«КОШМАРНЫЙ СЦЕНАРИЙ». Крестный отец ИИ уходит из Google, чтобы предупредить об опасностях ИИ.

Опубликовано 04.05.2023
«КОШМАРНЫЙ СЦЕНАРИЙ». Крестный отец ИИ уходит из Google, чтобы предупредить об опасностях ИИ.

Джеффри Хинтон покинул Google на этой неделе. В краткосрочной перспективе Хинтон обеспокоен возможностью того, что текст, изображения и видео, сгенерированные ИИ, приведут к тому, что люди не смогут «больше знать, что является правдой», а также потенциальным нарушением рынка труда.

В долгосрочной перспективе у него гораздо большие опасения по поводу того, что ИИ затмит человеческий интеллект и что ИИ может научиться неожиданному поведению.

«Сейчас они не умнее нас, насколько я могу судить», — сказал он Би-би-си . "Но я думаю, что они скоро смогут стать умнее".

75-летний Хинтон сказал Би-би-си, что ИИ в настоящее время отстает от людей в плане рассуждений, хотя он уже делает «простые» рассуждения. Однако, с точки зрения общих знаний, он считает, что они уже далеко впереди людей.

ИСТОЧНИК: https://3rm.info/main/92292-koshmarnyj-scenarij-krestnyj-otec-ii-uhodit-iz-google-chtoby-predupredit-ob-opasnostjah-ii.html

ЛЮДИ НУЖНЫ ВСЁ МЕНЬШЕ... В КИТАЕ ИИ НАЧАЛ ЗАБИРАТЬ РАБОТУ У CG ХУДОЖНИКОВ.

Искусственный интеллект использующийся игровыми студиями в Китае стал приводить к уменьшению числа рабочих мест у игровых художников. Новые системы генеративного искусственного интеллекта, такие как DALL-E 2, Midjourney и Stable Diffusion, позволяют пользователям создавать изображения на основе текстовых описаний невероятно высокого уровня, еще недавно создаваемый ими контент вызывал у большинства людей лишь снисходительную улыбку, сейчас ситуация меняется с каждым обновлением ИИ сервисов.

За последние несколько месяцев китайские компании, включая как технологических гигантов, так и независимых разработчиков игр, стали активно использовать эти программы для проектирования и создания персонажей видеоигр, фонов и рекламных материалов.

Компании, такие как Tencent и NetEase, крупнейшие игровые компании в Китае, стремятся сократить расходы на разработку игр с помощью искусственного интеллекта. В марте этого года, в игре Naraka: Bladepoint от компании NetEase, которая является приключенческой игрой в жанре "королевская битва", была введена временная возможность для игроков создавать новые "скины" для аватаров с помощью собственной программы искусственного интеллекта компании.

Это привело к тому, что теперь двое людей могут потенциально выполнять работу, которую раньше выполняли десять человек. Внедрение ИИ в процесс создания графики для видеоигр в Китае вызвало изменения в индустрии и сокращение рабочих мест у игровых художников.

Игровая индустрия Китая столкнулась с трудностями на рынке труда из-за заморозки лицензирования и сокращения рабочих мест в 2021 году, что привело к сокращению числа иллюстраторов на 70%. Однако, рост использования искусственного интеллекта также стал одной из причин сокращения рабочих мест в этой отрасли.

Джеффри Динг, доцент Университета Джорджа Вашингтона, занимающийся исследованиями развития ИИ в Китае, отметил, что продвижение ИИ может усилить конкуренцию и создать новые возможности, однако, также может привести к сокращению широкого спектра рабочих мест, включая художников, юристов и писателей.

Правительство Китая уже предпринимает шаги по регулированию деятельности ИИ, включая требование маркировки контента, созданного генераторами "дипфейков", чтобы избежать введения общественности в заблуждение, а также внедрение законопроекта, который распространяет правила авторского права на изображения и видео, созданные с использованием искусственного интеллекта.

Источник: https://3rm.info/main/92289-ljudi-nuzhny-vse-menshe-v-kitae-ii-nachal-zabirat-rabotu-u-cg-hudozhnikov.html
Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Авторы
Юрий Кравцов
пос. Суземка, Брянская обл.
Павел Турухин
Сергиев Посад
Николай Зиновьев
станица Кореновская, Краснодарский край
Наверх