талантов и знаний, а также алчущее научных компиляций на основе студенческих дипломных работ мятущееся сознание не было востребовано. Причиной тому было элементарное самосознание людей.
В начале XX века Германия и Австрия прекрасно понимали, что на поле боя выиграть войну с русскими фактически невозможно. А это значит, что добиться своей цели они могут, только внеся раздор в единый русский народ, столкнув лбами его части по линиям классовой борьбы и, конечно же, малороссов с великороссами.
«Современная Украина целиком и полностью была создана большевистской, коммунистической Россией. Этот процесс начался практически сразу после революции 1917 года. Причем Ленин и его соратники делали это весьма грубым по отношению к самой России способом — за счёт отторжения от неё части её собственных исторических территорий… В результате большевистской политики и возникла советская Украина, которую и в наши дни можно с полным основанием назвать Украиной имени Владимира Ильича Ленина. Он её автор и архитектор. Это целиком и полностью подтверждается архивными документами», — заявил Владимир Путин накануне начала освободительной операции в Донбассе в своём выступлении 21 февраля 2022 года.
Малороссийское крестьянство и горожане очень вяло воспринимали идею украинства.
Можно вспомнить цитату из произведения советского украинского деятеля Николая Кулиша «Мина Мазайло», где он описывает события насильственной украинизации в Харькове. Персонаж из Ростова Тётя Мотя там говорит: «Приличнее быть изнасилованной, чем украинизированной».
Так на обломках уничтоженной Малороссии была воздвигнута хрустевшая костями миллионов замученных русских Украина, которая должна была могильной плитой придавить всё малороссийское. Плоды этой ошибочной политики мы пожинаем сегодня, когда лучшие сыновья России проливают кровь на исторической русской земле в борьбе с обманутым украинством братом-малороссом. Об этом фактически говорит Путин, когда удивляется, что украинцы сносят памятники Ленину.
Огромную лепту в развитие украинской идентичности внесли нацисты во времена Великой Отечественной войны. Прежде всего бандеровцы и последователи идей Шухевича – примеры для подражания нынешней Украины, оформленной в своём идеальной с точки зрения архитекторов форме.
Необходимо подробно поговорить о бандеровцах и сопутствующих им «материалах», чтобы иметь железобетонные аргументы в своей позиции.
Героизация этих нацистских прихвостней проводится прежде всего с целью, во-первых, формирования аутентичной истории мифического народа легендарного государства – украинцев и Украины, а во-вторых, для оправдания любых преступлений во имя Украины нынешними неонацистами под личиной патриотов.
Они даже обещают причислить своих идейных вдохновителей к лику святых. Так «благочинный» раскольнической религиозной секты СЦУ Василий Саган в 2019 году заявил, что многие солдаты дивизии СС «Галичина» являются святыми и через некоторое время будут признаны святыми внутри СЦУ.
Но как бы ни стремились они вместе с западными кураторами слепить пулю из всего этого нацистского болота, полного крови и поломанных человеческих судеб, Нюрнбергский процесс и осуждение нацизма, фашизма и гитлеризма никто не отменял. А это значит, что нам есть чем рубить правду-матку.
Для начала не лишним будет напомнить нынешним сторонникам Шухевича несколько его цитат:
«Не запугивать, а истреблять! Не надо бояться, что люди проклянут нас за жестокость. Пусть из 40 миллионов украинского населения останется половина — ничего ужасного в этом нет».
«Если в будущей украинской державе повторится вековечный недуг с его симптомами междоусобиц, анархии, гуляйпольщины, братоубийства, неуважения собственной народом избранной власти, то тогда надо применять шоковое лечение. Такое лечение может осуществить только правительство сильной руки, состоящее из военных, а не из гражданских коньюнктурщиков».
Ко всему выше озвученному добавлю несколько слов о деяниях этих нелюдей. Самые известные – Волынская резня и трагедия Хатыни, где отличились прежде всего украинские нацисты.
Об этих ужасах только маленькая цитата выжившего.
«Украинцы сначала разрезали животы, отрезали языки, а в конце выкалывали глаза, чтобы убитые как можно дольше все видели. Сначала убивали детей, чтобы родители видели это и слышали их крик, а потом то же самое делали с ними», — рассказывает полька Халина Залевская (из семьи Недзеля), которая восьмилетним ребенком пережила Волынскую резню.
«Зрелище было ужасное. У соседки был вырезан язык, выколоты глаза, она была обнажена и изрезана сверху донизу. Ее дети — девушка и парень, которым было примерно по 17 и 18 лет — у них тоже были отрезаны языки, выколоты глаза и все были изрезаны.
Маленький десятимесячный ребенок был прибит ножом к стене и так умер. Его головка и ручки свисали вниз, а по стене бежала кровь, была уже застывшей. Я до сих пор помню это и никогда не забуду это зрелище.
Других соседей в доме не было, потому что они куда-то уехали, но остались две их дочери. Обе были изуродованы и изрезаны».
Потому не стоит удивляться жестокости участников майдана, которые в 2014 под Корсунь-Шевченковским убивали ехавших домой мирных протестующих из Крыма, или сжигавших таких же одесситов в Доме Профсоюзов второго мая. Все эти «украинцы» – бездуховные потомки резунов и бандеровцев.
Сегодня неонацисты нам рассказывают о якобы борьбе своих идеологов за Украину в годы Великой Отечественной войны. Тогда как объяснить тот факт, что в главных двух редакциях присяги воинов СС «Галичина» они клянутся в верности Гитлеру. А в первом тексте Украина вообще не упоминается.
Размещу лишь несколько авторитетных характеристик идейных вдохновителей нынешних неонацистов из рядов ОУН-УПА. Уверен, со временем подобное люди напишут и о нынешних.
Полковник Генерального Штаба немецкой армии Карл-Фридрих-Вильгельм фон Роде: «Руководство украинских повстанцев в своём большинстве воры и проходимцы – гнилой человеческий материал… Немцы не должны участвовать в кровавых расправах над мирным населением славянских земель – пусть карательными акциями занимаются люди из УПА. Эти голодранцы больше ничего не умеют».
«В «украинстве» сплелись самые низменные черты человеческого естества: ненависть к ближнему, предательство своего рода, политиканское корыстолюбие, садизм. «Украинство» стало отдушиной для противников Руси русского происхождения, сточной канавой русского народа», — Евгений Фенцик, «Нищие духом».
«Украинская национальная идея родилась из крови русинского народа, вызрела на польской почве, питаемой немецкими деньгами», — Андрей Карабелеш, «В горах и лесах».
«Чтобы без упреков для совести отправлять свой собственный народ на смерть, нужно сначала стать украинцем», — Кассиан Богатырец, «Талергофец».
«Украинство – ржавчина Руси! Оно уничтожит все то светлое русского до чего дотянулись руки новоявленных украинцев», — Дезидерий Задор, «Исповедь».
Сегодня, спустя чуть более 100 лет, мы имеем на исторической русской земле и в головах южной части русского народа малороссов совершенно иное, противоположное и агрессивное по отношению к материнскому телу ментальное поле — украинцев. Финальное воплощение задуманного Западом переформатирования сознания наших братьев от Збруча и до Дона совершилось за последнее тридцатилетие. В головы украинцев была вложена мысль об их превосходстве над русскими — что они лучшая и прогрессивная ветвь развития по сравнению с русскими, что они не русские вовсе и что русские для них враги.
Хватит подыгрывать врагам России, пытаясь отделять плохих украинцев от хороших по части русскости. Хороший украинец — это всегда малоросс во всех смыслах, то есть РУССКИЙ! Русский в самом глубоком, корневом, основополагающем смысле!
Говоря об этом невозможно не вспомнить выдающегося малороссийского журналиста, писателя и историка Олеся Алексеевича Бузину (13 июля 1969 – 16 апреля 2015), которого трусливые украинские нацисты расстреляли у порога его дома в Киеве. Это был человек дела, который виртуозно владел словом, как оружием. Его знаменитая книга «Вурдалак Тарас Шевченко» многим открыла глаза на украинский вопрос и фактически сняла шоры с глаз, рассеяла туман украинства, обнажив его русофобскую суть. Главная разоблачительная суть этой его книги заключается в том, что украинский народ создан не на основе национальной традиции, а, наоборот, на основе её полного уничтожения. В этом смысле идол, которого слепили из Шевченко, был призван абортировать в мир уродливых нелюдей, отрёкшихся от своего рода-племени, утративших свою отцовскую идентичность, для которых понятия совесть, честь, добро должны быть уничтожены. «Гений» Шевченко своей жизнью и своим творчеством воспевал самые низменные антихристианские чувства в душе, которые должны были быть призваны формировать из почитателей его таланта таких же человекообразных существ из разряда безбожников. Все украинские майданы выросли из поэзии Шевченко. Этот процесс саморазрушения личности привёл к саморазрушению государства. И мы с вами сейчас наблюдаем это, а где-то и участвуем, чтобы как можно скорее произошло очищение русской земли от русофобской болезни украинства, чтобы наши русские братья малороссы выздоровели.
По мнению профессора Даренского самой главной заслугой Олеся Бузины стало разоблачение украинских псевдоисторических мифов: «И хотя в этой сфере работают десятки талантливых авторов, даже на их фоне Олесь Бузина стал исследователем выдающимся. В книге «Союз плуга и тризуба: как придумали Украину» Олесь Бузина на документальных материалах показывает, каким обманом создавалась так называемая «Украина», какие подонки и продажные бездари стали «героями» так называемого «украинского национально-освободительного движения». И с тех пор ничего не изменилось – так называемое «украинство» и сейчас основано на «отрицательном отборе» (А.И. Солженицын), вербуя в свои ряды моральных подонков общества. В книге «Тайная история Украины-Руси» Олесь Бузина показал лживость искусственного термина «Киевская Русь». Была просто Русь или Древняя Русь, прямым наследником которой является Россия. И началась она вовсе не в Киеве, а на севере – в Старой Ладоге и Новгороде, и только потом центр временно был перенесен в южную окраину Руси – в Киев с целью более близких связей с Византией и отражения нашествия степных варваров.
Кстати, и современные украинцы, как правильно показал Олесь Бузина, это в первую очередь, потомки этих варваров – печенегов и половцев – а вовсе не древних русичей, которые переселились с Днепра на территорию нынешней Москвы. А в книге «Воскрешение Малороссии» Олесь Бузина рассказал о малороссах – великих потомках русичей, к числу которых относились Гоголь и другие гиганты великой русской культуры – вопреки тем потомкам варваров-печенегов, которые назвали себя «украинцами» и способны только все разрушать, в первую очередь собственную страну».
Но давайте наконец-то поговорим о смыслах. О русских смыслах, которые определяют наше бытие и рисуют путь в будущее. К сожалению, мы всё ещё живём во многом бессмысленно. Размышляем и осознаем пространство и время с точки зрения комфорта и пропитания. Высшие смыслы и цели для многих заменила обычная похлёбка. Горизонт сократился и сузился до расстояния вытянутой руки. Оставшись без своей родовой памяти, современные русские из Одессы, Киева, Житомира или Харькова бродят по миру, словно древние евреи в поисках земли обетованной. Между тем всё настолько просто, что даже странно это объяснять.
Русские города вместе с русскими людьми должны быть в русской стране — России. Но это лишь одна половина русскости, важнейшая и ключевая, но не вся русскость. Как писал великий композитор Георгий Свиридов: «Я не россиянин. Потому что россиянином может быть и папуас. И прекрасно он может жить в России. На здоровье, пусть живет. Но русский человек — это русский человек. Во мне течет русская кровь. Я не считаю, что я лучше других, более замечательный. Но вот я такой, как есть — русский человек. И этим горжусь. Я призываю вас с высоты своего возраста, и не сердитесь на меня, что я так говорю: надо гордиться, что мы русские люди!..»
За последнее десятилетие во всем здравомыслящем мире понятия «Россия» и «Русский» стали тождественны понятиям «правда», «справедливость», «сила», «доброта». Постепенно мы возвращаемся к своим заводским настройкам. Потому не удивительно, что всё большее количество здравомыслящих людей из разных стран и народов хотят, если не быть частью русской цивилизации, то находиться в партнёрских или товарищеских отношениях с нами. Этот процесс будет только усугубляться. И зависеть он будет прямо пропорционально от наших горизонтов. Как только мы поднимемся и начнём заглядывать выше и дальше вытянутой руки, думая не только о хлебе насущном, но и о Боге, о создании нас по образу и подобию Его, о бессмертности человеческой души, тем быстрее этот процесс пойдёт.
Учитывая апофатичность русского мира, можно попытаться предложить его понимание с точки зрения историософии, как духовный бастион традиционных ценностей (Катехон), удерживающий мир от антропологической деградации и физического уничтожения.
Это как нельзя кстати объясняет слова Владимира Путина о том, что Россия не заканчивается нигде. Ведь сегодня там на исторической русской земле времён Украины мы сражаемся с родным братом в том числе и за него, чтобы он вернулся к своим заводским настройкам русского человека, малоросса. Чтобы он выздоровел от болезни русофобии, которая передалась ему через насильно вложенную в голову идею украинства.
Мы словно заново учимся ходить после тяжелейшей травмы позвоночника. Последнее столетие было ужасающим по своим разрушительным процессам для нашей цивилизации. Но я вижу, как мы встаём, словно могучий Илья Муромец с печи. А ведь он лежал там из-за родового проклятия за грехи деда, уничтожавшего иконы… А потом встал в 33 года и стал великим воином Христовым — богатырем земли русской, защитником всех обездоленных. Как это символично для нас сегодня. Как это важно воспринимать как символ возрождения Малороссии!
Итак, сегодня, пройдя тяжелейший путь раскола и истекая кровью наших братьев, сражающихся друг с другом на войне, развязанной Западом для максимальной утилизации русских, приходишь к неутешительному для украинцев выводу. Главная задача нынешних исторических процессов на юго-западной окраине России – вылечить малороссов от украинства и восстановить доброе имя наших братьев, как части триединого русского народа, в тесном союзе с великороссами и белорусами без внутренних границ и кордонов. Мы должны победить Украину, чтобы воскресла Россия в её глубинном, полном, широкомасштабном, корневом понимании Святой Руси!
Но возникает вопрос. Победа именно над Украиной — это как? Это что? Это уничтожение самого названия «Украина» на карте мира. Это восстановление всей территории России на исторической русской земле. Это победа русского солдата, русского государства, русского народа — то есть русской идеи. Что же есть русская идея? Святитель Серафим Соболев уже давно всё сказал в своём труде «Русская идеология»:
«Русская идеология состоит в православной вере и основанной на ней жизни русского человека во всех ее проявлениях».
Именно, только и прежде всего православная вера является одновременно и инструментом, и путём, и смыслом для выхода из сложившейся на Украине тупиковой ситуации.
Так было испокон веков на этой земле. Князь Владимир крестил Русь в водах Днепра под Киевом, чтобы закончить братоубийственные войны. Богдан Хмельницкий опирался на православное священство и лично патриарха Никона при возвращении земли войска гетманского к их законному владельцу — русскому царю. Всегда, когда здесь была жуткая смута, приводящая к братоубийственному противостоянию, прежде всего православное начало наводило порядок и настраивало местное население на миролюбивый лад.
Это проверенный веками механизм. Никакие красные советские знамёна или любые другие безбожные формы симуляции русскости не способны качественно и надолго урезонить разного рода языческие и от того сатанинские устремления русских, живущих на этой части юга России. О склонностях к сатанизму обитателей Малороссии блестяще живописал Николай Васильевич Гоголь.
Когда мы войдём в Киев и займёмся обустройством этих территорий, как бы они ни назывались (юго-западный федеральный округ, Малороссия и Новороссия или даже как временное и переходное образование Украина в усеченной форме в составе союзного с Белоруссией и Россией государства), мы столкнёмся с большим количеством язычников, сектантов и откровенных безбожников.
Мой хороший знакомый занимался фильтрацией в освобожденном Мариуполе. Он с глубоким прискорбием сообщил, что из 10 проходящих фильтрацию только один называл себя православным, да и то не всегда. То есть меньше 10% населения связывали себя с отцовской верой, которая невидимыми нитями сквозь века и тысячи километров сшивает весь наш русский народ.
Этот фактор является важнейшим и ключевым, но для наших чиновников не особо важным. Им проще памятник богоборцу, ненавистнику России и русского народа Ленину поставить, чем открыть двери русского православного храма, пройти крестным ходом и, став на колени, помолиться Господу о спасении своей души и душ всех русских людей.
В Киеве, да и по всей нынешней Украине живут в полуподпольном положении сотни тысяч оставшихся верными русской православной вере людей. И я сейчас не о тех, называющих себя священниками, которые под предлогом выживания служат в русских православных храмах без упоминания патриарха и собирают помощь для нацистов ВСУ под предлогом борьбы за мир. Это обычные иуды. Я говорю о тех прихожанах и действительно священниках, которые не ищут оправданий своей измене, потому что остались верными и под угрозой смерти служат Господу по всем канонам.
Вот именно такие люди — соль земли русской. Именно на таких людей мы должны будем опираться в первую очередь тогда, когда зайдём в Киев, Харьков, Одессу, Житомир и другие русские города. Поднимать рядом с русским знаменем красное знамя Христа. Фактически мы должны будем переформатировать селекцию чиновничьего и политического материала из знака «-» в знак «+». И приводить к власти, допускать к служению во власти, в элиту региона в основном верных не идеалам майдана и Запада, а верных Богу русских людей. Прежде всего православных.
Украина давно превратилась в секту. Побеждать секту можно только истинной верой. Мы должны будем привести своих братьев к вере. А для этого сами должны быть крепки в ней. Чтобы воскресить Малороссию, мы сами должны воскреснуть в своей вере в Господа и вернуться в состояние верноподданных, когда верой и правдой ты служишь Богу, государю и России.
В сложившихся геополитических условиях Россия явно претендует на создание/восстановление своего панрегиона. Зачем нам это? Всё дело в том, что наше государство со всей многонациональностью вокруг русского народа и многоконфессиональностью вокруг православия не может полноценно существовать и реализовываться в росте благосостояния граждан ни в какой другой форме, кроме империи. Это заложено в основу нашей государственности самим фактом принятия византийской веры. Смысл существования России — быть лидером свободной и одухотворенной части человечества, духовной империей добра. Только в этом состоянии мы полноценны и выполняем свою жизненную миссию. Но для этого нам необходимо сочетать, подобно двуглавому орлу, две разновекторные ипостаси: традиции и современность. То есть исконно русскую форму необходимо наполнять современным содержанием, или современную форму наполнять исконно русским содержанием. Это те взаимосменяющиеся конструктивы, на которых должна строиться наша с вами современность, обязательно устремленная вперёд и ввысь. Но при этом крепко стоящая на проверенных веками традициях и ценностях. Триединый русский принцип «Православие — самодержавие — народность» и русская формула жизни «любовь и служение», укрепленные современными технологиями, не только делают осмысленной нашу реальность, но и возвращают вещам, процессам и явлениям их истинную суть: атому вместо военного — его мирный потенциал, интернету вместо манипулятивной — его социализирующую и информационную функцию, искусственному интеллекту вместо порабощающей — его обслуживающую сущность. Главное в этом процессе для нас — жить по-русски, что значит с Богом в душе, царём в голове и во имя процветания нашего великого и святого Отечества — России.
Соответственно, русскость предстает как непостижимая вселенная духа, которая очевидно требует нестандартных методов исследования, поскольку и сам «дух» не может быть исследован строго научно, и к тому же это «непостижимая вселенная».
Русскость в отличие от русскоязычности – фундаментальное свойство русской души и русской культуры, обладающее особой сердечной и нравственной способностью благоговейно-уважительной отзывчивости к национальным ценностям и отеческим святыням при одновременной открытости и восприимчивости к «всечеловеческому» и «вселенскому».
Как мы видим определение русскости лежит в цивилизационной плоскости более, чем в этнической. Хотя и этот момент также имеет место быть.
Так, наиболее значимые работы на тему русскости принадлежат известному российскому философу, историку русской философии А.А. Королькову. Так вот он пишет, что «Русскость – менее всего характеристика этническая, это качество души и сердца».
Я уже многие годы исследую историософское понятие «малороссийство», как важнейшую и корневую часть русской цивилизации. В результате исследований приходишь к выводу, что сама идея малороссийства возникает в те тяжёлые периоды русской истории, когда наши южные окраинные земли вынуждены бороться за своё русское начало, за право быть русским, за принадлежность к русскому миру и за его внутреннюю основу — свою русскость. Так вот, именно в такие моменты истории малороссийство возникает в лексиконе нашего народа, как символ борьбы русских юго-западной окраины русской земли, то есть малороссов, с экспансией со стороны Запада и предателями всего русского, западопоклонниками украинцами. Так было в 17 веке. Так было и в начале 20 века. Так происходит и сегодня.
По тем же причинам сегодня актуальность изучения русскости в философии сложно переоценить. Это своего рода духовный предохранитель нашего народа, актуальность которого срабатывает в критические моменты истории. Сегодня это попытка Запада уничтожить нашу с вами русскую цивилизацию. Потому мы говорим о многонациональности русского народа. Поскольку русскость является именно цивилизационным контекстом бытия, который объединяет представителей разных народов под сводом русского мира как принявших русские идеалы, русские ценности как свои.
И конечно же, важнейшей задачей является сохранение русскости: «Остаться русским, сохранить русскость – значит нести в себе духовность, сокровище нашей истории, духовность русскую, соединив в себе вселенские истины христианства с сердечной восприимчивостью, давшую то, что называл И. А. Ильин просветленной чувственностью, христиански просветленной чувственностью»; «Коль удержим в себе русскость, русскую душу, русские характеры, русскую культуру, русские исторические традиции, будем интересны и ценны другим народам».
История вопиет к нам с требованием осознать, что пропаганда украинства строится на лжи и обмане русского человека. Запомните, украинец – всегда минус русский человек. Хороший украинец в общепринятом понимании — это всегда русский малоросс. Мы с вами обязаны вернуть гордое имя малоросса в историю не только ради восстановления исторической справедливости, но и ради будущих поколений русского народа во избежание дальнейших кровопролитий. Возродить малороссов и Малороссию как часть одного с нами русского народа и одного с нами русского государства. И тогда вместо перманентных предателей русского мира на необычайно токсичных юго-западных окраинах, граничащих со всегда враждебным к нам Западом, мы получим настоящих защитников русского мира.
Подытоживая, позволю себе поздравить всех вас, дорогая «Русская община». Вы – русские! И это значит, что вы есть часть народа, имеющего свою жизненную миссию. Народа, который уже тысячу лет стоит на страже человечества и удерживает его от самоуничтожения. Народа, в котором объединяются всечеловеческие смыслы добра, любви, мудрости, веры. Мы – русские! С нами Бог!