НИКОДИМОВЩИНА

Опубликовано 18.05.2016
НИКОДИМОВЩИНА

Однажды в нашей истории «ватиканщину» в РПЦ уже пытались внедрить директивным порядком. Прибывший из Рима с Флорентийского собора, где в поисках помощи Запада против турок Константинопольский патриарх и все иерархи (кроме Марка Эфесского) подписали унию, признав главенство папы, абсолютно легитимный глава Русской церкви митрополит Исидор не придумал ничего лучшего, как объявить об этом на первой же службе в Успенском соборе и велеть отныне первым поминать папу римского, как «главу вселенской церкви».

Подразумевалось, что церковный люд, решив, что «иерархам виднее» и «как скажет митрополит, так и правильно», предатель Исидор крупно просчитался. В отличие от современных нам православных, большинство которых именно так и рассуждает, наши предки твёрдо знали, что глава Церкви у нас – не папа, не патриарх и не митрополит, а Христос. А посему - всё, что противоречит Христову учению есть ересь. Народ возмутился, князь Василий Тёмный отступника арестовал и выслал, после чего Русская Церковь как раз и объявила автокефалию и духовенство избрало собственного митрополита.

Прекрасно помня этот пример неудачного «реформирования» нашей Церкви, Ватикан сегодня подходит к делу постепенно, через неявное «мягкое» внедрение. Что вполне отвечает традиционной тактике ордена иезуитов, впервые поставившего на место папы римского своего члена – Франциска. В политологии подобные приёмы называют обычно «окнами Овертона» - когда общество постепенно приучают воспринимать абсолютной «нормой» то, что ещё сравнительно недавно считалось безусловной мерзостью.

Именно по этой технологии был некогда легализован проклятый всеми религиями гомосексуализм. Сначала Запад убедили, что «да, это гадость, конечно, но раз уж она есть, то пусть будет». Затем, когда к этой мысли привыкли, последовал ещё один шаг: «вообще-то это не гадость и они – такие же обычные люди, только слегка иные, на что имеют право». А закончилось всё тем, что содомский грех был объявлен «такой же равноправной нормой поведения, а тот, кто станет называть его мерзостью – будет нести уголовное наказание».

Так вот, есть все основания полагать, что в точности по такой же технологии на протяжении ряда последних десятилетий шло целенаправленное «ползучее окатоличивание» РПЦ, проводившееся криптокатоликами (т.е. тайными католиками) из числа иерархов нашей Церкви последовательной чередой административных «реформ». То есть, делалось примерно то же самое, что сотворил с нашей страной Горбачёв, и с той же целью – перерождение, раскол, идеологическое, а затем и административное переподчинение Западу в лице вековечного врага России – Ватикана.

Почему-то основная масса православных, как, впрочем, и государственное руководство, не допускают даже мысли, что нечто подобное может быть применено против Русской Православной церкви. А зря! Ибо наиболее простой и эффективный способ сделать РПЦ не опорой, а врагом России заключается в том, чтобы провести поэтапную сверхцентрализацию Церкви, подчинив её одному человеку, который будет ориентирован на Запад (на Ватикан) и сыграет с РПЦ ту же роль, которую Горбачёв сыграл с СССР.

Понимаю, что признать это трудно и обидно. Но вот вам типичный пример такой «церковной горбачёвщины». Как известно, одной из главных отличительных черт римского католичества является сверхцентрализация власти, сосредоточенной в руках одного человека – папы (объявленного «наместником Христа на Земле») и принципиальное разделение Церкви на две неравноправные «касты» - клир и мирян. Причём, обе «касты» даже причащаются по-разному (т.е. де-факто, представляют собой два отдельных «тела Христова»): клир - хлебом и вином, все прочие – только хлебом.

А теперь посмотрим, к чему были направлены административные реформы в РПЦ. Только факты, никаких эмоций!

Приходской устав 1917г называет мирян «прихожанами», и именно за ними закрепляет канонический статус в сфере деятельности общины данного храма. Устав 1988г лишает их всех прав, но наделяет ими так называемых «мирян» - случайную группу лиц из 10 человек, которые вместе с причтом составляют «Приходское собрание», которые (только они!) объявляются полноправной «общиной» данного храма. Наконец, Приходской устав 1999г и Устав 2000г довершают разделение, предоставляя епархиальному архиерею по своему усмотрению полностью или частично разгонять Приходскую общину, что автоматически означает полный контроль над ней.

Оставался ещё, правда, Поместный Собор, которому, на основании Устава 1917г предоставлялась вся полнота законодательной, административной, судебной и контрольной власти. Но уже Уставом 1988гконтролирующая власть была у него отнята, а Устав 2000г отобрал и все остальные, оставив лишь «высшую власть» в области вероучения и канонического устроения. Высшая исполнительная власть была передана Патриарху и Синоду, а «законодательная» и «судебная» - Архиерейскому Собору, который тем самым фактически упразднил Поместный Собор как таковой.

Таким образом, мы, абсолютное и подавляющее большинство Церкви – «Тела Христова»! – лишены каких бы то ни было прав, узурпированных высшим духовенством под угодливое подвывание «всему лояльных» соглашателей, готовых принять любое беззаконие и любой грех, если только он исходит «сверху».

То есть, сегодня РПЦ стоит в двух шагах от принятия «ватиканской» модели управления, которая позволит в случае измены «первого лица» и его ближайшего окружения почти незаметно для остальных изменить саму суть Церкви. Покойный Зиновьев не раз каялся, что выступая в эмиграции перед американскими политологами, именно он вбросил идею – повернуть главное преимущество СССР – централизацию власти и замыкание её на одного человека – против нашей страны. Для этого достаточно было перевербовать всего несколько ключевых фигур из «верхушки», включая и «самого главного». Что и было сделано.

Почему-то основная масса православных, как и государственное руководство, не допускают даже мысли, что нечто подобное может быть применено против Русской Православной церкви. А зря. Ибо наиболее простой и эффективный способ сделать РПЦ не опорой, а врагом России заключается в том, чтобы провести поэтапную сверхцентрализацию Церкви, подчинив её одному человеку, который будет ориентирован на Запад (на Ватикан) и сыграет с РПЦ ту же роль, которую Горбачёв сыграл с СССР. Недаром говаривал ловкач Березовский: «чтобы завладеть компанией, достаточно перекупить её топ-менеджмент». А товарищ Троцкий и вовсе призывал ещё в 20-е управлять Церковью через вполне определённую «группировку духовенства», преследующую свои корпоративные интересы.

Как именно управлять? И как не допустить при этом «бунта иерархов» против «первого лица»? Ответ на этот вопрос ещё в «Эпоху Возрождения» дал доныне обожаемый всеми политиканами Маккиавелли: государь должен подбирать кадры по принципу их порочности, чтобы иметь на каждого «крючок» - тогда преданность будет обеспечена страхом разоблачения и наказания.

К сожалению, свою недобрую роль во внедрении подобной откровенно «дьявольской» технологии в систему управления РПЦ, сыграл некогда советский КГБ. Один позднее уверовавший генерал КГБ очень сокрушался, что в интересах «повышения управляемости» РПЦ, в ней намеренно продвигали «наверх» педерастов, сребролюбцев и жуликов, насыщенность коими высших эшелонов церковной власти и сегодня весьма велика. Что не позволяет Церкви играть жизненно необходимую стране роль «духовного лидера» и делает её весьма уязвимой для критики её врагов. Можно добавить к этому: наличие в церковной верхушке немалого числа подобных субъектов в условиях насаждаемой «супер-персонификации» церковной власти создаёт сегодня колоссальную угрозу и для Церкви как таковой!

То, что в РПЦ среди иерархов процветает открытое «сребролюбие» и любовь к показной роскоши, для кого-то секрет?! А ведь, как учил ещё апостол Павел, «Корень ВСЕХ зол есть сребролюбие» (1 Тимофею, 6:10)! Ибо сребролюбивый клирик уже нарушил две первые заповеди, возлюбив деньги помимо Бога и поклоняясь им как «идолу»!

Или, может быть, секретом является достаточно широкое распространение среди «монашествующих» клириков гомосексуализма, зачастую, как говорят, являющееся главным мотивом при кадровых назначениях?! В Украинской Православной Церкви МП, например, нашим братьям и проявившим твёрдость украинским иерархам с превеликим трудом удалось не допустить к руководству оной некого «молодого перспективного» митрополита (в 30 лет!) Александра Драбинко, викария Киевской митрополии. Который являлся по сути «вторым человеком», а то и фактическим правителем УПЦ МП по случаю немощи блаженнейшего Владимира, с которым сие молодое дарование, согласно множеству источников, находилось в, скажем так, более чем нежной дружбе…

Кстати, Драбинко, который не только стремительностью карьеры и любовью к католикам, но даже чисто внешне до боли напоминает российского митрополита Иллариона, тоже возглавлял ОВЦС УПЦ МП и вовсю налаживал «международные связи» с Ватиканом…

Кто-то думает, что в РПЦ МП картина иная? Тогда пусть объяснит, почему нашумевшая богословская книга греческого протоиерея, профессора Фессалоникийского университета Феодора Засиса «Святое послушание или худое послушание», направленная против гомосексуализма в православной Церкви, была фактически запрещена церковным начальством из Москвы , и даже изымалась из частных библиотек!

Однако с точки зрения интересов Ватикана, и сребролюбие, и содомия не только допустимы, но и желательны применительно к кадровому вопросу. Недаром нынешний понтифик Франциск в июне 2013г признал наличие в Ватикане «гей-лобби», а затем заявил что «гомосексуальная ориентация не является греховной».

Вот вам и совершенно рабочая «маккиавеллиевская» схема управления Церковью – вполне в духе всё тех же иезуитов. Есть, разумеется, в РПЦ и не подверженные указанным порокам иерархи, однако в условиях сверхцентрализации власти любое неповиновение означает фактическое отлучение от архиерейского служения, а то и от Церкви.

Другим важнейшим рычагом постепенного «окатоличивания» РПЦ является наличие и постепенное наращивание в ней криптокатолического лобби. Криптокатоликом был, например, ещё с 1932г православный архиепископ Варфоломей (Ремов), окормлявший общину Высоко-Петровского монастыря в Москве.

В 60-70-е годы эстафету принял митрополит Никодим (Ротов), «духовный отец» едва ли не всех нынешних высокопоставленных экуменистов в РПЦ. Именно Никодим (Ротов) на волне «хрущёвских» гонений на Церковь в 1960г был выдвинут «Госсоветом по делам религий» на должность главы специально по такому случаю созданного ОВЦС и открыто, с одобрения «безбожной» КПСС, стал проводить политику безудержного экуменизма.

Он не только открыто поддерживал иезуитов и даже втащил их читать лекции в Ленинградской Духовной Академии РПЦ, но и создавал под прикрытием ОВЦС фактическую секту криптокатоликов-«никодимовцев», целенаправленно занимавшуюся трансформацией Церкви по католическим лекалам. В РПЦ продвигались на ведущие посты сторонники экуменизма, экуменические идеи внедрялись в системе духовного образования, противники экуменизма целенаправленно снимались с приходов.

Поговаривают даже, что митрополит Никодим практиковал среди своих выдвиженцев принцип личной преданности (как папа у католиков), и даже требовал от них клятвы, что в случае, если он сам перейдёт в католичество, то и они последуют за ним. Сложно сказать, правда ли это, но когда вспомнишь, что именно Никодим (Ротов) воспитал и рукополагал в том числе и ныне действующего патриарха Кирилла, сменившего его на посту главы ОВЦС, становится как-то не по себе...

Не подлежит сомнению, что сам Ротов метил в патриархи, и почти наверняка стал бы «Святейшим». Но свершился суд Божий – главный экуменист РПЦ внезапно умер в процессе лобзания ног своего ватиканского «хозяина» - папы. Тело в Россию доставляли и хоронили в закрытом гробу: по мнению некоторых - именно потому, что католических кардиналов, даже тайных, надлежит хоронить в кардинальском облачении.

Впрочем, и в наши дни знамя российского экуменизма находится в не менее надёжных молодых руках митрополита Иллариона (Алфеева) – главы всё того же ОВЦС, где сменил избранного патриархом Кирилла. Очевидно, знакомый с классической аксиомой «кадры решают всё», этот «российский Драбинко» сделал ставку на реформирование духовного образования. Теология объявлена «одной из научных дисциплин» (у католиков она – наука академическая). Духовное образование целиком переходит на Болонскую систему, отрицательно влияющую на усвоение любой гуманитарной дисциплины.

Именно Илларион руководит начатой ещё Никодимом (Ротовым) «студенческими обменами» между духовными учреждениями России и Запада, в ходе которых будущих «батюшек» успешно перепрограммируют на экуменический лад. Причём, стипендии для обучения «православным» студентам в Ватикане предоставляет Папский совет по «содействию христианскому единству». А ведь, как известно, «кто платит, тот заказывает музыку». Подготовка же преподавателей-богословов для новой системы духовного образования с 2009г ведётся в общецерковной Аспирантуре и докторатуре во главе с самим митрополитом Илларионом (Алфеевым) Сохданы они на базе учебного заведенияпри ОВЦС МП, учреждённого по инициативе… митрополита Никодима (Ротова).

И ещё одна деталь по поводу тех, кто «платит» за насаждение экуменизма в РПЦ и, соответственно, «заказывает музыку». Изрядная часть образовательных и книгоиздательских проектов митрополита Иллариона финансируется его «карманным» фондом им.Григория Богослова. А главным иностранным партнёром этого илларионовского «кошелька» является запрещённый в России американский «Фонд Брэдли» — дочерняя структура «Национального фонда поддержки демократии» (США), финансировавшего все «цветные революции» в мире.

Не секрет, что именно Илларион является не только главным «мотором экуменизма» в РПЦ, но и едва ли не главным организатором скандальной Гаванской встречи, где основная, не попавшая в итоговые документы, двухчасовая часть обсуждения проходила за закрытыми дверями и в составе четырёх человек. Вторым со стороны РПЦ был, естественно, Илларион. А значит, именно он рассматривается Ватиканом как естественный потенциальный преемник Кирилла, призванный завершить начатое ещё при Никодиме (Ротове) «ползучее обватиканивание» РПЦ. Ещё один «вариант Драбинко», но уже применительно к Московскому Патриархату.

Кстати, на месте патриарха Кирилла я бы лично не больно-то спокойно поворачивался спиной к такому шустрому «наследничку». Ведь в глазах Ватикана и стоящих сегодня за ним иезуитов Илларион смотрится несравненно выигрышней Кирилла. Как-никак, молодой, перспективный, абсолютно прозападный и при этом - совершенно для них «свой», что доказал предательскими в отношении нашей страны действиями во время мятежа в Литовской СССР и первой «чеченской» войны, получив литовскую медаль лично из рук Збигнева Бжезинского.

А коли так, то, подписав на предстоящем «Всеправославном» Соборе откровенно экуменические документы, Кирилл в должности патриарха становится для Ватикана не больно-то и интересным. Последнюю точку в переформатировании РПЦ и «христианском объединении» её с Ватиканом гораздо лучше поставит некто более молодой и преданный. А в таких условиях – того и гляди кто-то опять упадёт в ванной и сильно ударится головой. У братьев-иезуитов по этой части весьма большой опыт…

Источник: http://xn----ctbbkcpowf3aem1c5e.xn--p1ai/materials/articles/95-nikodimovschina.html
Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх